|
№
п/п
| Тема урока
| Цель урока
| Знания, умения, навыки
| Дом. задание
| Дата по плану
| Дата по факту
|
| Интеграл (10)
Цели: научить учащихся применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница)
|
|
| 14,15
| Площадь криволинейной трапеции
| Рассмотреть понятие криволинейной трапеции и нахождение его площади
| Знать и понимать:
криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,
интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.
| №353-356
| 17.09
17.09
|
| 16,17,18
| Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.
| Рассмотреть понятие интеграла и формулу Ньютона – Лейбница. Освоить навыки вычисления площадей фигур.
| №357-366
| 22.09
22.09
23.09
|
| 19, 20, 21,22
| Применение интеграла.
| Дать представление о широких возможностях применения интеграла в точных науках.
| П.31 №370-380
| 24.09
24.09
29.09
29.09
|
| 23
| Контрольная работа №1 по теме «Первообразная. Интеграл»
| Контроль качества знаний учащихся по данной теме
|
| 30.09
|
|
| Метод координат в пространстве (12 ч)
| 24
| Прямоугольная система координат в пространстве.
Координаты вектора
| 1) Прямоугольная система координат в пространстве.
2) Действия над векторами с заданными координатами
| З н а т ь: алгоритм разложения векторов по координатным векторам.
У м е т ь: строить точки по их координатам, находить координаты векторов
| №400-403
| 1.10
|
| 25
| Действия над векторами
| Правила действия над векторами с заданными координатами.
| З н а т ь: алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов.
У м е т ь: применять их при выполнении упражнений
| №404-408
| 1.10
|
| 26
| Связь между координатами векторов и координатами точек
| Радиус-вектор, коллинеарные и компланарные векторы
| З н а т ь: признаки коллинеарных и компланарных векторов
У м е т ь: доказывать их коллинеарность и компланарность
| № 409, 413, 415
| 6.10
|
| 27
| Простейшие задачи в координатах
| 1)Формула координат середины отрезка.
2) Формула длины вектора и расстояния между двумя точками.
| З н а т ь: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.
У м е т ь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом
| п.48 в. 8
с. 126
№ 417, 418
| 6.10
|
| №
п/п
| Тема урока
| Цель урока
| Знания, умения, навыки
| Дом. задание
| Дата по плану
| Дата по факту
| 28
| Простейшие задачи в координатах
| Алгоритм вычисления длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам
| З н а т ь: алгоритм вычисления длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам.
У м е т ь: применять алгоритм вычисления длины вектора, длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам при решении задач.
| п. 46-49
№ 427,
431 (в, г)
| 7.10
|
| 29
| Скалярное произведение векторов
| 1)Угол между векторами, скалярное произведение векторов.
2) Формулы скалярное произведение векторов.
3)Свойства скалярное произведение векторов.
| И м е т ь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора.
У м е т ь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми
| п. 50, 57
№ 443, 447, 450
| 8.10
|
| 30
| Скалярное произведение векторов
| 1) Направляющий вектор.
2)Угол между прямыми
| п.52 с. 127в.11, 12 № 459, 466
| 8.10
|
| 31
| Простейшие задачи в координатах
|
| З н а т ь: форму нахождения скалярного произведения векторов.
У м е т ь: находить угол между прямой и плоскостью.
| № 468 а, б, в, 471
| 13.10
|
| 32
| Движение
| 1)Осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос.
2)Построение фигуры, симметрично относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе
| Иметь представление о каждом из видов движении: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос,
у м е т ь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе
| п. 54-57
№ 478, 485
| 13.10
|
| 33
| Движение
| При отображении пространства на себя
у м е т ь устанавливать связь между координатами симметричных точек
| № 510, 512 а, г
| 14.10
|
| 34
| Векторы
| 1) Скалярное произведение векторов, угол между прямыми.
2) Длина вектора.
3)Координаты середины отрезка.
4) Длина отрезка, координаты вектора.
5)Координаты точки в ПСК
| З н а т ь: формулы скалярного произведения векторов, длины отрезка, координат середины отрезка, уметь применять при их решении задач векторным, векторно-координатным способами.
У м е т ь: строить точки в прямоугольной системе координат по заданным координатам
| № 407а,в
509
| 15.10
|
| 35
| Контрольная работа № 2 по теме: «Векторы»
|
|
|
| 15.10
|
| №
п/п
| Тема урока
| Цель урока
| Знания, умения, навыки
| Дом. задание
| Дата по плану
| Дата по факту
| Обобщение понятия степени (13)
Цели: познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным показателем, которые являются обобщением понятий квадратного корня и степени с целым показателем.
| 36
37
38
39
| Корень п-ой степени и его свойства.
| Обобщить понятие квадратного корня на корень п-ой степени и рассмотреть его свойства.
| Знать и понимать:
корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,
иррациональные уравнения и способы решения,
определение степени, свойства степени,
степенная функция, ее свойства и график.
| №381-407
| 20.10
20.10
21.10
22.10
|
| 40
41
42
| Иррациональные уравнения.
| Рассмотреть основные типы иррациональных уравнений и неравенств и способы их решения
|
| №417-425
| 22.10
27.10
27.10
|
| 43
44
45
46
47
| Степень с рациональным показателем.
| Обобщить понятие степени числа и рассмотреть свойства степеней.
|
| №428-440
| 28.10
29.10
29.10
5.11
5.11
|
| 48
| Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени»
| Контроль качества знаний учащихся по данной теме
|
|
| 10.11
|
|
| Цилиндр, конус, шар (13 ч)
| 49
| Цилиндр
| Цилиндр, элементы цилиндра
| Иметь представление о цилиндре.
У м е т ь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи
| п. 59 в. 1-3
с. 152
№ 523, 527 (а)
| 10.11
|
| 50
| Цилиндр
| Осевое сечение цилиндра, центр цилиндра.
| У м е т ь: находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра
| № 529, 530
| 11.11
|
| 51
| Площадь поверхности цилиндра
| Формулы площади полной поверхности площади боковой поверхности
| З н а т ь: формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислять S боковой и полной поверхностей
| п. 60в. 4
с. 152
№ 537, 541
| 12.11
|
| №
п/п
| Тема урока
| Цель урока
| Знания, умения, навыки
| Дом. задание
| Дата по плану
| Дата по факту
| 52
| Конус
| Конус, элементы конуса
| З н а т ь: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание
У м е т ь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы
| п.61 (до площади) в. 5, 6 с.152
№ 550, 554, 558
| 12.11
|
| 53
| Усеченный конус
| Усеченный конус, его элементы
| Знать: элементы усеченного конуса
У м е т ь: распознавать на моделях, изображать на чертежах
| п. 63
№ 567, 561
| 17.11
|
| 54
| Площадь поверхности конуса
| Площадь поверхности конуса и усеченного конуса
| З н а т ь: формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса.
У м е т ь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса.
| п. 62, 63
№ 562, 563, 572
| 17.11
|
| 55
| Сфера и шар
| 1) Сфера и шар.
2)Взаимное расположение сферы и плоскости, плоскость, касательная и сфера.
| З н а т ь: определение сферы и шара.
У м е т ь: определять взаимное расположение сфер и плоскости.
| п. 64, 66
№ 574 а, в,
575
| 18.11
|
| 56
| Сфера и шар
| З н а т ь: свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения.
У м е т ь: решать задачи по теме.
| № 584, 587
| 19.11
|
| 57
| Уравнение сферы
| 1) Уравнение сферы.
2)Свойства касса-тельной и сферы.
3)Расстояние от центра сферы до плоскости сечения.
| З н а т ь: уравнение сферы.
У м е т ь: составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме
| п. 65, 67
№ 577 а, в,
580, 583
| 19.11
|
| 58
| Площадь сферы
| Площадь сферы
| З н а т ь: формулу площади сферы.
Уметь: применять формулу на нахождение S сферы.
| п. 68
№ 594, 597
| 24.11
|
| 59
| Решение задач по теме «Сфера и шар»
| 1) Уравнение сферы.
2) Площадь сферы.
| У м е т ь: решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях
| № 594, 622
| 24.11
|
| 60
| Контрольная работа № 4 по теме: «Цилиндр, конус, шар»
| 1) Цилиндр, конус, шар.
2) Площадь поверхности цилиндра, конуса, сферы
| З н а т ь: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей
| п. 64-68
№ 627
| 25.11
|
| 61
| Зачет №1 по теме «Векторы. Цилиндр, конус, шар»
|
| У м е т ь: решать типовые задачи по теме, использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций
| № 623
| 26.11
|
| |
|
|