Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике в 11классе. 5 ч/нед № п/п Тема урока Цель урока Знания, умения, навыки Домашнее задание Дата по плану



Скачать 261.16 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике в 11классе. 5 ч/нед № п/п Тема урока Цель урока Знания, умения, навыки Домашнее задание Дата по плану
страница2/4
Дата13.02.2016
Размер261.16 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4





п/п

Тема урока

Цель урока

Знания, умения, навыки

Дом. задание

Дата по плану

Дата по факту




  1. Интеграл (10)

Цели: научить учащихся применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница)







14,15

Площадь криволинейной трапеции

Рассмотреть понятие криволинейной трапеции и нахождение его площади

Знать и понимать:

  • криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,

  • интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.

№353-356

17.09

17.09




16,17,18

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.

Рассмотреть понятие интеграла и формулу Ньютона – Лейбница. Освоить навыки вычисления площадей фигур.

№357-366

22.09

22.09

23.09





19, 20, 21,22

Применение интеграла.

Дать представление о широких возможностях применения интеграла в точных науках.

П.31 №370-380

24.09

24.09

29.09

29.09




23

Контрольная работа №1 по теме «Первообразная. Интеграл»

Контроль качества знаний учащихся по данной теме




30.09







  1. Метод координат в пространстве (12 ч)

24

Прямоугольная система координат в пространстве.

Координаты вектора

1) Прямоугольная система координат в пространстве.

2) Действия над векторами с заданными координатами

З н а т ь: алгоритм разложения векторов по координатным векторам.

У м е т ь: строить точки по их координатам, находить координаты векторов

№400-403

1.10




25

Действия над векторами

Правила действия над векторами с заданными координатами.

З н а т ь: алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов.

У м е т ь: применять их при выполнении упражнений

№404-408

1.10




26

Связь между координатами векторов и координатами точек

Радиус-вектор, коллинеарные и компланарные векторы

З н а т ь: признаки коллинеарных и компланарных векторов

У м е т ь: доказывать их коллинеарность и компланарность

№ 409, 413, 415


6.10




27

Простейшие задачи в координатах


1)Формула координат середины отрезка.

2) Формула длины вектора и расстояния между двумя точками.

З н а т ь: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.

У м е т ь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом

п.48 в. 8

с. 126

№ 417, 418

6.10






п/п

Тема урока

Цель урока

Знания, умения, навыки

Дом. задание

Дата по плану

Дата по факту

28

Простейшие задачи в координатах

Алгоритм вычисления длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам

З н а т ь: алгоритм вычисления длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам.

У м е т ь: применять алгоритм вычисления длины вектора, длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам при решении задач.

п. 46-49

№ 427,

431 (в, г)

7.10




29

Скалярное произведение векторов

1)Угол между векторами, скалярное произведение векторов.

2) Формулы скалярное произведение векторов.

3)Свойства скалярное произведение векторов.

И м е т ь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора.

У м е т ь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми

п. 50, 57

№ 443, 447, 450


8.10




30

Скалярное произведение векторов

1) Направляющий вектор.

2)Угол между прямыми

п.52 с. 127в.11, 12 № 459, 466

8.10




31

Простейшие задачи в координатах




З н а т ь: форму нахождения скалярного произведения векторов.

У м е т ь: находить угол между прямой и плоскостью.

№ 468 а, б, в, 471

13.10




32

Движение

1)Осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос.

2)Построение фигуры, симметрично относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе

Иметь представление о каждом из видов движении: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос,

у м е т ь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе

п. 54-57

№ 478, 485

13.10




33

Движение

При отображении пространства на себя

у м е т ь устанавливать связь между координатами симметричных точек

№ 510, 512 а, г

14.10




34

Векторы

1) Скалярное произведение векторов, угол между прямыми.

2) Длина вектора.

3)Координаты середины отрезка.

4) Длина отрезка, координаты вектора.

5)Координаты точки в ПСК

З н а т ь: формулы скалярного произведения векторов, длины отрезка, координат середины отрезка, уметь применять при их решении задач векторным, векторно-координатным способами.

У м е т ь: строить точки в прямоугольной системе координат по заданным координатам

№ 407а,в

509

15.10




35

Контрольная работа № 2 по теме: «Векторы»










15.10






п/п

Тема урока

Цель урока

Знания, умения, навыки

Дом. задание

Дата по плану

Дата по факту

  1. Обобщение понятия степени (13)

Цели: познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным показателем, которые являются обобщением понятий квадратного корня и степени с целым показателем.

36

37

38

39

Корень п-ой степени и его свойства.

Обобщить понятие квадратного корня на корень п-ой степени и рассмотреть его свойства.

Знать и понимать:

  • корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,

  • иррациональные уравнения и способы решения,

  • определение степени, свойства степени,

  • степенная функция, ее свойства и график.




№381-407

20.10

20.10

21.10

22.10




40

41

42

Иррациональные уравнения.

Рассмотреть основные типы иррациональных уравнений и неравенств и способы их решения




№417-425

22.10

27.10

27.10




43

44

45

46

47

Степень с рациональным показателем.

Обобщить понятие степени числа и рассмотреть свойства степеней.




№428-440

28.10

29.10

29.10

5.11

5.11




48

Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени»

Контроль качества знаний учащихся по данной теме







10.11







  1. Цилиндр, конус, шар (13 ч)

49

Цилиндр

Цилиндр, элементы цилиндра

Иметь представление о цилиндре.

У м е т ь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи

п. 59 в. 1-3

с. 152

№ 523, 527 (а)

10.11




50

Цилиндр

Осевое сечение цилиндра, центр цилиндра.

У м е т ь: находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра

№ 529, 530

11.11




51

Площадь поверхности цилиндра

Формулы площади полной поверхности площади боковой поверхности

З н а т ь: формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислять S боковой и полной поверхностей

п. 60в. 4

с. 152

№ 537, 541

12.11






п/п

Тема урока

Цель урока

Знания, умения, навыки

Дом. задание

Дата по плану

Дата по факту

52

Конус

Конус, элементы конуса

З н а т ь: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание

У м е т ь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы

п.61 (до площади) в. 5, 6 с.152

№ 550, 554, 558

12.11




53

Усеченный конус

Усеченный конус, его элементы

Знать: элементы усеченного конуса

У м е т ь: распознавать на моделях, изображать на чертежах

п. 63

№ 567, 561

17.11




54

Площадь поверхности конуса

Площадь поверхности конуса и усеченного конуса

З н а т ь: формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса.

У м е т ь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса.

п. 62, 63

№ 562, 563, 572


17.11




55

Сфера и шар

1) Сфера и шар.

2)Взаимное расположение сферы и плоскости, плоскость, касательная и сфера.

З н а т ь: определение сферы и шара.

У м е т ь: определять взаимное расположение сфер и плоскости.

п. 64, 66

№ 574 а, в,

575

18.11




56

Сфера и шар

З н а т ь: свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения.

У м е т ь: решать задачи по теме.

№ 584, 587

19.11




57

Уравнение сферы

1) Уравнение сферы.

2)Свойства касса-тельной и сферы.

3)Расстояние от центра сферы до плоскости сечения.

З н а т ь: уравнение сферы.

У м е т ь: составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме

п. 65, 67

№ 577 а, в,

580, 583

19.11




58

Площадь сферы

Площадь сферы

З н а т ь: формулу площади сферы.

Уметь: применять формулу на нахождение S сферы.

п. 68

№ 594, 597

24.11




59

Решение задач по теме «Сфера и шар»

1) Уравнение сферы.

2) Площадь сферы.

У м е т ь: решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях

№ 594, 622

24.11




60

Контрольная работа № 4 по теме: «Цилиндр, конус, шар»

1) Цилиндр, конус, шар.

2) Площадь поверхности цилиндра, конуса, сферы

З н а т ь: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей


п. 64-68

№ 627

25.11




61

Зачет №1 по теме «Векторы. Цилиндр, конус, шар»




У м е т ь: решать типовые задачи по теме, использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций

№ 623

26.11



1   2   3   4