|
| №
п/п
| Тема урока
| Цель урока
| Знания, умения, навыки
| Дом. задание
| Дата по плану
| Дата по факту
|
| Показательная и логарифмическая функции (19)
Цели: познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями, рассмотреть свойства показательной, логарифмической и степенной функций.
| 62
63
| Показательная функция.
| Рассмотреть показательную функцию, её свойства и график.
| Знать и понимать:
показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений,
определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма,
виды логарифмических уравнений, неравенств и систем, способы решения,
определение, свойства показательной функции и ее график,
определение и свойства логарифмической функции, ее графики.
| №445-460
| 26.11
1.12
|
| 64
65
66
67
| Решение показательных уравнений и неравенств.
| Систематизировать виды показательных выражений и рассмотреть способы решений уравнений, систем уравнений, неравенств
| №46-471
| 1.12
2.12
3.12
3.12
|
| 68
69
70
| Логарифмы и их свойства.
| Рассмотреть понятие логарифма и их свойства.
| №476-497
| 8.12
8.12
9.12
|
| 71
72
73
| Логарифмическая функция.
| Рассмотреть логарифмическую функцию, её свойства и график.
| №499-505
| 10.12
10.12
15.12
|
| 74
75
76
77
78
| Решение логарифмических уравнений и неравенств.
| Систематизировать виды логарифмических выражений и рассмотреть способы решений уравнений, систем уравнений, неравенств
| №512-528
| 15.12
16.12
17.12
17.12
22.12
|
| 79
| Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции»
| Контроль качества знаний учащихся по данной теме
|
| 22.12
|
| 80
| Зачет №2 «Первообразная. Интеграл. Показательная и логарифмическая функции»
| Контроль качества знаний учащихся по данной теме
|
|
| 23.12
|
|
| Объемы тел (20)
| 81
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1)Понятие объема.
2) Объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба
| З н а т ь: формулы объема прямоугольного параллелепипеда.
У м е т ь: находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда.
| п. 74-75
№ 648 в, г,651
| 24.12
|
| 82
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| в.1с.178
№ 653,
658
| 24.12
|
| №
п/п
| Тема урока
| Цель урока
| Знания, умения, навыки
| Дом. задание
| Дата по плану
| Дата по факту
| 83
| Объем прямоугольной призмы
| Формула объема призмы:
1)основание – прямоугольный треугольник;
2)Произвольный треугольник;
3)Основание-многогранник
| З н а т ь: теорему об объеме прямой призмы.
У м е т ь: решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы
| п. 76 в. 2
с. 178
№ 659 б, 662
| 12.01
|
| 84
85
| Объем цилиндра
| Формула объема цилиндра
| З н а т ь: формулу объема цилиндра
У м е т ь: выводить формулу и использовать ее при решении задач
| п. 77№ 666 б,
669, 679
| 12.01
|
| 86
| Объем наклонной призмы
| Метод нахождения объема тела с помощью определенного интеграла
| З н а т ь: формулу объема наклонной призмы.
У м е т ь: находить объем наклонной призмы
| п. 78, 79
№ 677, 679
| 13.01
|
| 87
88
| Объем пирамиды
| Формулы объема треугольной и произвольной пирамиды
| З н а т ь: метод вычисления объема через определенный интеграл.
У м е т ь: находить объем пирамиды
| п. 80
№ 684 б,
686 а, 695
| 14.01
|
| 89
| Решение задач по теме «Объем многогранниканика»
| Формулы объема параллелепипеда, куба, призмы, пирамиды
| З н а т ь: формулы объемов.
У м е т ь: вычислять объемы многоугольников
| п. 74-80
в. 4-5 с. 178№ 691, 696
| 14.01
|
| 90
| Объем конуса
| Формулы объема конуса, усеченного конуса.
| З н а т ь: формулы.
У м е т ь: выводить формулы объемов конуса и усеченного конуса, решать задачи на
вычисление объемов конуса и усеченного конуса
| п. 81 в. 8
с. 178
№ 701
| 19.01
|
| 91
| Объем конуса
| №703
| 19.01
|
| 92
| Решение задач по теме «Объем тел вращения»
| Формула объема цилиндра, конуса, усеченного конуса
| З н а т ь: формулы объемов.
У м е т ь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов.
| п. 77, 81
№ 706, 745
| 20.01
|
| 93
| Контрольная работа № 6 по теме: «Объемы тел»
|
|
| № 747
| 21.01
|
| 94
| Анализ КР № 6. Объем шара.
| Объем шара.
| З н а т ь: формулу объема шара.
У м е т ь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара.
| п. 82
№ 711, 712
| 21.01
|
| №
п/п
| Тема урока
| Цель урока
| Знания, умения, навыки
| Дом. задание
| Дата по плану
| Дата по факту
| 95
| Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового спектра.
| Объем шарового сегмента, слоя
| И м е т ь представление о шаровом сегменте, шаровом спектре, слое.
З н а т ь: формулу объемов этих тел.
У м е т ь: решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, сектора, сегмента
| п. 83 в. 12-14 с. 178
№ 716 № 719
| 26.01
|
|
|
|
|
|
|
|
| 96
| Площадь сферы
| Формулы площади сферы
| З н а т ь: формулу площади сферы.
У м е т ь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы
| п. 84 в. 14с. 178 № 722, 723
| 26.01
|
| 97
| Решение зад «Объем шара. Площадь сферы»
| Формулы площади сферы
|
| № 760
| 27.01
|
| 98
| Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы»
| Формулы площади сферы
| Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объем шара и площади сферы
| № 750, 753
| 28.01
|
| 99
| Зачет №3 по теме «Объемы тел»
| Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, призмы, пирамиды, конуса, цилиндра, шара
| З н а т ь: формулы и уметь
использовать их при решении задач
| № 762
| 28.01
|
|
| Производная показательной и логарифмической функций (12ч)
Цели: познакомить учащихся с производной показательной и логарифмической функций, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной и логарифмической функции, через решение различных типов за
| 100
101
102
| Производная показательной функции. Число е.
| Дать представление о числе е. Получить формулы для производной и первообразной показательной функции.
| Знать и понимать:
- Формулы производной и первообразной показательной и логарифмической функции.
обратная функция, обратимость,
число e,экспонента, формулы производной, первообразной.
| №537-548
| 2.02
2.02
3.02
|
| 103
104
105
| Производная логарифмической функции.
| Получить формулы для производной и первообразной лог. функции.
| №549-557
| 4.02
4.02
9.02
|
| 106
107
108
109
| Степенная функция.
| Рассмотреть степенную функцию, её свойства. Получить формулы для производной и первообразной степенной функции.
| №558-565
| 9.02
10.02
11.02
11.02
|
| 110
| Понятие о дифферен-циальных уравнениях.
| Дать представление о дифферен-циальных уравнениях и их использовании в физике
| П.44
№568-574
| 16.02
|
| №
п/п
| Тема урока
| Цель урока
| Знания, умения, навыки
| Дом. задание
| Дата по плану
| Дата по факту
| 111
| Контрольная работа №7 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»
| Контроль качества знаний учащихся по данной теме
|
|
| 16.02
|
|
| Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (13)
Цели: повторить и обобщить понятие перестановок, перемещения, сочетания, вероятность событий, относительная частота.
| 112
113
| Перестановки.
| Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формула Бинома Ньютона. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Вероятность несовместных событий и противоположного события.
| Знать и уметь использовать статистические характеристики и элементы теории вероятности при решении основных задач по теории вероятности.
| Задания в тетради
| 17.02
18.02
|
| 114-115
| Размещения.
|
| 18-24.02
|
| 116-117
| Сочетания.
|
| 25-25.02
|
| 118-119
| Понятие вероятности события.
|
| 2.03
2.03
|
| 120-121
| Свойства вероятностей событий.
|
| 3.03
4.03
|
| 122
| Относительная частота событий
|
| 4.03
|
| 123
| Условная вероятность. Независимые события.
|
| 10.03
|
| 124
| Зачет №4 по теме «Производная показательной и логарифмической функций. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
|
|
|
| 11.03
|
|
| Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа и геометрии
Цели: повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по следующим темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений; тригонометрические функции, функция y=, показательная функция, логарифмическая функция; производная; первообразная; различные виды уравнений и неравенств. Метод координат в пространстве. Векторы. Объемы тел, площади их поверхностей.
Обобщение и систематизация курсов алгебры и начал анализа и геометрии
| 125
| Треугольники
| 1)Прямоугольный треугольник.
2)Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике.
3)Виды треугольников.
4)Площадь треугольника.
| З н а т ь: виды треугольников, метрические соотношения в них
У м е т ь: применять свойства медиан, биссектрис, высот, соотношения, связанные с окружностью
|
| 11.03
|
| 126
| Треугольники
|
| 16.03
|
| №
п/п
|
|
|
|