Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике в 11классе. 5 ч/нед № п/п Тема урока Цель урока Знания, умения, навыки Домашнее задание Дата по плану



Скачать 261.16 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике в 11классе. 5 ч/нед № п/п Тема урока Цель урока Знания, умения, навыки Домашнее задание Дата по плану
страница3/4
Дата13.02.2016
Размер261.16 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4



п/п

Тема урока

Цель урока

Знания, умения, навыки

Дом. задание

Дата по плану

Дата по факту




  1. Показательная и логарифмическая функции (19)

Цели: познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями, рассмотреть свойства показательной, логарифмической и степенной функций.

62

63

Показательная функция.

Рассмотреть показательную функцию, её свойства и график.

Знать и понимать:

  • показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений,

  • определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма,

  • виды логарифмических уравнений, неравенств и систем, способы решения,

  • определение, свойства показательной функции и ее график,

определение и свойства логарифмической функции, ее графики.

№445-460

26.11

1.12




64

65

66

67


Решение показательных уравнений и неравенств.

Систематизировать виды показательных выражений и рассмотреть способы решений уравнений, систем уравнений, неравенств

№46-471

1.12

2.12

3.12

3.12




68

69

70

Логарифмы и их свойства.

Рассмотреть понятие логарифма и их свойства.

№476-497

8.12

8.12

9.12




71

72

73

Логарифмическая функция.

Рассмотреть логарифмическую функцию, её свойства и график.

№499-505

10.12

10.12

15.12





74

75

76

77

78

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Систематизировать виды логарифмических выражений и рассмотреть способы решений уравнений, систем уравнений, неравенств

№512-528

15.12

16.12

17.12

17.12

22.12




79

Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

Контроль качества знаний учащихся по данной теме




22.12




80

Зачет №2 «Первообразная. Интеграл. Показательная и логарифмическая функции»

Контроль качества знаний учащихся по данной теме







23.12







  1. Объемы тел (20)

81

Объем прямоугольного параллелепипеда

1)Понятие объема.

2) Объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба

З н а т ь: формулы объема прямоугольного параллелепипеда.

У м е т ь: находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда.

п. 74-75

№ 648 в, г,651

24.12




82

Объем прямоугольного параллелепипеда

в.1с.178

№ 653,

658

24.12






п/п

Тема урока

Цель урока

Знания, умения, навыки

Дом. задание

Дата по плану

Дата по факту

83

Объем прямоугольной призмы

Формула объема призмы:

1)основание – прямоугольный треугольник;

2)Произвольный треугольник;

3)Основание-многогранник

З н а т ь: теорему об объеме прямой призмы.

У м е т ь: решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы

п. 76 в. 2

с. 178

№ 659 б, 662

12.01




84

85

Объем цилиндра

Формула объема цилиндра

З н а т ь: формулу объема цилиндра

У м е т ь: выводить формулу и использовать ее при решении задач

п. 77№ 666 б,

669, 679

12.01




86

Объем наклонной призмы

Метод нахождения объема тела с помощью определенного интеграла

З н а т ь: формулу объема наклонной призмы.

У м е т ь: находить объем наклонной призмы

п. 78, 79

№ 677, 679

13.01




87

88

Объем пирамиды

Формулы объема треугольной и произвольной пирамиды

З н а т ь: метод вычисления объема через определенный интеграл.

У м е т ь: находить объем пирамиды

п. 80

№ 684 б,

686 а, 695

14.01




89

Решение задач по теме «Объем многогранниканика»

Формулы объема параллелепипеда, куба, призмы, пирамиды

З н а т ь: формулы объемов.

У м е т ь: вычислять объемы многоугольников

п. 74-80

в. 4-5 с. 178№ 691, 696

14.01




90

Объем конуса

Формулы объема конуса, усеченного конуса.

З н а т ь: формулы.

У м е т ь: выводить формулы объемов конуса и усеченного конуса, решать задачи на

вычисление объемов конуса и усеченного конуса

п. 81 в. 8

с. 178

№ 701

19.01




91

Объем конуса

№703

19.01




92

Решение задач по теме «Объем тел вращения»

Формула объема цилиндра, конуса, усеченного конуса

З н а т ь: формулы объемов.

У м е т ь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов.

п. 77, 81

№ 706, 745

20.01




93

Контрольная работа № 6 по теме: «Объемы тел»







№ 747

21.01




94

Анализ КР № 6. Объем шара.

Объем шара.

З н а т ь: формулу объема шара.

У м е т ь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара.

п. 82

№ 711, 712

21.01






п/п

Тема урока

Цель урока

Знания, умения, навыки

Дом. задание

Дата по плану

Дата по факту

95

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового спектра.

Объем шарового сегмента, слоя

И м е т ь представление о шаровом сегменте, шаровом спектре, слое.

З н а т ь: формулу объемов этих тел.

У м е т ь: решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, сектора, сегмента

п. 83 в. 12-14 с. 178

№ 716 № 719

26.01

























96

Площадь сферы

Формулы площади сферы

З н а т ь: формулу площади сферы.

У м е т ь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы

п. 84 в. 14с. 178 № 722, 723

26.01




97

Решение зад «Объем шара. Площадь сферы»

Формулы площади сферы




№ 760

27.01




98

Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы»

Формулы площади сферы

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объем шара и площади сферы

№ 750, 753

28.01




99

Зачет №3 по теме «Объемы тел»

Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, призмы, пирамиды, конуса, цилиндра, шара

З н а т ь: формулы и уметь

использовать их при решении задач

№ 762

28.01







  1. Производная показательной и логарифмической функций (12ч)

Цели: познакомить учащихся с производной показательной и логарифмической функций, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной и логарифмической функции, через решение различных типов за

100

101

102

Производная показательной функции. Число е.

Дать представление о числе е. Получить формулы для производной и первообразной показательной функции.

Знать и понимать:

- Формулы производной и первообразной показательной и логарифмической функции.

  • обратная функция, обратимость,

  • число e,экспонента, формулы производной, первообразной.




№537-548

2.02

2.02

3.02




103

104

105

Производная логарифмической функции.

Получить формулы для производной и первообразной лог. функции.

№549-557

4.02

4.02

9.02




106

107

108

109

Степенная функция.

Рассмотреть степенную функцию, её свойства. Получить формулы для производной и первообразной степенной функции.

№558-565

9.02

10.02

11.02

11.02




110

Понятие о дифферен-циальных уравнениях.

Дать представление о дифферен-циальных уравнениях и их использовании в физике

П.44

№568-574

16.02






п/п

Тема урока

Цель урока

Знания, умения, навыки

Дом. задание

Дата по плану

Дата по факту

111

Контрольная работа №7 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»

Контроль качества знаний учащихся по данной теме







16.02







  1. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (13)

Цели: повторить и обобщить понятие перестановок, перемещения, сочетания, вероятность событий, относительная частота.

112

113

Перестановки.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формула Бинома Ньютона. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Вероятность несовместных событий и противоположного события.

Знать и уметь использовать статистические характеристики и элементы теории вероятности при решении основных задач по теории вероятности.

Задания в тетради

17.02

18.02




114-115

Размещения.




18-24.02




116-117

Сочетания.




25-25.02




118-119

Понятие вероятности события.




2.03

2.03




120-121

Свойства вероятностей событий.




3.03

4.03




122

Относительная частота событий




4.03




123

Условная вероятность. Независимые события.




10.03




124

Зачет №4 по теме «Производная показательной и логарифмической функций. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»










11.03







Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа и геометрии

Цели: повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по следующим темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений; тригонометрические функции, функция y=, показательная функция, логарифмическая функция; производная; первообразная; различные виды уравнений и неравенств. Метод координат в пространстве. Векторы. Объемы тел, площади их поверхностей.

Обобщение и систематизация курсов алгебры и начал анализа и геометрии

125

Треугольники

1)Прямоугольный треугольник.

2)Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике.

3)Виды треугольников.

4)Площадь треугольника.


З н а т ь: виды треугольников, метрические соотношения в них

У м е т ь: применять свойства медиан, биссектрис, высот, соотношения, связанные с окружностью





11.03




126

Треугольники




16.03






п/п

1   2   3   4