|
| 58
| Уравнения с одной переменной
| Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат
|
|
| 59
| Уравнения с одной переменной
| РМ
|
| 60
| Синус, косинус, тангенс угла
| Формулировать и иллюстрировать определение синуса, косинуса и тангенса углов от 00 до 1800. Выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения
| Диск (К&М)
|
| 61
| Уравнения с одной переменной
| Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат
|
|
| 62
| Неравенства с одной переменной
| Решать неравенства второй степени с одной переменной;
Применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной
| Диск, презентация
|
| 63
| Синус, косинус, тангенс угла
| Формулировать и иллюстрировать определение синуса, косинуса и тангенса углов от 00 до 1800
Выводить основное тригонометрическое тождество и формулы приведения
| Диск (К&М)
|
| 64
| Неравенства с одной переменной
| Решать неравенства второй степени, используя графические представления
|
|
| 65
| Неравенства с одной переменной
| Диск, П, ИД
|
| 66
| Соотношение между сторонами и углами треугольника
| Формулировать и доказывать теорему о площади треугольника, применять ее при решении задач
| Диск (К&М)
|
| 67
| Неравенства с одной переменной
| Решать рациональные неравенства методом интервалов
| ИД
|
| 68
| Неравенства с одной переменной
| ИД
|
| 69
| Соотношение между сторонами и углами треугольника
| Формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников
| Диск (К&М)
|
| 70
| Неравенства с одной переменной
| Решать рациональные неравенства методом интервалов.
Применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной
| ИД
|
| 71
| Неравенства с одной переменной
|
|
| 72
| Соотношение между сторонами и углами треугольника
| Формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников;
| Диск (К&М)
|
| 73
| Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
А: Уравнения и неравенства с двумя переменными (24 ч)
|
|
|
| 74
| Анализ контрольной работы. Уравнения с двумя переменными и их системы
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Объяснить, что такое уравнение с двумя переменными. Определять, является ли пара чисел решением данной системы уравнений.
|
|
| 75
| Соотношение между сторонами и углами треугольника
| Объяснять, как используются тригонометрические формулы в измерительных работах на местности
| Диск (К&М)
|
| 76
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными
| Диск, П, ИД
|
| 77
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| Презентация, ИД
|
| 78
| Скалярное произведение векторов
| Формулировать определения угла между векторами и скалярного произведения векторов. Выводить формулу скалярного произведения через координаты векторов
| Диск (К&М)
|
| 79
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными
| Презентация, ИД
|
| 80
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| Презентация, ИД
|
| 81
| Скалярное произведение векторов
| Формулировать и обосновывать утверждение о свойствах скалярного произведения
| Диск (К&М)
|
| 82
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой, а другое – второй степени
| Презентация, ИД
|
| 83
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| Презентация, ИД
|
| 84
| Решение задач
| Использовать скалярное произведение векторов при решении задач
|
|
| 85
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой, а другое – второй степени
| Диск, презентация
|
| 86
| Уравнения с двумя переменными и их системы
|
|
| 87
| Контрольная работа по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
| 88
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| Решать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными
| Диск, презентация
|
| 89
| Уравнения с двумя переменными и их системы
|
|
| Г: Длина окружности и площадь круга (12 ч)
|
| 90
| Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Формулировать определение правильного многоугольника, формулировать и выводить формулу для вычисления угла правильного n-угольника
| Диск (К&М)
|
| 91
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| Решать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными
|
|
| 92
| Уравнения с двумя переменными и их системы
|
|
| 93
| Правильные многоугольники
| Формулировать и доказывать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него
| Диск (К&М)
|
| 94
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными, решать составленную систему, интерпретировать результат
|
|
| 95
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| РМ
|
| 96
| Правильные многоугольники
| Выводить и использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
| Диск (К&М)
|
| 97
| Уравнения с двумя переменными и их системы
| Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными, решать составленную систему, интерпретировать результат
|
|
| 98
| Неравенства с двумя переменными и их системы
| Понятие неравенства с двумя переменными. Определять, является ли пара чисел решением неравенства. Изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством
| Диск, презентация
|
| 99
| Правильные многоугольники
| Строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки
| Диск (К&М)
|
| 100
| Неравенства с двумя переменными и их системы
| Определять, является ли пара чисел решением неравенства.
Изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством. Иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств
|
|
| 101
| Неравенства с двумя переменными и их системы
|
|
| 102
| Длина окружности и площадь круга
| Объяснять понятия длины окружности, дуги окружности; выводить формулы для вычисления длины окружности и длины дуги окружности
| Диск (К&М)
|
| 103
| Неравенства с двумя переменными и их системы
| Изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством. Иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств
|
|
| 104
| Неравенства с двумя переменными и их системы
|
|
| 105
| Длина окружности и площадь круга
| Применять формулы длины окружности и длины дуги окружности при решении задач
| Диск (К&М)
|
| 106
| Неравенства с двумя переменными и их системы
| Изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством. Иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств
|
|
| 107
| Неравенства с двумя переменными и их системы
|
|
| 108
| Длина окружности и площадь круга
| Объяснять понятия площади круг, кругового сектора; выводить формулы для вычисления площади круга и площади кругового сектора
| Диск (К&М)
|
| 109
| Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
А: Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 ч)
|
|
|
| 110
| Анализ контрольной работы. Арифметическая прогрессия
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности
|
|
| 111
| Длина окружности и площадь круга
| Применять формулы для вычисления площади круга и площади кругового сектора при решении задач
| Диск (К&М)
|
| 112
| Арифметическая прогрессия
| Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n- го члена или рекуррентной формулой
| Диск, П, ИД
|
| 113
| Арифметическая прогрессия
|
|
| 114
| Решение задач
| Применять формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площади круга и кругового сектора при решении задач
| Диск (К&М)
|
| 115
| Арифметическая прогрессия
| Выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии
| Диск, презентация
|
| 116
| Арифметическая прогрессия
|
|
| 117
| Решение задач
| Применять формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площади круга и кругового сектора при решении задач
|
|
| 118
| Арифметическая прогрессия
| Решать задачи с использованием формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии
| Диск, презентация
|
| 119
| Арифметическая прогрессия
|
|
| 120
| Решение задач
| Применять формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площади круга и кругового сектора при решении задач
| Диск (К&М)
|
| 121
| Арифметическая прогрессия
| Решать задачи с использованием формул
|
|
| 122
| |