Главная страница

Календарно-тематическое планирование 9 класс Дата № Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) цор, др материалы



Скачать 432.55 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 9 класс Дата № Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) цор, др материалы
страница3/3
Дата05.04.2016
Размер432.55 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3

Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ




123

Контрольная работа по теме «Длина окружности. Площадь круга»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ




124

Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена геометрической прогрессий, суммы первых n членов.








125

Геометрическая прогрессия

Диск, П, ИД




Г: Движения (8 ч)




126

Анализ контрольной работы. Понятие движения

Объяснять, что такое отображение плоскости на себя, и в каком случае оно называется движением плоскости; объяснять, что такое осевая и центральная симметрия

Диск (К&М)




127

Геометрическая прогрессия

Решать задачи с использованием формул. Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии


Диск, П




128

Геометрическая прогрессия








129

Понятие движения

Рассмотреть свойства движений, применять свойства движений при решении задач

Диск (К&М)




130

Геометрическая прогрессия

Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в геометрической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор

Диск, презентация




131

Геометрическая прогрессия







132

Понятие движения

Применять свойства движений при решении задач

Диск (К&М) ПК




133

Геометрическая прогрессия

Решать задачи с использованием формул







134

Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ




135

Параллельный перенос и поворот

Объяснять, что такое параллельный перенос, обосновывать, что параллельный перенос есть движение

Диск (К&М)ПК

А: Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 ч)










136

Анализ контрольной работы. Элементы комбинаторики

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Выполнять перебор всевозможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.








137

Элементы комбинаторики


Диск, презентация




138

Параллельный перенос и поворот

Объяснять, что такое поворот, обосновывать, что поворот есть движение

Диск (К&М) ПК




139

Элементы комбинаторики

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы


Диск, П, ИД




140

Элементы комбинаторики

Диск, П, ИД




141

Параллельный перенос и поворот

Строить геометрические фигуры с использованием поворота и параллельного переноса

Диск (К&М)




142

Элементы комбинаторики

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы

Диск, П, ИД




143

Элементы комбинаторики







144

Решение задач

Иллюстрировать основные виды движений с помощью компьютерных программ

ПК




145

Элементы комбинаторики

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы

Диск, П, ИД




146

Элементы комбинаторики

Диск, П, ИД




147

Контрольная работа по теме «Движения»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ




148

Элементы комбинаторики

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы

Диск, П, ИД




149

Элементы комбинаторики

Диск, П, ИД










Г: Начальные сведения из стереометрии

(8 ч)







150

Анализ контрольной работы. Многогранники

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Объяснять, что такое многогранник ,его грани, ребра, вершины, диагонали, какой многогранник называется выпуклым

Диск (К&М)




151

Элементы комбинаторики

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы

Диск, П, ИД




152

Начальные сведения из теории вероятностей

Проводить случайные эксперименты, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты.

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путем


Диск, П, ИД




153

Многогранники

Объяснять, что такое n-угольная призма, ее основания, боковые грани и боковые ребра, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы. Изображать призму

Диск (К&М)




154

Начальные сведения из теории вероятностей

Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности.

Диск, П, ИД




155

Начальные сведения из теории вероятностей

Диск, П, ИД




156

Многогранники

Объяснять какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным, формулировать и обосновывать утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда и о квадрате диагоналей прямоугольного параллелепипеда; объяснять, что такое объем многогранника; выводить формулу объема прямоугольного параллелепипеда. Изображать параллелепипед

Диск (К&М)




157

Начальные сведения из теории вероятностей

Приводить примеры достоверных и невозможных событий.

Объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий. Решать задачи на нахождение вероятностей событий







158

Начальные сведения из теории вероятностей







159

Многогранники

Объяснять какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые ребра и высота пирамиды; какая пирамида называется правильной, что такое апофема правильной пирамиды, прямая пирамида, объем пирамиды. Изображать пирамиду

Диск (К&М)




160

Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ







Повторение (29 ч)










161

Анализ контрольной работы. Повторение

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе







162

Тела и поверхности вращения

Объяснять, какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, развертка боковой поверхности, какими формулами выражается объем и площадь боковой поверхности цилиндра. Изображать цилиндр

Диск (К&М)




163

Повторение










164

Повторение










165

Тела и поверхности вращения

Объяснять, какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основание, боковая поверхность, образующие, развертка боковой поверхности, какими формулами выражаются объем конуса и площади боковой поверхности конуса. Изображать конус

Диск (К&М)




166

Повторение










167

Повторение







168

Тела и поверхности вращения

Объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объема шара и площади сферы. Изображать шар и сферу

Диск (К&М)




169

Повторение










170

Повторение







171

Тела и поверхности вращения

Изображать и распознавать на рисунках призму, параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, шар

Диск (К&М)




172

Повторение










173

Повторение













Об аксиомах планиметрии ( 2 ч)







174

Об аксиомах планиметрии




Диск (К&М)




175

Повторение










176

Повторение







177

Об аксиомах планиметрии




Диск (К&М)




178

Повторение










179

Повторение













Повторение (9 ч)







180

Повторение. Решение задач










181

Повторение










182

Повторение







183

Повторение. Решение задач










184

Повторение










185

Повторение







186

Повторение. Решение задач







187

Повторение







188

Повторение







189

Повторение. Решение задач







190

Повторение







191

Повторение







192

Повторение. Решение задач







193

Повторение










194

Повторение







195

Повторение. Решение задач







196

Повторение







197

Повторение







198

Повторение. Решение задач







199

Повторение







200

Повторение







201

Повторение. Решение задач







202

Повторение







203

Повторение








204

Повторение: Итоговая контрольная работа

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ




205

206

Повторение: Итоговая контрольная работа

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ




207

Анализ контрольной работы

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе







208

Подготовка к ГИА







209

Подготовка к ГИА










210

Подготовка к ГИА









1   2   3