Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия»
Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
| 123
| Контрольная работа по теме «Длина окружности. Площадь круга»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
| 124
| Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
|
|
| 125
| Геометрическая прогрессия
| Диск, П, ИД
|
| Г: Движения (8 ч)
|
| 126
| Анализ контрольной работы. Понятие движения
| Объяснять, что такое отображение плоскости на себя, и в каком случае оно называется движением плоскости; объяснять, что такое осевая и центральная симметрия
| Диск (К&М)
|
| 127
| Геометрическая прогрессия
| Решать задачи с использованием формул. Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии
| Диск, П
|
| 128
| Геометрическая прогрессия
|
|
| 129
| Понятие движения
| Рассмотреть свойства движений, применять свойства движений при решении задач
| Диск (К&М)
|
| 130
| Геометрическая прогрессия
| Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в геометрической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор
| Диск, презентация
|
| 131
| Геометрическая прогрессия
|
|
| 132
| Понятие движения
| Применять свойства движений при решении задач
| Диск (К&М) ПК
|
| 133
| Геометрическая прогрессия
| Решать задачи с использованием формул
|
|
| 134
| Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
| 135
| Параллельный перенос и поворот
| Объяснять, что такое параллельный перенос, обосновывать, что параллельный перенос есть движение
| Диск (К&М)ПК
|
А: Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 ч)
|
|
|
| 136
| Анализ контрольной работы. Элементы комбинаторики
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Выполнять перебор всевозможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.
|
|
| 137
| Элементы комбинаторики
| Диск, презентация
|
| 138
| Параллельный перенос и поворот
| Объяснять, что такое поворот, обосновывать, что поворот есть движение
| Диск (К&М) ПК
|
| 139
| Элементы комбинаторики
| Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы
| Диск, П, ИД
|
| 140
| Элементы комбинаторики
| Диск, П, ИД
|
| 141
| Параллельный перенос и поворот
| Строить геометрические фигуры с использованием поворота и параллельного переноса
| Диск (К&М)
|
| 142
| Элементы комбинаторики
| Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы
| Диск, П, ИД
|
| 143
| Элементы комбинаторики
|
|
| 144
| Решение задач
| Иллюстрировать основные виды движений с помощью компьютерных программ
| ПК
|
| 145
| Элементы комбинаторики
| Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы
| Диск, П, ИД
|
| 146
| Элементы комбинаторики
| Диск, П, ИД
|
| 147
| Контрольная работа по теме «Движения»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
| 148
| Элементы комбинаторики
| Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы
| Диск, П, ИД
|
| 149
| Элементы комбинаторики
| Диск, П, ИД
|
|
|
| Г: Начальные сведения из стереометрии
(8 ч)
|
|
| 150
| Анализ контрольной работы. Многогранники
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Объяснять, что такое многогранник ,его грани, ребра, вершины, диагонали, какой многогранник называется выпуклым
| Диск (К&М)
|
| 151
| Элементы комбинаторики
| Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы
| Диск, П, ИД
|
| 152
| Начальные сведения из теории вероятностей
| Проводить случайные эксперименты, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты.
Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путем
| Диск, П, ИД
|
| 153
| Многогранники
| Объяснять, что такое n-угольная призма, ее основания, боковые грани и боковые ребра, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы. Изображать призму
| Диск (К&М)
|
| 154
| Начальные сведения из теории вероятностей
| Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности.
| Диск, П, ИД
|
| 155
| Начальные сведения из теории вероятностей
| Диск, П, ИД
|
| 156
| Многогранники
| Объяснять какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным, формулировать и обосновывать утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда и о квадрате диагоналей прямоугольного параллелепипеда; объяснять, что такое объем многогранника; выводить формулу объема прямоугольного параллелепипеда. Изображать параллелепипед
| Диск (К&М)
|
| 157
| Начальные сведения из теории вероятностей
| Приводить примеры достоверных и невозможных событий.
Объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий. Решать задачи на нахождение вероятностей событий
|
|
| 158
| Начальные сведения из теории вероятностей
|
|
| 159
| Многогранники
| Объяснять какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые ребра и высота пирамиды; какая пирамида называется правильной, что такое апофема правильной пирамиды, прямая пирамида, объем пирамиды. Изображать пирамиду
| Диск (К&М)
|
| 160
| Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
|
| Повторение (29 ч)
|
|
|
| 161
| Анализ контрольной работы. Повторение
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
|
|
| 162
| Тела и поверхности вращения
| Объяснять, какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, развертка боковой поверхности, какими формулами выражается объем и площадь боковой поверхности цилиндра. Изображать цилиндр
| Диск (К&М)
|
| 163
| Повторение
|
|
|
| 164
| Повторение
|
|
|
| 165
| Тела и поверхности вращения
| Объяснять, какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основание, боковая поверхность, образующие, развертка боковой поверхности, какими формулами выражаются объем конуса и площади боковой поверхности конуса. Изображать конус
| Диск (К&М)
|
| 166
| Повторение
|
|
|
| 167
| Повторение
|
|
| 168
| Тела и поверхности вращения
| Объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объема шара и площади сферы. Изображать шар и сферу
| Диск (К&М)
|
| 169
| Повторение
|
|
|
| 170
| Повторение
|
|
| 171
| Тела и поверхности вращения
| Изображать и распознавать на рисунках призму, параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, шар
| Диск (К&М)
|
| 172
| Повторение
|
|
|
| 173
| Повторение
|
|
|
|
| Об аксиомах планиметрии ( 2 ч)
|
|
| 174
| Об аксиомах планиметрии
|
| Диск (К&М)
|
| 175
| Повторение
|
|
|
| 176
| Повторение
|
|
| 177
| Об аксиомах планиметрии
|
| Диск (К&М)
|
| 178
| Повторение
|
|
|
| 179
| Повторение
|
|
|
|
| Повторение (9 ч)
|
|
| 180
| Повторение. Решение задач
|
|
|
| 181
| Повторение
|
|
|
| 182
| Повторение
|
|
| 183
| Повторение. Решение задач
|
|
|
| 184
| Повторение
|
|
|
| 185
| Повторение
|
|
| 186
| Повторение. Решение задач
|
|
| 187
| Повторение
|
|
| 188
| Повторение
|
|
| 189
| Повторение. Решение задач
|
|
| 190
| Повторение
|
|
| 191
| Повторение
|
|
| 192
| Повторение. Решение задач
|
|
| 193
| Повторение
|
|
|
| 194
| Повторение
|
|
| 195
| Повторение. Решение задач
|
|
| 196
| Повторение
|
|
| 197
| Повторение
|
|
| 198
| Повторение. Решение задач
|
|
| 199
| Повторение
|
|
| 200
| Повторение
|
|
| 201
| Повторение. Решение задач
|
|
| 202
| Повторение
|
|
| 203
| Повторение
|
|
| 204
| Повторение: Итоговая контрольная работа
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
| 205
206
| Повторение: Итоговая контрольная работа
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
| КИМ
|
| 207
| Анализ контрольной работы
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
|
|
| 208
| Подготовка к ГИА
|
|
| 209
| Подготовка к ГИА
|
|
|
| 210
| Подготовка к ГИА
|
|
|