|
| 4
| Решение задач на тему «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень». Тестовая работа№3
| КУ
| Уметь находить корни из неотрицательных чисел
| ТР
|
|
|
| 5
| Уравнения х² = а
| УОНМ
| Научить решать уравнения вида х² = а,
(х-а)² = m
| ФО
|
|
|
| 6
| Нахождение приближенных значений квадратного корня
| УОНМ
| Научить находить для любого иррационального числа вида √а, где а > 0, две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено это число
| Текущий
|
|
|
| 7
| Функция у=√х и её график
| УОНМ
| Познакомить с функцией у = √х, её свойствами и графиком.
| Текущий
|
|
|
| 8
| Построение графика функции у=√х. использование графика для решения уравнений
| УЗИМ
| Закрепить знания по теме и проверить, как учащиеся усвоили пройденный материал.
|
|
|
|
| 9
| Квадратный корень из произведения и дроби
| УОНМ
| Показать доказательство теорем о корне из произведения и дроби, научить применять свойства корней
| ФО
|
|
|
| 10
| Решение задач на тему «Квадратный корень из произведения и дроби»
| КУ
| Закрепить умение применять свойства корней
| Текущий
|
|
|
| 11
| Квадратный корень из степени
| УПЗУ
| Повторить определение квадратного корня и модуля
| Текущий
|
|
|
56.
|
12
|
Контрольная работа №4 по теме «Определение и свойства арифметического квадратного корня»
|
КЗУ
|
Оценить уровень усвоения ЗУН
|
КР
|
|
|
| 13
| Работа над ошибками. Вынесение множителя из-под знака корня.
| УОНМ
| Научить учащихся выносить множитель из-под знака корня
| Текущий
|
|
|
| 14
| Внесение множителя под знак корня. Сам.работа №4
| КУ
| Закрепить умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; проверить знания и умения учащегося
| СР
|
|
|
| 15
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| УПЗУ
| Сформировать умение учащихся использовать свойства корней для преобразования выражений
| УО
|
|
|
| 16
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни с использованием свойств корней
| УПЗУ
| Сформировать умение учащихся использовать свойства корней для преобразования выражений
| ФО
|
|
|
| 17
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Разложение на множители и сокращение дробей
| УЗИМ
| Закрепить умение проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, а именно: разложение на множители и сокращение дробей
| Текущий
|
|
|
62.
|
18
|
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»
|
КЗУ
|
Оценить уровень усвоения ЗУН
|
КР
|
|
|
Площадь(14 ч)
|
| 1
| Работа над ошибками. Площадь многоугольника
| УОНМ
| Знать: понятие площади многоугольника, свойства площадей, единицы измерения площадей
Уметь: решать задачи с понятием площади , находить площадь квадрата
| УО
|
|
|
| 2
| Площадь прямоугольника
| УЗИМ
| Знать: основные свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата и прямоугольника, единицы измерения площадей
Уметь: решать задачи на нахождение площади квадрата и прямоугольника
| Тек
|
|
|
| 3
| Площадь параллелограмма
| УОНМ
| Знать: как находится площадь параллелограмма
Уметь: доказывать теорему о площади параллелограмма, решать задачи, связанные с площадью параллелограмма
| УО
|
|
|
| 4
| Решение задач на тему «Площадь параллелограмма»
| УЗИМ
| Знать: формулировку и доказательство теоремы о площади треугольника, следствия из нее
Уметь: применять знания при решении задач
| ФО
|
|
|
| 5
| Площадь треугольника
| УОНМ
| Знать: теорему об отношении площадей треугольников. Имеющих по равному углу, теорему о площади треугольника и следствие из нее
Уметь: применять эти теоремы при решении задач
| УО
|
|
|
| 6
| Площадь трапеции. Тестовая работа№4
| УОНМ
| Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба
Уметь: доказывать теорему о площади трапеции, находить площади вышеперечисленных фигур
| ТР
|
|
|
| 7
| Решение задач на тему «Площадь трапеции»
| УЗИМ
| ФО
|
|
|
| 8
| Решение задач на тему «Площадь»
| УПЗУ
| Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба
Уметь: применять изученные формулы при решении задач
| ФО
|
|
|
| 9
| Обобщающий урок на тему «Площадь». Сам.работа №5
| КУ
| СР
|
|
|
| 10
| Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора
| УОНМ
| Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему
Уметь: их доказывать и применять при решении задач
| ФО
|
|
|
| 11
| Решение задач на тему «Теорема Пифагора».
| УОНМ
| ФО
|
|
|
| 12
|
Административная контрольная работа
|
КЗУ
|
Оценить уровень усвоения ЗУН
|
КР
|
|
|
| 13
| Обобщающий урок на тему «Теорема Пифагора»
| УОСЗ
|
Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему
Уметь: их доказывать и применять при решении задач
| ФО
|
|
|
76.
|
14
|
Контрольная работа № 6по теме «Площадь»
|
КЗУ
|
Оценить уровень усвоения ЗУН
|
КР
|
|
|
Квадратные уравнения (24 ч)
|
| 1
| Работа над ошибками. Определение квадратного уравнения
| УОНМ
| Дать определение квадратного уравнения, ввести понятие неполных квадратных уравнений и научить решать неполные квадратные уравнения
| Текущий
|
|
|
| 2
| Неполные квадратные уравнения. Тестовая работа№5
| УЗИМ
| Закрепление понятия квадратного уравнения; решение неполных квадратных уравнений; проверка навыков их решения
| ТР
|
|
|
| 3
| Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена
| УОНМ
| Показать, как решаются уравнения путем выделения из трехчлена квадрата двучлена
| Текущий
|
|
|
| 4
| Формула корней квадратного уравнения
| УОНМ
| Знать формулу корней квадратного уравнения
| Текущий
|
|
|
| 5
| Решение квадратных уравнений по формуле
| УПЗУ
| Научить решать квадратное уравнение с помощью формулы, знать ее вывод; уметь определять количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта D
| УО
|
|
|
| 6
| Решение квадратных уравнений различными способами
| УПЗУ
| ФО,ПР
|
|
|
| 7
| Решение квадратных уравнений по формуле при D>0 и D=0
| КУ
| Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы. Научить применять формулы нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения
| ПР
|
|
|
| 8
| Решение задач с помощью квадратных уравнений. Сам.работа№ 6
| УПЗУ
| Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения
| СР
|
|
|
| 9
| Решение задач с помощью квадратных уравнений
| УПЗУ
|
|
|
| 10
| Теорема Виета
| УОНМ
| Знать теорему Виета
| Текущий
|
|
|
| 11
| Решение задач на тему «Теорема Виета»
| УЗИМ
| Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета
| ФО
|
|
|
| 12
| Обобщающий урок на тему «Квадратные уравнения»
| УОСЗ
| ФО
|
|
|
|
13
|
Контрольная работа №7 по теме «Квадратные уравнения»
|
КЗУ
|
Оценить уровень усвоения ЗУН
|
КР
|
|
|
| 14
| Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений
| УПЗУ
| Знать формулу корней квадратного уравнения
| Текущий
|
|
|
| 15
| Решение дробных рациональных уравнений с помощью формул корней квадр. уравнения
| УПЗУ
| Знать теорему Виета
| Текущий
|
|
|
| 16
| Решение дробных рациональных уравнений с помощью формулы Виета
| УПЗУ
| Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета
| Текущий
|
|
|
| 17
| Решение дробных рациональных уравнений с помощью формул корней квадр. уравнения и формулы Виета. Тестовая работа№6
| КУ
| Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета
| ТР
|
|
|
| 18
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| УПЗУ
| Знать формулу формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета
| УО
|
|
|
| 19
| Решение задач с помощью рациональных уравнений и с помощью формул корней квадр. уравнения
| УПЗУ
| Знать формулу формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета
| Текущий
|
|
|
| 20
| Решение задач с помощью рациональных уравнений с помощью формулы Виета
| УПЗУ
| Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета
| Текущий
|
|
|
| 21
| Графический способ решения уравнений
| УОНМ
| Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета и применять при графическом способе решения уравнений
| текущий
|
|
|
| 22
| Уравнения с параметром
| УОНМ
| Уметь решать уравнения с параметром
| Индивидуальные карточки
|
|
|
| 23
| Обобщающий урок на тему «Дробные рациональные уравнения»
| УОСЗ
| Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета
| Текущий
|
|
|
|
|