Главная страница


№ урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся Домашнее задание Дата



Скачать 444.51 Kb.
Название№ урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся Домашнее задание Дата
страница1/4
Дата05.04.2016
Размер444.51 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС

(6 часов в неделю)

№ урока

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Домашнее задание

Дата




П 1. Натуральные числа и шкалы ( 18 уроков)







1

Обозначение натуральных чисел

Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа

№ 23, 28

2.09

2

Обозначение натуральных чисел

Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их

№ 24, 29

3.09

3

Обозначение натуральных чисел

Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения

№ 25, 30 (а, б)

4.09

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире

№ 65, 72

5.09

5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие

№ 66, 70

6.09

6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля

№ 68(а, б), 73

7.09

7

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Применение знаний и умений

№ 68(в, г), 74

9.09

8

Плоскость, прямая, луч

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник

№ 99, 100, 101

10.09

9

Плоскость, прямая, луч

Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге

№ 103, 104

11.09

10

Плоскость, прямая, луч

Обобщение и систематизация знаний

№ 102, 106

12.09

11

Шкалы и координаты

Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки

№ 137, 138, 144 (а)

13.09

12

Шкалы и координаты

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам

№ 139, 140, 142

14.09

13

Шкалы и координаты

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам

№ 143, 144 (б)

16.09

14

Меньше или больше

Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям

№ 168, 171, 172

17.09

15

Меньше или больше

Сравнение отрезков по длине. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

№ 169, 177, 175

18.09

16

Меньше или больше

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов

№ 173, 174, 179

19.09

17

Меньше или больше

Обобщение и систематизация знаний

№ 170, 178, 180 (а)

20.09

18

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и шкалы»

Контроль знаний и умений

Стр. 32 - 33

21.09

П 2.Сложение и вычитание натуральных чисел (24 урока)

19

Сложение натуральных чисел и его свойства

Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении

№ 229, 239

23.09

20

Сложение натуральных чисел и его свойства

Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении

№ 230, 231

24.09

21

Сложение натуральных чисел и его свойства

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел

№ 232, 233, 238

25.09

22

Сложение натуральных чисел и его свойства

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов

№ 236, 240 (а, б)

26.09

23

Сложение натуральных чисел и его свойства

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры и задачи

№ 234, 240 (в, г)

27.09

24

Сложение натуральных чисел и его свойства.

Применение знаний и умений

№ 235, 237, 240 (д, е)

28.09

25

Вычитание

Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании

№ 288, 291

30.09

26

Вычитание

Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания

№ 290, 292

1.10

27

Вычитание

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов

№ 286, 296 (а, в)

2.10

28

Вычитание

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи

№ 295, 296 (б, г)

3.10

29

Вычитание

Обобщение и систематизация знаний

№ 287, 289, 293

4.10

30

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контроль знаний и умений

индивидуальное задание

5.10

31

Числовые и буквенные выражения

Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения

№ 328, 329

7.10

32

Числовые и буквенные выражения

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв

№ 330, 331, 332

8.10

33

Числовые и буквенные выражения

Составлять буквенное выражение по условию задачи

№ 333, 336 (а, б)

9.10

34

Числовые и буквенные выражения

Применение знаний и умений

№ 334, 335, 336 (в)

10.10

35

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв

№ 366, 371 (а)

11.10

36

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач

№ 364, 365, 368

12.10

37

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять периметры многоугольников

№ 367, 371 (б)

14.10

38

Уравнение

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

№395(а, б, в), 397 (а)

15.10

39

Уравнение

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

№ 396, 397 (в)

16.10

40

Уравнение

Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи

№ 398, 395 (г, д, е)

17.10

41

Уравнение

Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.


№ 400, 403

18.10

42

Контрольная работа № 3 «Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнения»

Контроль знаний и умений

Стр. 65 - 66

19.10

П 3. Умножение и деление натуральных чисел( 30 уроков)

43

Умножение натуральных чисел и его свойства

Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель

№ 451, 452, 455 (а-г)

21.10

44

Умножение натуральных чисел и его свойства

Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении

№ 453, 450

22.10

45

Умножение натуральных чисел и его свойства

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие умножение. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач

№ 454, 455 (д - з)

23.10

46

Умножение натуральных чисел и его свойства

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов

№ 456, 460, 461 (а)

24.10

47

Умножение натуральных чисел и его свойства

Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв

№ 457, 462

25.10

48

Умножение натуральных чисел и его свойства

Применение знаний и умений

№ 458, 459, 463 (у)

26.10

49

Деление

Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель

№ 514, 517

28.10

50

Деление

Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

№ 515, 518

29.10

51

Деление

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие деление. Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений

№ 516, 524 (а - в)

30.10

52

Деление

Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями

№ 519, 524 (г - е)

31.10

53

Деление

Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями. Решать текстовые задачи

№ 521, 523

1.11

54

Деление

Выполнять деление натуральных чисел.

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать текстовые задачи

№ 520, 527 (а)

11.11

55

Деление

Выполнять деление натуральных чисел.

Решать уравнения. Решать текстовые задачи

№ 522, 527 (б), 528

12.11

56

Деление с остатком

Выполнять деление с остатком

№ 550, 552, 555

13.11

57

Деление с остатком

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком

№ 553, 551 (а - в)

14.11

58

Деление с остатком

Выполнять деление с остатком. Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.

Обобщение и систематизация знаний

№ 554, 556 (а)

15.11
  1   2   3   4