176
Контрольная работа № 12 «Проценты»
| Контроль знаний и умений
| Стр. 243
| 24.04
| 177
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов.. приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов
| № 1638, 1639, 1640, 1642 (а)
| 25.04
|
178
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины «угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол
| № 1641, 1643
| 26.04
|
179
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины «угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол
| № 1644, 1647
| 28.04
|
180
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины «угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол
| индивидуальное задание
| 29.04
|
181
| Измерение углов. Транспортир
| Измерять и строить углы с помощью транспортира
| № 1682, 1683,
1692 (а)
| 30.04
|
182
| Измерение углов. Транспортир
| Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи
| № 1687, индивидуальное задание
| 2.05
|
183
| Измерение углов. Транспортир
| Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи
| № 1685, 1686
| 3.05
|
184
| Измерение углов. Транспортир
| Применение знаний и умений
| № 1684, 1688
| 5.05
|
185
| Круговые диаграммы
| Строить круговые диаграммы по условию задачи
| № 1706, 1710
| 6.05
|
186
| Круговые диаграммы
| Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, изображать результат в виде круговой диаграммы
| № 1707, индивидуальное задание
| 7.05
|
187
| Контрольная работа № 13 « Построение и измерение углов»
| Контроль знаний и умений
| Стр. 159 - 260
| 8.05
|
188
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа». Анализировать и осмысливать текст задачи, выстраивать логическую цепочку решения, критически оценивать полученный ответ
| № 1815 (а, б), 1838
| 10.05
|
189
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа». Анализировать и осмысливать текст задачи, выстраивать логическую цепочку решения, критически оценивать полученный ответ
| № 1817, 1840
| 12.05
|
190
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
| № 1815 (в, г), 1831
| 13.05
|
191
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
| № 1815 (д, е), 1832
| 14.05
|
192
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
| № 1830, 1834
| 15.05
|
193
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Обобщение и систематизация знаний. Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий.. решать уравнения с десятичными дробями.
| № 1821, 1822, 1823
| 16.05
|
194
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Обобщение и систематизация знаний. Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий.. решать уравнения с десятичными дробями
| № 1824, 1833
| 17.05
|
195
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Обобщение и систематизация знаний. Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий.. решать уравнения с десятичными дробями
| № 1837, 1834 (г)
| 19.05
|
196
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Обобщение и систематизация знаний. Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий.. решать уравнения с десятичными дробями.
| № 1842, 1834 (д)
| 20.05
|
197
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.
| № 1835, 1836
| 21.05
|
198
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.
| индивидуальное задание
| 22.05
|
199
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Решать задачи на проценты, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
| № 1834 (е), 1843, 1844
| 23.05
|
200
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Решать задачи на проценты, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
| индивидуальное задание
| 24.05
|
201
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Решать задачи с геометрическим содержанием, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
| индивидуальное задание
| 26.05
|
202
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
| Обобщение и систематизация знаний
| индивидуальное задание
| 27.05
|
203
| Итоговая контрольная работа №14
| Контроль знаний и умений
|
| 28.05
|
204
| Итоговое повторение курса математики 5 класса
|
|
| 29.05
|
|
|
|
| 30.05
|
|
|
|
| 31.05
|