Главная страница


№ урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся Домашнее задание Дата



Скачать 444.51 Kb.
Название№ урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся Домашнее задание Дата
страница4/4
Дата05.04.2016
Размер444.51 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4

176

Контрольная работа № 12 «Проценты»

Контроль знаний и умений

Стр. 243

24.04

177

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов.. приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов

№ 1638, 1639, 1640, 1642 (а)

25.04

178

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины «угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол

№ 1641, 1643

26.04

179

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины «угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол

№ 1644, 1647

28.04

180

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины «угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол

индивидуальное задание

29.04

181

Измерение углов. Транспортир

Измерять и строить углы с помощью транспортира

№ 1682, 1683,

1692 (а)

30.04

182

Измерение углов. Транспортир

Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи

№ 1687, индивидуальное задание

2.05

183

Измерение углов. Транспортир

Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи

№ 1685, 1686

3.05

184

Измерение углов. Транспортир

Применение знаний и умений

№ 1684, 1688

5.05

185

Круговые диаграммы

Строить круговые диаграммы по условию задачи

№ 1706, 1710

6.05

186

Круговые диаграммы

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, изображать результат в виде круговой диаграммы

№ 1707, индивидуальное задание

7.05

187

Контрольная работа № 13 « Построение и измерение углов»

Контроль знаний и умений

Стр. 159 - 260

8.05

188

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа». Анализировать и осмысливать текст задачи, выстраивать логическую цепочку решения, критически оценивать полученный ответ

№ 1815 (а, б), 1838

10.05

189

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа». Анализировать и осмысливать текст задачи, выстраивать логическую цепочку решения, критически оценивать полученный ответ

№ 1817, 1840

12.05

190

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

№ 1815 (в, г), 1831

13.05

191

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

№ 1815 (д, е), 1832

14.05

192

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

№ 1830, 1834

15.05

193

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и систематизация знаний. Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий.. решать уравнения с десятичными дробями.

№ 1821, 1822, 1823

16.05

194

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и систематизация знаний. Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий.. решать уравнения с десятичными дробями

№ 1824, 1833

17.05

195

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и систематизация знаний. Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий.. решать уравнения с десятичными дробями

№ 1837, 1834 (г)

19.05

196

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и систематизация знаний. Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби. Решать примеры в несколько действий.. решать уравнения с десятичными дробями.

№ 1842, 1834 (д)

20.05

197

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.

№ 1835, 1836

21.05

198

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.

индивидуальное задание

22.05

199

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Решать задачи на проценты, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

№ 1834 (е), 1843, 1844

23.05

200

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Решать задачи на проценты, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

индивидуальное задание

24.05

201

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Решать задачи с геометрическим содержанием, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

индивидуальное задание

26.05

202

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и систематизация знаний

индивидуальное задание

27.05

203

Итоговая контрольная работа №14

Контроль знаний и умений




28.05

204

Итоговое повторение курса математики 5 класса







29.05













30.05













31.05
1   2   3   4