|
| 59
| Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»
| Контроль знаний и умений
| индивидуальное задание
| 16.11
| 60
| Упрощение выражений
| Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. Находить значения выражений
| № 610, 616
| 18.11
| 61
| Упрощение выражений
| Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. Упрощать буквенные выражения
| № 611, 612, 614(а, б)
| 19.11
| 62
| Упрощение выражений
| Решать уравнения. Составлять уравнения по условиям задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
| № 614 (в, г), 618
| 20.11
| 63
| Упрощение выражений
| Формулировать распределительное свойство умножения. Решать уравнения. Решать задачи с помощью уравнений
| № 621, 625 (а, б)
| 21.11
| 64
| Упрощение выражений
| Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты
| № 622, 625 (в, г)
| 22.11
| 65
| Упрощение выражений
| Применение знаний и умений
| № 613, 617, 620
| 23.11
| 66
| Упрощение выражений
| Применение знаний и умений
| № 623, 624
| 25.11
| 67
| Порядок выполнения действий
| Находить значения числовых выражений
| № 644, 649
| 26.11
| 68
| Порядок выполнения действий
| Находить значения числовых выражений
| № 645, 647 (а - г)
| 27.11
| 69
| Порядок выполнения действий
| Находить значения числовых выражений
| № 650, 646
| 28.11
| 70
| Степень числа. Квадрат и куб
| Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа
| № 666, 668 (а - д), 669
| 29.11
| 71
| Степень числа. Квадрат и куб
| Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие степени. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Обобщение и систематизация знаний
| № 668 (е - и), 670, 671
| 30.11
| 72
| Контрольная работа № 5 «Порядок выполнения действий»
| Контроль знаний и умений
| Стр. 102
| 2.12
| П 4. Площади и объемы (16 уроков)
|
|
|
| 73
| Формулы
| Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы
| № 701, 704
| 3.12
| 74
| Формулы
| Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач
| № 702, 703, 706
| 4.12
| 75
| Формулы
| Применение знаний и умений
| № 705, 707, 708
| 5.12
| 76
| Площадь. Формула площади прямоугольника
| Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.
Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур
| № 737, 738, 745
| 6.12
| 77
| Площадь. Формула площади прямоугольника
| Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата
| № 740, 742
| 7.12
| 78
| Площадь. Формула площади прямоугольника
| Применение знаний и умений
| № 741, 743, 744
| 9.12
| 79
| Единицы измерения площадей
| Выражать одни единицы измерения площади через другие
| № 779, 780, 781
| 10.12
| 80
| Единицы измерения площадей
| Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие
| № 782, 789
| 11.12
| 81
| Единицы измерения площадей
| Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие
| № 784, 787, 788
| 12.12
| 82
| Единицы измерения площадей
| Применение знаний и умений
| № 783, 785, 786
| 13.12
| 83
| Прямоугольный параллелепипед
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда
| № 811, 812, 813, 814
| 14.12
| 84
| Прямоугольный параллелепипед
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда
| № 811, 812, 813, 814
| 16.12
| 85
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
| Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда
| № 841, 842, 848(а-в)
| 17.12
| 86
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
| Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.
| № 844, 846
| 18.12
| 87
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
| Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.
| № 845, 848 (г-е)
| 19.12
| 88
| Контрольная работа № 6 « Формулы»
| Контроль знаний и умений
| № 849, стр. 131-132
| 20.12
| П 5. Обыкновенные дроби (29 уроков)
| 89
| Окружность и круг
| Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить пример аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля
| № 874, 875, 878 (а, б)
| 21.12
| 90
| Окружность и круг
| Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Изображать окружность с использованием циркуля
| № 876, 877, 878 (в, г)
| 23.12
| 91
| Окружность и круг
| Применение знаний и умений
| № 878 (д, е), 883
| 24.12
| 92
| Доли. Обыкновенные дроби
| Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля,
обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби
| № 925, 927
| 25.12
| 93
| Доли. Обыкновенные дроби
| Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку
| № 933, 934 (а)
| 26.12
| 94
| Доли. Обыкновенные дроби
| Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи
| № 926, 934 (б)
| 27.12
| 95
| Доли. Обыкновенные дроби
| Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи
| № 928, 931
| 11.01
| 96
| Доли. Обыкновенные дроби
| Применение знаний и умений
| № 929, 930
| 13.01
| 97
| Сравнение дробей
| Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и пользуясь правилом. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям
| № 965, 966
| 14.01
| 98
| Сравнение дробей
| Сравнение обыкновенные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
| № 967, 968, 969
| 15.01
| 99
| Сравнение дробей
| Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов
| № 970, 971, 964
| 16.01
| 100
| Правильные и неправильные дроби
| Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом
| № 999, 1001, 1004 (а)
| 17.01
| 101
| Правильные и неправильные дроби
| Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать текстовые задачи
| № 1003, 1004 (в, г)
| 18.01
| 102
| Правильные и неправильные дроби
| Применение знаний и умений
| № 1000, 1002,
1004 (б)
| 20.01
| 103
| Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»
| Контроль знаний и умений
| индивидуальное задание
| 21.01
| 104
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
| № 1039, 1041
| 22.01
| 105
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, критически оценивать полученный ответ
| № 1040, 1043
| 23.01
| 106
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
| № 1038, 1044
| 24.01
| 107
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Применение знаний и умений
| № 1045, 1047, 1048
| 25.01
| 108
| Деление и дроби
| Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений
| № 1076, 1077, 1078
| 27.01
| 109
| Деление и дроби
| Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений
| № 1079, 1080
| 28.01
| 110
| Деление и дроби
| Применение знаний и умений
| № 1081, 1082, 1083
| 29.01
| 111
| Смешанные числа
| Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби
| № 1109, 1014
| 30.01
| 112
| Смешанные числа
| Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел
| № 1110, 1111, 1113
| 31.01
| 113
| Смешанные числа
| Применение знаний и умений
| № 1103, 1112
| 1.02
| 114
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
| № 1136, 1137
| 3.02
| 115
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе
| № 1138, 1139,
1143 (а)
| 4.02
| 116
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ
| № 1140, 1141,
1143 (б)
| 5.02
| |
|
|