Главная страница

№ урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся Домашнее задание Дата



Скачать 444.51 Kb.
Название№ урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся Домашнее задание Дата
страница2/4
Дата05.04.2016
Размер444.51 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4

59

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

Контроль знаний и умений


индивидуальное задание

16.11

60

Упрощение выражений

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. Находить значения выражений

№ 610, 616

18.11

61

Упрощение выражений

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. Упрощать буквенные выражения

№ 611, 612, 614(а, б)

19.11

62

Упрощение выражений

Решать уравнения. Составлять уравнения по условиям задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

№ 614 (в, г), 618

20.11

63

Упрощение выражений

Формулировать распределительное свойство умножения. Решать уравнения. Решать задачи с помощью уравнений

№ 621, 625 (а, б)

21.11

64

Упрощение выражений

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты

№ 622, 625 (в, г)

22.11

65

Упрощение выражений

Применение знаний и умений

№ 613, 617, 620

23.11

66

Упрощение выражений

Применение знаний и умений

№ 623, 624

25.11

67

Порядок выполнения действий

Находить значения числовых выражений

№ 644, 649

26.11

68

Порядок выполнения действий

Находить значения числовых выражений

№ 645, 647 (а - г)

27.11

69

Порядок выполнения действий

Находить значения числовых выражений

№ 650, 646

28.11

70

Степень числа. Квадрат и куб

Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа

№ 666, 668 (а - д), 669

29.11

71

Степень числа. Квадрат и куб

Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие степени. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Обобщение и систематизация знаний

№ 668 (е - и), 670, 671

30.11

72

Контрольная работа № 5 «Порядок выполнения действий»

Контроль знаний и умений

Стр. 102

2.12

П 4. Площади и объемы (16 уроков)










73

Формулы

Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы

№ 701, 704

3.12

74

Формулы

Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач

№ 702, 703, 706

4.12

75

Формулы

Применение знаний и умений

№ 705, 707, 708

5.12

76

Площадь. Формула площади прямоугольника

Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур

№ 737, 738, 745

6.12

77

Площадь. Формула площади прямоугольника

Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата

№ 740, 742

7.12

78

Площадь. Формула площади прямоугольника

Применение знаний и умений

№ 741, 743, 744

9.12

79

Единицы измерения площадей

Выражать одни единицы измерения площади через другие

№ 779, 780, 781

10.12

80

Единицы измерения площадей

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие

№ 782, 789

11.12

81

Единицы измерения площадей

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие

№ 784, 787, 788

12.12

82

Единицы измерения площадей

Применение знаний и умений

№ 783, 785, 786

13.12

83

Прямоугольный параллелепипед

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда

№ 811, 812, 813, 814

14.12

84

Прямоугольный параллелепипед

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда

№ 811, 812, 813, 814

16.12

85

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда

№ 841, 842, 848(а-в)

17.12

86

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

№ 844, 846

18.12

87

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

№ 845, 848 (г-е)

19.12

88

Контрольная работа № 6 « Формулы»

Контроль знаний и умений

№ 849, стр. 131-132

20.12

П 5. Обыкновенные дроби (29 уроков)

89

Окружность и круг

Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить пример аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля

№ 874, 875, 878 (а, б)

21.12

90

Окружность и круг

Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Изображать окружность с использованием циркуля

№ 876, 877, 878 (в, г)

23.12

91

Окружность и круг

Применение знаний и умений

№ 878 (д, е), 883

24.12

92

Доли. Обыкновенные дроби

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля,

обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби

№ 925, 927

25.12

93

Доли. Обыкновенные дроби

Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку

№ 933, 934 (а)

26.12

94

Доли. Обыкновенные дроби

Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи

№ 926, 934 (б)

27.12

95

Доли. Обыкновенные дроби

Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи

№ 928, 931

11.01

96

Доли. Обыкновенные дроби

Применение знаний и умений

№ 929, 930

13.01

97

Сравнение дробей

Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и пользуясь правилом. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям

№ 965, 966

14.01

98

Сравнение дробей

Сравнение обыкновенные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

№ 967, 968, 969

15.01

99

Сравнение дробей

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов

№ 970, 971, 964

16.01

100

Правильные и неправильные дроби

Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом

№ 999, 1001, 1004 (а)

17.01

101

Правильные и неправильные дроби

Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать текстовые задачи

№ 1003, 1004 (в, г)

18.01

102

Правильные и неправильные дроби

Применение знаний и умений

№ 1000, 1002,

1004 (б)

20.01

103

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»

Контроль знаний и умений

индивидуальное задание

21.01

104

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

№ 1039, 1041

22.01

105

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, критически оценивать полученный ответ

№ 1040, 1043

23.01

106

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

№ 1038, 1044

24.01

107

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Применение знаний и умений

№ 1045, 1047, 1048

25.01

108

Деление и дроби

Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений

№ 1076, 1077, 1078

27.01

109

Деление и дроби

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

№ 1079, 1080

28.01

110

Деление и дроби

Применение знаний и умений

№ 1081, 1082, 1083

29.01

111

Смешанные числа

Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби

№ 1109, 1014

30.01

112

Смешанные числа

Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел

№ 1110, 1111, 1113

31.01

113

Смешанные числа

Применение знаний и умений

№ 1103, 1112

1.02

114

Сложение и вычитание смешанных чисел

Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

№ 1136, 1137

3.02

115

Сложение и вычитание смешанных чисел

Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе

№ 1138, 1139,

1143 (а)

4.02

116

Сложение и вычитание смешанных чисел

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

№ 1140, 1141,

1143 (б)

5.02
1   2   3   4