РАЗДЕЛ 3. Преобразование тригонометрических выражений. 25 ч |
4
| 46
| Синус и косинус суммы и разности двух углов
| 19
| УИНМ
| Формулы синуса и косинуса суммы аргументов, вывод формул
(Умение решать простейшие тригонометрические уравнения и простейшие тригонометрические неравенства, используя преобразования выражений; составлять текст научного стиля. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, участие в диалоге (П))
| Знать формулу синуса, косинуса суммы углов.
Уметь:
- преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения;
- передавать информацию сжато, полно, выборочно;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (Р)
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
4
| 47
| Синус и косинус суммы и разности двух углов
| 19
| УИНМ
|
|
|
|
|
4
| 48
| Синус и косинус суммы и разности аргументов
| 19
| УКПЗ
| Формулы синуса и косинуса разности аргументов, вывод формул
(Умение решать простейшие тригонометрические уравнения и простейшие тригонометрические неравенства, используя преобразования выражений; составлять текст научного стиля. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров (П))
| Знать формулу синуса, косинуса разности двух углов.
Уметь:
- преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения;
- передавать информацию сжато, полно, выборочно';
- излагать информацию, интерпретируя значение и смысл теории (Р)
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
4
| 49
| Синус и косинус суммы и разности аргументов
| 19
| УКПЗ
|
|
|
|
|
4
| 50
| Тангенс суммы и разности двух углов
| 20
| УКПЗ
| Формулы тангенса разности и суммы аргументов
(Умение решать простейшие тригонометрические уравнения и простейшие тригонометрические неравенства, используя преобразования выражений. Отражение в письменной форме своих решений, применение знания предмета в жизненных ситуациях, выступление с решением проблемы (П))
| Знать формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.
Уметь:
- преобразовывать простые тригонометрические выражения;
- составлять текст научного стиля;
- воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму (Р)
- развернуто обосновывать суждения;
- подбирать аргументы для доказательства своего решения, выполнять и оформлять тестовые задания (П)
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Тест
Текущий (теория, практика)
|
|
|
4
| 51
| Тангенс суммы и разности двух углов
| 20
| УКПЗ
|
|
|
|
|
| 52
| Синус и косинус двойного угла
| 21
| УККЗ
| Формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратного аргумента
(Умение выводить и применять при упрощении выражений формулы половинного угла; выражать тригонометрические функции через тангенс
| Уметь:
- преобразовывать простые тригонометрические выражения;
- развернуто обосновывать суждения;
- подбирать аргументы для доказательства своего решения, выполнять и оформлять тестовые задания (П)
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
|
|
|
4
| 53
| Синус и косинус двойного угла
| 21
| КУ
| Формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратного аргумента
(Умение выводить и применять при упрощении выражений формулы половинного угла; выражать тригонометрические функции через тангенс половинного аргумента; определять понятия, приводить доказательства. Осуществление проверки выводов, положений, закономерностей, теорем (П))
| Знать формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса. Уметь:
- применять формулы для упрощения выражений;
- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
4
| 54
| Формулы двойного
угла Формулы половин
ного угла
| 21
| УКПЗ
| Формулы двойного аргумента, формулы половинного угла
Формулы понижения степени
(Умение выводить и применять при упрощении выражений формулы понижения степени)
| Знать формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.
Уметь:
- применять формулы для упрощения выражений;
- обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (Л)
Знать формулы понижения степени. Уметь:
- применять формулы для упрощения выражений.
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
4
| 55
| Контрольная работа №4 «Тригонометрические формулы
|
| КУ
| Умение решать простейшие тригонометрические уравнения и простейшие тригонометрические неравенства, используя преобразования выражений. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге (ТВ)
| Уметь:
- преобразовывать простые тригонометрические выражения;
- развернуто обосновывать суждения;
- подбирать аргументы для доказательства своего решения, выполнять и оформлять тестовые задания (П)
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
Текущий (теория)
|
|
|
4
| 56
| Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения
| 22
| КУ
| Формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведения
(Умение выводить и применять при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге (П))
| Уметь:
- преобразовывать суммы тригонометрических функций
в произведение; простые тригонометрические выражения;
- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
4
| 57
| Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения
| 22
| УКПЗ
| (Умение выводить и применять при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведения; собирать материал для сообщения по заданной теме; составлять текст научного стиля. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, сопоставление и классификация (ТВ))
| Уметь:
- преобразовывать суммы тригонометрических функций
в произведение; простые тригонометрические выражения;
- обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (П)
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Тест
Текущий (практика)
|
|
|
4
| 58
| Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента
| 23
| КУ
| Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента
Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму
(Умение выводить и применять при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведения и наоборот: преобразование произведений в суммы. Отражение в письменной форме своих решений, проведение сравнительного анализа пройденных тем (П))
| Знать, как преобразовывать произведения тригонометрии-ческих функций в сумму; преобразования простейших тригонометрических выражений.
Уметь составлять набор карточек с заданиями (Р)
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Групповая работа
|
|
|
4
| 59
| Преобразования простейших тригонометрических выражений
| 23
| УКПЗ
| Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму
(Умение выводить и применять при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведения и наоборот: преобразование произведений в суммы; выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (ТВ))
| Знать, как преобразовывать произведения тригонометрических функций в сумму; преобразования простейших тригонометрических выражений.
Уметь развернуто обосновывать суждения (П)
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Проверочная работа
Текущий (практика)
|
|
|
4
| 60
| Преобразование выражений
Asin х + Bcos х к виду
Csin(x + t)
| 23
| КУ
| Вспомогательный аргумент, преобразование выражений
Asin х + Bcos х к виду Csin(x + t)
(Умение использовать формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций; составлять набор карточек с заданиями; правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, выбирать задания, соответствующие знаниям (П))
| Знать формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций. Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (Р)
| Таблицы – плакаты.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
| 61
| Контрольная работа №5 «Формулы тригонометрии»
|
| УККЗ
| Умение самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения. Владение навыка-ми самоанализа и само-контроля, умением предви-деть возможные оследствия своих действий (ТВ)
| Уметь:
- расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы;
- владеть навыками контроля и оценки своей деятельности (П)
| Карточки
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
|
|
|
РАЗДЕЛ 4. Прямые и плоскости в пространстве. 38 ч
|
13
|
| Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство), аксиомы стереометрии.
| 1,2
| УИНМ
| Предмет стереометрии
Аксиомы стереометрии
(Геометрические тела в окружающем мире)
| Знать: основные понятия стереометрии
Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
13
|
| Следствия из аксиом стереометрии.
| 3
| КУ
| Некоторые следствия из аксиом
(Демонстрация аксиомы А1 с помощью окружающих предметов. Запись взаимного расположения точек, прямых и плоскостей с помощью символов)
| Знать: основные аксиомы стереометрии
Уметь описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Устный опрос
Текущий (теория)
|
|
|
13
|
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
| 1-3
| УКПЗ
| (Запись взаимного расположения точек, прямых и плоскостей с помощью символов)
| Знать: основные аксиомы стереометрии
Уметь применять аксиомы при решении задач
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Групповая работа
|
|
|
13
|
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
| 1-3
| УКПЗ
| (Запись взаимного расположения точек, прямых и плоскостей с помощью символов)
| Знать: основные аксиомы стереометрии
Уметь применять аксиомы при решении задач
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Проверочная работа Текущий (практика)
|
|
|
13
| 59
| Параллельные прямые.
| 4,5
| УИНМ
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельные прямые, свойство параллельных прямых.
(Параллельные прямые в архитектуре и строительстве)
| Знать: определение параллельных прямых
Уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
13
| 60
| Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости.
| 6
| КУ
| Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости.
| Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.
Уметь описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве.
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
Текущий (теория)
|
|
|
13
| 61
| Параллельность прямой и плоскости, их свойства
| 6
| УКПЗ
| Признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.
| Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.
Уметь применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Групповая работа
|
|
|
13
| 62
| Параллельность прямой и плоскости.
| 6
| КУ
| Признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.
| Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.
Уметь применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Проверочная работа
Текущий (теория, практика)
|
|
|
13
| 63
| Пересекающиеся прямые. Скрещивающиеся прямые
| 7
| УИНМ
| Скрещивающиеся прямые
| Знать: определение и признак скрещивающихся прямых
Уметь распознать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
13
| 64
| Скрещивающиеся прямые
| 7
| УКПЗ
| Скрещивающиеся прямые
| Знать: признак скрещивающихся прямых
Уметь применять признак при доказательстве скрещивающихся прямых
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Проверочная работа
Текущий (практика)
|
|
|
13
| 65
| Угол между прямыми в пространстве
| 8,9
| УИНМ
| Углы с сонаправленными сторонами. Угол между двумя прямыми.
| Иметь представление об углах между пересекающимися, скрещивающимися, параллельными прямыми в пространстве.
Уметь находить угол между прямыми в пространстве на модели куба
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
13
| 66
| Решение задач на нахождение угла между прямыми
| 8,9
| УОИСЗУ
| Задачи на нахождение угла между двумя прямыми.
(Параллельное проектирование)
| Знать: как определяется угол между прямыми
Уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
| 67
| Контрольная работа №6 «Взаимное расположение прямых в пространстве»
|
| УККЗ
| Решать простейшие планиметрические и стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов)
| Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.
Уметь находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости
| Карточки
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
|
|
|
13
| 68
| Параллельность плоскостей.
| 10,11
| УИНМ
| Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей.
| Знать: определение и признак параллельности плоскостей
Уметь решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация
| Фронтальный опрос
|
|
|
13
| 69
| Свойства и признак параллельности двух плоскостей
| 10,11
| УКПЗ
| Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей.
| Знать: свойства параллельных плоскостей
Уметь решать задачи на параллельность плоскостей с помощью признака и свойств
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Устный опрос
Текущий (теория)
|
|
|
13
| 70
| Расстояние между параллельными плоскостями
| 10,11
| КУ
| Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей»
Параллельные плоскости: признак, свойства
| Знать: определение, признак и свойства параллельных плоскостей
Уметь выполнять чертёж по условию задачи
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Тест
Текущий (практика)
|
|
|
14
| 71
| Тетраэдр.
| 12
| КУ
| Тетраэдр (вершины, рёбра, грани). Изображение тетраэдра на плоскости
(Развёртка тетраэдра)
| Знать: элементы тетраэдра, свойства противоположных граней.
Уметь распознавать на моделях и чертежах тетраэдр и изображать его на плоскости
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
14
| 72
| Параллелепипед. Куб.
| 13
| КУ
| Параллелепипед и куб (вершины, рёбра, грани). Изображение параллелепипеда и куба на плоскости
(Развёртка параллелепипеда)
| Знать: элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей.
Уметь распознавать на моделях и чертежах параллелепипед и изображать его на плоскости
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Групповая работа
|
|
|
14
| 73
| Сечения.
| 14
| КУ
| Сечение тетраэдра и параллелепипеда
(Задачи на построение сечений)
| Уметь строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальная работа
|
|
|
14
| 74
| Сечение куба, тетраэдра и параллелепипеда.
| 14
| УОИСЗУ
| Сечение куба, тетраэдра и параллелепипеда.
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Проверочная работа
Текущий (практика)
|
|
|
13
| 75
| Решение задач «Параллельность плоскостей»
| 10-14
| УОИСЗУ
| Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей.
| Знать: определение, признак и свойства параллельных плоскостей
Уметь выполнять чертёж по условию задачи, решать задачи на параллельность плоскостей
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
| 76
| Контрольная работа №7 «Параллельность плоскостей»
|
| УККЗ
| Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей.
| Знать: определение, признаки и свойства параллельности плоскостей
Уметь строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойство параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
|
|
|
13
| 77
| Перпендикулярность прямых, их свойства.
| 15,16
| УИНМ
| Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, свойства прямых, перпендикулярных к плоскости
| Знать: определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельности прямых, перпендикулярных к третьей прямой; определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и свойства прямых, перпендикулярных к плоскости.
Уметь распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора.
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
13
| 78
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
| 17
| УИНМ
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
(Перпендикулярность прямых и плоскостей в строительстве и архитектуре)
| Знать: Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
Уметь применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальная работа
Текущий (теория)
|
|
|
13
| 79
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
| 18
| КУ
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
| Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости Уметь применять теорему для решения стереометрических задач.
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
Текущий (теория)
|
|
|
13
| 80
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
| 15-18
| УКПЗ
| Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости
| Уметь находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Групповая работа
|
|
|
13
| 81
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
| 15-18
| УКПЗ
| Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости
| Уметь находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Проверочная работа
Текущий (практика)
|
|
|
13
| 82
| Перпендикуляр и наклонная. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости.
Расстояние между скрещивающимися прямыми
| 19,20
| УИНМ
| Перпендикуляр и наклонная. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Теорема о трёх перпендикулярах.
(Расстояние между скрещивающимися прямыми)
| Иметь: представление о наклонной и её проекции на плоскость
Знать: определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями.
Уметь находить наклонную или её проекцию, применяя теорему Пифагора.
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
13
| 83
| Угол между прямой и плоскостью.
| 21
| КУ
| Угол между прямой и плоскостью
(Проекция фигуры на данную плоскость)
| Знать: теорему о трёх перпендикулярах; определять угол между прямой и плоскостью.
Уметь применять теорему о трёх перпендикулярах при решении задач на доказательство перпендикулярности двух прямых, определять расстояние от точки до плоскости; изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальная работа
|
|
|
13
| 84
| Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур
| 21
| КУ
| Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур
| Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.
Уметь строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма,
трапеции
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
13
| 85
| «Теорема о трех перпенди-кулярах,
| 19-21
| УКПЗ
| Теорема о трёх перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью
| Уметь находить наклонную, её проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Проверочная работа Текущий (практика)
|
|
|
13
| 86
| Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника
| 22
| КУ
| Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника
| Уметь находить двугранный угол, линейный угол двугранного угла; площадь ортогональной проекции многоугольника
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
13
| 87
| Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей
| 23,24
| УИНМ
| Перпендикулярность плоскостей: определение, признак
| Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, этапы доказательства.
Уметь распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертёж по условию задачи.
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Тест
Текущий (теория, практика)
|
|
|
13
| 88
| Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»
| 23,24
| УКПЗ
| Перпендикулярность плоскостей: определение, признак
| Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, этапы доказательства.
Уметь распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертёж по условию задачи.
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Групповая работа
|
|
|
13
| 89
| Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»
| 23,24
| КУ
| Перпендикулярность плоскостей: определение, признак
| Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, этапы доказательства.
Уметь распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертёж по условию задачи.
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
13
| 90
| Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»
| 23,24
| УОИСЗУ
| Перпендикулярность плоскостей: определение, признак
| Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, этапы доказательства.
Уметь распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертёж по условию задачи.
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Проверочная работа
Текущий (практика)
|
|
|
13
| 91
| Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»
| 23,24
| УОИСЗУ
| Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства.
| Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей.
Уметь распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертёж по условию задачи.
| Таблицы – плакаты, стереометрический ящик .
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальная работа
|
|
|
| 92
| Контрольная работа №8 «Перпендикулярность плоскостей»
|
| УККЗ
| Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства. Наклонная и её проекция. Угол между прямой и плоскостью.
| Уметь находить наклонную или её проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней; доказывать перпендикулярность между прямой и плоскостью, используя признак перпендикулярности, теорему о трёх перпендикулярах.
| Карточки
| Контрольная работа.
Тематический (теория и практика)
|
|
|
|