Главная страница

№ урока Тема урока № пункта Тип урока Элементы содержания ( элементы дополнительного содержания )



Название№ урока Тема урока № пункта Тип урока Элементы содержания ( элементы дополнительного содержания )
страница4/5
Дата24.02.2016
Размер0.88 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5
РАЗДЕЛ 5. Производная. 36 ч

7

100

Числовые последовательности

24

УИНМ

Числовые последовательности (определение, примеры, свойства)Умение использовать свойства последовательности

Знать определение числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей.

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Фронтальный опрос







7

101

Существование предела последовательности. Длина окружности и площадь круга.

24

УИНМ

Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей, теорема Вейерштрасса, предел последовательности, сумма бесконечной геометрической прогрессии

(Умение находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последовательностей. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, правильное оформление работы (П))

Знать определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей.

Уметь:

- составлять текст научного стиля;

- собирать материал для сообщения по заданной теме
(Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Фронтальный опрос

Текущий (теория)







7


102

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.


25

КУ

Бесконечная геометрическая прогрессия, сумма бесконечной геометрической прогрессии, периодическая дробь

(Умение представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную периодическую дробь; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Знать способы вычисления пределов последовательностей; как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии.

Уметь:

-объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; - использовать данные правила и формулы, аргументировать решение.

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Самостоятельная работа







7

103

Предел функции.

Понятие о непрерывности функции.


26

КУ

Предел функции на бесконечности, предел функции в точке, непрерывная функция на промежутке, окрестность точки, приращение аргумента, приращение функции

(Умение определять существование предела монотонной ограниченной последовательности; находить и использовать информацию; решать шифровки и логические задачи. Знание понятия о непрерывности функции (П))

Знать понятие

о пределе функции на бесконечности и в точке.

Уметь:

- считать приращение
аргумента и функции;
вычислять простейшие
пределы;

- собирать материал для сообщения по за данной теме Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Фронтальный опрос







7

104

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков.

26

УКПЗ

Предел функции на бесконечности, предел функции в точке, непрерывная функция на промежутке, окрестность точки, приращение аргумента, приращение функции

(Знание понятия о непрерывности функции. Умение определить существование предела монотонной ограниченной последовательности; составлять текст научного стиля; рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников (ТВ))

Знать понятие

о пределе функции на бесконечности и в точке.

Уметь:

- считать приращение
аргумента и функции;
вычислить простейшие пределы;

- развернуто обосновывать суждения;

- приводить примеры,
подбирать аргументы,
формулировать выводы (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru










7

105

Графики дробно-линейных функций

26

УКПЗ




Самостоятельная работа

Текущий (практика)







8

106

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной

27

УИНМ

Задача о скорости движения, мгновенная скорость, касательная к плоской кривой, касательная к графику функции, производная функции, физический смысл производной, геометрический смысл производной, скорость изменения функции, алгоритм нахождения производной, дифференцирование

(Умение использовать алгоритм нахождения производной простейших функций; определять понятия, приводить доказательства. Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров (П) )

Знать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной.

Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Фронтальный опрос







8

107

Определение производной

27

УКПЗ

Задача о скорости движения, мгновенная скорость, касательная к плоской кривой, касательная к графику функции, производная функции, физический смысл производной, геометрический смысл производной, скорость изменения функции, алгоритм нахождения производной, дифференцирование

(Умение использовать алгоритм нахождения производной простейших функций; собрать материал для сообщения по заданной теме. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступление с решением проблемы (ТВ))

Знать понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.

Уметь передавать информацию сжато, полно, выборочно (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru










8

108

Определение производной

27

УКПЗ




Самостоятельная работа







8

109

Производные суммы, разности, произведения, частного.

28

КУ

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

(Умение вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке; передавать информацию сжато, полно, выборочно (П))

Уметь:

- находить производные суммы,
разности, произведения, частного;
производные основных элементарных функций;

- собирать материал
для сообщения по
заданной теме (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Фронтальный опрос

Текущий (теория)







8

110

Производные основных элементарных функций

28

УКПЗ

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

(Умение вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке; передавать информацию сжато, полно, выборочно (П))

Уметь:

- находить производные суммы,
разности, произведения, частного;
производные основных элементарных функций;

- собирать материал
для сообщения по
заданной теме (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Самостоятельная работа







8

111

Вычисление производной

28

УКПЗ

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

(Умение вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке; передавать информацию сжато, полно, выборочно (П))

Уметь:

- находить производные суммы,
разности, произведения, частного;
производные основных элементарных функций;

- собирать материал
для сообщения по
заданной теме (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Тест

Текущий (практика)







8

112

Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

28

УКПЗ

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

(Умение вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке. Осуществление проверки выводов, положений, закономерностей, теорем (ТВ))

Уметь:

- находить производные суммы, разности, произведения,
частного; производные основных элементарных функций;

- работать с учебником, отбирать и
структурировать
материал (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Самостоятельная работа







8

113

Вычисление производной

28

УКПЗ

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

(Умение вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке. Осуществление проверки выводов, положений, закономерностей, теорем (ТВ))



Уметь:

- находить производные суммы, разности, произведения,
частного; производные основных элементарных функций;

- работать с учебником, отбирать и
структурировать
материал (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Проверочная работа. Текущий (практика)







8

114

Вторая производная и ее физический смысл.


28

УКПЗ

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

(Умение вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке. Осуществление проверки выводов, положений, закономерностей, теорем (ТВ))

Уметь:

- находить производные второго порядка основных элементарных функций

- работать с учебником, отбирать и
структурировать
материал (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Самостоятельная работа







8

115

Вычисление производной

28

УОИСЗУ

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования(Умение вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке. Осуществление проверки выводов, положений, закономерностей, теорем (ТВ))

Уметь:

- находить производные суммы, разности, произведения,
частного; производные основных элементарных функций;

- работать с учебником, отбирать и
структурировать
материал (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Групповая работа










116

Контрольная работа №9 «Правила и формулы отыскания производных»




УККЗ

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования


Уметь:

- находить производные суммы, разности, произведения,
частного; производные основных элементарных функций;


Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)










117

Уравнение касательной к графику функции

29

УИНМ

Касательная к графику, угловой коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции

(Умение составлять уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений (П))


Уметь:

- составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму;

- приводить примеры, подбирать аргументы, форму-лировать выводы;

- решать проблемные задачи и ситуации (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Фронтальный опрос










118

Уравнение касательной к графику функции

29

УКПЗ

Касательная к графику, угловой коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции

(Умение составлять уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях; работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Адекватное восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста, приведение примеров (П))

Уметь:

- составлять уравнения касательной к графику функции
по алгоритму;

- использовать для
решения познавательных задач
справочную литературу;

- проводить самооценку собственных действий (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Групповая работа. Текущий (практика)







6

119

Функция, её свойства и график





УКПЗ

Повторить материал по теме «Функция и её свойства»

Уметь:

Читать свойства функций

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Фронтальная работа








8

120

Промежутки возрастания и убывания, точки экстремума (локального максимума и минимума).

30

УИНМ

Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы

(Умение использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Проведение информационно смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, работа с чертежными инструментами (П))


Уметь:

- исследовать простейшие функции на монотонность и на
экстремумы, строить графики простейших функций;

- использовать для
решения познавательных задач справочную литературу; - работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Фронтальный опрос







8

121

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

30

УКПЗ

Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы

(Умение использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Проведение информационно смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, работа с чертежными инструментами (П))


Уметь:

- исследовать простейшие функции на монотонность и на
экстремумы, строить графики простейших функций;

- использовать для
решения познавательных задач справочную литературу; - работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Групповая работа







8

122

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

30

УКПЗ

Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы

(Умение использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Проведение информационно смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, работа с чертежными инструментами (П))


Уметь:

- исследовать простейшие функции на монотонность и на
экстремумы, строить графики простейших функций;

- использовать для
решения познавательных задач справочную литературу; - работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Самостоятельная работа

Текущий (практика)







8

123

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

30

УКПЗ

Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы

(Умение использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.

Уметь:

- исследовать простейшие функции на монотонность и на
экстремумы, строить графики простейших функций;

- использовать для
решения познавательных задач справочную литературу; - работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Проверочная работа

Текущий (практика)







8

124

Применение производной к построению графиков.

30

УОИСЗУ

Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы

(Умение использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Проведение информационно смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, работа с чертежными инструментами (П))


Уметь:

- исследовать простейшие функции на монотонность и на
экстремумы, строить графики простейших функций;

- использовать для
решения познавательных задач справочную литературу; - работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Самостоятельная работа







6,8

125

Применение производной к построению графиков.

31

УКПЗ

График функции, стационарные и критические точки, точки экстремума, точки пересечения графика с осями координат, точки разрыва функции, асимптота, горизонтальная асимптота, вертикальная асимптота, наклонная асимптота

(Умение применять алгоритм построения графика функции; развернуто обосновывать суждения; аргументированно рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить примеры (П))

Знать алгоритм построения графика функции.

Уметь:

- определять стационарные и критические точки;

- находить раз личные асимптоты;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге,
аргументировано рассуждать и
обобщать, приводить примеры (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Фронтальный опрос

Текущий (теория)







6,8

126

Построение

графиков

функций

31

УКПЗ

График функции, стационарные и критические точки, точки экстремума, точки пересечения графика с осями координат, точки разрыва функции, асимптота, горизонтальная асимптота, вертикальная асимптота, наклонная асимптота

(Умение проводить полное исследование графика функции и строить графики сложных функций; составлять набор карточек с заданиями; выполнять и оформлять тестовые задания, аргументировать решение и найденные ошибки, обобщать (ТВ))

Знать, как исследовать и построить график функции с помощью производной.

Уметь развернуто обосновывать суждения; определять понятия, приводить доказательства (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Самостоятельная работа







6,8

127

Построение

графиков

функций

31

УКПЗ

График функции, стационарные и критические точки, точки экстремума, точки пересечения графика с осями координат, точки разрыва функции.


Знать, как исследовать и построить график функции с помощью производной.

Уметь развернуто обосновывать суждения; определять понятия, приводить доказательства (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Проверочная работа

Текущий (практика)







6,8

128

наибольшее и наименьшее значения, Графическая интерпретация

32

УКПЗ













8

129

наибольшее и наименьшее значения,

32

УИНМ

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию


Уметь:

- исследовать

в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;

- составлять текст научного стиля;

- выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Фронтальный опрос







8

130

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

32

УКПЗ

(Умение решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин; составлять набор карточек с заданиями. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению (П))

Уметь:

- исследовать

в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;

- составлять текст
научного стиля;

- выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы
собеседников (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Групповая работа

Текущий (теория, практика)







8

131

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.

32

УИНМ

(Умение решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин; составлять набор карточек с заданиями. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению (П))

Уметь:

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;

- составлять текст научного стиля;

- выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (Р)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Самостоятельная работа







8

132

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.

32

КУ

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию

(

Уметь:

- исследовать

в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;

- развернуто обосновывать суждения, составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Самостоятельная работа







8

133

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

32

УКПЗ

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию

(Умение решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин; определять понятия, приводить доказательства.

Уметь:

- исследовать

в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;

- развернуто обосновывать суждения, составлять алгоритмы, отражать в
письменной форме
результаты деятельности (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Самостоятельная работа Текущий (практика)







8

134

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

32

УОИСЗУ

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию

(Умение решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин; определять понятия, приводить доказательства. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, вычленение главного, участие в диалоге (П))

Уметь:

- исследовать

в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;

- развернуто обосновывать суждения, составлять алгоритмы, отражать в
письменной форме
результаты деятельности (П)

Таблицы – плакаты.

Презентация: festival.1september.ru

Фронтальная работа










135

Контрольная работа №10 «Применение производной к исследованию функции»




УККЗ

Умение строить график функции при полном исследовании функции и совершать преобразования графиков; решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин; предвидеть возможные последствия своих действий (ТВ)

Уметь решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин; определять понятия, приводить доказательства.

Карточки

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)







1   2   3   4   5