РАЗДЕЛ 6. Многогранники. 17 ч
14
| 136
| Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
| 25, 26
| КУ
| Понятие многогранника. Элементы многогранника: вершины, рёбра, грани
(Развёртка, многогранные углы, выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.)
| Иметь представление о многограннике
Знать элементы многогранника: вершины, рёбра, грани
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
14
| 137
| Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность.
| 27
| УИНМ
| Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая призма.
| Иметь представление о призме как о пространственной фигуре
Знать формулу полной поверхности прямой призмы.
Уметь изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи.
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальная работа
Текущий (теория)
|
|
|
14
| 138
| Прямая и наклонная призма.
| 27
| КУ
| Площадь боковой и полной поверхности призмы
| Знать формулы площадей боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой - треугольник
Уметь находить площади боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой -треугольник
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
14
| 139
| Правильная призма. Сечения призмы.
| 25-27
| КУ
| Прямая и правильная призмы
(Наклонная призмы)
| Знать определение правильной призмы
Уметь изображать правильную призму на чертежах, строить её сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы, при n = 3, 4, 6.
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа Текущий (практика)
|
|
|
14
| 140
| Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Сечения пирамиды
| 32
| УИНМ
| Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность сечение пирамиды.
| Знать определение пирамиды, её элементов.
Уметь изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания.
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
14
| 141
| Треугольная пирамида.
| 32
| КУ
| Треугольная пирамида. Площадь боковой поверхности
| Уметь находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой – равнобедренный или прямоугольный треугольник
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Групповая работа
|
|
|
14
| 142
| Правильная пирамида.
| 33
| УИНМ
| Правильная пирамида. (Египетские пирамиды и их удивительные свойства)
| Знать определение правильной пирамиды.
Уметь решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
14
| 143
| Правильная пирамида.
| 33
| УКПЗ
| Правильная пирамида.
| Таблицы –Презентацияfestival.1september.ru
| Проверочная работа
Текущий (практика)
|
|
|
14
| 144
| Усеченная пирамида.
| 34
| КУ
| Усечённая пирамида
| Знать определение усечённой пирамиды, её элементов.
Уметь изображать усечённую пирамиду на чертежах; находить площади боковой и полной поверхностей усечённой пирамиды.
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
14
| 145
| Усеченная пирамида.
| 34
| УКПЗ
| Усечённая пирамида
| Знать определение усечённой пирамиды, её элементов.
Уметь изображать усечённую пирамиду на чертежах; находить площади боковой и полной поверхностей усечённой пирамиды.
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентацияfestival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
14
| 146
| Симметрии в кубе, параллелепипеде, призме и пирамиде.
| 35
| КУ
| Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Виды симметрии (осевая, центральная, зеркальная ). Симметрия в кубе и параллелепипеде.
(Симметрия в призме и пирамиде)
| Знать виды симметрии в пространстве
Уметь определять центр симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
14
| 147
| Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
| 36
| КУ
| Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
| Иметь представление о правильных многогранниках(тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Тест
Текущий (теория, практика)
|
|
|
14
| 148
| Решение задач по теме «Многогранники»
|
| УКПЗ
| Многогранники
| Знать основные многогранники.
Уметь распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задач; находить площади боковой и полной поверхностей у многогранников
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
14
| 149
| Решение задач по теме «Многогранники»
|
| УКПЗ
| Многогранники
| Знать основные многогранники.
Уметь распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задач; находить площади боковой и полной поверхностей у многогранников
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Групповая работа
|
|
|
14
| 150
| Решение задач по теме «Многогранники»
|
| УКПЗ
| Многогранники
| Знать основные многогранники.
Уметь распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задач; находить площади боковой и полной поверхностей у многогранников
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Проверочная работа
Текущий (практика)
|
|
|
14
| 151
| Решение задач по теме «Многогранники»
|
| УОИСЗУ
| Многогранники
| Знать основные многогранники.
Уметь распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задач; находить площади боковой и полной поверхностей у многогранников
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
| 152
| Контрольная работа №11 «Многогранники»
|
| УККЗ
| Пирамида. Призма. Площадь боковой и полной поверхности.
| Уметь строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.
Уметь находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3, 4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы, основания которых – равнобедренный или прямоугольный треугольник
| Таблицы – плакаты, линейка, модели многогранников.
Презентация: festival.1september.ru
| Контрольная работа
Тематический (теория и практика)
|
|
|
РАЗДЕЛ 7. Координаты и векторы. 10ч
|
17
| 153
| Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов.
| 38,39
| УИНМ
| Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов.
| Знать определение вектора в пространстве, его длины.
Уметь на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы.
| Таблицы – плакаты, линейка.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
17
| 154
| Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.
| 38,39
| КУ
| Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы.
(Векторные величины в фигуре)
| Знать определения вектора, угла между векторами, скалярного произведения векторов в пространстве и коллинеарных векторов.
Уметь на модели параллелепипеда находить коллинеарные векторы, а также угол между векторами и скалярное произведение векторов
| Таблицы – плакаты, линейка.
Презентация: festival.1september.ru
| Текущий (теория)
|
|
|
17
| 155
| Сложение и вычитание векторов. умножение вектора на число.
| 40-42
| КУ
| Сложение и вычитание векторов.
(Правило параллелограмма)
| Знать правила сложения и вычитания векторов
Уметь находить сумму и разность векторов, используя правило треугольника и многоугольника
| Таблицы – плакаты, линейка.
Презентация: festival.1september.ru
| Проверочная работа
Текущий (практика)
|
|
|
17
| 156
| Коллинеарныевекторы.
| 43
| КУ
| Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.
| Знать правило разложения вектора по двум неколлинеарным векторам. Уметь раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, выражать один из коллинеарных векторов через другой..
| Таблицы – плакаты, линейка.
Презентация: festival.1september.ru
| Самостоятельная работа
|
|
|
17
| 157
| Разложение вектора по трем некомпланар
ным векторам
| 43
| КУ
| Компланарные векторы
| Знать определение компланарных векторов
Уметь на модели параллелепипеда находить компланарные векторы
| Таблицы – плакаты, линейка, модель параллелепипеда.
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальный опрос
|
|
|
17
| 158
| Правило параллелепипеда
| 44
| КУ
| Правило параллелепипеда
| Знать правило параллелепипеда Уметь выполнять сложение трёх векторов с помощью правила параллелепипеда
| Таблицы – плакаты, линейка, модель параллелепипеда.
| Групповая работа
|
|
|
17
| 159
| Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
| 43
| КУ
| Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
| Знать теорему о разложении любого вектора по трём некомпланарным векторам.
Уметь выполнять разложение любого вектора по трём некомпланарным векторам на модели параллелепипеда.
| Таблицы – плакаты, линейка, модель параллелепипеда.
| Самостоятельная работа
Текущий (практика)
|
|
|
17
| 160
| Решение задач по теме «Векторы»
|
| УОИСЗУ
| Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. Сложение и вычитание векторов. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
| Уметь на модели параллелепипеда и призмы находить равные векторы, складывать и вычитать векторы, находить сонаправленные, раскладывать векторы через данные.
| Таблицы – плакаты, линейка, модель параллелепипеда..
Презентация: festival.1september.ru
| Фронтальная работа
|
|
|
| 161
| Контрольная работа №12 «Векторы в пространстве»
|
| УККЗ
| Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. Сложение и вычитание векторов. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
| Уметь на модели параллелепипеда и треугольной призмы находить равные векторы, складывать и вычитать векторы, находить сонаправленные и противоположно направленные векторы , раскладывать векторы через данные.
| Карточки
| Контрольная работа
Тематический (теория и практика)
|
|
|
Обобщение курса «Математика 10 класс» 3ч
|
| 162
| Тригонометрические уравнения
|
| УОИСЗУ
| Метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения
| Уметь: преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения;
| Карточки
| Взаимопроверка
Текущий (практика)
|
|
|
| 163
| Преобразование тригонометрических выражений
|
| УОИСЗУ
| Тригонометрические формулы одного, двух и половинного аргумента, формулы приведения, формулы перевода произведения функций в сумму и наоборот
| Уметь: преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы;
| Карточки
|
|
|
|
| 164
| Применение производной
|
| УОИСЗУ
| Применение производной для исследования функций, построения графика функции, нахождения наибольших и наименьших значений величин
| Уметь: использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах
| Карточки
|
|
|
|
| 165
| Контрольная работа №13
«Итоговая»
|
| УККЗ
| Проверка умения обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности. Умение формулировать полученные результаты; развернуто обосновывать суждения
| Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. Уметь проводить самооценку собственных действий
| Карточки
| Контрольная работа.
Итоговый (теория и практика)
|
|
|