Главная страница

Учебника Содержание материала Общее количество уроков по теме Цель урока



НазваниеУчебника Содержание материала Общее количество уроков по теме Цель урока
страница3/3
Дата10.02.2016
Размер0.85 Mb.
ТипУчебник
1   2   3

Инструменты для вычислений и измерений

 18

 

 

 

 
п.39

Анализ контрольной работы.

171.Микрокалькулятор

1

1

Учить использовать микрокалькулятор при выполнении арифметических действий; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами

Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений

 18.04

 

172. Программы для вычислений на микрокалькуляторе
Учить выполнять арифметические операции на калькуляторе; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу с текстовыми задачами
19.04
 

п.40
173.Проценты. Запись в виде десятичной и обыкновенной дроби.
1

1

1


1
Ознакомить учащихся с понятием «проценты"; учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей; совершенствовать вычислительные навыки; учить решать текстовые задачи
Знать: определение процента Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты

  21.04

 

174. Нахождение процентов от числа.


Ознакомить учащихся с задачами на нахождение процентов от числа; совершенствовать вычислительные навыки
 22.04


 

175. Нахождение числа по процентам.
Знакомить учащихся с задачами на нахождение числа по процентам; совершенствовать вычислительные навыки учащихся
 23.04


 

 

176.Задачи на процентное соотношение.
Учить решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по проценту
 24.04

 

177.Задачи на процентное соотношение.

Ознакомить с решением задач на процентное соотношение чисел; совершенствовать вычислительные навыки учащихся

 25.04
 

1

178.Обобщение по теме: "Проценты»

1
Обобщить знания и умения решать задачи на проценты
26.04

 

179.Контрольная работа №13 по теме "Проценты"

 
1

Проверить сформированность умения решать задачи на проценты

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

 28.04


 
п.41

Анализ контрольной работы.

180.Угол. Прямой и развернутый угол.

1

1

1

Дать понятие угла; учить читать и записывать углы; ознакомить с прямым и развернутым углом

Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы, строить

прямой угол при помощи чертежного треугольника

 29.04

 

181.Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.


Дать понятие "тупой угол", "острый угол", учить читать, записывать и находить углы; продолжить работу над текстовыми задачами
30.04

 

182. Задачи на построение.
Учить распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы; учить решать задачи на построение
 2.05

 
 
п.42

183.Измерение углов. Транспортир

1

1

Ознакомить учащихся с транспортиром; учить измерять углы с помощью транспортира

Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус,
измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру

 3.05
 


184.Виды углов. Свойства углов треугольника.

Учить строить, измерять и распознавать углы; ознакомить со свойством углов треугольника
5.05
 

 


п.43

185.Круговые диаграммы

1

1

1

Ознакомить учащихся с диаграммами и их использованием; учить читать и строить круговые диаграммы

Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы

 6.05

 

186.Решение задач по теме: «Круговые диаграммы»
Учить строить круговые диаграммы; решать задачи на построение круговых диаграмм; совершенствовать вычислительные навыки
 7.05
 

187.Обобщение по теме "Углы"
Обобщить знания и умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи
8.05

 
 

188.Контрольная работа №14 по теме "Углы"

 
1

Проверить сформированность умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи

Уметь: обобщить и ситематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении

 10.05


 

Повторение. Решение задач

 18

 

 

 

 
п.44

Анализ контрольной работы.

189.Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами

1

Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; учить решать текстовые и комбинаторные задачи; развивать математическую речь учащихся

Знать: правила действия с натуральными числами Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи

12.05
 

 


190.Повторение. Решение задач на встречное движение

1

1


1
1
Учить решать задачи на встречное движение; повторить взаимосвязь между величинами "скорость", "время",

расстояние"; совершенствовать вычислительные навыки

учащихся

Знать: взаимосвязь между величинами "скорость", "время", "расстояние" Уметь: решать текстовые

задачи на движение

 13.05
 


191.Повторение. Решение задач на движение вдогонку
14.05

Совершенствовать навыки решения задач на движение вдогонку; совершенствовать вычислительные навыки учащихся

Совершенствовать навыки решения уравнений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби

Уметь: решать уравнения и задачи с помощью уравнений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби

15.05

 

192.Повторение. Решение уравнений.

193. Повторение. Решение задач с помощью уравнений

Совершенствовать навыки решения задач с помощью уравнений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби
16.05

194. Повторение. Решение задач на части.

1

Совершенствовать навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по его значению дроби

Уметь: решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его значению дроби


17.05

195.Повторение.

Решение задач на проценты

1


1

1

1

1

Повторить понятие процента; совершенствовать навыки решения задач на проценты

Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа.Уметь: переводить дробь в проценты и наоборот, решать задачи на проценты

 19.05

 

196.Повторение. Обыкновенные дроби
Повторить материал, связанный с обыкновенными дробями; совершенствовать вычислительные навыки учащихся

Знать: понятие дроби, правила действий с дробями. Уметь: выполнять действия с обыкновенными дробями, сравнивать дроби

 20.05

 

 

197.Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей


Совершенствовать навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; продолжить работу над комбинаторными и текстовыми задачами
 21.05

 

 

198.Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей
Совершенствовать навыки сложения и вычитания десятичных; продолжить работу с текстовыми задачами

Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями. Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби;

переводить обыкновенные

дроби в десятичные и наоборот
 22.05

 

 

199.Повторение. Умножение и деление десятичных дробей
Совершенствовать навыки умножения и деления десятичных дробей; продолжить решение текстовых задач
23.05

 

 

 

 

1


1

1


1


200.Итоговая контрольная работа №15


Проверить сформированность умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать уравнения и текстовые задачи
 24.05

 
201.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях ,умениях и навыках учащихся
 26.05

 

202.Решение комбинаторных задач.
Обобщить и систематизировать полученные знания,

развивать смекалку, сообразительность и творческую активность учащихся;

воспитывать интерес к предмету

развивать логическое мышление, интуицию

 

Уметь: обобщить и систематизировать знания по пройденным темам и

использовать их при решении

Знать: правила

коллективной работы в группах Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать свое мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции

 27.05

 


203.Решение комбинаторных задач.


 28.05

 
204.Математический бой.

1

1


29.05


205.Урок-игра "Брейн - ринг"


30.05

206.Итоговый урок.

1


31.05


По программе 206 часов. В 1 полугодии: 94 часов. Во 2 полугодии: 112 часов.

Праздничные дни: 8.03; 1.05; 9.05.2014г.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГАММЕ
В результате изучения учебного курса "математика" в 5  классе ученик должен:

Знать / Уметь:

1.Математические термины.

2. Правила действия с десятичными дробями.

3. Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби.

4. Сравнивать два числа.

5. Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей.

6. Выполнять простейшие устные вычисления.

7. Определять порядок действий и находить значения числовых выражений.

8. Решать несложные текстовые задачи арифметическим способом.

9. Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками.

10. Комментировать ход решения задачи.

11. Пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса.

12. Составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.
1   2   3