|
Инструменты для вычислений и измерений
18
п.39
Анализ контрольной работы.
171.Микрокалькулятор
1
1
Учить использовать микрокалькулятор при выполнении арифметических действий; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами
Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений
18.04
172. Программы для вычислений на микрокалькуляторе Учить выполнять арифметические операции на калькуляторе; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу с текстовыми задачами 19.04
п.40 173.Проценты. Запись в виде десятичной и обыкновенной дроби. 1
1
1
1 Ознакомить учащихся с понятием «проценты"; учить записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей; совершенствовать вычислительные навыки; учить решать текстовые задачи Знать: определение процента Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты
21.04
174. Нахождение процентов от числа.
Ознакомить учащихся с задачами на нахождение процентов от числа; совершенствовать вычислительные навыки 22.04
175. Нахождение числа по процентам. Знакомить учащихся с задачами на нахождение числа по процентам; совершенствовать вычислительные навыки учащихся 23.04
176.Задачи на процентное соотношение. Учить решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по проценту 24.04
177.Задачи на процентное соотношение.
Ознакомить с решением задач на процентное соотношение чисел; совершенствовать вычислительные навыки учащихся
25.04
1
178.Обобщение по теме: "Проценты»
1 Обобщить знания и умения решать задачи на проценты 26.04
179.Контрольная работа №13 по теме "Проценты"
1
Проверить сформированность умения решать задачи на проценты
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
28.04
п.41
Анализ контрольной работы.
180.Угол. Прямой и развернутый угол.
1
1
1
Дать понятие угла; учить читать и записывать углы; ознакомить с прямым и развернутым углом
Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы, строить
прямой угол при помощи чертежного треугольника
29.04
181.Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
Дать понятие "тупой угол", "острый угол", учить читать, записывать и находить углы; продолжить работу над текстовыми задачами 30.04
182. Задачи на построение. Учить распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы; учить решать задачи на построение 2.05
п.42
183.Измерение углов. Транспортир
1
1
Ознакомить учащихся с транспортиром; учить измерять углы с помощью транспортира
Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру
3.05
184.Виды углов. Свойства углов треугольника.
Учить строить, измерять и распознавать углы; ознакомить со свойством углов треугольника 5.05
п.43
185.Круговые диаграммы
1
1
1
Ознакомить учащихся с диаграммами и их использованием; учить читать и строить круговые диаграммы
Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы
6.05
186.Решение задач по теме: «Круговые диаграммы» Учить строить круговые диаграммы; решать задачи на построение круговых диаграмм; совершенствовать вычислительные навыки 7.05
187.Обобщение по теме "Углы" Обобщить знания и умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи 8.05
188.Контрольная работа №14 по теме "Углы"
1
Проверить сформированность умения выполнять построение углов и решать простейшие геометрические задачи
Уметь: обобщить и ситематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении
10.05
Повторение. Решение задач
18
п.44
Анализ контрольной работы.
189.Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами
1
Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; учить решать текстовые и комбинаторные задачи; развивать математическую речь учащихся
Знать: правила действия с натуральными числами Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи
12.05
190.Повторение. Решение задач на встречное движение
1
1
1 1 Учить решать задачи на встречное движение; повторить взаимосвязь между величинами "скорость", "время",
расстояние"; совершенствовать вычислительные навыки
учащихся
Знать: взаимосвязь между величинами "скорость", "время", "расстояние" Уметь: решать текстовые
задачи на движение
13.05
191.Повторение. Решение задач на движение вдогонку 14.05
Совершенствовать навыки решения задач на движение вдогонку; совершенствовать вычислительные навыки учащихся
Совершенствовать навыки решения уравнений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби
Уметь: решать уравнения и задачи с помощью уравнений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби
15.05
192.Повторение. Решение уравнений.
193. Повторение. Решение задач с помощью уравнений
Совершенствовать навыки решения задач с помощью уравнений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби 16.05
194. Повторение. Решение задач на части.
1
Совершенствовать навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по его значению дроби
Уметь: решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его значению дроби
17.05
195.Повторение.
Решение задач на проценты
1
1
1
1
1
Повторить понятие процента; совершенствовать навыки решения задач на проценты
Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа.Уметь: переводить дробь в проценты и наоборот, решать задачи на проценты
19.05
196.Повторение. Обыкновенные дроби Повторить материал, связанный с обыкновенными дробями; совершенствовать вычислительные навыки учащихся
Знать: понятие дроби, правила действий с дробями. Уметь: выполнять действия с обыкновенными дробями, сравнивать дроби
20.05
197.Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Совершенствовать навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; продолжить работу над комбинаторными и текстовыми задачами 21.05
198.Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей Совершенствовать навыки сложения и вычитания десятичных; продолжить работу с текстовыми задачами
Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями. Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби;
переводить обыкновенные
дроби в десятичные и наоборот 22.05
199.Повторение. Умножение и деление десятичных дробей Совершенствовать навыки умножения и деления десятичных дробей; продолжить решение текстовых задач 23.05
1
1
1
1
200.Итоговая контрольная работа №15
Проверить сформированность умения выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать уравнения и текстовые задачи 24.05
201.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Проанализировать ошибки учащихся и провести работу по ликвидации пробелов в знаниях ,умениях и навыках учащихся 26.05
202.Решение комбинаторных задач. Обобщить и систематизировать полученные знания,
развивать смекалку, сообразительность и творческую активность учащихся;
воспитывать интерес к предмету
развивать логическое мышление, интуицию
Уметь: обобщить и систематизировать знания по пройденным темам и
использовать их при решении
Знать: правила
коллективной работы в группах Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать свое мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции
27.05
203.Решение комбинаторных задач.
28.05
204.Математический бой.
1
1
29.05
205.Урок-игра "Брейн - ринг"
30.05
206.Итоговый урок.
1
31.05
По программе 206 часов. В 1 полугодии: 94 часов. Во 2 полугодии: 112 часов.
Праздничные дни: 8.03; 1.05; 9.05.2014г.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГАММЕ В результате изучения учебного курса "математика" в 5 классе ученик должен:
Знать / Уметь:
1.Математические термины.
2. Правила действия с десятичными дробями.
3. Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби.
4. Сравнивать два числа.
5. Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей.
6. Выполнять простейшие устные вычисления.
7. Определять порядок действий и находить значения числовых выражений.
8. Решать несложные текстовые задачи арифметическим способом.
9. Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками.
10. Комментировать ход решения задачи.
11. Пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса.
12. Составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия. |
|
|