|
14
п.17
Анализ контрольной работы.
80.Формулы пути, скорости и времени.
1
1
Ознакомить учащихся с понятием "формула"; учить выполнять вычисления по формулам; продолжить работу над текстовыми задачами
Знать: понятие формулы, формулу пути.Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам
11.12
81.Формулы площади квадрата и периметра квадрата. Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки учащихся 12.12
13.12 82.Формула периметра прямоугольника. 1
п.18
83.Площадь. Формула площади прямоугольника
1
1
Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами. Учить вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные; совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата
14.12
84. Свойства площадей. Площадь многоугольника.
Учить вычислять площади многоугольников, находить среди фигур равные; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами
16.12
85.Единицы измерения площадей
1
Актуализировать знания учащихся о единицах площадей; полученные в начальной школе; ознакомить с новыми единицами площадей, с соотношениями между ними; учить выражать одни единицы площади через другие
Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерений площадей в другие, использовать знания при решении задач
17.12
п.19
86. Перевод единиц измерения площадей
1
Учить переводить одни единицы площади в другие; продолжить работу над текстовыми задачами
18.12
87. Решение задач с переводом единиц измерения площадей.
1
Продолжить работу над формированием умения выражать одни единицы площади через другие; учить решать текстовые задачи
19.12
п.20
88.Прямоугольный параллелепипед
1
Ознакомить учащихся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда; учить решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда
Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулу объема прямоугольного параллелепипеда, объем куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного
параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие
20.12
п.21
89.Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
1
1
1
Дать учащимся понятие объема; учить находить объем прямоугольного параллелепипеда; совершенствовать вычислительные навыки учащихся
ознакомить с соотношением единиц объема; учить переводить одниединицы объема в другие; продолжить работу над текстовыми задачами
21.12
90. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учить решать задачи на вычисление объемов; совершенствовать вычислительные навыки учащихся 23.12
91.Контрольная работа №7 за 1полугодие. Проверить знания, умения и навыки учащихся за 1 полугодие 24.12
92. Решение задач по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда».
1
Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами 25.12
93. Решение задач по теме: «Площади и объемы" 1
Совершенствовать навыки по решению задач на вычисление площади прямоугольников и квадратов, нахождению среди фигур равные; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
26.12
Обыкновенные дроби
29
п.22
Анализ контрольной работы.
94.Окружность и круг.
1
1
Ознакомить учащихся с окружностью и кругом; учить строить окружность с помощью циркуля
Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность.
27.12
95. Задачи на построение. Учить строить окружность по заданному радиусу и диаметру; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу над текстовыми задачами 9.01
п.23
96.Доли. Обыкновенные дроби
1
1
1
1
1
1
Познакомить учащихся с понятием дроби
Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.
Уметь: записывать дробь, изображать дробь на координатном луче
10.01
97. Чтение и запись обыкновенных дробей.
Учить читать понимать и записывать обыкновенные дроби 11.01
98. Изображение дроби на координатном луче.
Продолжить работу над формированием понятия дроби. Учить изображать дроби на координатном луче. 13.01
99. Задачи, приводящие к понятию «дробь» Рассмотреть задачи, приводящие к понятию «дробь» 14.01
100. Решение задач на нахождение дроби от числа Ознакомить учащихся с задачами на нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби 15.01
101. Решение задач на нахождение числа по его значению дроби Учить решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по дроби 16.01
п.24
102.Сравнение дробей с помощью рисунка.
1
1
1
Учить сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на числовом луче
Знать: понятие сравнения дробей.Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче
17.01
103.Сравнение дробей с помощью координатной прямой. Учить сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатной прямой; продолжить работу по формированию умения решать задачи 18.01
104. Самостоятельная работа по теме: «Сравнение дробей».
Проконтролировать знания учащихся по сравнению дробей 20.01
п.25
105.Правильные и
неправильные дроби
1
1
Ознакомить с правильными и
неправильными дробями, учить понимать их смысл
Знать: понятие правильной и
неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и единицей
21.01
106. Сравнение правильных и неправильных дробей.
Учить распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильные дроби; изображать правильные и неправильные дроби на координатном луче. 22.01
106. Изображение неправильной дроби на координатном луче.
1
1
23.01
108. Обобщение по теме: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби" Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби" 24.01
109.Контрольная работа №8 по теме:"Обыкновенные дроби" ."Правильные и неправильные дроби"
1
Проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по его части
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении задач
25.01
п.26
110.
Анализ контрольной работы.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1
1
1
Научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями
Знать: правила сложения и вычитания дробей с
одинаковыми знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
27.01
111.Сложение и вычитание дробей с помощью координатного луча.
Совершенствовать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; учить применять полученные знания при решении задач 28.01
112.Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Совершенствовать навык выполнения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, учить применять свои знания в новых условиях (при решении уравнений); продолжить работу над задачами 29.01
п.27
113.Деление и дроби
1
1
Учить понимать дробь как запись действия деления, а дробную черту - как знак деления
Знать: понятие деления и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число
30.01
114.Свойство деления суммы на число.
Учить заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений 31.01
п.28
115.Смешанные числа. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.
1 1
Ознакомить с понятием "смешанное число"; учить заменять смешанное число неправильной дробью
Знать: понятие смешанного числа. Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число
в виде неправильной дроби
1.02
116. Выделение целой части из неправильной дроби.
Продолжить работу над понятием "смешанные числа"; учить выделять целую часть из неправильной дроби 3.02
п.29
117.Сложение смешанных чисел
1
1
1
1
Учить складывать смешанные числа, решать уравнения и задачи на сложение смешанных чисел
Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
4.02
118. Сложение смешанных чисел с последующим выделением целой части из неправильной дроби Продолжить работу по сложению смешанных чисел, закрепить навыки выделения целой части из неправильной дроби 5.02
119.Ввычитание из целой части смешанных чисел
Учить вычитать из целой части смешанные числа; решать уравнения и задачи со смешанными числами 6.02
120. Вычитание смешанных чисел
Учить вычитать смешанные числа; решать уравнения и задачи со смешанными числами
7.02
121.Обобщение по темам:
Смешанные числа" "Сложение и вычитание смешанных чисел"
1
Обобщить знания и умения выполнять
сложение и вычитание смешанных чисел, решать задачи и уравнения со смешанными числами
8.02
122.Контрольная работа №9 по темам "Смешанные числа" и "Сложение и вычитание смешанных чисел"
1
Проверить сформированность умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать задачи и уравнения со смешанными числами
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении задач
10.02
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
17
п.30
Анализ контрольной работы.
123.Десятичная запись дробных чисел
1
1
Ознакомить учащихся с десятичной дробью; учить читать, записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной
Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби; переводить обыкновенные дроби со знаменателем 10, 100 и т.д. в десятичную и наоборот
11.02
124.Десятичная запись дробных чисел Учить читать, записывать десятичные дроби; ознакомить с записью именованных чисел в виде десятичной дроби 12.02
125. Решение задач на десятичную запись дробных чисел 1
13.02
п.31
126.Алгоритм сравнения десятичных дробей
1
1
1
1
Ознакомить учащихся с алгоритмом сравнения десятичных дробей; учить выполнять сравнение с опорой на алгоритм
Знать: правило сравнения десятичных дробей Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби
14.02
15.02
127.Сравнение десятичных дробей
128. Двойное неравенство. Продолжить работу по формированию навыка сравнивать десятичные дроби; учить записывать результат сравнения десятичных дробей с помощью двойного неравенства 17.02
129.Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча.
Учить сравнивать десятичные дроби с помощью координатного луча; учить находить место точек на координатном луче, если координата выражена десятичной дробью, учить решать текстовые задачи на сравнение десятичных дробей 18.02
п.32
130.Сложение и вычитание десятичных дробей
1
Ознакомить с приемом выполнения сложения и вычитания десятичных дробей; подвести учащихся к пониманию того, что сложение и вычитание десятичных дробей выполняется поразрядно
Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из чисел, числа из суммы
19.02
131.Сложение и вычитание десятичных дробей
1
1
1
1
Продолжить работу по формированию навыка выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; учить применять при устных вычислениях свойства сложения и вычитания 20.02
132.Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.
Учить решать задачи на сложение и вычитание десятичных дробей. 21.02 133.Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.
Продолжить работу по формированию навыков сложения и вычитания десятичных дробей; решать задачи на сложение и вычитание десятичных дробей.
22.02
134.Решение простых уравнений на сложение и вычитание десятичных дробей. Учить решать уравнения на сложение и вычитание десятичных дробей. 24.02
135.Решение сложных уравнений на сложение и вычитание десятичных дробей.
1
Учить решать уравнения на сложение и вычитание десятичных дробей.
Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из чисел, числа из суммы
25.02
1
1
п.33
136.Приближенные значения чисел. Округление чисел
Ознакомить учащихся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел
Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком
26.02
137.Приближенные значения чисел. Округление чисел
Учить округлять числа и записывать приближенные значения чисел 27.02
138.Обобщение по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»
1 Обобщить знания и умения выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения и задачи с десятичными дробями, умение учащихся выполнять округление чисел 28.03
139.Контрольная работа №10 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел"
1
Проверить уровень сформированности умений выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения и задачи с десятичными дробями, а также проверить умение учащихся выполнять округление чисел
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
1.03
Умножение и деление десятичных дробей
31
п.34
Анализ контрольной работы.
140.Умножение десятичных дробей на натуральные числа
1
1
1
Ознакомить с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число; учить выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число
Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на
натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
3.03 141.Умножение десятичных дробей на 10,100 и т.д.
Ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. 4.03
142.Деление десятичных дробей на натуральные числа. Ознакомить учащихся с правилом деления десятичных дробей на натуральные числа 5.03
143.Деление десятичных дробей на 10, 100,1000 и т.д.
1
Совершенствовать умение выполнять умножение десятичных дробей на натуральное число и продолжить работу над приемом умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.п.
Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную
дробь на натуральное число, в том числе на 10,
100, 1000 и т.д.
6.03
п.35
144.Деление десятичных дробей
1
1
1
1
Продолжить работу над формированием умения выполнять деление десятичных дробей на натуральное число и деления на 100, 1000 и т.п. 7.03
145.Решение уравнений на деление десятичных дробей на натуральные числа
Учить решать уравнения на деление десятичных дробей на натуральные числа 10.03
146. Решение задач на деление десятичных дробей на натуральные числа.
Совершенствовать вычислительные навыки; учить решать задачи на деление десятичных дробей на натуральные числа
11.03
147.Самостоятельная работа по теме: «Деление десятичных дробей на натуральные числа»
Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Деление десятичных дробей на натуральные числа"; продолжить работу над текстовыми задачами
12.03
148.Обобщение по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа"
1
Обобщить знания и умения выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа 13.03
149.Контрольная работа №11 по теме "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа"
1
Проверить сформированность умений выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
14.03
п.36
Анализ контрольной работы.
150.Умножение десятичных дробей
1
1
Подвести учащихся к пониманию правила умножения десятичных дробей: учить выполнять умножение десятичных дробей
Знать: правило умножения десятичных дробей. Уметь: умножать десятичные дроби
15.03
151.Умножение десятичных дробей на 0,1;
0,01; 0,001 и т.д.
Ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.п.; продолжить работу по формированию умения решать текстовые задачи 17.03
1
1 1
1
1
152. Умножение десятичных дробей на натуральные числа и десятичные дроби Совершенствовать умение выполнять
умножение десятичных дробей 18.03
153. Решение простейших задач на умножение десятичных дробей.
154. Решение задач с помощью уравнения на умножение десятичных дробей.
Формировать умение решать задачи на умножение десятичных дробей.
Формировать умение решать задачи с помощью уравнения на умножение десятичных дробей.
19.03
20.03
155. Решение уравнений на умножение десятичных дробей.
Продолжить работу над формированием навыка выполнения умножения десятичных дробей; учить решать уравнения и задачи на умножение десятичных дробей, упрощать выражения, с помощью умножения десятичных дробей.
.
21.03
156. Упрощение выражений с помощью умножения десятичных дробей.
1.04
п.37
157.Деление на десятичную дробь
1
1
1
1
1
1
1
1
Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную дробь
Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь, решать простые и сложные уравнения наделение на десятичную дробь.
2.04
158.Упрощение выражений с помощью деления на десятичную дробь Продолжить работу над формированием умения выполнять деление на десятичную дробь 3.04
159.Деление на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. Подвести учащихся к осознанию правила деления числа на 0,1; 0,01; 0,001 и.т.п.; продолжить формирование умения выполнять деление на десятичную дробь 4.04
160. Упрощение выражений с помощьюдДеления на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д. Продолжить работу над формированием прочных умений выполнять деление на десятичную дробь: 0,1; 0,01; 0,001 и.т.п.; 5.04
161. Решение задач на деление на десятичную дробь.
Совершенствовать умение выполнять деление на десятичную дробь и числа 0,1; 0,01; 0,001; учить решать задачи на деление на десятичную дробь. 7.04
162. Решение задач на деление на десятичную дробь. Совершенствовать умение решать текстовые задачи на деление на десятичную дробь. 8.04
163. Решение простых уравнений на деление на десятичную дробь. Учить решать простые и сложные уравнения на деление на десятичную дробь. 9.04 164. Решение сложных уравнений на деление на десятичную дробь.
10.04 п.38
165.Среднее арифметическое
1
1
1
1
Дать понятие среднего арифметического; учить находить среднее арифметическое нескольких чисел
Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения
11.04
166. Нахождение среднего арифметического нескольких чисел Учить находить среднее арифметическое нескольких чисел 12.04
167. Решение задач на нахождение среднего арифметического нескольких чисел.
Учить находить среднее арифметическое нескольких чисел; продолжить работу над задачами, связанными с нахождением среднего арифметического 14. 04
168. Решение задач на нахождение средней скорости.
Ознакомить учащихся с понятием средней скорости; учить решать задачи, связанные с понятием средней скорости 15.04
169.Обобщение по теме: "Умножение и деление десятичных дробей"
1
Обобщить знания и умения выполнять умножение и деление десятичных дробей 16.04
170.Контрольная работа №12 по теме "Умножение и деление десятичных дробей"
1
Проверить сформированность умения выполнять умножение и деление десятичных дробей
Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
17.04
|
|
|