|  |   Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (6 класс)| Дидактическая игра «Числовой лабиринт»
 
 Тема: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (6 класс).
 
 Цель:  создать условия для формирования умений выполнять действия сложения и вычитания целых чисел, сравнивать их.
 
 ХОД ИГРЫ
 
 На каждый стол выдается карточка с лабиринтом. При наличии кодоскопа или проектора лабиринт проецируется на экран, и работу можно вести на два варианта.
 
 Первоначально фишку (монетку, пуговицу и т. п.) ставят в кружок на линии старта. При переходе из одного кружка в другой надо прибавлять число, написанное в кружочке, на который передвигается фишка.
 
  
 Задание:
 
 I вариант
 
 В результате вычислений получить на линии финиша наибольшее число.
 
 II вариант
 
 В результате вычислений получить на линии финиша наименьшее число.
 
 В ходе игры, ученики кроме закрепления навыка сложения, учатся выбирать наибольшее (наименьшее) среди положительных и отрицательных чисел.
 | 
 |  |