|
Учени 6 класса Вариант 1
Учени __ 6 ___ класса _________________________________________________ Часть 1 (Обведите кружком номер верного ответа)
А1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 51 и 32.
1) 83 000 2) 830 3) 8300 4) 83.
А2. . Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 1,7 см, ВС = 30см.
1) 51 см 2) 94 см 3) 63,4 см 4) 31,7 см.
А3. Сократите дробь
1) 2) 3) 4) .
А4. Найдите путь s, если = 14 км/ч, t = 0,5 ч.
1) 70 км 2) 28 км 3) 280 км 4) 7 км.
А5. Найдите от 98.
1) 28 2) 14 3) 91 4) 686.
А6. Найдите число, которого равны 60.
1) 48 2) 75 3) 65 4) 55.
А7. Вычислите .
1) 2) 3) 9 4) . Часть 2 (Запиши свой ответ.)
В1. Найдите значение выражения (7,6 – 2,16) . 3,5 : 0,04. Ответ: _______.
В2. Решите уравнение 4,32х + 0,18х = 90. Ответ: ________ .
В3. В классе 25 учеников. Каждый ученик занимается один видом спорта. Легкой атлетикой занимаются 60%, а спортивной гимнастикой – 20% всех учащихся класса. На сколько человек меньше занимаются спортивной гимнастикой, чем легкой атлетикой? Ответ: ___________ . Часть 3 (Запишите полное решение)
С1. В трех ящиках 161 кг яблок. В первом ящике в 3 раза больше яблок, чем во втором, а третьем – на 46 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С2. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 3, 4 при условии, что цифра в числе не повторяется? Запишите эти числа.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|