№п\п
| Содержание
| Дата
| Образовательные
задачи
| Повторение
| Вопросы ЕГЭ
(Коды проверяемых требований умений по КТ )
|
По плану
| фактич
|
Повторение 4 часа
|
|
|
1
| Повторение. Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения.
|
|
| Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса.
| Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения.
|
|
2
| Повторение. Производная.
|
|
| Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса.
| Производная. Применение производной.
|
|
3
| Повторение. Применение производной.
|
|
| Привести в систему, обобщить сведения за курс 10 класса.
| Применение производной.
|
|
4
| Административная контрольная работа по разделу «Повторение»
|
|
|
|
|
|
Первообразная 9 часов
| Иметь представление о понятии первообразной, находить первообразные суммы функции и произведения функции на число.
|
|
5
| Первообразная п26
|
|
| Рассмотреть понятие первообразной функции и связь между первообразной и производной.
| Формулы производных
|
|
6
| Первообразная п26
|
|
|
|
7
| Первообразные степенной функции с целым показателем (п≠1), синуса, косинуса п27
|
|
| Рассмотреть признак постоянства функции. Ознакомить с таблицей первообразных и научить находить первообразные.
| Производные сложных функций
|
|
8
| Первообразные степенной функции с целым показателем(п≠1), синуса, косинуса п27
|
|
| Обосновать основное свойство первообразных. Закрепить умения использовать таблицу для нахождения первообразных.
| Производные сложных функций
|
|
9
| Простейшие правила нахождения первообразных п28
|
|
|
|
|
|
10
| Простейшие правила нахождения первообразных п28
|
|
| Рассмотреть основные правила интегрирования и применение их для вычисления первообразной.
| Применение производной.
|
|
11
| Простейшие правила нахождения первообразных п28
|
|
|
|
12
| Простейшие правила нахождения первообразных п28
|
|
|
|
13
| Контрольная работа №1 «Первообразная»
|
|
| Проверка ЗУН по теме
|
|
|
Интеграл 10 часов
| Применять формулу Ньютона – Лейбница при вычислении площади с использованием первообразной.
|
|
14
| Площадь криволинейной трапеции п29
|
|
| Ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; понятием криволинейной трапеции и нахождением его площади.
Закрепить умение находить площадь криволинейной трапеции и установить связь между площадью и первообразной.
| Графики элементарных функции
|
|
15
| Площадь криволинейной трапеции п29
|
|
| Графики элементарных функции
|
|
16
| Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница п30
|
|
| Ввести понятие интеграла, ознакомить с формулой Ньютона – Лейбница. Освоить навыки вычисления площадей фигур.
| Графики элементарных функции, уравнение касательной.
|
|
17
| Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница п30
|
|
|
|
18
| Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница п30
|
|
|
|
19
| Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31
|
|
| Дать представление о широких возможностях применения интеграла в точных науках.
Обобщить и закрепить умение применять интегралы к решению геометрических задач.
| Применение производной п20, 21
|
|
20
| Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31
|
|
| Пирамида и конус.
|
|
21
| Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31
|
|
| Конус и цилиндр.
|
|
22
| Применение интеграла к вычислению площадей и объёмов п31
|
|
| Работа переменной силы и центр масс.
|
|
23
| Контрольная работа №2
«Первообразная и интеграл»
|
|
| Проверка ЗУН по теме
|
|
|
§9 Обобщение понятия степени 13 часов
| Привести в систему и обобщить сведения о степенях; закрепить умения применения многообразных свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.
|
|
24
| Понятие степени с иррациональным показателем п32
|
|
| Привести в систему и обобщить сведения о степенях.
| Квадратный корень и арифметический корень.
| Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3)
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (1.1 и 1.3)
|
25
| Понятие степени с иррациональным показателем п32
|
|
|
|
26
| Понятие степени с иррациональным показателем п32
|
|
|
|
27
| Понятие степени с иррациональным показателем п32
|
|
|
|
28
| Понятие степени с иррациональным показателем п32
|
|
|
|
29
| Решение иррациональных уравнений п33
|
|
| Рассмотреть основные типы иррациональных уравнений и неравенств и способы их решения.
Научиться решать простые
Иррациональные уравнения и их системы.
| ОДЗ
| Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3)
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)
|
30
| Решение иррациональных уравнений п33
|
|
| Решение неравенств.
|
31
| Решение иррациональных уравнений п33
|
|
|
32
| Решение иррациональных уравнений п33
|
|
| Группировка членов уравнения.
|
33
| Решение иррациональных уравнений п33
|
|
|
34
| Решение иррациональных уравнений п33
|
|
| Графики элементарных функций.
|
35
| Решение иррациональных уравнений п33
|
|
|
|
36
| Контрольная работа №3
«Обобщение понятия степени»
|
|
| Проверка ЗУН по теме
|
|
|
§10 Показательная и логарифмическая функции 18 часов
| Сформировать представления о показательной и логарифмической функциях; их графиках и свойствах.
Научить решать показательные и логарифмические уравнения, неравенства и системы.
Закрепить навыки работы с учебником, отбирая и структурируя материал.
|
37
| Показательная функция, её свойства и график п35
|
|
| Ознакомить с показательной функцией, её свойствами и графиком.
| Степень с рациональным показателем.
|
|
38
| Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36
|
|
| Научить решать показательные уравнения и их системы.
Систематизировать виды показательных уравнений и их систем, неравенств.
|
| Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3)
Уметь выполнять вычисления и преобразования (1.1 и 1.3) Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)
|
39
| Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36
|
|
|
|
40
| Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36
|
|
|
|
41
| Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36
|
|
|
|
42
| Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем п36 (контрольный тест)
|
|
|
|
43
| Логарифм числа. Основные свойства логарифмов п37
|
|
| Рассмотреть понятие логарифма и свойства логарифмов.
|
| Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3)
|
44
| Логарифм числа. Основные свойства логарифмов п37
|
|
|
|
45
| Логарифмическая функция, её свойства и график п38, 40
|
|
| Ознакомить с логарифмическими функциями и её свойствами. Научить строить графики логарифмических функций.
|
| Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)
|
46
| Логарифмическая функция, её свойства и график п38, 40
|
|
|
47
| Решение логарифмических уравнений и неравенств п39
|
|
| Научить решать логарифмические уравнения
|
|
|
48
| Решение логарифмических уравнений и неравенств п39
|
|
| Научить решать логарифмические уравнения и их системы
|
| Уметь решать уравнения и неравенства (2.1)
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)
|
49
| Решение логарифмических уравнений и неравенств п39
|
|
| Систематизировать виды логарифмических выражений и рассмотреть способы решений уравнений, систем уравнений
и неравенств.
|
|
50
| Решение логарифмических уравнений и неравенств п39
|
|
|
|
51
| Решение логарифмических уравнений и неравенств п39
|
|
|
|
52
| Решение логарифмических уравнений и неравенств п39
|
|
|
|
53
| Решение логарифмических уравнений и неравенств п39
|
|
|
|
54
| Контрольная работа №4 «Показательная и логарифмическая функции»
|
|
| Проверка ЗУН по теме
|
|
|
§11 Производная показательной
и логарифмической функции 16 часов
| Научить вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функции.
|
55
| Производная показательной функции.
Число е и натуральный логарифм п41
|
|
| Дать представление о числе е.
| Правила вычисления производных.
| Уметь выполнять действия с функциями (3.2 и 3.3)
|
56
| Производная показательной функции.
Число е и натуральный логарифм п41
|
|
| Закрепить представление о числе е и получить формулы для производной показательной функции
|
| Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)
|
57
| Производная показательной функции.
Число е и натуральный логарифм п41
|
|
| Закрепить умение вычислять производную показательной функции
| Правила и формулы вычисления производных.
|
58
| Производная показательной функции.
Число е и натуральный логарифм п41
|
|
|
59
| Производная показательной функции.
Число е и натуральный логарифм п41
|
|
|
60
| Производная показательной функции.
Число е и натуральный логарифм п41
|
|
|
61
| Производная показательной функции.
Число е и натуральный логарифм п41
|
|
| Закрепить умение вычислять производную показательной функции
| Правила и формулы вычисления производных.
| Уметь выполнять действия с функциями (3.2 и 3.3)
Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3)
Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)
|
62
| Производная логарифмической функции
|
|
| Получить формулы для вычисления производной логарифмической функции
|
63
| Производная логарифмической функции
|
|
| Закрепить умение вычислять производную логарифмической функции.
|
64
| Производная логарифмической функции
|
|
|
65
| Производная степенной функции п43
|
|
| Получить формулы для вычисления производной степенной функции
|
|
66
| Производная степенной функции п43
|
|
| Закрепить умение вычислять производную степенной функции.
Систематизировать знания и умения по вычислению производных .
| Правила и формулы вычисления производных.
|
67
| Производная степенной функции п43,44
|
|
|
68
| Производная степенной функции п43,44
|
|
|
69
| Производная степенной функции п43,44
|
|
|
70
| Контрольная работа №5 «Производная показательной
и логарифмической функции »
|
|
| Проверка ЗУН по теме
|
|
|
Элементы теории вероятности 13 часов
|
|
|
71
| Перестановки
|
|
| Обучить приёмам составления упорядоченных множеств (образование перестановок)
|
| Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)
|
72
| Перестановки
|
|
|
|
73
| Размещение
|
|
| Обучить приёмам составления упорядоченных множеств (образование размещения)
|
| Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)
|
74
| Размещение
|
|
|
|
75
| Сочетание
|
|
| Обучить приёмам составления упорядоченных множеств (образование сочетания)
|
| Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)
|
76
| Сочетание
|
|
|
77
| Понятие вероятности события
|
|
| Сформировать понятие вероятности события
|
| Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)
|
78
| Понятие вероятности события
|
|
|
79
| Свойства вероятности события
|
|
| Сформировать понятие вероятности случайного независимого события
|
| Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)
|
80
| Свойства вероятности события
|
|
| Познакомить с решением задач на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместимых событий
|
81
| Относительная частота события
|
|
| Ввести понятие об относительности частоты события.
|
| Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)
|
82
| Условная вероятность. Независимые события.
|
|
| Раскрыть сущность происхождения события и реальный смысл. Ввести понятие об условной вероятности и независимых событиях.
|
| Уметь строить простейшие математические модели (5.1 и 5.3)
|
83
| Условная вероятность. Независимые события.
|
|
|
Повторение. Решение задач. 19+3 часа
|
|
|
84
| Повторение. Решение задач
|
|
| Закрепить навыки выполнений преобразований выражений и нахождений их значений; приводить доказательства
| Рациональные, иррациональные числа. Проценты. Пропорции. Прогрессии. Радикалы и степени.
| Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3) Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3)
|
85
| Повторение. Решение задач
|
|
|
86
| Повторение. Решение задач
|
|
|
87
| Повторение. Решение задач
|
|
| Закрепить навыки определения области определения функций и ОДЗ, построения графиков функций.
| Рациональные , тригонометрические функции.
Степенная, показательная и логарифмическая функции.
| Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3) Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)
|
88
| Повторение. Решение задач
|
|
|
89
| Повторение. Решение задач
|
|
| Закрепить навыки решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств.
| Рациональные и иррациональные, тригонометрические уравнения и неравенства.
|
90
| Повторение. Решение задач
|
|
|
91
| Повторение. Решение задач
|
|
|
92,93,
94,95
| Административная контрольная работа в форме ЕГЭ
|
|
| Контроль знаний и умений по курсу
|
|
|
96
| Повторение. Решение задач
|
|
| Производная, первообразная, интеграл, их применение
| Производная, первообразная, интеграл, их применение
| Уметь выполнять вычисления и преобразования(1.1 и 1.3) Уметь решать уравнения и неравенства (2.1 и 2.3)
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (6.1 и 6.3)
|
97
| Повторение. Решение задач
|
|
| Производная, первообразная, интеграл, их применение
|
98
| Повторение. Решение задач
|
|
| Закрепить навыки решения текстовых задач
| Задачи на составление уравнений, систем уравнений
|
99
| Повторение. Решение задач
|
|
| Закрепить навыки решения текстовых задач
|
100
| Повторение. Решение задач
|
|
| Закрепить навыки решения текстовых задач
|
101
| Повторение. Решение задач
|
|
| Закрепить навыки решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств.
| Различные виды уравнений и неравенств, их системы
|
102
| Повторение. Решение задач
|
|
|
103
| Повторение. Решение задач
|
|
|
104
| Итоговая контрольная работа №6 по курсу повторения.
|
|
| Контроль знаний
|
|
|
105
|
|
|
|
|