|
40
| Квадрат суммы и квадрат разности. Решение задач
| 1
|
|
| Знать формулы квадрата суммы и квадрата разности.
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Находить значения числовых выражений
|
|
41
| Куб суммы и куб разности
| 1
|
|
| Знать формулы: куб суммы и куб разности
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Находить значения буквенных выражений
|
|
42
| Куб суммы и куб разности. Упрощение выражений
| 1
|
|
| Знать формулы: куб суммы и куб разности
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Выполнять преобразование выражений
|
|
43
| Куб суммы и куб разности. Доказательство тождеств
| 1
|
|
| Знать формулы: куб суммы и куб разности
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Выполнять тождественные преобразования
|
|
44
| Повторение и обобщение по теме «Формулы сокращенного умножения»
| 1
|
|
| Знать формулы: куб суммы и куб разности
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Выполнять доказательство тождеств, находить значения буквенных выражений
|
|
45
| Формула разности квадратов
| 1
|
|
| Знать формула разности квадратов
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Уметь пользоваться алгоритмом
|
|
46
| Формула суммы кубов и разности кубов.
| 1
|
|
| Знать формулы суммы кубов и разности кубов.
|
|
47
| Формула суммы кубов и разности кубов. Решение задач
| 1
|
|
| Знать формулы суммы кубов и разности кубов
|
| Уметь решать задачи
|
|
48
| Разложение многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
| 1
|
|
| Знать формулы сокращенного умножения.
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Выполнять разложение многочленов на множители
|
|
49
| Формула разности квадратов. Упрощение выражений
| 1
|
|
| Знать формулы сокращенного умножения.
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Выполнять преобразование выражений
|
|
50
| Формула разности квадратов. Доказательство тождеств
| 1
|
|
| Знать формулы сокращенного умножения.
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Выполнять преобразование выражений
|
|
51
| Разложение разности квадратов на множители
| 1
|
|
| Знать формулы сокращенного умножения.
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Выполнять преобразование выражений
|
|
52
| Разложение на множители суммы и разности кубов
| 1
|
|
| Знать формулы сокращенного умножения.
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Выполнять преобразование выражений
|
|
53
| Преобразование целого выражения в многочлен
| 1
|
|
| Правило преобразования целого выражения в многочлен
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Выполнять разложение многочленов на множители
|
|
54
| Преобразование целого выражения в многочлен. Доказательство тождеств
| 1
|
|
| Правило преобразования целого выражения в многочлен
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Выполнять разложение многочленов на множители
|
|
55
| Разложение многочлена на множители. Различные способы
| 1
|
|
| Способы разложения многочлена на множители
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Выполнять разложение многочленов на множители
|
|
56
| Систематизация знаний по теме «Формулы разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов»
| 1
|
|
| Знать все формулы сокращенного умножения
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Уметь применять формулы
|
|
57
| Контрольная работа на тему «Формулы сокращенного умножения»
| 1
|
|
| Знать все формулы сокращенного умножения
| Уметь пользоваться формулами сокращенного умножения.
| Уметь применять формулы
|
|
| Четырехугольник
Геометрические преобразования
| 18
1
|
|
|
|
|
|
|
58
| Работа над ошибками. Построение четырехугольников.
| 1
|
|
| Понятие «четырехугольник»
| Уметь строить четырехугольник
| Изображать четырехугольник
|
|
59
| Параллелограмм. Виды параллелограммов
| 1
|
|
| Параллелограмм, виды параллелограмма
| Уметь строить параллелограмм
| Выполнять чертежи по условию задачи
|
|
60
| Параллелограмм. Основные свойства параллелограмма
| 1
|
|
|
|
61
| Параллелограмм. Решение задач на доказательства
| 1
|
|
| Параллелограмм, виды параллелограмма
| Уметь строить параллелограмм
| Выполнять чертежи по условию задачи
|
|
62
| Параллелограмм. Решение текстовых задач
| 1
|
|
| Параллелограмм, виды параллелограмма
| Уметь строить параллелограмм
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач
|
|
63
| Трапеция. Виды трапеций
| 1
|
|
| Трапеция, виды трапеций
| Уметь строить трапецию
| Выполнять чертежи по условию задачи
|
|
64
| Трапеция. Основные свойства трапеции
| 1
|
|
| Трапеция, виды трапеций, свойства трапеции
| Уметь распознавать на чертежах
| Решать планиметрические задачи
|
|
65
| Трапеция. Решение задач на доказательства
| 1
|
|
| Трапеция, виды трапеций, свойства трапеции
| Уметь распознавать на чертежах
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач
|
|
66
| Трапеция. Решение текстовых задач
| 1
|
|
| Трапеция, виды трапеций, свойства трапеции
| Уметь распознавать на чертежах
| Решать планиметрические задачи
|
|
67
| Параллелограмм и трапеция. Сравнение фигур. Решение задач.
| 1
|
|
| Параллелограмм, виды параллелограмма, трапеция, виды трапеций, свойства трапеции
| Уметь распознавать на чертежах
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач
|
|
68
| Систематизация знаний по теме «Параллелограмм и трапеция»
| 1
|
|
| Параллелограмм, виды параллелограмма, трапеция, виды трапеций, свойства трапеции
| Уметь распознавать на чертежах
| Решать планиметрические задачи
|
|
69
| Прямоугольник. Свойства прямоугольника
| 1
|
|
| Прямоугольник. Свойства прямоугольника
| Уметь изображать, выполнять чертежи по условию задач
| Решать планиметрические задачи
|
|
70
| Квадрат. Свойства квадрата
| 1
|
|
| Квадрат. Свойства квадрата
| Уметь изображать, выполнять чертежи по условию задач
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач
|
|
71
| Прямоугольник и квадрат. Решение задач
| 1
|
|
| Прямоугольник и квадрат их свойства
| Уметь изображать, выполнять чертежи по условию задач
| Решать планиметрические задачи
|
|
72
| Ромб. Свойства ромба
| 1
|
|
| Ромб. Свойства ромба
| Уметь изображать, выполнять чертежи по условию задач
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач
|
|
73
| Ромб. Решение задач
| 1
|
|
| Ромб. Свойства ромба
| Уметь изображать, выполнять чертежи по условию задач
| Решать планиметрические задачи
|
|
74
| Контрольная работа по теме «Четырехугольники»
| 1
|
|
| Знать все четырехугольники
| Уметь изображать, выполнять чертежи по условию задач
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач
| К.р
|
75
| Работа над ошибками. Симметрия фигур. Осевая и центральная симметрия
| 1
|
|
| Симметрия фигур. Осевая и центральная симметрия
| Уметь изображать, выполнять чертежи по условию задач
| Решать планиметрические задачи
|
|
76
| Систематизация знаний по теме «Многоугольники»
| 1
|
|
| Знать все многоугольники
| Уметь изображать, выполнять чертежи по условию задач
| Решать планиметрические задачи
|
|
| Уравнения и неравенства
| 16
|
|
|
|
|
|
|
77
| Уравнение с двумя переменными
| 1
|
|
| Уравнение с двумя переменными
| Решать уравнение с двумя переменными
| Решать текстовые задачи, проводить отбор решений
|
|
78
| Решение уравнения с двумя переменными. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными
| 1
|
|
| Уравнение с двумя переменными
| Решать уравнение с двумя переменными
| Решать текстовые задачи, проводить отбор решений
|
|
79
| График линейного уравнения с двумя переменными
| 1
|
|
| График линейного уравнения
| Решать уравнение с двумя переменными
| Уметь строить графики
|
|
80
| Принадлежность точки к графику уравнения
| 1
|
|
| График линейного уравнения
| Уметь определять принадлежность точки к графику уравнения
| Уметь строить графики
|
|
81
| Система уравнений; решение системы. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными
| 1
|
|
| Система уравнений
| Уметь пользоваться алгоритмом
| Решать системы двух линейных уравнений
|
|
82
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| 1
|
|
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Составлять систему
| Решать системы двух линейных уравнений
|
|
83
| Решение систем уравнений графическим способом
| 1
|
|
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Решать системы уравнений графическим способом
| Решать системы двух линейных уравнений
|
|
84
| Решение систем уравнений подстановкой
| 1
|
|
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Решать системы уравнений подстановкой
| Решать системы двух линейных уравнений
|
|
85
| Решение систем уравнений подстановкой. Решение задач
| 1
|
|
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Решать системы уравнений подстановкой
| Решать системы двух линейных уравнений
|
|
86
| Решение систем уравнений алгебраическим сложением
| 1
|
|
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Решать системы уравнений алгебраическим сложением
| Решать системы двух линейных уравнений
|
|
87
| Решение систем уравнений алгебраическим сложением. Решение задач
| 1
|
|
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Решать системы уравнений алгебраическим сложением
| Решать системы двух линейных уравнений
|
|
88
| Решение задач с помощью систем уравнений
| 1
|
|
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Составлять системы по условию задачи
| Решать текстовые задачи, проводить отбор решений
|
|
89
| Уравнения с несколькими переменными
| 1
|
|
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Составлять системы по условию задачи
| Решать текстовые задачи, проводить отбор решений
|
|
90
| Контрольная работа на тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными»
| 1
|
|
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Составлять системы по условию задачи
| Решать текстовые задачи, проводить отбор решений, решать системы двух линейных уравнений
| К. р
|
91
| Работа над ошибками. Примеры решения нелинейных систем
| 1
|
|
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Составлять системы по условию задачи
| Решать текстовые задачи, проводить отбор решений, решать системы двух линейных уравнений
|
|
92
| Примеры решения уравнений в целых числах
| 1
|
|
| Система двух линейных уравнений с двумя переменными
| Составлять системы по условию задачи
| Решать текстовые задачи, проводить отбор решений, решать системы двух линейных уравнений
|
|
| |