Треугольник
18
|
|
|
|
|
|
| 142
| Работа над ошибками. Подобие фигур. Понятие о гомотетии
| 1
|
|
| Подобие фигур. Понятие о гомотетии
| Решать задачи на «подобие фигур»
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач
|
|
143
| Теорема Фалеса. Решение задач
| 1
|
|
| Теорема Фалеса
| Уметь применять теорему Фалеса
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач
|
|
144
| Теорема Фалеса. Решение задач
| 1
|
|
| Теорема Фалеса
| Уметь применять теорему Фалеса
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач
|
|
145
| Пропорциональные отрезки
| 1
|
|
| Пропорциональные отрезки
| Уметь находить пропорциональные отрезки
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
146
| Коэффициент подобия
| 1
|
|
| Коэффициент подобия
| Уметь находить коэффициент подобия
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
147
| Подобие треугольников
| 1
|
|
| Подобие треугольников
| Уметь распознавать подобные треугольники
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
148
| Признаки подобия треугольников.
| 1
|
|
| Признаки подобия треугольников.
| Уметь распознавать подобные треугольники
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
149
| Первый признак подобия треугольников
| 1
|
|
| Первый признак подобия треугольников
| Уметь распознавать подобные треугольники
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
150
| Второй признак подобия треугольников
| 1
|
|
| Второй признак подобия треугольников
| Уметь распознавать подобные треугольники
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
151
| Третий признак подобия треугольников
| 1
|
|
| Третий признак подобия треугольников
| Уметь распознавать подобные треугольники
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
152
| Признаки подобия треугольников. Решение задач
| 1
|
|
| Признаки подобия треугольников.
| Уметь распознавать подобные треугольники
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
153
| Отношение площадей подобных треугольников
| 1
|
|
| Отношение площадей подобных треугольников
| Уметь находить отношение площадей подобных треугольников
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
154
| Связь между площадями подобных фигур
| 1
|
|
| Связь между площадями подобных фигур
| Уметь находить отношение площадей подобных треугольников
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
155
| Применение подобия к решению задач
| 1
|
|
| Связь между площадями подобных фигур
| Уметь находить отношение площадей подобных треугольников
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
156
| Систематизация знаний по пройденному в 8 классе
| 1
|
|
|
|
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
157
| Средняя линия треугольника
| 1
|
|
| Средняя линия треугольника
| Уметь решать геометрические задачи
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
158
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| 1
|
|
| Пропорциональные отрезки
| Уметь решать геометрические задачи
| Проводить доказательные рассуждения опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
159
| Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур
| 1
|
|
|
| Уметь решать геометрические задачи
| Проводить доказательные рассуждения опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними
|
|
| Построение с помощью циркуля и линейки
| 7
|
|
|
|
|
|
|
160
| Измерительные работы. Определение высоты предмета
| 1
|
|
|
| Уметь определять высоту предмета
| Построение геометрическими инструментами
|
|
161
| Измерительные работы. Определение расстояния до недоступной точки
| 1
|
|
| Расстояния до недоступной точки
| Уметь определять расстояния до недоступной точки
| Построение геометрическими инструментами
|
|
162
| Основные задачи на построение: деление отрезка пополам
| 1
|
|
| Алгоритм деления отрезка пополам
| Уметь выполнять деление отрезка пополам
| Построение геометрическими инструментами
|
|
163
| Основные задачи на построение: построение треугольника по 3 сторонам
| 1
|
|
| Алгоритм построения треугольника по 3 сторонам
| Уметь выполнять построение треугольника по 3 сторонам
| Построение геометрическими инструментами
|
|
164
| Промежуточная аттестация
| 1
|
|
|
|
|
| К. р
|
165
| Основные задачи на построение: построение перпендикуляра, биссектрисы
| 1
|
|
| Алгоритм построения перпендикуляра, биссектрисы
| Уметь выполнять построение перпендикуляра, биссектрисы
| Построение геометрическими инструментами
|
|
166
| Основные задачи на построение: деление отрезка на n равных частей
| 1
|
|
| Алгоритм деления отрезка на n равных частей
| Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей
| Построение геометрическими инструментами
|
|
| Множество и комбинаторика
| 4
|
|
|
|
|
|
|
167
| Множество. Элемент множества, подмножество.
| 1
|
|
| Элемент множества, подмножество.
| Уметь решать комбинаторные задачи
| Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения
|
|
168
| Объединение и пересечение множеств. Диаграмма Эйлера.
| 1
|
|
| Объединение и пересечение множеств. Диаграмма Эйлера
| Уметь решать комбинаторные задачи
|
|
169
| Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов
| 1
|
|
| Знать алгоритм решения комбинаторных задач
| Уметь решать комбинаторные задачи
|
|
170
| Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения
| 1
|
|
| Знать алгоритм решения комбинаторных задач
| Уметь решать комбинаторные задачи
|
|
| Повторение
| 5
|
|
|
|
|
|
|
171
| Повторение. Многоугольники и их свойства
| 1
|
|
|
|
| Уметь решать геометрические задачи
|
|
172
| Повторение. Площади фигур
| 1
|
|
| Знать формулы площадей
|
| Уметь решать геометрические задачи
|
|
173
| Повторение. Многочлены и операции с ними
| 1
|
|
|
| Выполнять основные действия с многочленами
| Выполнять разложение многочленов
|
|
174
| Повторение. Формулы сокращенного умножения
| 1
|
|
| Знать все формулы сокращенного умножения
| Уметь применять формулы сокращенного умножения
| Уметь вычислять, используя формулы сокращенного умножения
|
|
175
| Повторение. Рациональные выражения и их преобразования
| 1
|
|
| Знать алгоритм преобразования рациональных выражений
|
| Уметь выполнять преобразования выражений
|
|