Главная страница

Тематическое планирование учебного материала 8- класс, математика № Изучаемый раздел Тема учебного материала Количество часов Календарные сроки Планируемые результаты



Скачать 393.54 Kb.
НазваниеТематическое планирование учебного материала 8- класс, математика № Изучаемый раздел Тема учебного материала Количество часов Календарные сроки Планируемые результаты
страница4/4
Дата04.03.2016
Размер393.54 Kb.
ТипТематическое планирование
1   2   3   4

Треугольник

18



















142

Работа над ошибками. Подобие фигур. Понятие о гомотетии

1







Подобие фигур. Понятие о гомотетии

Решать задачи на «подобие фигур»

Проводить доказательные рассуждения при решении задач




143

Теорема Фалеса. Решение задач

1







Теорема Фалеса

Уметь применять теорему Фалеса

Проводить доказательные рассуждения при решении задач




144

Теорема Фалеса. Решение задач

1







Теорема Фалеса

Уметь применять теорему Фалеса

Проводить доказательные рассуждения при решении задач




145

Пропорциональные отрезки

1







Пропорциональные отрезки

Уметь находить пропорциональные отрезки

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




146

Коэффициент подобия

1







Коэффициент подобия

Уметь находить коэффициент подобия

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




147

Подобие треугольников

1







Подобие треугольников

Уметь распознавать подобные треугольники

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




148

Признаки подобия треугольников.

1







Признаки подобия треугольников.

Уметь распознавать подобные треугольники

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




149

Первый признак подобия треугольников

1







Первый признак подобия треугольников

Уметь распознавать подобные треугольники

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




150

Второй признак подобия треугольников

1







Второй признак подобия треугольников

Уметь распознавать подобные треугольники

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




151

Третий признак подобия треугольников

1







Третий признак подобия треугольников

Уметь распознавать подобные треугольники

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




152

Признаки подобия треугольников. Решение задач

1







Признаки подобия треугольников.

Уметь распознавать подобные треугольники

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




153

Отношение площадей подобных треугольников

1







Отношение площадей подобных треугольников

Уметь находить отношение площадей подобных треугольников

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




154

Связь между площадями подобных фигур

1







Связь между площадями подобных фигур

Уметь находить отношение площадей подобных треугольников

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




155

Применение подобия к решению задач

1







Связь между площадями подобных фигур

Уметь находить отношение площадей подобных треугольников

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




156

Систематизация знаний по пройденному в 8 классе

1













Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




157

Средняя линия треугольника

1







Средняя линия треугольника

Уметь решать геометрические задачи

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




158

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1







Пропорциональные отрезки

Уметь решать геометрические задачи

Проводить доказательные рассуждения опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними




159

Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

1










Уметь решать геометрические задачи

Проводить доказательные рассуждения опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними







Построение с помощью циркуля и линейки

7



















160

Измерительные работы. Определение высоты предмета

1










Уметь определять высоту предмета

Построение геометрическими инструментами




161

Измерительные работы. Определение расстояния до недоступной точки

1







Расстояния до недоступной точки

Уметь определять расстояния до недоступной точки

Построение геометрическими инструментами




162

Основные задачи на построение: деление отрезка пополам

1







Алгоритм деления отрезка пополам

Уметь выполнять деление отрезка пополам

Построение геометрическими инструментами




163

Основные задачи на построение: построение треугольника по 3 сторонам

1







Алгоритм построения треугольника по 3 сторонам

Уметь выполнять построение треугольника по 3 сторонам

Построение геометрическими инструментами




164

Промежуточная аттестация

1
















К. р

165

Основные задачи на построение: построение перпендикуляра, биссектрисы

1







Алгоритм построения перпендикуляра, биссектрисы

Уметь выполнять построение перпендикуляра, биссектрисы

Построение геометрическими инструментами




166

Основные задачи на построение: деление отрезка на n равных частей

1







Алгоритм деления отрезка на n равных частей

Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей

Построение геометрическими инструментами







Множество и комбинаторика

4



















167

Множество. Элемент множества, подмножество.

1







Элемент множества, подмножество.

Уметь решать комбинаторные задачи

Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения




168

Объединение и пересечение множеств. Диаграмма Эйлера.

1







Объединение и пересечение множеств. Диаграмма Эйлера

Уметь решать комбинаторные задачи




169

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов

1







Знать алгоритм решения комбинаторных задач

Уметь решать комбинаторные задачи




170

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения

1







Знать алгоритм решения комбинаторных задач

Уметь решать комбинаторные задачи







Повторение

5



















171

Повторение. Многоугольники и их свойства

1













Уметь решать геометрические задачи




172

Повторение. Площади фигур

1







Знать формулы площадей




Уметь решать геометрические задачи




173

Повторение. Многочлены и операции с ними

1










Выполнять основные действия с многочленами

Выполнять разложение многочленов




174

Повторение. Формулы сокращенного умножения

1







Знать все формулы сокращенного умножения

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Уметь вычислять, используя формулы сокращенного умножения




175

Повторение. Рациональные выражения и их преобразования

1







Знать алгоритм преобразования рациональных выражений




Уметь выполнять преобразования выражений



1   2   3   4