«квадрат», «куб», «треугольник», «шестиугольник», «столько же…», «сколько»
| Называть фигуру, изображенную на рисунке: круг, треугольник, круг, куб. составлять предложение о парах чисел. Выполнять вычисление в пределах 20
| П – анализ информации, построение рассуждения
Р – выполнять ученые действия в умственной форме, преобразовывать практическую задачу в познавательную
К – предлагать помощь и сотрудничество
| Установка на здоровый образ жизни
| 106 - 108
| Увеличение числа на несколько единиц (уч.с.100-104, тетрадь с.67-69)
| Найти высоту стакана. Начертить отрезок, длина которого на 4 см больше длины данного. Начертить в тетради геометрическую фигуру
| «увеличить на…», «высота предмета», «отрезок», «длина отрезка», «половина»
| Измерять длину предмета с помощью линейки, решать текстовые задачи в одно действие и записывать решение. Изображать результат сравнения в виде графов с цветными стрелками. Применять табличные случаи сложении я и вычитания 2,3,4,5,6
| П – построение рассуждения, использовать знако-символические средства для решения задач
Р – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач
К – сохранять доброжелательное отношение друг к другу, задавать вопросы
| Личная ответственность за свои поступки
|
109 - 111
| Уменьшение числа на несколько единиц (уч.с.105-108, тетрадь с.70-72)
| Сравнить числа попарно и строить графы. Проверить свой ответ с помощью линейки
| «на □ меньше», «уменьшение на □»
| Составлять задачи по их решениям. Сравнивать числа, изображая результаты сравнения с помощью цветных стрелок. Отвечать на вопросы, чертить отрезки
| П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности
Р – формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения
К – формировать свои затруднения
| Установка на здоровый образ жизни
|
112 - 114
| Прибавление чисел 7,8,9 9уч.с.109-114, тетрадь с.73-75)
| Объяснить как вычитать числа 7,8,9. Подсчитать стоимость покупки. Какие цифры оказались под кляксами?
| «ширина», «длина», «пятиугольник», «на сколько больше (меньше», «увеличь на □»
| Запомнить таблицу сложения 7,8,9
| П – поиск и выделение необходимой информации из текста, рисунка, таблицы
Р – использование установленных правил в контроле способа решения
К – воспитание уважения к иной точки зрения
| Экологическая культура
|
115
| Закрепление материала. Прибавление и вычитание чисел 6-9
| Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел
|
| Знать состав чисел 6,7,8,9. Уметь прибавлять к любому числу 7,8,9 по частям. Знать наизусть таблицу сложения. Понимать смысл отношений «меньше на…», «больше на…», уметь решать задачи, в которых надо узнать число, на несколько единиц больше или меньше данного
| П – использовать общие приемы решения задач
Р – соотносить правильность выбора, выполнения и результата с требованиями конкретной задачи
К- воспитание уважения к иной точке зрения
| Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения
|
116
| Контрольная работа №4 «Прибавление и вычитание чисел 6-9» решение текстовых задач
| Выполнить данные задания, используя умения и навыки
|
| Выполнять табличные вычитания изученными приемами. Решать текстовые задачи в одно действие, записывать результат, изображать отрезок заданной длины
| П – выбирать наиболее эффективный способ решения задачи, контролировать результат деятельности
Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
117 - 119
| Вычитание чисел 7,8,9 (уч.с.115-123, тетрадь с.76-78)
| Запомнить таблицы вычитания чисел 7,8,9. Придумать задачи по их решениям. Угадать и вписать числа, введенные в «машину»
| Состав чисел 7,8,9. «короче», «длиннее», «моложе», «дешевле»
| Составлять задачу рисунку, проверить работу «машины», исправить ошибки. Выполнять вычитания с помощью таблицы сложения
| П – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р – соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требования конкретной задач
К – обращаться за помощью, задавать вопросы
| Готовность следовать нормам природоохранного поведения
|
120 - 122
| Сложение и вычитание скобки (уч.с. 124-128, тетрадь с.79-81)
| Верно ли, что… чем похожи и чем различаются записи? Проверить работу друга
| Знаки ( ) называются словом скобки. «больше», «меньше», «дни недели»
| Сравнивать попарно числа, используя красные стрелки и синие. Придумать вычисления. Составлять по образцу. Выбирать нужные действия
| П – обработка информации
Р – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К – предвидеть разные возможные мнения других лиц
| Осознание ответственность человека за общее благополучие
|
123
| Диагностическая работа по математике за курс обучения в 1 классе
| Организовывать собственную деятельность, концентрировать волю для преодоления затруднений
|
| Выявить умения анализировать условие предложенной задачи, включающей отрицание; найти оба решения. Выявить находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации. Выявить умение ориентироваться на плоскости, уровень развития геометрической зоркости, анализировать условие задачи, умение классифицировать самостоятельно находить основание классификации
| П – поиск и выделение необходимой информации, анализ
Р – формулирование своих затруднений
К – обоснование и доказательство своего мнения
| Самооценка на сонове критериев успешной деятельности
|
124
| Зеркальное отражение предметов (уч.с. 129-133, тетрадь с.82-84)
| Как с помощью зеркала прочитать что написал фигурист на льду? Какие фигуры выглядят одинаково на странице учебника и в зеркале? Кого увидел Енотик в пруду
| «справа», «слева», «ребро зеркала», «вертикально» , «шрифт»
| С помощью зеркала читать надписи. развивать пространственность представления
| П – преобразовывать схемы рисунка для решения задач, оценка информации, установление причинно-следственные связей
Р – различать способ и результат действия
К – осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания
| Принятие образа «хорошего ученика»
|
125 - 126
| Симметрия (уч.с.134-137, тетрадь с.85-87)
| Сообразить в каких случаях зеркало надо ставить слева, а в каких справа? Используя зеркало на звать буквы. Составить цепочку из 8 звеньев
|
«отражение», «симметрия», «ось симметрии», «пары симметричных отрезков», «сантиметр», «дециметр»
| Развивать пространственных представлений. Чертить отрезки заданной длины. Выкладывать фишки симметрично относительно оси симметрии
| П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности – преобразовывать практическую задачу в познавательную
К – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
| Экологическая культура
|
127 - 128
| Оси симметрии фигуры (уч.с. 138-142, тетрадь с.88-89)
| С какой стороны долины находится солнышко? С помощью зеркала прочитать надпись на доске. Дорисовать каждый рисунок. Провести ось симметрии на каждом рисунке
| «ось симметрии», «симметрии», «ребро зеркала»
| Умение находить образы предметов или отдельных их частей в зеркале, показывать пары соответствующих точек. Уметь получать фигуру, симметричную данной, перегибание листа бумаги по оси симметрии; уметь проверять перегибание листа имеет ли данная фигура оси симметрии
| П – построение рассуждения
Р – соотносить правильность выбора, выполнения результата действий с требованиями конкретной задачи
К – сохранять доброжелательное отношение друг к другу
| Осознание ответственности человека за общее благополучие
|