Главная страница

Тематическое планирование по математике для 1 класс



Скачать 435.18 Kb.
НазваниеТематическое планирование по математике для 1 класс
страница4/4
Дата04.03.2016
Размер435.18 Kb.
ТипТематическое планирование
1   2   3   4

«квадрат», «куб», «треугольник», «шестиугольник», «столько же…», «сколько»

Называть фигуру, изображенную на рисунке: круг, треугольник, круг, куб. составлять предложение о парах чисел. Выполнять вычисление в пределах 20

П – анализ информации, построение рассуждения

Р – выполнять ученые действия в умственной форме, преобразовывать практическую задачу в познавательную

К – предлагать помощь и сотрудничество

Установка на здоровый образ жизни

106 - 108

Увеличение числа на несколько единиц (уч.с.100-104, тетрадь с.67-69)

Найти высоту стакана. Начертить отрезок, длина которого на 4 см больше длины данного. Начертить в тетради геометрическую фигуру

«увеличить на…», «высота предмета», «отрезок», «длина отрезка», «половина»

Измерять длину предмета с помощью линейки, решать текстовые задачи в одно действие и записывать решение. Изображать результат сравнения в виде графов с цветными стрелками. Применять табличные случаи сложении я и вычитания 2,3,4,5,6

П – построение рассуждения, использовать знако-символические средства для решения задач

Р – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

К – сохранять доброжелательное отношение друг к другу, задавать вопросы

Личная ответственность за свои поступки

109 - 111

Уменьшение числа на несколько единиц (уч.с.105-108, тетрадь с.70-72)

Сравнить числа попарно и строить графы. Проверить свой ответ с помощью линейки

«на □ меньше», «уменьшение на □»

Составлять задачи по их решениям. Сравнивать числа, изображая результаты сравнения с помощью цветных стрелок. Отвечать на вопросы, чертить отрезки

П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности

Р – формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения

К – формировать свои затруднения

Установка на здоровый образ жизни

112 - 114

Прибавление чисел 7,8,9 9уч.с.109-114, тетрадь с.73-75)

Объяснить как вычитать числа 7,8,9. Подсчитать стоимость покупки. Какие цифры оказались под кляксами?

«ширина», «длина», «пятиугольник», «на сколько больше (меньше», «увеличь на □»

Запомнить таблицу сложения 7,8,9

П – поиск и выделение необходимой информации из текста, рисунка, таблицы

Р – использование установленных правил в контроле способа решения

К – воспитание уважения к иной точки зрения

Экологическая культура

115

Закрепление материала. Прибавление и вычитание чисел 6-9

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел




Знать состав чисел 6,7,8,9. Уметь прибавлять к любому числу 7,8,9 по частям. Знать наизусть таблицу сложения. Понимать смысл отношений «меньше на…», «больше на…», уметь решать задачи, в которых надо узнать число, на несколько единиц больше или меньше данного

П – использовать общие приемы решения задач

Р – соотносить правильность выбора, выполнения и результата с требованиями конкретной задачи

К- воспитание уважения к иной точке зрения

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

116

Контрольная работа №4 «Прибавление и вычитание чисел 6-9» решение текстовых задач

Выполнить данные задания, используя умения и навыки




Выполнять табличные вычитания изученными приемами. Решать текстовые задачи в одно действие, записывать результат, изображать отрезок заданной длины

П – выбирать наиболее эффективный способ решения задачи, контролировать результат деятельности

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

117 - 119

Вычитание чисел 7,8,9 (уч.с.115-123, тетрадь с.76-78)

Запомнить таблицы вычитания чисел 7,8,9. Придумать задачи по их решениям. Угадать и вписать числа, введенные в «машину»

Состав чисел 7,8,9. «короче», «длиннее», «моложе», «дешевле»

Составлять задачу рисунку, проверить работу «машины», исправить ошибки. Выполнять вычитания с помощью таблицы сложения

П – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р – соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требования конкретной задач

К – обращаться за помощью, задавать вопросы

Готовность следовать нормам природоохранного поведения

120 - 122

Сложение и вычитание скобки (уч.с. 124-128, тетрадь с.79-81)

Верно ли, что… чем похожи и чем различаются записи? Проверить работу друга

Знаки ( ) называются словом скобки. «больше», «меньше», «дни недели»

Сравнивать попарно числа, используя красные стрелки и синие. Придумать вычисления. Составлять по образцу. Выбирать нужные действия

П – обработка информации

Р – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

К – предвидеть разные возможные мнения других лиц

Осознание ответственность человека за общее благополучие

123

Диагностическая работа по математике за курс обучения в 1 классе

Организовывать собственную деятельность, концентрировать волю для преодоления затруднений




Выявить умения анализировать условие предложенной задачи, включающей отрицание; найти оба решения. Выявить находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации. Выявить умение ориентироваться на плоскости, уровень развития геометрической зоркости, анализировать условие задачи, умение классифицировать самостоятельно находить основание классификации

П – поиск и выделение необходимой информации, анализ

Р – формулирование своих затруднений

К – обоснование и доказательство своего мнения

Самооценка на сонове критериев успешной деятельности

124

Зеркальное отражение предметов (уч.с. 129-133, тетрадь с.82-84)

Как с помощью зеркала прочитать что написал фигурист на льду? Какие фигуры выглядят одинаково на странице учебника и в зеркале? Кого увидел Енотик в пруду

«справа», «слева», «ребро зеркала», «вертикально» , «шрифт»

С помощью зеркала читать надписи. развивать пространственность представления

П – преобразовывать схемы рисунка для решения задач, оценка информации, установление причинно-следственные связей

Р – различать способ и результат действия

К – осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Принятие образа «хорошего ученика»

125 - 126

Симметрия (уч.с.134-137, тетрадь с.85-87)

Сообразить в каких случаях зеркало надо ставить слева, а в каких справа? Используя зеркало на звать буквы. Составить цепочку из 8 звеньев


«отражение», «симметрия», «ось симметрии», «пары симметричных отрезков», «сантиметр», «дециметр»

Развивать пространственных представлений. Чертить отрезки заданной длины. Выкладывать фишки симметрично относительно оси симметрии

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности – преобразовывать практическую задачу в познавательную

К – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Экологическая культура


127 - 128

Оси симметрии фигуры (уч.с. 138-142, тетрадь с.88-89)

С какой стороны долины находится солнышко? С помощью зеркала прочитать надпись на доске. Дорисовать каждый рисунок. Провести ось симметрии на каждом рисунке

«ось симметрии», «симметрии», «ребро зеркала»

Умение находить образы предметов или отдельных их частей в зеркале, показывать пары соответствующих точек. Уметь получать фигуру, симметричную данной, перегибание листа бумаги по оси симметрии; уметь проверять перегибание листа имеет ли данная фигура оси симметрии

П – построение рассуждения

Р – соотносить правильность выбора, выполнения результата действий с требованиями конкретной задачи

К – сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Осознание ответственности человека за общее благополучие


1   2   3   4