Главная страница

Что нам осень принесла ?



Скачать 26.87 Kb.
НазваниеЧто нам осень принесла ?
Вечканкина Г.Г
Дата21.08.2016
Размер26.87 Kb.
ТипКонспект

МБДОУ Атемарский детский сад №1 «Теремок»

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе на тему «Что нам осень принесла ?»

Выполнила:

воспитатель Вечканкина Г.Г.


Конспект интегрированного занятия

по аппликации

Цель занятия:

1.Расширяем представления детей об окружающем мире, развиваем любознательность, стремление к познанию. Продолжаем развивать представления об осени, как времени года.

2.Закрепляем понятие «Овощи»

3.Развиваем оперативную память

4.Развиваем у детей творческие способности

Материал и оборудование:

- Корзинка с овощами

- Бумага (цветная)

- Листы белой бумаги

- Ножницы, клей

Ход занятия

I этап. Организационный

Воспитатель: Ребята, пришла осенняя пора. Время года осень.

Воспитатель: Какие дары нам осень принесла?

Дети: предполагаемые ответы детей (овощи и фрукты)

Воспитатель: какие овощи вы знаете?

Дети: предполагаемы ответы детей (помидоры, картошка, морковь, огурцы)

Воспитатель: Молодцы! Как много овощей вы знаете!

II этап. Мотивационный

Сюрпризный момент. В группу входит Осень

Осень: Я вас приветствую друзья! Всех рада видеть снова я!

Настал и мой через придти и вам подарки принести!

В корзине овощи лежат! Плоды земли, воды и солнца!

И те, кто овощи едят здоровье сберегут надолго!

Воспитатель: Спасибо Осень за подарки! Мы все здоровыми расти хотим, поэтому скажу я честно, что овощи мы все едим!

Осень: Дарю корзину вам друзья! Пошла к другим ребятам я! Но в гости к вам еще приду, корзину фруктов принесу!

III этап. Основной

Воспитатель: Вот так Осень красота! Как много нам она принесла!

(воспитатель достает из корзины по одному овощу и спрашивает детей)

Воспитатель: Красный вкусный, хоть не сладкий.
Зреет на обычной грядке,
Но, как в сказке, с давних пор
Все зовут его: «Синьор»!

Дети: Помидор

Воспитатель: Любит зайчик ее очень,
Грызть готов и днем и ночью.
И на даче он ее найдет,
Хоть и под землей она растет.
Рыжая и длинная такая,
Все ее мы точно знаем.
Угадаем вновь и вновь,
Да ведь это же, …

Дети: Морковь

(воспитатель показывает овощи детям)

Воспитатель: Друзья, а где растут овощи?

Дети: На грядке

Воспитатель: Правильно на грядке! Овощи плоды земли, воды и солнца!

Воспитатель: Ребята, а какой формы помидор?

Дети: ожидаемый ответ детей (круглой)

Воспитатель: А какого цвета помидор?

Дети: (ожидаемый ответ детей) красный

Воспитатель: Ребята, какой формы морковь?

Дети: (ожидаемый ответ) похож на треугольник

Воспитатель: А какого цвета морковь?

Дети: (ожидаемый ответ детей) оранжевая

Воспитатель (берет в руки бумагу квадратной формы) Вот задача возникла вдруг, как из квадрата сделать круг?

Дети: (ожидаемый ответ детей) Обрезать уголки

Воспитатель : Правильно ребята! Надо аккуратно обрезать все четыре уголка

Воспитатель (в руках бумага прямоугольной формы) Ребята, а как же вырезать морковку?

Дети (ожидаемый ответ детей) тоже отрезать уголки у прямоугольника

Воспитатель: Молодцы! Давайте дружно поработаем на грядке!

Дети приступают к вырезанию овощей и к аппликации.

В конце занятия рассмотреть работы детей и дать каждому ребенку свою положительную оценку.

Обратная связь

Уточнить у каждого ребенка, что было трудно, а что легко (для дальнейшей индивидуальной работы).