|
27
| Знакомство с многоугольниками (уч. с.64-65, тетрадь с.11-12)
| Как расположить многоугольники в прямоугольной таблице?
| «многоугольник» (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.) «угол», «сторона»
| Называть, различать многоугольники: треугольник, четырехугольник, пятиугольник.
| П – установление причинно-следственных связей
Р – формировать и удерживать учебную задачу
К – предлагать помощь и сотрудничество
| Уважать себя
|
28
| Знакомство с задачей (уч. с.66-67, тетрадь с.13-14)
| Какая закономерность в составлении чисел? Как придумать свою задачу?
| Элементы задачи – «условие», «вопрос – сколько же»
| Находить задачу, дополнять текст до задачи, рассказывать задачи
| П – использование знаков, символических средств представленной информации
Р – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата
К – стабилизация эмоционального состояния для решения задач
| Приобретение новых знаний и умений
|
29
| Решаем задачи(уч.с.68-69, тетрадь с.15-16)
| Как найти расстояние между точками одного цвета? Как решить задачу?
| Алгоритм решения задачи, длина отрезка
| Решение задачи по алгоритму. Сравнение длин отрезков «на глаз», проверка результата, сравнения измерением
| П – удержание цели деятельности в ходе решения учебной задачи
Р – использовать установленные правила в контроле способа решения
К – определять общую цель и пути ее достижения
| Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
|
30
| Решаем задачу (уч.с.68-69, тетрадь с.15-16)
| Выбор задачи соответствующей схеме решения. Какое число меньше? Сколько треугольников на рисунке?
| «больше», «меньше», «сколько», «на сколько», «треугольник», «отрезок»
| Выполнять решение задачи по алгоритму, сравнивать числа разными способами, различать геометрические фигуры и правильно их называть, измерять отрезок
| П – ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р – выполнять учебные действия в умственной форме
К – вести устный диалог
| Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
|
31
| Числа от 11 до 20 (уч.с.72-75, тетрадь с.18-19)
| Как образовывать числа второго десятка? Как измерить длину предмета?
| Десятичные состав каждого из чисел второго порядка «сколько», «на сколько»
| Читать, составлять и записывать числа от 11 до 20. Планировать решение задачи
| П – владеть общим приемом решения задач
Р – принимать и сохранять учебную цель и задачу
К – отображать предметное содержание и условия деятельности в речи
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу
|
32
| Числа от 11 до 20 (уч.с.76-77, тетрадь с.20)
| Назвать пропущенные числа. Как распределить записи по результату ( тетрадь с.20 №9)
| Состав чисел второго десятка. «сколько?», « на сколько», «пара»
| Составлять по образцу числа второго десятка. Составлять по рисункам задачи с вопросами. «сколько?», «на сколько?», решать задачи
| П – поиск и выделение необходимой информации из текста рисунка
Р – использование установленные правила в контроле способа решения
К – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
| Сохранять доброжелательное отношение друг к другу
|
33
| Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах (уч.с.78-79, тетрадь с.21-22)
| Найти ошибку. Какую деталь осталось вырезать?
| «сантиметр», «дециметр»
| Сравнение длин предметов «на глаз» и с помощью измерения. Составлять, читать и записывать, складывать и вычитать числа второго десятка
| П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Р – учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале
К – обосновывать и доказывать свое личное мнение
| Социальная мотивация учебной деятельности
|
34
| Составляем задачи (уч.с.80-81, тетрадь с.23-24)
| Какое решение выбрать? Какое число выбрать для схемы?
| «дециметр», «сантиметр»
| Дополнять условие задачи по рисунку. Измерение длин. Составлять задачи с заданной сюжетной ситуацией
| П – узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержание предмета
Р – осуществлять итоговой и пошаговый контроль по результату
К – осуществлять взаимный контроль, слушать собеседника
| Принятие образа «хорошего ученика»
|
35
| Числа от 1 до 20 (уч.с. 82-83, тетрадь с.25-26)
| Сколько клеток занимает буква? Чем похожи и чем отличаются записи? Что верно? (уч.с.83 №6)
| «… на □ больше (меньше) чем…», десятичный состав чисел второго десятка
| Счет предметов. Определять, в каком из множеств больше (меньше) предметов. Упорядочивание чисел и числовых выражений
| П – самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера
Р – составлять план и последовательность действий
К – вести устный диалог, слушать собеседника
| Установка на здоровый образ жизни
|
36
| Готовимся выполнять умножение (уч.с.84-84, тетрадь с.27-28)
| Как сосчитать?
| Конструкция действия «по □ взять □ раза»
| Складывать равные числа, читать числовые равенства по образцу. Составлять задачи, решать задачи, пересчитывать предметы
| П – установление аналогий ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р – составлять план и последовательность действий
К – аргументировать свою позицию
| Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
|
37
| Готовимся выполнять умножение (уч.с.86-87, тетрадь с.29-30)
| Какую карточку подобрать к рисунку? Найти фигуру из трех «уголков» и раскрасить
| «По □ взять □ раза – это □». Длина отрезка
| Складывать равные числа, устанавливать соответствия между рисунком и моделью, сравнивать отрезки по длине
| П – проводить сравнение по заданным критериям
Р – предвосхищать результат
К – понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
| Адекватная мотивация учебной деятельности
|
38
| Составляем и решаем задачи (уч.с.88-89, тетрадь с.31-32)
| Какие числа можно (нельзя) поставить вместо карточки? Найти ошибку в вычислениях.
| «строка», «столбец», «круг», «треугольник», «квадрат», «пятиугольник»
| Составлять задачи по модели, схеме ее решение. Выполнять арифметические действия с числами в пределах 10. Распознавать, называть геометрические фигуры
| П – поиск и выделение необходимой информации из рисунка, схемы
Р – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К – слушать собеседника
| Принятие образа «хорошего ученика»
|
39
| Числа от 1 до 20 (уч.с.90-91, тетрадь с.33-34)
| Как составить отрезок длиной 1 дм из двух других. Как раскрасить цепочки из бусин
| Десятичный состав числа второго десятка. « … на □ больше (меньше), чем…», «дециметр», «сантиметр»
| Строить отрезок заданной длины, сравнивать записи арифметических действий. Моделировать десятичный состав числа от 11 до 19
| П – самостоятельно достраивать и восполнять недостающие компоненты
Р – самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале
К – адекватно использовать речевые компоненты
| Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности
|
40
| Умножаем числа (уч.с.92-93, тетрадь с.35-36)
| Как получить результат? Какой рисунок соотнести с записью?
| Запись вида □ * □ = □, соответствующая схеме по □ взять □ раза – это □. Условие и вопрос задачи, действие, умножение, знак умножения
| Чтение и запись арифметического действия умножения. Решать задачи самостоятельно составлять план выполнение задания
| П – самостоятельно выделять и формулировать и познавательную цель
Р – составлять план и последовательность действий
К – определять общую цель и пути ее достижения
| Установка на здоровый образ жизни
|
41
| Умножаем числа (уч.с.94-94, тетрадь с.37)
| Выбор действия. Составление арифметических действий по модели, записывать результат. Как упорядочить записи?
| «круг», «треугольник», «квадрат», арифметические действия (сложение и умножение) «лево», «право»
| Выполнять умножение и решать задачи, упорядочивать записи числовых выражений, классифицировать геометрические фигуры
| П – осуществлять анализ объектов с выделение существенных и несущественных признаков
Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
К – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
| Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки
|
42
| Решаем задачи (уч.с.96-97, тетрадь с.38-39)
| Как найти рисунок? Какой способ работы выбрать?
| «На □ больше», «условие», «вопрос», «задача»
| Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. Выполнять действия с числом 10
| П – ставить и формулировать проблемы
Р – предвосхищая результат
К – определять общую цель и пути ее достижения
| Ценностное отношение к природному миру
|
43
| Решаем задачи (уч.с.98-99, тетрадь с.40-41)
| Придумать свою задачу на уменьшение на несколько единиц
| «Сколько…», «сколько же…», «…на □ больше», «…на □ меньше», условие, вопрос, задачи
| Решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Составлять арифметические действия и выполнять их. Рисовать фигуру по заданному алгоритму
| П – анализ информации
Р – осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия
К – строить монологическое высказывание
| Навыки сотрудничества
|
44
| Верно ли это? (уч.с.100-101, тетрадь с.42-43)
| Поиск ответа на вопрос «верно ли это?», пояснение ответа разными способами
| «треугольник», «отрезок», числа первого десятка, числа второго десятка
| Решать задачи (по алгоритму), составлять модели задач с помощью фишек разного цвета. Поиск и объяснение ошибок
| П – выделять и формулировать то, что уже усвоено, соотносить правильность выбора
Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
К – сохранять доброжелательное отношение друг к другу
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
|
45
| Готовимся выполнять деление (уч.с.102-103, тетрадь с.44-45)
| Как раздать конфеты детям поровну? Сколько ребят пойдут на лыжную прогулку?
| Действие «деление», «сложение», «вычитание», условие, вопрос, задачи, длина стороны фигуры
| Измерять длину предмета с помощью линейки, записывать результаты в сантиметрах. Делить на равные части с помощью фишек, дополнять текст числами, решать задачи
| П – построение рассуждения
Р – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
К – вести устный диалог, слушать собеседника
| Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения
|
46
| Делим числа (уч.с.104-105, тетрадь с.46-47)
| Подобрать фигуры, объяснить выбор. Как распределить 9 фишек поровну?
| «деление», «деталь»
| Составлять записи вида:□ : □ = □, решение задач, установление соответствия, составление плана выполнения задания, связанного с рисованием фигур
| П – выбирать наиболее эффектные способы решения задач
Р – формировать и удерживать учебную задачу
К – ставить вопросы: обращаться за помощью
| Устойчивое следование в поведении социальным нормам. Установка на здоровый образ жизни
|
47
| Делим числа (уч.с.106-107, тетрадь с.48-49)
| Как раздать все тетради всем мальчикам поровну?
| Сложение, вычитание, треугольник, четырехугольник
| Выполнение деления, решение задач
| П – использовать общие приемы решения
Р – предвосхищать результат
К – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
48
| Сравниваем (уч.с.108-109, тетрадь с.50-51)
| Какой вопрос придумать к рисунку? Каким способом сравнить?
| «квадрат», «круг», «пятиугольник», «длина отрезка»
| Сравнивать разными способами. Составлять и решать задачу (по модели и схеме), выполнять действия с числами
| П – анализ информации, синтез, сравнение
Р – формировать и удерживать учебную задачу
К – строить монологическое высказывание
| Мотивация учебной деятельности
|
49
| Работаем с числами (уч.с.110-111, тетрадь с.52-53)
| Найти ошибку в измерении. Продолжить запись действий
| Уменьшать на □, увеличивать на □, «сантиметр», «дециметр», «размер», «цвет», «фигура»
| Измерение длин в сантиметрах, дециметрах, решать задачи разными способами. Выполнять сложение и вычитание чисел
| П – ориентироваться в разнообразии способов решения задачи
Р – преобразовывать практическую задачу в познавательную
К – формировать собственное мнение и позицию
| Готовность следовать нормам нерасточительного поведения
|
50
| Решаем задачи (уч.с.112-113, тетрадь с.54-55)
| Как узнать чего больше? Чего больше? На сколько?
| «на сколько меньше…?», «на сколько больше…?», «цвет», «форма», «размер»
| Сравнивать и составлять множества, решать задачи на разность и сравнение, классифицировать цветные фигуры
| П – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
Р – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
| Устойчивое следование в поведении социальным нормам
|
51
| Складываем и вычитаем числа (уч.с.114-115, тетрадь с.56-57)
| Как узнать, сколько рублей в каждом наборе? Как изменится число в нижнем ряду? Какую деталь вырезаем из листа
| Числовое выражение, равенство, предыдущее число, увеличить (уменьшить) на 1, на 2
| Выполнять сложение и вычитание в пределах 10. Упорядочивать числа в пределах 20, выбирать действия для решения задачи, объяснять свой выбор
| П – использование общих приемов задач
Р – формирование и удерживание учебной задачи
К – постановка вопросов, формулировка своих затруднений
| Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
|
52
| Складываем и вычитаем числа (уч.с.116-117, тетрадь с.58-59)
| Как составить заданную фигуру из «уголков»?
| «сантиметр», «отрезок», «сложение», «вычитание», «действие», «результат»,
| Измерять длину отрезков, строить отрезки заданной длины, сравнивать и классифицировать числовые выражения. Складывать и вычитать в пределах 10, в пределах 20 на основе десятичного состава числа
| П – подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков
Р – составлять план и последовательность действий
К – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Осознание ответственности за общее благополучие
|
53
| Умножаем и делим числа (уч.с.118-119, тетрадь с.60-61)
| Как изменяет данные числа каждая машина? Как сосчитать мячи в каждом ряду?
| Арифметические действия, числовые выражения. «правый», «нижний», «угол», «левый верхний угол»
| Читать и записывать числовые выражения, выбирать рисунок, соответствующий схеме
| П – выбирать наиболее эффектные способы решения
Р – формировать и удерживать учебную задачу
К – слушать собеседника
| Установка на здоровый образ жизни
|
54
| Решаем задачи разными способами (уч.с.120-121, тетрадь с.62-63)
| Распределение записей на группы разными способами. Объяснить как можно решить задачу ?
| «треугольник», «четырехугольник», «верхняя (нижняя полка»
| Сравнивать разными способами числовые выражения. Решать задачи разными способами, обнаруживать и исправлять ошибки
| П – ориентирование в разнообразии способов решения задач
Р – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К – задавать вопросы
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
|
55
| Закрепление. Решаем задачи разными способами (учебник с.122-123)
| Как составить записи? Какая карточка с записью подойдет?
| Условия и вопрос задачи. Состав чисел второго десятка. «больше», «меньше»
|