|  | Составлять и решать задачи (по рисунку) на все действия. Составлять примеры с заданным результатом
 
 | П – анализ информации
 
 Р – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
 
 К – осуществлять взаимный контроль, сохранять доброжелательное отношение друг к другу
 
 | Устойчивое следование в поведении социальным нормам
 
 | 
 | 56
 
 | Складываем и вычитаем числа (уч.с.124-125)
 
 | Составление записи из деталей мозаики
 
 | «на сколько больше», «на сколько меньше», «треугольник», «длина отрезка»
 
 | Читать числа в пределах 20, записанное цифрами. Выполнять арифметические действия с использованием знаков «+», «-»
 
 | П – поиск и выделение необходимой информации из рисунка текста
 
 Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
 
 К – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения результата действия с требованиями конкретной задачей
 
 | Установка на здоровый образ жизни
 
 | 
  | 57
 
 | Сравниваем (уч.с 126)
 
 | Сравнить множества. Составить и решить задачи на разностное сравнение
 
 | «На сколько больше?», «На сколько меньше?»
 
 | Решать задачи на редкостное сравнение. Сравнивать числовые выражения и их классифицировать. Выбирать основание для сравнения фигур
 
 | П – рефлексия способов и условий действий
 
 Р – использовать речь для регуляции своего действия
 
 К – прогнозировать разные мнения
 
 | Формирование самооценки
 
 | 
  | 58
 
 | Контрольная работа
 
 | Умение складывать и вычитать в пределах 10, в пределах 20 на основе десятичного состава числа. Решать задачи
 
 | 
 
 
 | Проверять выполнение арифметических действий, вносить коррективы с учетом сделанных ошибок
 
 | П – ориентироваться в разнообразии способов решения, выбирать наиболее эффективный
 
 Р – предвосхищать результат
 
 К – координировать свои позиции
 
 | Принятие образа «хорошего ученика»
 
 | 
  | 59
 
 | Числа от 1 до 20
 
 | Поиск пропущенного числа. Самостоятельная работа по составлению плана, выполнение задания
 
 | «сколько?», «на сколько ?», «на □ больше (меньше), чем?»
 
 | Читать и записывать числа от 1 до 20. Знать десятичный состав каждого из чисел. Распределять записи по результатам
 
 | П – ставить и формулировать проблемы
 
 Р – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
 
 К – слушать собеседника и задавать вопросы
 
 | Экологическая культура
 
 | 
  | 60
 
 | Решаем задачи
 
 | Обнаружить и исправить ошибки, самостоятельно решать задачи
 
 | «На сколько больше (меньше)?»
 
 | Решать задачи разными способами. Умение составлять задачу
 
 | П – ориентироваться в разнообразных способах решения
 
 Р – уметь планировать свои действия
 
 К – обращаться за помощью к учителю
 
 | установка на здоровый образ жизни
 
 | 
  | 61- 62
 
 | Перестановка чисел при сложении (учебник часть 2,с.4-6, тетрадь №3 с.3-6)
 
 | Как можно складывать числа? Как раскрасить фигуры сложенную из многоугольников? Придумать (по рисунку) и решить задачу. Найти верное утверждение
 
 | Свойство сложения, «длина», «ширина», «высота», «треугольник», «четырехугольник», «многоугольник»
 
 | Складывать числа, измерять длину с помощью линейки, чертить отрезки
 
 | П – выбор и использование целесообразных и рациональных способов действий: - сравнение, - контроль (самоконтроль)
 
 Р – выполнять учебные действия в установленной форме: - использовать установленные правила в контроле способа решения
 
 К – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии – строить монологичное высказывание
 
 | Навыки сотрудничества
 
 | 
  | 63-64
 
 | Шар. Куб. (уч.с.9-11, тетрадь с.7-9)
 
 | Какой предмет похож на шар? (тетрадь с.7 №1) какое слово получится в таблице? (т.с.9№9)
 
 | «шар», «куб», «круг», «квадрат», «поверхность»
 
 | Различать шар и круг, куб и квадрат
 
 | П – узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов - сравнение, построение рассуждения – установление результата поставленной цели – использовать речи для регуляции деятельности
 
 К – аргументировать позицию
 
 | Принятие образа «хорошего ученик»
 
 | 
  | 65-66
 
 | Сложение с числом 0 (уч.с.12-15, тетрадь с.9-12)
 
 | Какое число надо записать в рамке, чтобы запись была верной? Как оформить решение?
 
 | Число 0. Сложение, вычитание, условие, решение задачи
 
 | Складывать числа с 0, решать задачу практическим путем. По рисунку №6 составить задачи на сложение и вычитание
 
 | П – выбор доказательств аргументации своей точки зрения – овладение логическими действиями и умственными операциями
 
 Р – формировать, удерживать учебную задачу; составлять план и последовательность действий
 
 К – ставить вопросы, обращаться за помощью
 
 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
 
 | 
  | 67-68
 
 | Свойства вычитания (уч.с.16-20, тетрадь с.12-13)
 
 | Объяснить как выполнено вычитание. Как записывать решение задачи в тетради?
 
 | Свойства вычитания. «наибольшее», «наименьшее», «треугольник», «квадрат», «куб», «шар», «пятиугольник», левый верхний угол, правый нижний угол
 
 | Вычитать из числа 0, решать задачи и записывать решение в тетради. Описывать словами расположение предмета. Ориентироваться в пространстве
 
 | П – сравнение, сопоставление, анализ, обобщение информации, выбор и использование целесообразных и рациональных способов действия
 
 Р – составлять план и последовательность действий, применять установленные правила в планировании способа решения
 
 К – строить монологическое высказывание, определять общую цель и пути ее достижения
 
 | установка на здоровый образ жизни
 
 | 
  | 69-70
 
 | Вычитание числа 0 (уч.с.21-24, тетрадь с.14-16)
 
 | Придумать и решить задачу. Указать неверную запись. Чертить по образцу геометрические фигуры
 
 | Свойства вычитания. «треугольник», «многоугольник», единицы длины – «сантиметр», «дециметр»
 
 | Вычитать из числа 0. Определять длину отрезка, развивать пространственные представления. Развивать наблюдательность, внимание, память
 
 | П – использование знаков, символических средств представленной информации, соответствии полученного результата поставленной задачи
 
 Р – преобразовывать практическую задачу в познавательную
 
 К – воспитание уважения к иной точке зрения
 
 | Устойчивое следование в поведении социальным нормам
 
 | 
  | 71-72
 
 | Деление на группы по несколько предметов (уч.с.25-27,тетрадь с.17-19)
 
 | Сколько пятиугольников на рисунке? Сколько пар детей получится? Как расставляли вазы?
 
 | Деление на равные части, деление по содержанию «пятиугольник»
 
 | Делить на группы по несколько предметов. Записывать цифрами числа, называть числа в порядке увеличения, уменьшения. Выполнять арифметические действия в пределах 20. Ориентироваться в пространстве
 
 | П – овладение логическими и умственными операциями
 
 Р – стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач, выделять и формировать то, что уже усвоено, установить соответствие полученного результата цели
 
 К – строить понятные высказывания
 
 | Ценностное отношение к природному миру
 
 | 
  | 73-74
 
 | Сложение с числом 10 (уч.с.28-30, тетрадь с.19-22)
 
 | В каких примерах должны быть одинаковые ответы? Оценить решение задачи. Выбрать действия для решения задачи
 
 | «длина отрезка», арифметические действия – вычитание, деление, умножение. «овощи», «фрукты»
 
 | Прибавлять однозначное число к 10, измерять длину отрезка, оценивать на глаз расстояние между точками
 
 | П – поиск и выделение необходимой информации из рисунка, таблицы, текста
 
 Р – формировать и удерживать учебную задачу, использовать установленные правила в контроле способа решения
 
 К – формулировать собственное мнение и позицию
 
 | Осознание ответственности человека за общее
 
 | 
  | 75-76
 
 | Прибавление и вычитание числа 1 (уч.с.31-35, тетрадь с.23-24)
 
 | Записать результаты работы «машины», записать числа в порядке уменьшения
 
 | Термины: «сумма», «разность». Предыдущее при счете число, следующее при счете число
 
 | Называть сумму и разность чисел, уметь прибавлять любое однозначное число к 10
 
 | П – ставить и формулировать проблемы, обрабатывать информацию
 
 Р – использовать речь для регуляции своего действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения
 
 К – вести устный диалог
 
 | Личная ответственность за свои поступки
 
 | 
  | 77
 
 | Контрольная работа №2 «решение простых задач». Прибавление и вычитание
 
 | Аккуратно выполнять записи решения арифметических задач и выражений, выбирать те данные, которые необходимы для ответа на заданный вопрос
 
 | Условие, вопрос задачи, право, лево, следующее число. Объяснять себе, как получить ответ, проверить работу
 
 | Решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи, прибавлять и вычитать 1
 
 | П - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, контроль процесса
 
 Р – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений, стабилизация эмоционального состояния для решения задач
 
 К – определять цель и пути ее достижения
 
 | Принятие образа «хорошего ученика»
 
 | 
  | 78-79
 
 | Прибавление числа 2 (уч.с.36-40, тетрадь с.25-27)
 
 | Как можно прибавлять число 2? Найти ошибку. Записать числа словами. Выбрать возможные варианты решения задачи. Заполнить таблицу 9т.с.27№9)
 
 | «сумма», «разность» чисел, «справа», «слева», арифметические действия
 
 | Сравнивать числа с помощью фишек, измерять длину предметов с помощью линейки, уметь прибавлять число 2 по частям
 
 | П – установление аналогий, определение качества и уровня усвоения
 
 Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации – разрешить конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников
 
 | Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки
 
 | 
  | 80-81
 
 | Вычитание числа 2 (уч.с.41-46, тетрадь с.28-30)
 
 | Проверить работу «машины». Придумать вопрос к задаче и решить ее. Заполнить «окошки» нужными числами
 
 | «сумма», «разность», «на □ меньше, чем…» «длина отрезка»
 
 | Закрепить знания табличных случаев сложения и вычитания числа 1. Измерять отрезок заданной длины. Решать текстовые задачи в одно действие, записывать решение задачи
 
 | П – узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием урока
 
 Р – составлять план и последовательность действий, осуществлять итоговый контроль
 
 К – обосновывать и доказывать собственное мнение, сохранять доброжелательное отношение друг к другу
 
 | Ценностное отношение к природному миру
 
 | 
  | 82-83
 
 | Прибавление числа 3 (уч.с.47-52, тетрадь с.31-34)
 
 | Проверисть работу «машины». Составить и решить 2 задачи на деление( на деление числа на равные числа. Другою – на деление по содержанию)
 
 | «выше», «ниже», «сантиметр», «дециметр», «четырехугольник», «вершина», «животные»
 
 | Запомнить наизусть табличные результаты сложение двух чисел одно из которых 3. Развивать пространственные представления
 
 | П – подведение под понятие на основе распознавание объектов выделения существенных признаков
 
 Р – преобразовывать практическую задачу в познавательную
 
 К – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
 
 | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения
 
 | 
  | 84-85
 
 | Вычитание числа 3 (уч.с.53-57, тетрадь с.35-38)
 
 | Как можно из числа вычесть 3. Запомнить результат вычитание □ - 3
 
 | «условие», «условие задачи», «сложение», «вычитание» «сколько всего?»
 
 | Вычитать число 3 разными способами. Решать текстовые задачи в одно действие, придумывать по рисунку задачи на вычитание и сложение
 
 | П – ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач
 
 Р – соотносить правильность выбора, выполнения и результат действия с требованиями задачи
 
 К – предвидеть разные мнения других лиц
 
 | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
 
 | 
  | 86-87- 88
 
 | Прибавление числа 4 (уч.с58-62, тетрадь с.39-43)
 
 | Придумать по рисунку условие и вопрос задачи. Исправить ошибки в решении примеров. Запомнить результаты прибавления □+ 4
 
 | Состав числа 4, «длина предмета»
 
 | Измерять длину предмета с помощью линейки, записывать результат. Моделировать с помощью фишек учебную ситуацию. Воспроизводить по памяти результат табличного сложения и вычитания
 
 | П – узнавать и называть объекты окружающей среды, построение возможности получения конкретного результата при решении задач
 
 К – осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания
 
 | Гражданская индетичность в форме осознания «Я» как гражданина России
 
 | 
  | 89-91
 
 | Вычитание числа 4 (уч.с.63-67, тетрадь с.43-48)
 
 | Запомнить результаты вычитания □ – 4. Найти и раскрасить фигуру
 
 | Состав числа 4. «пара предметов», «квадрат», «животные»
 
 | Выполнять умножение и деление в пределах 20 (используя фишки)
 
 | П- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков
 
 Р – предвосхищая результат, сличать результат с целью обнаружения отклонения и отличий от эталона
 
 К – строить монологическое высказывания
 
 | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения
 
 | 
  | 92-94
 
 | Прибавление и вычитание числа 5 (уч.с.68-74, тетрадь с.48-52)
 
 | Как прибавить и вычесть число 5. Какое слово написано? Сколько треугольников на рисунке?
 
 | Состав числа 5 «на сколько больше», «на сколько меньше», «профессия», «треугольник», «сторона»
 
 | Запомнить таблицу сложения и вычитания 5. Составлять по рисунку задачи. Выполнять вычисления с пояснением. Отвечать на вопросы. Измерять длину сторон фигуры
 
 | П – ориентироваться в разнообразии способов решения, поиск и выделения информации из рисунка, схемы
 
 Р – выделять и формировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
 
 К – осуществлять взаимный контроль, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
 
 | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм
 
 | 
  | 95
 
 | Контрольная работа №3 «прибавление и вычитание чисел 2-5»
 
 | Выполнить работу, применить свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | П – самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем, выбирать наиболее эффективные способы решения задач
 
 Р – стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
 
 К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
 
 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
 
 | 
  | 96-98
 
 | Прибавление и вычитание числа 6 (уч.с.75-83, тетрадь с.53-57)
 
 | Как прибавить и вычесть число 6? Как зовут? (тетрадь с.54, №8)выбрать верную запись решения задачи, начертить отрезок
 
 | Состав числа 6, «деревья – хвойные, лиственные»
 
 | Запомнить таблицу сложения и вычитания 6. Решать текстовые задачи в одно действие и записывать решение. Решать примеры на сложение и вычитание
 
 | П – сбор информации, дополнение таблицы новыми данными, использовать общие приемы решения задач
 
 Р – предвидеть возможности конкретного результата при решении задачи
 
 К – слушать собеседника, постановка вопроса
 
 | Принятие образа «хорошего ученика»
 
 | 
  | 99-100
 
 | Сравнение чисел (уч.с.84-89, тетрадь с.58-60)
 
 | Как сравнить числа двумя способами? Какое из двух чисел меньше (больше)? Продолжить узор
 
 | «больше», «меньше», «левее», «правее», «многоугольник»
 
 | Уметь сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше», «меньше». Знать, что любое число больше 0, а 0 меньше любого другого числа. Выполнять табличное вычитание
 
 | П – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности
 
 Р – осуществлять пошаговый контроль по результату, адекватно воспринимать предложения учителя
 
 К – согласование усилий по достижению общей цели
 
 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
 
 | 
  | 101- 102
 
 | Сравнение. Результат сравнения (уч.с. 90-95, тетрадь с.60-64)
 
 | Как составить предложения о парах чисел? Как исправить ошибки Пети? Назвать цвета в порядке увеличения их длин
 
 | Красная стрелка заменяет слова: длиннее, выше, дороже, старше, больше. Синяя стрелка заменяет слова: короче, ниже, дешевле, младше, меньше. «меньше на…», «больше на …»
 
 | Уметь читать высказывания с помощью стрелок: уметь изображать с помощью стрелок (красных и синих) о числах. Составлять предложения по рисункам о парах чисел
 
 | П – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
 
 Р – формулировать и удерживать учебную задачу
 
 К – аргументировать свою позицию, строить понятные для партнера высказывания
 
 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
 
 | 
  | 103
 
 - 105
 
 | На сколько больше или меньше (уч.с.96-99, тетрадь с.64-67)
 
 | Как узнать на одно число больше (меньше) другого? Прочитать высказывания. Найти закономерность в расположении фигур
 
 |