Темы
| Виды работ
| Уровень самостоятельной работы
| Количественная характеристика, выполняемой работы
| Оценка
|
Тема 1: «Материя. Виды материи. Возможность существования жизни без материи»
| Работа с текстом
| Первый уровень (дословное и преобразующее представление информации)
| В случае выполнения работы более чем на 90%.
| «удовлетворительно»
|
Выполнение реферата
| Второй уровень (работа по образцу)
| Студент пишет реферат.
На втором уровне возможно выставление более высокой оценки в случае его защиты
| «удовлетворительно»
«хорошо»
|
Моделирование (проект)
| Третий уровень
| Выполнение проекта при 100% исполнении
| «хорошо»
|
Исследовательская работа (проект)
| Четвертый и пятый уровень
| 80% выполнение исследовательского проекта предполагает выставление оценки;
Полностью завершенный исследовательский проект предполагает выставление оценки
| «хорошо»
«отлично»
|
Тема 2: «Атомное, молекулярное учение древнего мира о строении материи»
| Реферат
| Первый уровень самостоятельной деятельности
| В случае выполнения работы более чем на 60%:
| «удовлетворительно»
|
Второй уровень самостоятельной деятельности. Создание презентации на основе материалов реферата
| Для получения оценки необходимо выполнить реферат и презентации, что соответствует оценке
| «хорошо»
|
Третий уровень самостоятельной деятельности
| Данный уровень предполагает устную презентацию реферативного и видео материалов
| «хорошо»
|
Кроссворд
| Четвертый уровень самостоятельной деятельности
| Составление кроссворда всегда предполагает работу с терминологией, вырабатываются умения задавать вопрос и формулировать ответ
|
«отлично»
|
Написание проекта
| Пятый уровень самостоятельной деятельности
| На данном уровне предполагается чтение статей и реферирование. Проект оформляется и защищается.
|
«отлично»
|
Тема 3: «Атом, периодический закон Д.И. Менделеева».
|
Работа с текстом учебника
| Первый уровень самостоятельной деятельности по плану
| Составление конспекта
| «удовлетворительно»
|
Второй уровень самостоятельной деятельности
| Составление электронных формул атомов химических элементов
| «хорошо»
|
Составление презентации
| Третий уровень самостоятельной деятельности
| Раскрытие взаимосвязи строения электронных оболочек атомов элементов и их положения в периодической системе, оценка ставится, когда правильно написаны электронные формулы.
Более высокая оценка выставляется при выстраивании логических связей между понятиями «строение электронных оболочек атомов» и «положением в периодической системе»
|
«хорошо»
«отлично»
|
Сочинение рассуждение
| Четвертый уровень самостоятельной деятельности
| Составляется сочинение - рассуждение о значении периодического закона при изучении строения атома.
| «отлично»
|
Проектирование
| Пятый уровень самостоятельной деятельности
| Проект пишется на основе вопросов. Студент сам формулирует тему проекта. Представляет текст проекта к рассмотрению преподавателем, и защищает проект.
|
«отлично»
|
Тема 4: «Периодический закон Дмитрия Ивановича Менделеева, свойства веществ»
| Реферат
| Первый уровень самостоятельной деятельности
| В случае выполнения работы более чем на 60%:
| «удовлетворительно»
|
Второй уровень самостоятельной деятельности
| При выполнении на 100% задания, максимальная оценка, при условии защиты, то есть необходимость ответь на все вопросы в форме реферата.
|
«хорошо»
|
Моделирование в виде схем
| Третий уровень самостоятельной деятельности
| Должны присутствовать элементы анализа химических явлений и составлены схематичные модели. Приветствуются элементы творчества
|
«отлично»
|
Информационный поиск средствами интернета (проект)
| Четвертый уровень самостоятельной деятельности
| Материал собран и систематизирован, составлен реферат и презентация. Материал представлен к защите.
| «отлично»
|
Проектирование
| Пятый уровень самостоятельной деятельности
| Студент самостоятельно изучил тему, привел примеры, провел оценку применимости знаний темы к проблемам экологии и связи с профессией.
| «отлично»
|
Тема 5. «Теория электролитической диссоциации»
| Написание уравнений
| Первый уровень самостоятельной деятельности
| Написание уравнений электролитической диссоциации без ошибок
| «удовлетворительно»
|
Реферат
| Второй уровень самостоятельной деятельности
| Написанный реферат позволит получить оценку
|
«хорошо»
|
Ответы на вопросы
| Третий уровень самостоятельной деятельности
| За правильные полные ответы выставляется оценка
|
«отлично»
|
Работа с программным средством Excel
| Четвертый уровень самостоятельной деятельности
| Используя программные средства Excel необходимо вычислить константы диссоциации веществ
| «отлично»
|
Проект
| Пятый уровень самостоятельной деятельности
| Проект по теме должен быть защищен и иметь профессиональную направленность
| «отлично»
|
Тема 6. «Вычисление массовой доли веществ»
| Реферат
| Первый уровень самостоятельной деятельности
| В случае выполнения работы более чем на 100% выставляется оценка
|
«удовлетворительно»
|
Ответы на вопросы и выполнение зданий
| Второй уровень самостоятельной деятельности
| При выполнении на 100% заданий и правильные ответы на вопросы, максимальная оценка
| «хорошо»
|
Решение задач
| Третий уровень самостоятельной деятельности
| При решении 60% задач выставляется оценка
При решении всех задач выставляется оценка
|
«хорошо»
«отлично»
|
Задания
| Четвертый уровень самостоятельной деятельности
| Максимальная оценка выставляется в том случае, если созданы вычислительные средства в среде Excel для решения задач
| «отлично»
|
Работа с интернетом (проект)
| Пятый уровень самостоятельной деятельности
| Если разработан и защищен проект, то выставляется оценка
|
«отлично»
|
Тема 7. Написание гидротированных и сольватированных ионов и использование их в профессиональной деятельности
| Работа с текстом
| Первый уровень самостоятельной деятельности
| Положительная оценка выставляется в том случае, если работа с текстовым материалом проведена в соответствии с планом
|
«удовлетворительно»
|
Ответы на вопросы
| Второй уровень самостоятельной деятельности
| Правильные ответы на вопросы и созданная презентация позволяет получить оценку
| «хорошо»
|
Написание формул
| Третий уровень самостоятельной деятельности
| Правильное написание формул сольватов и гидратов солей позволяет оформить материалы в форме реферата, это соответствует максимальной оценке
|
«отлично»
|
Составление кроссвордов
| Четвертый уровень самостоятельной деятельности
| Правильные вопросы и оригинальность кроссворда позволят получить оценку «отлично»
| «отлично»
|
Проектная работа
| Пятый уровень самостоятельной работы
| Написание и защита проекта позволит студенту получить высокую оценку
|
«отлично»
|
Тема 8. Решение задач. Неорганические и органические классы веществ
| Ответы на вопросы
| Первый уровень самостоятельной деятельности
| Ответы на вопросы, оформление ответов письменно предполагают оценку
|
«удовлетворительно»
|
Выполнение здания по плану
| Второй уровень самостоятельной деятельности
| Выполненные задания по составлению алгоритмов решения задач будут определяться оценкой
| «хорошо»
|
Работа с интернетом
| Третий уровень самостоятельной деятельности
| За качество собранного в интернете материала при выполнении заданий выставляется оценка
| «хорошо»
|
Решение задач
| Четвертый уровень самостоятельной деятельности
| Оценка «отлично» выставляется за 2/3 решенных на выбор задач
| «отлично»
|
Решение задач
| Пятый уровень самостоятельной деятельности
| За 1/2 решенных на выбор задач (так как задачи олимпиадного уровня) выставляется оценка
| «отлично»
|
Тема 9. Составление рефератов и презентаций
| Реферат,
презентация
| Первый уровень самостоятельной деятельности
| Собран общий материал по теме.
| «удовлетворительно»
|
Второй уровень самостоятельной деятельности
| Собран материал, имеющий профессиональную направленность
| «хорошо»
|
Третий уровень самостоятельной деятельности
| Реферат и презентации выполнены качественно. Если студент защищает работу, выставляется оценка
|
«отлично»
|
Четвертый уровень самостоятельной деятельности
| Участие с разработанной темой на научной конференции внутри колледжа «К профессии через науку»
| «отлично»
|
Пятый уровень самостоятельной деятельности
| Участие в региональных и всероссийских конференциях, олимпиадах предполагает оценку
| «отлично»
|