Главная страница

Т. М. Мальгина (руководитель группы), директор, к п. н., доцент, заслуженный учитель РФ



НазваниеТ. М. Мальгина (руководитель группы), директор, к п. н., доцент, заслуженный учитель РФ
страница7/7
Т. М. Мальгина
Дата29.02.2016
Размер0.91 Mb.
ТипРеферат
1   2   3   4   5   6   7

9. На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества у Вас развиты в большей степени?

а) Сила воли.

б) Память.

в) Обязательность.
10. Что чаще всего Вы делаете, когда у Вас появля­ется свободное время?

а) Занимаюсь любимым делом, у меня есть хобби.

б) Читаю художественную литературу.

в) Провожу время с друзьями, либо в кругу семьи.
11. Что из ниже приведенных сфер для Вас в послед­нее время представляет познавательный интерес?

а) Научная фантастика.

б) Религия.

в) Психология.
12. Кем бы Вы могли себя максимально реализовать?

а) Спортсменом.

б) Ученым.

в) Художником.
13. Каким чаще всего считают или считали Вас учителя?

б) Трудолюбивым.

а) Сообразительным.

в) Дисциплинированным.

14. Какой из трех принципов Вам ближе всего и которого Вы придерживаетесь чаще всего?

а) Живи и наслаждайся жизнью.

б) Жить, чтобы больше знать и уметь.

в) Жизнь прожить — не поле перейти.
15. Кто ближе всего к Вашему идеалу?

а) Человек здоровый, сильный духом.

б) Человек, много знающий и умеющий.

в) Человек независимый и уверенный в себе.

16. Удастся ли Вам в жизни добиться того, о чем Вы мечтаете, в профессиональном и личном плане?

а) Думаю, что да.

б) Скорее всего да.

в) Как повезет.
17. Какие фильмы Вам больше всего нравятся?

а) Приключенческо-романтические.

б) Комедийно-развлекательные.

в) Философские.
18. Представьте себе, что Вы заработали несколько миллионов. Куда бы Вы предпочли их истратить?

а) Путешествовал бы и посмотрел мир.

б) Поехал бы учиться за границу или вложил деньги в любимое дело.

в) Купил бы коттедж с бассейном, мебель, шикар­ную машину и жил бы в свое удовольствие.

Ваши ответы на вопросы теста оцениваются следую­щим образом:

Вопрос

Оценочные баллы

ответов

Вопрос

Оценочные баллы

ответов

1

а) 2 б) 1 в) 3

10

а) 2 б) 3 в) 1

2

а) 3 б) 2 в) 1

11

а) 1 б) 2 в) 3

3

а) 1 б) 2 в) 3

12

а) 1 б) 3 в) 2

4

а) 3 б) 2 в) 1

13

а) 3 б) 2 в) 1

5

а) 2 б) 3 в) 1

14

а) 1 б) 3 в) 2

6

а) 3 б; 2 в) 1

15

а) 1 б) 3 в) 2

7

а) 2 б) 3 в) 1

16

а) 3 б) 2 в) 1

8

а) 3 б) 2 в) 1

17

а) 2 б) 1 в) 3

9

а) 2 б) 3 в) 1

18

а) 2 б) 3 в) 1

По результатам тестирования Вы можете опреде­лить уровень Ваших способностей к саморазвитию и самообразованию.

Суммарное число баллов

Уровень способностей к саморазвитию и самообразованию

18-25

1— очень низкий

26-28

2— низкий

29-31

3—ниже среднего

32—34

4— чуть ниже среднего

35—37

5—средний

38—40

6— чуть выше среднего

41—43

7— выше среднего

44—46

8— высокий

47—54

9— очень высокий


Приложение Б – Тест № 2 на самооценку способностей к творческой самореализации студента
1. Есть ли область, вид деятельности, в которой вы уже достигли значительно больших успехов, чем ваши сверстники? (да, нет).

2. Способны ли вы долго и упорно трудиться, до­биваясь намеченной цели во что бы то ни стало? (да, нет).

3. Характерно ли для вас то, что значительную часть своего свободного времени вы стремились посвя­тить своему любимому делу? (да, нет).

4. Стремитесь ли вы изучать биографии особо та­лантливых людей в той сфере, которая представляет для вас интерес? (да, нет).

5. Свойственно ли вам стремление быть лидером хоть в каких-то видах деятельности? (да, нет).

6. Характерно ли для вас повышенное стремление к личной свободе действий, увлечений? (да, нет).

7. Характерна ли для вас повышенная заинтере­сованность, увлеченность чем-либо по сравнению с ва­шими сверстниками? (да, нет).

8. Характерна ли для вас повышенная критич­ность суждений в какой-либо области по сравнению с вашими сверстниками? (да, нет).

9. Были ли у вас в последний год ситуации, что­бы вы испытывали радость победы, успеха, участвуя в олимпиаде, конкурсе, выставке своих творческих ра­бот, конкурируя со своими сверстниками? (да, нет).

10. Есть ли увлечение, вид деятельности, в кото­рой вы стремитесь максимально полно реализовать свои идеи, замыслы? (да, нет).

11. Характерно ли для вас чувство юмора, опти­мизма? (да, нет).

12. Характерно ли для вас, чтобы главную ответ­ственность за решение какого-либо вопроса вы брали на себя? (да, нет).

13. Можно ли сказать, что вы более эрудирован­ный, начитанный в какой-то области по сравнению с вашими сверстниками? (да, нет).

14. Способны ли вы решать задачи, выполнение которых требует много сил и времени? (да, нет).

15. Можно ли вас назвать человеком решитель­ным? (да, нет).

16. Можно ли вас назвать человеком энергичным и напористым? (да, нет).

17. Часто ли вам удается проявить находчивость и предприимчивость в решении своих жизненно важных задач? (да, нет).

18. Знаете ли вы точно, в какой сфере творческой деятельности вы можете себя реализовать? (да, нет).

Каждый ответ «да» оценивается баллом «1», «нет» — 0.

По результатам самооценки вы должны подсчи­тать, сколько баллов вы набрали и определить уро­вень ваших способностей к творческой самореали­зации.

Суммарное число баллов

Уровень способностей к творческой самореализации

1- 2

3- 4

5- 6

7- 8

9 -10

11-12

13-14

15-16

17-18

1—очень низкий уровень

2— низкий

3—ниже среднего

4— чуть ниже среднего

5—средний уровень

6— чуть выше среднего

7— выше среднего

8— высокий уровень

9— очень высокий






1   2   3   4   5   6   7