№ урока
| Тема урока
| Тип урока
| Требования к уровню подготовки
обучающихся
| Формы контроля
| Сроки проведения
|
По плану
| фактически
|
Вводное повторение курса 10 класса (6ч)
|
1
| Показательная, степенная и логарифмическая функции
| Комбинированный урок
| Знать: определение показательной, степенной и логарифмической функций, их свойства и графики.
Уметь применять свойства функций к решению различных задач
| УО
| 04.09.
|
|
2
| Показательные уравнения и неравенства
| Комбинированный урок
| Уметь: решать уравнения, приводимые к видупреобразованием выражений на основе свойств степени; решать уравнения с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени; применяя способ замены; решать неравенства вида ; иметь представление о графическом способе решения неравенства
| УО
| 06.09.
|
|
3
| Логарифмические уравнения и неравенства
| Комбинированный урок
| Уметь: решать логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений; решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции.
| УО
| 07.09.
|
|
4
| Тригонометрические формулы. Простейшие тригонометрические уравнения
| Комбинированный урок
| Знать: основные формулы тригонометрии; определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, формулы корней простейших тригонометрических уравнений
Уметь: решать тригонометрические уравнения базового уровня
| УО
| 11.09.
|
|
5
| Решение тригонометрических уравнений
| Урок обобщения и систематиза-ции знаний
| УО
| 13.09.
|
|
6
| Вводная контрольная работа
| Урок проверки знаний и умений
|
| КР
| 14.09.
|
|
Тригонометрические функции (17ч)
|
7-8
| Анализ контрольной работы.
Область определения и множество значений тригонометрических функций §1, гл I
| Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения
знаний и умений
| Знать, какое множество является областью определения, какое – множеством значений функций y= sinx, y= cosx. y= tgx
Уметь решать задания обязательного уровня
| УО
| 18.09.
20.09.
|
|
9-10
| Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций §2, гл I
| Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения
знаний и умений
| Знать определение периодической функции
Уметь определять в несложных случаях, является функция четной, нечетной, периодической.
| СР
| 21.09.
25.09.
|
|
11-13
| Свойства функции y = cosx и ее график
§3, гл I
| Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения
знаний и умений
| Уметь строить график функции y = cosx, по графику выявлять свойства функции и выполнять упражнения на сравнение чисел, решать тригонометрические уравнения и неравенства на отрезке
| КО
| 27.09.
28.09.
02.10.
|
|
14-16
| Свойства функции y = sinx и ее график
§4, гл I
| Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения
знаний и умений
| Уметь строить график функции y = sinx, по графику выявлять свойства функции и выполнять упражнения на сравнение чисел, решать тригонометрические уравнения и неравенства на отрезке
| СР
| 04.10.
05.10.
09.10.
|
|
17-19
| Свойства функции y = tgx и ее график
§5, гл I
| Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения
знаний и умений
| Уметь строить график функции y = tgx, по графику выявлять свойства функции и выполнять упражнения на сравнение чисел, решать тригонометрические уравнения и неравенства на отрезке
| КО
| 11.10.
12.10.
16.10.
|
|
20
| Обратные тригонометрические функции
§6, гл I
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Иметь представление об обратных тригонометрических функциях.
|
| 18.10.
|
|
21-22
| Уроки обобщения и систематизации знаний
| Уроки обобщения и систематизации знаний
| Знать свойства тригонометрических функций
Уметь
1)применять график и свойства функции для сравнения значений функции при разных значениях аргумента,
2)Уметь находить решения простейших уравнений и неравенств на конкретном промежутке.
3) строить графики функций
| СР
| 19.10.
23.10.
|
|
23
| Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»
| Урок проверки знаний и умений
| КР
| 25.10.
|
|
Производная и ее геометрический смысл (18ч)
|
24
| Анализ контрольной работы.
Предел последовательности
§1, гл 2
| Комбинирован
ный урок
| Иметь представление о пределе числовой последовательности
Уметь символически записывать этот факт
| УО
| 26.10.
|
|
25
| Непрерывность функции §3, гл 2
| Урок ознакомления с новым материалом
| Уметь по графику определять промежутки непрерывности функции и точки разрыва, если они имеются
| УО
| 30.10.
|
|
26-27
| Определение производной §4, гл 2
| Урок ознакомления с новым материалом. Уроки применения
знаний и умений
| Знать понятие мгновенной скорости движения и определение производной функции в точке
Уметь находить производные несложных функций на основе определения
| СР
| 01.11.
13.11.
|
|
28-30
| Правила дифференцирования
§5, гл 2
| Комбинирован
ные уроки
| Уметь находить производные функций на основе правил дифференцирования
| СР
| 15.11.
16.11
20.11.
|
|
31-32
| Производная степенной функции §6, гл 2
| Комбинирован
ные уроки
| Уметь применять формулу производной степенной функции
| СР
| 22.11.
23.11.
|
|
33-35
| Производные элементарных функций
§7, гл 2
| Комбинирован
ный урок
Уроки применения
знаний и умений
| Уметь применять изученные формулы для нахождения производных различных функций
| СР
| 27.11.
29.11.
30.11.
|
|
36-38
| Геометрический смысл производной §8, гл 2
| Комбинирован
ный урок
Уроки применения
знаний и умений
| Знать геометрический смысл производной
Уметь записывать уравнение касательной к графику функции y=f(x) в точкех0.
| СР
| 04.12.
06.12.
07.12.
|
|
39-40
| Уроки обобщения и систематизации знаний
| Уроки обобщения и систематизации знаний
| Уметь находить производные функций на основе правил дифференцирования и знания производных элементарных функций
Уметь записывать уравнение касательной к графику функции y=f(x) в точкех0.
| СР
| 11.12.
13.12.
|
|
41
| Контрольная работа по теме «Производная и ее геометрический смысл»
| Урок проверки знаний и умений
| КР
| 14.12.
|
|
Применение производной к исследованию функции (13ч)
|
42-43
| Анализ контрольной работы.
Возрастание и убывание функции §1, гл 3
| Комбинирован
ные уроки
| Уметь по графику и с помощью производной определять промежутки возрастания и убывания функции
| СР
| 18.12.
20.12.
|
|
44-45
| Экстремумы функции
§2, гл 3
| Комбинирован
ные уроки
| Знать определения точек максимума и минимума, стационарных и критических точек
Уметь применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функций
| СР
| 21.12.
25.12.
|
|
46-48
| Наибольшее и наименьшее значения функции §3, гл 3
| Комбинирован
ный урок
Уроки применения
знаний и умений
| Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
| СР
| 27.12.
28.12.
|
|
49
| Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба §4, гл 3
| Урок ознакомления с новым материалом
| Уметь находить производные второго порядка
|
|
|
|
50-51
| Построение графиков функций §5, гл 3
| Комбинирован
ные уроки
| Уметь строить графики целых функций
| СР
|
|
|
52-53
| Уроки обобщение и систематизации знаний
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Уметь с помощью производной определять промежутки возрастания и убывания функции, применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функций, находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке, строить графики целых функций.
| УО
СР
|
|
|
54
| Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функции»
| Урок проверки знаний и умений
| КР
|
|
|
Первообразная и интеграл (10ч)
|
55-56
| Анализ контрольной работы.
Первообразная §1, гл 4
| Комбинирован
ные уроки
| Знать определение первообразной
Уметь находить все первообразные и первообразные, проходящие через данную точку.
| СР
|
|
|
57-58
| Правила нахождения первообразных
§2, гл 4
| Комбинирован
ные уроки
| Знать правила нахождения первообразных
Уметь применять таблицу первообразных при выполнении несложных заданий
| СР
|
|
|
59-60
| Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.
§3, гл 4
| Комбинирован
ные уроки
| Уметь изображать криволинейную трапецию
Знать формулу Ньютона-Лейбница
Уметь применять ее при нахождении площадей криволинейных трапеций в несложных случаях.
| СР
|
|
|
61
| Применение интегралов для решения физических задач
§5, гл 4
| Урок ознакомления с новым материалом
| Уметь решать задачи на нахождение пути по скорости.
|
|
|
|
62-63
| Обобщение изученного.
Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Уметь находить все первообразные и первообразные, проходящие через данную точку.
Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница при нахождении площадей криволинейных трапеций в несложных случаях.
| УО
СР с само
проверкой
|
|
|
64
| Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл»
| Урок проверки знаний и умений
| КР
|
|
|
Комбинаторика (9ч)
|
65
| Анализ контрольной работы.
Правило произведения. Размещения с повторениями§2, гл 5
| Комбинирован
ный урок
| Уметь применять правило произведения при выполнении несложных заданий
|
|
|
|
66-67
| Перестановки §3, гл 5
| Комбинирован
ныеуроки
| Знать определение перестановок из п элементов
Уметь выполнять задания на определение числа перестановок
| СР
|
|
|
68
| Размещения без повторений §4, гл 5
| Комбинирован
ный урок
| Знать определение понятия размещений из m элементов по n
Уметь использовать формулу для нахождения размещений
|
|
|
|
69-71
| Сочетание без повторений и бином Ньютона
§5, гл 5
| Комбинирован
ные уроки
| Знать определение сочетаний из m элементов по n, свойства сочетаний
Уметь раскладывать степень бинома по формуле Ньютона при нахождении биномиальных коэффициентов с помощью треугольника Паскаля
| СР
|
|
|
72
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Уметь применять правило произведения при выполнении несложных заданий.
Уметь выполнять задания на определение числа перестановок
Уметь использовать формулу для нахождения размещений.
Уметь раскладывать степень бинома по формуле Ньютона при нахождении биномиальных коэффициентов с помощью треугольника Паскаля.
| УО
СР с само
проверкой
|
|
|
73
| Контрольная работа по теме «Комбинаторика»
| Урок проверки знаний и умений
| КР
|
|
|
Элементы теории вероятностей (7ч)
|
74-75
| Анализ контрольной работы.
Вероятность события
§1, гл 6
| Комбинирован
ные уроки .
| Усвоить понятия случайных, достоверных и невозможных событий
Уметь находить сумму и произведение двух событий
Понимать, что такое событие, противоположное данному.
Знать определение вероятности и применять его в задачах
|
|
|
|
76-77
| Сложение вероятностей
§2, гл 6
| Комбинирован
ные уроки .
| Знать теорему о сумме вероятностей двух событий
Уметь применять эту теорему при решении задач.
| СР
|
|
|
78
| Вероятность произведения независимых событий
§4, гл 6
| Урок ознакомления с новым материалом
| Иметь представление о независимости двух событий
Уметь находить вероятность совместного наступления независимых событий
|
|
|
|
79
| Обобщение изученного.
Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Уметь находить сумму и произведение двух событий
Уметь применять теорему о сумме вероятностей двух событий при решении задач
Уметь находить вероятность совместного наступления независимых событий
| СР с самопроверкой
|
|
|
80
| Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения »
| Урок проверки знаний и умений
| КР
|
|
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными(7ч)
|
81-82
| Анализ контрольной работы.
Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными
| Комбинирован
ные уроки
| Уметь изображать на плоскости области, заданные системами неравенств с двумя переменными
|
|
|
|
83-85
| Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными
| Комбинирован
ные уроки
| Уметь находить множество точек координатной плоскости, заданных простейшими нелинейными уравнениями с двумя неизвестными.
| СР
|
|
|
86
| Обобщение изученного.
Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Уметь изображать на плоскости области, заданные системами неравенств с двумя переменными
Уметь находить множество точек координатной плоскости, заданных простейшими нелинейными уравнениями с двумя неизвестными.
| СР с самопроверкой
|
|
|
87
| Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
| Урок проверки знаний и умений
| КР
|
|
|
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа (18ч)
|
88
| Повторение. Преобразование логарифмических и тригонометрических выражений.
| Урок применения
знаний и умений
| Знать: определение логарифма числа и основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, формулу перехода,определения синуса, косинуса, тангенса, основные формулы, выражающие связь между ними
Уметь: выполнять упражнения на преобразования логарифмических, тригонометрических выражений.
|
|
|
|
89
| Повторение. Алгебраические уравнения. Уравнения с модулем. Иррациональные уравнения.
| Урок применения
знаний и умений
| Знать: свойства степенной функции в зависимости от показателя степени р, определение равносильности уравнений, какие преобразования приводят к потере корней; понятие модуля числа
Уметь: решать алгебраические, иррациональные уравнения и уравнения с модулем.
|
|
|
|
90
| Повторение. Показательные и логарифмические уравнения. Общие методы решения уравнений.
| Урок применения
знаний и умений
| Уметь: решать показательные уравнения, решать логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений
|
|
|
|
91
| Повторение. Простейшие тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений.
| Урок применения
знаний и умений
| Знать: определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, формулы корней простейших тригонометрических уравнений
Уметь: решать тригонометрические уравнения базового уровня
|
|
|
|
92
| Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ.
| Урок проверки знаний и умений
|
| СР
|
|
|
93
| Повторение. Неравенства. Линейные и квадратные неравенства, неравенства с модулем.
| Урок применения
знаний и умений
| Уметь: решать линейные, квадратные неравенства и неравенства с модулем
|
|
|
|
94
| Повторение. Показательные и логарифмические неравенства. Иррациональные неравенства.
| Урок применения
знаний и умений
| Уметь: решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции, неравенства вида ; иметь представление о графическом способе решения неравенств.
|
|
|
|
95
| Повторение. Решение систем уравнений. Общие методы решения систем уравнений.
| Урок применения
знаний и умений
| Уметь: решать системы способом подстановки, сложения, замены переменной.
|
|
|
|
96
| Повторение. Текстовые задачи.
| Урок применения
знаний и умений
| Уметь:решать различные текстовые задачи
|
|
|
|
97
| Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ.
| Урок проверки знаний и умений
|
| СР
|
|
|
98
| Повторение. Уравнение касательной к графику функции. Использование производной к построению графиков функций.
| Урок применения
знаний и умений
| Уметь: записывать уравнение касательной к графику функции y=f(x) в точке х0, строить графики целых функций.
|
|
|
|
99
| Повторение. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
| Урок применения
знаний и умений
| Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке
|
|
|
|
100
| Повторение. Задачи с параметрами.
| Урок применения
знаний и умений
|
|
|
|
|
101-104
| Пробная экзаменационная работа в форме и по материалам ЕГЭ
| Уроки проверки знаний и умений
|
| КР
|
|
|
105
| Заключительный урок
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|