|
Государственноe бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арзамасский Приборостроительный колледж имени П. И. Пландина» ГОСУДАРСТВЕННОE БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Арзамасский Приборостроительный колледж имени П.И. Пландина» Утверждаю
Директор ГБОУ СПО «Арзамасский
Приборостроительный колледж
Имени П.И. Пландина
________________/С.А. Ермолаев/
«_______»_____________20_____ г.
Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
Английский язык
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
230111 «Компьютерные сети»
(базовый уровень)
Арзамас, 2012
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО
230111 «Компьютерные сети»
учебной дисциплины Английский язык
базовый уровень
Разработчик: АПК имени П.И. Пландина преподаватель Падалкина Е.М. _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Одобрено на заседании цикловой методической комиссии гуманитарных дисциплин
Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.
Председатель ЦМК: Апарин А.Н. /_____________/
|
Одобрено Методическим советом колледжа
Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.
|
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 6
3. Оценка освоения учебной дисциплины 10
3.1. Формы и методы оценивания 10
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 15
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 16
5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины…………..21
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины « Английский язык».
КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного контроля в форме контрольных и проверочных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. В результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся
должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 230111 «Компьютерные сети» (базовый уровень) следующими умениями и знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:
У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы.
У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.
У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.
Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.
У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
З 1. Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности
З 2. Грамматический минимум по каждой теме УД.
З 3. Характерные особенности фонетики английского языка
З4.Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения
З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции
| Показатели оценки результата
| Форма контроля и оценивания
| Уметь:
|
|
|
У 1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы. ОК1 – ОК9
| -употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;
- составление связного текста с
использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;
- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);
- воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;
- беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения
- обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному
| Практические
задания Устный опрос Текущий контроль умения высказываться по
предложенной теме Проекты Эссе Творческие задания Рефераты
|
У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. ОК1 – ОК9
| - нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова;
- ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений
- осуществление языковой и контекстуальной догадки
- адекватная передача содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка.
|
Контроль перевода текстов общенаучного и профильного характера.
Контроль упражнений на словообразование, словосложение, конверсии
|
У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас ОК1 – ОК9
| - самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам
- развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением
- составление и запись краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному
- сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету ....
| Практические
задания
Контроль высказываний по
предложенной теме
|
У 4. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию
Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения
ОК1 – ОК9
| - восприятие на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи, построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного;
- понимание относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
-выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи;
- распознавание смысла монологической и диалогической речи;
- понимание основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- восприятие на слух материалов по тематике специальности средней трудности.
|
Практические
задания по
аудированию Аудирование с элементами
языковой догадки
Просмотр учебных фильмов,
беседа об увиденном и услышанном
|
У 5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи ОК1 – ОК9
| - грамотное чтение новых текстов общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;
- определение содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, географическим названиям и т.п.;
- распознавание значения слов по контексту;
- выделение главной и второстепенной информации;
- перевод (со словарем) бытовые, литературные и специальные тексты технического содержания с иностранного на русский и с русского на иностранный язык
| Практические
задания Тестовый контроль рецептивных видов речевой деятельности (тесты на выбор правильного ответа, на восстановления логического порядка, на установление соответствий) Контрольная работа
|
Знать:
|
|
|
З.1: Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.
| - овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов
- выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре
- расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования.
- включение в активный словарь учащихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики
- расширение объёма рецептивного словаря учащихся
|
Контрольно-тренировочные упражнения на овладение лексическими единицами
|
З.2: Грамматический минимум по каждой теме УД.
| систематизация, объяснение примеров грамматических правил и явлений
-применять в речи грамматических конструкций и структур
| Контрольно-тренировочные упражнения
Проверочная
работа
|
З.3: Характерные особенности фонетики английского языка
| -различение характерных особенностей иностранной языковой речи
- воспроизведение всех звуков иностранного языка, интонации повелительных, повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений.
| Тест по фонетике
|
З.4: Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения
| - увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучаемого языка при помощи чтения и аудирования текстов страноведческого характера -совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике
-формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка
-расширение кругозора учащихся, их информированности и общей эрудиции
- подготовка учащихся к участию в межкультурном общении на иностранном языке в письменной и устной формах с учётом интересов и профильных устремлений
| Тест по страноведению Контроль чтения и аудирования текстов страноведческого характера
| З.5: Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО
| - расширение технического кругозора учащихся, их научной информированности и общей эрудиции при помощи чтения профессиональных текстов
-потребность практического использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности
| Устный и письменный контроль перевода текстов Тесты по чтению
|
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Английский язык, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
Элемент учебной дисциплины
| Формы и методы контроля
| Текущий контроль
| Рубежный контроль
| Промежуточная аттестация
| Форма контроля
| Проверяемые ОК, У, З
| Форма контроля
| Проверяемые ОК, У, З
| Форма контроля
| Проверяемые ОК, У, З
| Раздел 1
Вводно-
коррективный
курс
|
|
| Проверочная
работа №1
Фонетический
тест
|
У1, У3, У7, З1, З2, З5, ОК4, ОК6
|
|
|
Тема 1.1 «Описание
Людей»
|
Практические задания
Устный опрос
Самостоятельная работа
Проекты
|
У1, У3, У4, У5, З1, З2, ОК6
|
|
|
|
| Тема 1.2. «Межличностные
отношения»
| Устный опрос
Контрольно-тренировочные упражнения
Проекты
Самостоятельная работа
| У1, У3, У4, У5, З1, З2, З3, З4, ОК4, ОК6
|
|
|
|
| Раздел 2 Развивающий
курс
|
|
| Контрольная работа №2.
| У1-5;
З1-5;
ОК2-4, ОК6-7.
|
|
| Тема 2.1 «Здоровый образ
жизни»
| Устный опрос
Контрольно-тренировочные упражнения
Эссе
Самостоятельная работа
| У1, У2,
З 1, З2, З3,
ОК 3, ОК6
|
|
|
|
| Тема 2.2
«Природа и
человек»
| Практические задания
Устный опрос
Экологические проекты
Домашнее задание проблемного характера
| У1, У2, У3,
З 1, З2, З3,
ОК 3, ОК6
|
|
|
|
| Тема 2.3. «Система образования».
«Средне-профессиональное образование»
| Практические задания
Устный и письменный Контроль освоения пройденной темы
Эссе
Самостоятельная работа
|
У1, У3, У4, У5, З1, З2, З3, З4, ОК6, ОК4, ОК7
|
|
|
|
| Тема 2.4 «Инфраструктура»
«По столицам стран изучаемого
языка»
| Практические задания
Устный опрос
Рефераты
Проекты
Оценка выполнения заданий для самостоятельной работы.
|
У1, У2,У4
З 1, З2, З3,
ОК 3, ОК6
|
|
|
|
| Тема 2.5.
«Национальная
культура России
и англо-
говорящих стран»
| Практические задания
Устный опрос
Тест по чтению
Рефераты
Самостоятельная работа
|
У1, У3, У4, У5
З2, З3, З4
ОК2, ОК6
|
|
|
|
| Тема 2.6.
«Новости»
«Средства
массовой
информации»
| Практические задания
Устный опрос
Ролевая игра
Контрольная работа
Самостоятельная работа
|
У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6
|
|
|
|
|
Раздел 3 Профессионально-направленный
модуль
|
|
| Контрольная работа №3.
| У1-7;
З1-5;
ОК1-9.
| Дифференцированный зачёт
| У1, У2, У3, У4,У5,
У6, У7
З1, З2, З3, З4, З5
ОК2, ОК3, ОК 4, ОК1, ОК6 , ОК9, ОК8
|
Тема 3.1.
«Наука и техника»
|
Практические задания
Устный опрос
Лексико-грамматические
задания
Самостоятельная работа
Рефераты
контроль за выполнением практического задания
|
У2, У3, У4, У5, З1, З2, З5, ОК2, ОК4
|
|
|
|
| Тема 3.2.
«Молодёжь и научно-технический
прогресс»
| Практические задания
Устный опрос
Самостоятельная работа
Контрольно-тренировочные упражнения
Рефераты
Доклады
| У2, У3, У4, У5, З1, З2, З5, ОК2, ОК4
|
|
|
|
|
Тема 3.3. «Наука и
производство»
| Практические задания
Устный опрос
Самостоятельная работа
Дифференцированные задания на совершенствование речевых умений при индивидуальном и фронтальном опросе
| У1, У2, У3, У4, З1, З2, З5, ОК2, ОК4, ОК5
|
|
|
|
| Тема 3.4.
«Информационный
этап в развитии
современной
цивилизации»
| Практические задания
Устный опрос
Самостоятельная работа
Эссе
Контроль за выполнением
устного перевода
| У1, У2, У4, У5, З1, З2, З5, ОК21, ОК4, ОК5
|
|
|
|
|
Тема 3.5.
«Электричество»
| Практические задания
Устный опрос
Самостоятельная работа Дифференцированные задания на совершенствование навыков
чтения
Контроль навыков
индивидуального перевода
технических текстов
| У2, У4, У5, У3, У7, З1, З3, З5, ОК3, ОК4
|
|
|
|
| Тема 3.6
Практикум по работе с
профессионально-
ориентированными
текстами
|
Творческие работы по техническому переводу
Контроль за выполнением устного перевода
Практические задания по работе с информацией
Самостоятельная работа
|
У2, У3, У4, У5, У1, З1, З2, З3, З5, ОК2, ОК4, ОК5, ОК6
|
Проверочная работа №2.
|
У1-5,
З1-3, З5,
ОК2,
ОК4-6.
|
|
|
Тема 3.7. «Современные компьютерные технологии»
| Творческие работы по техническому переводу
Практические задания по работе с информацией, документами, литературой
Устный опрос
Самостоятельная работа
Контроль за выполнением устного перевода
| У1,У2, У3, У4, У5, У1, З1, З2, З3, З5, ОК1-9
|
|
|
|
|
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
3.2.1. Типовые задания для оценки знаний и умений (текущий контроль) Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один
раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Занесите свои ответы в таблицу.
1. The speaker explains why he/she likes the city life.
2. The speaker talks about a local tourist attraction.
3. The speaker talks about unusual houses.
4. The speaker describes the area where he/she lives.
5. The speaker explains how to get to the city centre.
6. The speaker describes his/her room.
Говорящий
| A
| B
| C
| D
| E
| F
| G
| Утверждение
|
|
|
|
|
|
|
|
Speaker A
I live in the country but I’ve always wanted to move to a big city. I think that there are more career opportunities there, more jobs, people can get a better education and better medical services there. There is more entertainment in the city, too. You
can go to theatres, cinemas and clubs, there are lots of people everywhere – you’ll never get bored. I’ll move to the city as soon as I get an opportunity to do so.
Speaker B
I live in a big city, in a new fast-developing area. Most of the buildings were built not long ago, so the area has a modern look and is comfortable to live in. There are shops, cinemas, schools, hospitals, sports centres and parks within easy reach of
my house. Right in front of my house there’s a bus stop, so I have no problem getting to the centre or any other part of the city.
Speaker C
We’ve just moved house and now I live in a new modern building in the centre of the city. My window has a view of a busy street but the interior creates a nice and peaceful atmosphere. The walls are painted light green and the furniture is in warm
brown and creamy colours. There’s a plasma TV and a portable audio centre. I like drawing and there are several of my pictures on the walls. I think they look nice there.
Speaker D
Everybody wants their home to be a safe, nice and comfortable place but their ideas of comfort and beauty are very different. In hot climates people sometimes make their homes underground. Living underground, however, doesn’t mean living
in dark, dirty and damp caves. Modern underground homes are light. They are beautifully designed, nicely furnished and very comfortable to live in.
Speaker E
When we were walking along the main street, the guide pointed to an ordinary looking house and said that the place had a history. During the war a famous doctor lived there. He arranged a hospital in his own home and saved lots of people. Now nobody lives in the house, there’s a museum of science and medicine there. The museum has very interesting exhibits on the history of medical science.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Арзамасский Приборостроительный колледж имени П.И. Пландина»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
____________/Титова И.Б./ « » _________2013г. Итоговый тест
для проведения дифференцированного зачёта
по учебной дисциплине «Английский язык»
основной профессиональной образовательной программы
по специальностям СПО
230111 «Компьютерные сети» (базовый уровень)
на 2013 – 2014 учебный год
Арзамас, 2013.
Задание 1. Перепишите следующие предложения, поставив глагол в указанную видовременную форму, и переведите их.
1) By the early part of the twentieth century electromechanical machines (to develop – Past Perfect Passive) and (to use – Past Indefinite Passive) for business data processing. 2) Computers (to become – Present Perfect Active) commonplace in homes, offices, schools, research institutes, plants. 3) Typical hardware devices (to rotate – Present Continuous Active) electromechanical devices. 4) Digital video cameras (to spread – Present Perfect Passive) recently. 5) BASIC (to become – Present Perfect Active) a very popular language in systems where many users share the use of a computer through terminals and it (to become – Present Perfect Active) a universal language for PC.
Задание 2. Раскройте скобки и выберите глагол в требуемом по смыслу залоге (Active or Passive). Переведите получившиеся предложения на русский язык.
1) Windows applications (created; were created) by the experienced programmer. 2) The modem (allows; is allowed) the individual to access information from all over the world. 3) Almost everything in modern world (did; is done) with the help of computers 4) There are also systems which (are developing; are being developed) to translate foreign articles by computer. 5) The CPU (coordinates; is coordinated) all the activities of the various components of the computer.
Задание 3. Переведите предложения на русский язык. Подчеркните в английских и русских предложениях модальные глаголы.
1) Computer cannot do anything unless a person tells it what to do and gives it the necessary information. 2) Business minicomputers can perform up to 100 million operations per second. 3) Citizens should be aware of the potential of computers to influence the quality of life. 4) You may find simplified versions of the major applications you use. 5) To be accessible, web pages and sites must conform to certain accessibility principles.
Задание 4. Задайте специальные вопросы к подчеркнутым словам или словосочетаниям.
1) There are thousands of different programming languages. 2) Supercomputers were used in science and engineering for many purposes. 3) In Great Britain, there is a system that will display weather reports from around the country. 4) Minicomputers came on to the scene in the early 1980s. 5) Today, most computer users buy, download, or share programs like Microsoft Word and Excel. Задание 5. Прочитайте текст, устно переведите его и выполните упражнения, данные ниже. APPLICATION OF PERSONAL COMPUTERS. Personal computers have a lot of applications, however, there are some major categories of applications: home and hobby, word processing, professional, educational, small business and engineering and scientific. Home and hobby. Personal computers enjoy great popularity among experimenters and hobbyists. They are an exciting hobby. All hobbyists need not be engineers or programmers. There are many games that use the full capabilities of a computer to provide many hours of exciting leisure-time adventure. The list of other home and hobby applications of PCs is almost endless, including: checking account management, budgeting, personal finance, planning, investment analyses, telephone answering and dialing, home security, home environment and climate control, appliance control, calendar management, maintenance of address and mailing lists and what not. Word processing. At home or at work, applications software, called a word processing program, enables you to correct or modify any document in any manner you wish before printing it. Using the CRT monitor as a display screen, you are able to view what you have typed to correct mistakes in spelling or grammar, add or delete sentences, move paragraphs around, and replace words. The letter or document can be stored on a diskette for future use. Professional. The category of professional includes persons making extensive use of word processing, whose occupations are particularly suited to the desk-top use of PCs. Examples of other occupations are accountants, financial advisors, stock brokers, tax consultants, lawyers, architects, engineers, educators and all levels of managers. Applications programs that are popular with persons in these occupations include accounting, income tax preparation, statistical analysis, graphics, stock market forecasting and computer modeling. The electronic worksheet is, by far, the computer modeling program most widely used by professionals. It can be used for scheduling, planning, and the examination of "what if" situations. Educational. Personal computers are having and will continue to have a profound influence upon the classroom, affecting both the learner and the teacher. Microcomputers are making their way into- classrooms to an ever-increasing extent, giving impetus to the design of programmed learning materials that can meet the demands of student and teacher.
Задание 8. Перепишите и письменно переведите 1,2,3 абзацы текста. Задание 9. Ответьте письменно на следующие вопросы. 1. What are the main spheres of PC application? 2. What is "a word processing program"? 3. Can you correct mistakes while typing any material and how? 4. What ether changes in the typed text can you make using a display? 5. Which professions are in great need of computers? 6. How can computers be used in education?
Падалкина Е.М. преподаватель английского языка
Рассмотрено на заседании ЦМК гуманитарных дисциплин
Протокол № от « » сентября 201 г. Председатель ЦМК _____________ / Апарин А.Н./
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов)
| Оценка уровня подготовки
| балл (отметка)
| вербальный аналог
| 90 ÷ 100
| 5
| Отлично
| 80 ÷ 89
| 4
| Хорошо
| 70 ÷ 79
| 3
| Удовлетворительно
| менее 70
| 2
| Неудовлетворительно
|
Время на подготовку и выполнение:
Проверочная работа. Самостоятельная работа.
подготовка ____5____ мин.;
выполнение __35___ мин.;
оформление и сдача__5___ мин.;
всего_45___ мин.
Итоговая контрольная работа.
подготовка ____5____ мин.;
выполнение __80___ мин.;
оформление и сдача__5___ мин.;
всего_90___ мин.
Перечень использованных нормативных документов.
ФГОС СПО
Рекомендации по ФОС
Программа УД «Иностранный язык» по специальности 200105 «Авиационные приборы и комплексы» образовательного учреждения ГБОУ СПО «Арзамасский приборстроительный колледж имени П.И.Пландина»
Положение о контроле знаний
Литература:
Соловова Е.Н., John Parsons ЕГЭ. Английский язык. Тематические
тестовые задания. Человек и его окружение. М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2011. – 143 с.
Соловова Е.Н., John Parsons ЕГЭ 2012. Английский язык. Тематические
тестовые задания. М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2012. – 159 с.
Северинова Е.Ю. Готовые экзаменационные ответы, английский язык
СПб.: Изд. Тригон, 2005. – 456 с.
5.Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины.
Контрольная работа №1.
Задание 1. Раскройте скобки, употребляя правильную форму прилагательного.
1. We should eat (healthy) food.
2. Today the streets aren`t as (clean) as they used to be.
3. It`s (bad) mistake he has ever made.
4. This man is (tall) than that one.
5. Mary is a (good) student than Lucy.
6. This garden is the (beautiful) in our town. Задание 2. Поставьте somebody, anybody, nobody, everybody.
1. Don`t tell … about it.
2. Life is tough! … has problems.
3. … has eaten all the ice cream. That`s terrible! … will be able to have it for dessert tonight.
4. I think, … in our class is honest. That`s why we trust … .
5. Is there … in the office? Задание 3. Поставьте many, much, little, few, a little, a few.
1. Have you got … time before the lessons?
2. After the lessons everybody felt … tired.
3. I have … time to finish this work.
4. I don`t like … sugar in my tea.
5. I never eat … bread with soup.
6. She wrote us … letters from the country. Задание 4. Выберите правильный вариант ответа.
1. My mother comes from Paris. … French.
a). He is
b). She is
c). It is
d). They are
2. I am studying English. … fifteen students in my class.
a). Have
b). Are
c). There are
d). There is
3. Your English is very good. … American?
a). You`re
b). Are you
c). Do you
d). You
4. I work in a bank. My wife … in a school.
a). working
b). works
c). work
d). is work
5. I live in London. Where … ?
a). you live
b). you do live
c). live you
d). do you live
6. John likes coffee, but he … like tea.
a). no
b). not
c). don`t
d). doesn`t
7. We have a son and a daughter. Do you have … children?
a). The
b). any
c). some
d).any of
8. I didn`t see you at the party … there?
a). You were
b). You went
c). Did you
d). Were you
9. I … a great movie last night.
a). saw
b). had seen
c). was seeing
d). did see
10. We had a lovely holiday last year! Really? Where … ?
a). did you go
b). were you going
c). went you
d). have you gone Задание 5. Переведите на русский язык:
The role of foreign languages in education.
During the educational process we learn different subjects and get different skills. It will help us in our future life to get interesting well-paid job and we want. But as usual there is always a foreign language in every educational curriculum. So why do we need foreign languages for? The answer is rather simple. There are for about 6 billons of people on our planet and all of them speak a great number of languages. Most popular of them are very necessary for every person in modern life. The reason is simple – to understand people from others countries and make communication with them easier. It is very important because people don`t live separately from each other. But it isn`t enough to know only popular languages. People also need to study ancient languages. Why? Because they are maternal to modern languages and learning them help us to understand modern languages better.
Контрольная работа№2.
Task I Fill in the words:
an apprenticeship courses range a university contribute GCSE secondary vocational two prefer opportunities continue A-level exams get back option particular a student loan Finishing _____________school is an important time in the life of each teenager. You should think over your _________after the exams. British teenagers take _________at the age of 16. Then they have several options. They can go to a school sixth form and ________their education. It is comfortable because you learn in familiar place with teachers that you know and have a lot of friends. But some teenagers ________going to a sixth form college because it offers a wider _____of subjects and options for students. School sixth form and sixth form college take ______years. They prepare students for____________. You need them to enter___________. Some teenagers can’t afford to continue their education because their families need them to ________to the family income. They can go to _________courses that teaches skills you need to do a _________job. Another way is to go to a company that offers________________. Some companies give an opportunity to do flexible or evening____________. So you can develop and get a promotion. Time off from education may make you think what you really want to study. If you want to ________to studying, you can get ___________that you pay back later. There are a lot of ways and ______________after finishing school. But it is up for you to decide and to choose.
Task II Прочитайте текст об экстремальных видах спорта. Установите соответствие между вопросами A-D и пронумерованными абзацами текста 1-3. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний вопрос.
| A. Extreme sports become increasingly popular because of punk culture and fashion.
B. Many sports demonstrate daring tricks and are connected with special culture.
C. Snowboarding was introduces into Olympics due to X Games.
D. A winter extreme sport requires a specially designed board.
|
1. Developed in the 1960s, snowboarding is believed to have originated in the US, where several inventors explored the idea of surfing on the snow. The sport quickly developed, and the early boards were replaced by designs that are specialized to meet the demands of different competitions. The basic design is a board to which the rider’s feet are attached with bindings. The size and shape of a board varies according to its use and the size of the snowboarder.
2. The term extreme sports is generally attributed to the X Games, a made-for-television sports festival created by the cable network ESPN in 1995. The success of the X Games raised the profile of these sports. The extreme sports of mountain biking and snowboarding debuted at the Summer and Winter Olympic Games in 1996 and 1998, respectively.
3. The primary extreme sports - skateboarding, in-line roller-skating, and BMX, for example - often use half-pipes and urban landscapes to perform a wide range of tricks. The sports also share a unique subculture that separates them from traditional team sports. This youth-oriented culture embraces punk music and fashion and emphasizes individual creativity. Task III Fill in the gaps in the text with the correct form of the words.
Self-care
We live in the era of 1________________ advances in “self-care”.
| IMPORTANCE
| What you need is new information. There is so much you can learn to have a 2________________ life. Then you can fulfill your needs in health easily and routinely as part of your normal way of life.
| HEALTH
| It is more and more obvious that 3________________ kinds of treatment and cures in the world cannot bring lasting health if you are not willing to live an existence without diseases.
| DIFFER
| Years of physical damage – smoking, drinking, overeating, the wrong food, lack of rest or exercise – can only interfere with good health. Emotional instability is also incompatible with good health. And when the result is ill health, drugs are only 4________________ aids.
| ADDITION
| To repair the damage of disease, or more to the point, to prevent it, you must live more 5________________
| CARE
| It is possible that you know this already. But you must also know how to use that instinctive 6________________
| KNOW
|
Task IV
Have you ever thought about your future career? What are you going to be?
What opportunities are there for a Russian teenager after finishing the 9th Form?
Do you go in for sport? How can sport help a person? What negative points are there?
What is your attitude to extreme sport?
Контрольная работа №3.
1. Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний:
1. to deal (with)
2. high-level language
3. to solve problems
4. brief description
5. to consist (of)
6. programming languages
7. for commercial purposes
8. algebraic formulae
9. general-purpose language
10. application program
11. simple language
12. to result (in)
| a. простой язык
b. языки программирования
c. алгебраические формулы
d. в коммерческих целях
e. иметь дело (с кем-л., чем-л.)
f. языки общего назначения
g. решать проблемы
h. краткое описание
i. состоять (из чего-л.)
j. язык высокого уровня
k. приводить (к какому-л. результату)
l. прикладная программа
| 2. Переведите на русский язык встречающиеся в тексте интернациональные слова: computer, problem, instruction, type, program, machine, code, mathematics, algebra, algebraic, formula, phrase, symbol, programming, interpret, commercial, algorithm.
3. Прочитайте текст и выполните следующие за ним упражнения:
PROGRAMMING LANGUAGES 1. Computers can deal with different kinds of problems but they must be given the right instructions. Instructions are written in one of the high-level languages, for example, FORTRAN, COBOL, ALGOL, PASCAL, BASIC, or C. But a program written in one of these languages should be interpreted into machine code. Usually when one instruction written in a high-level language is transformed into machine code, it results in several instructions. Brief descriptions of some high-level languages are given below. 2. FORTRAN is acronym for FORmula TRANslation. This language is used for solving scientific and mathematical problems. It consists of algebraic formulae and English phrases. 3. COBOL is acronym for COmmon Business-Oriented Languages. This language is used for commercial purposes. COBOL deals with the problems that do not involve a lot of mathematical calculations. 4. ALGOL is acronym for ALGOrithmic Language. It is used for mathematical and scientific purposes. 5. BASIC is acronym for Beginner's All-purpose Symbolic Instruction Code; it is used by students who require a simple language to begin programming. 6. C is developed to support the UNIX operating system. C is a general-purpose language. 7. When a program is designed to do a specific type of work it is called an application program.
4. Переведите на русский язык в письменной форме абзацы 2, 3, 4, 5, 6. 2. FORTRAN is acronym for FORmula TRANslation. This language is used for solving scientific and mathematical problems. It consists of algebraic formulae and English phrases. 3. COBOL is acronym for COmmon Business-Oriented Languages. This language is used for commercial purposes. COBOL deals with the problems that do not involve a lot of mathematical calculations. 4. ALGOL is acronym for ALGOrithmic Language. It is used for mathematical and scientific purposes. 5. BASIC is acronym for Beginner's All-purpose Symbolic Instruction Code; it is used by students who require a simple language to begin programming. 6. C is developed to support the UNIX operating system. C is a general-purpose language.
5. Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания:
1. FORTRAN is a high-level language which is used for....
2. ALGOL is a high-level language which is intended to...
3. COBOL is a high-level language which is designed ....
4. BASIC is a high-level language which is used ...
5. C is a high-level language which is developed ....
| a) supporting UNIX operating system;
b) commercial purposes;
c) solving scientific and mathematical problems.
a) be used for commercial purposes;
b) solve mathematical and scientific problems;
c) be used by students, who require a simple language to begin programming.
a) to solve scientific and mathematical problems;
b) to be used for commercial purposes;
c) to support the UNIX operating system.
a) for solving scientific problems;
b) for commercial purposes;
c) by students who require a simple language to begin programming.
a) to support the UNIX operating system;
b) to deal with mathematical problems;
c) for commercial purposes.
|
|
|
|