Глава 8. «Дроби -18 часов» |
|
|
|
|
|
|
|
1/87
| Доли
| 1
|
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
| Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять
| Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновеннои
дроби.
Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с
обыкновенными дробями.
прео6разовывать обыкновенные дроби, сравнивать и
упорядочивать их. выполнять вычисления с обыкновенными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, пере-
формулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие
| 22.01
|
|
|
2/88
| Что такое дробь
| 1
|
| 23.01
|
|
|
3/89
| Что такое дробь. Правильные дроби.
| 1
|
| 24.01
|
|
|
4/90
| Что такое дробь. Неправильные дроби.
| 1
|
| 27.01
|
|
|
5/91
| Основное свойство дроби
| 1
|
| 28.01
|
|
|
6/92
| Основное свойство дроби. Сокращение дроби.
| 1
|
| 29.01
30.01
|
|
|
7/93
| Приведение дробей к общему знаменателю
| 1
|
|
| 31.01
|
|
|
8/93
| Приведение дробей к общему знаменателю
| 1
|
| 3.02
|
|
|
9/95
| Сравнение дробей с равными знаменателями
| 1
|
| 4.02
|
|
|
10/96
| Сравнение дробей с разными знаменателями.
| 1
|
| 5.02
|
|
|
11/97
| Сравнение дробей с единицей
| 1
|
| 6.02
|
|
|
12/98
| Натуральные числа и дроби
| 1
|
| 7.02
|
|
|
13/99
| Натуральные числа и дроби. Представление натурального числа в виде дроби.
| 1
|
| 10.02
|
|
|
14/100
| Случайные события
| 1
|
| 11.02
|
|
|
15/101
| Случайные события Решение задач.
| 1
|
| 12.02
|
|
|
16/102
| Повторение теории и решение задач по теме «Дроби»
| 1
|
| 13.02
|
|
|
17/103
| Контрольная работа №6 по те6ме «Дроби»
| 1
|
| 14.02
|
|
|
18/104
| Анализ К-6. Решение задач повышенной трудности
| 1
|
| 17.02
|
|
|
Глава 9. «Действия с дробями - 33 часа»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1/105
| Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
|
| Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
|
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять контроль своей деятельности;
| умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений;
развитие представлений о числе, натуральных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений
| Моделировать сложение и вычитание дробей с помощью реальных объектов, рисунков, схем. Формулировать, записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями Вычислять значения числовых выражений, содержащих дроби; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. Комментировать ход вычислений Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные. Использовать приёмы решения задач на нахождение части целого и целого по его части.
| 18.02
|
|
|
2/106
| Сложение дробей с разными знаменателями
| 1
|
| 19.02
|
|
|
3/107
| Сложение дробей. Решение задач.
| 1
|
| 20.02
|
|
|
4/108
| Сложение смешанных дробей. Представление неправильной дроби в виде смешанного числа.
| 1
|
| 21.02
|
|
|
5/109
| Сложение смешанных дробей. Представление смешанного числа в виде суммы.
| 1
|
| 24.02
|
|
|
6/110
| Сложение смешанных дробей. Решение задач.
| 1
|
| 25.02
|
|
|
7/111
| Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
|
| 26.02
|
|
|
8/112
| Вычитание дробей с разными знаменателями
| 1
|
| 27.02
|
|
|
9/113
| Вычитание дробей из единицы.
| 1
|
| 28.02
|
|
|
10/114
| Вычитание дробей из натурального числа.
| 1
|
| 3.03
|
|
|
11/115
| Вычитание смешанных дробей.
| 1
|
| 4.03
|
|
|
12/116
| Вычитание дробных чисел. Решение задач
| 1
|
| 5.03
|
|
|
13/117
| Повторение теории и решение задач по теме « Действия с дробями»
| 1
|
| 6.03
|
|
|
14/118
| Контрольная работа №7 по теме « Действия с дробями»
| 1
|
| 7.03
|
|
|
15/119
| Анализ К-7. Решение задач повышенной сложности.
| 1
|
| 10.03
|
|
|
16/120
| Умножение дробей
| 1
|
| 11.03
|
|
|
17/121
| Умножение дробей на натуральное число
| 1
|
| 12.03
|
|
|
18/122
| Умножение дробей на смешанное число
| 1
|
| 13.03
|
|
|
19/123
| Умножение дробей. Решение задач
| 1
|
| 14.03
|
|
|
20/124
| Деление дробей на натуральное число
| 1
|
| 17.03
|
|
|
21/125
| Деление смешанных дробей
| 1
|
| 18.03
|
|
|
22/126
| Решение задач на деление дробей
| 1
|
| 19.03
|
|
|
23/127
| Деление дробей. Решение текстовых задач
| 1
|
| 20.03
|
|
|
24/128
| Нахождение дроби от числа умножением
| 1
|
| 21.03
|
|
|
25/129
| Нахождение числа по его дроби
| 1
|
| 31.03
|
|
|
26/130
| Решение задач на нахождение числа по его дроби.
| 1
|
| 1.04
|
|
|
27/131
| Нахождение числа по его дроби делением.
| 1
|
| 2.04
|
|
|
28/132
| Нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
| 1
|
| 3.04
|
|
|
29/133
| Задачи на совместную работу
| 1
|
| 4.04
|
|
|
30/134
| Задачи на совместную работу с принятием всей работы за единицу
| 1
|
| 7.04
|
|
|
31/135
| Повторение теории и решение задач по теме « Действия с дробями»
| 1
|
| 8.04
|
|
|
32/136
| Контрольная работа №8 по теме « Действия с дробями»
| 1
|
| 9.04
|
|
|
33/137
| Анализ К-8. Решение задач повышенной сложности..
| 1
|
| 10.04
|
|
|
|