Главная страница


Рабочая программа



НазваниеРабочая программа
страница4/6
Дата10.02.2016
Размер0.86 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6
Глава 8. «Дроби -18 часов»






















1/87

Доли

1




Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, задач, решений, рассуждений

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;

умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;

умение применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проб­лем;

умение планировать и осуществлять

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновеннои

дроби.

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с

обыкновенными дробями.

прео6разовывать обыкновенные дроби, сравнивать и

упорядочивать их. выполнять вычисления с обыкновенными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, пере-

формулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие



22.01







2/88

Что такое дробь

1




23.01







3/89

Что такое дробь. Правильные дроби.

1




24.01







4/90

Что такое дробь. Неправильные дроби.

1




27.01







5/91

Основное свойство дроби

1




28.01







6/92

Основное свойство дроби. Сокращение дроби.

1




29.01

30.01







7/93

Приведение дробей к общему знаменателю

1







31.01







8/93

Приведение дробей к общему знаменателю

1




3.02







9/95

Сравнение дробей с равными знаменателями

1




4.02







10/96

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1




5.02







11/97

Сравнение дробей с единицей

1




6.02







12/98

Натуральные числа и дроби

1




7.02







13/99

Натуральные числа и дроби. Представление натурального числа в виде дроби.

1




10.02







14/100

Случайные события

1




11.02







15/101

Случайные события Решение задач.

1




12.02







16/102

Повторение теории и решение задач по теме «Дроби»

1




13.02







17/103

Контрольная работа №6 по те6ме «Дроби»

1




14.02







18/104

Анализ К-6. Решение задач повышенной трудности

1




17.02







Глава 9. «Действия с дробями - 33 часа»




























1/105

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1




Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры


Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры




умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;



умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;


умение применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проб­лем;

умение планировать и осуществлять контроль своей деятельности;

умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений;


развитие представлений о числе, натуральных чисел, овладение навыка­ми устных, письменных, инструментальных вычислений

Моделировать сложение и вычитание дробей с помощью реальных объектов, рисунков, схем. Формулировать, записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями Вычислять значения числовых выражений, содержащих дроби; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений. Комментировать ход вычислений Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные. Использовать приёмы решения задач на нахождение части целого и целого по его части.

18.02







2/106

Сложение дробей с разными знаменателями

1




19.02







3/107

Сложение дробей. Решение задач.

1




20.02







4/108

Сложение смешанных дробей. Представление неправильной дроби в виде смешанного числа.

1




21.02







5/109

Сложение смешанных дробей. Представление смешанного числа в виде суммы.

1




24.02







6/110

Сложение смешанных дробей. Решение задач.

1




25.02







7/111

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1




26.02







8/112

Вычитание дробей с разными знаменателями

1




27.02







9/113

Вычитание дробей из единицы.

1




28.02







10/114

Вычитание дробей из натурального числа.

1




3.03







11/115

Вычитание смешанных дробей.

1




4.03







12/116

Вычитание дробных чисел. Решение задач

1




5.03







13/117

Повторение теории и решение задач по теме « Действия с дробями»

1




6.03







14/118

Контрольная работа №7 по теме « Действия с дробями»

1




7.03







15/119

Анализ К-7. Решение задач повышенной сложности.

1




10.03







16/120

Умножение дробей

1




11.03







17/121

Умножение дробей на натуральное число

1




12.03







18/122

Умножение дробей на смешанное число

1




13.03







19/123

Умножение дробей. Решение задач

1




14.03







20/124

Деление дробей на натуральное число

1




17.03







21/125

Деление смешанных дробей

1




18.03







22/126

Решение задач на деление дробей

1




19.03







23/127

Деление дробей. Решение текстовых задач

1




20.03







24/128

Нахождение дроби от числа умножением

1




21.03







25/129

Нахождение числа по его дроби

1




31.03







26/130

Решение задач на нахождение числа по его дроби.

1




1.04







27/131

Нахождение числа по его дроби делением.

1




2.04







28/132

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

1




3.04







29/133

Задачи на совместную работу

1




4.04







30/134

Задачи на совместную работу с принятием всей работы за единицу

1




7.04







31/135

Повторение теории и решение задач по теме « Действия с дробями»

1




8.04







32/136

Контрольная работа №8 по теме « Действия с дробями»

1




9.04







33/137

Анализ К-8. Решение задач повышенной сложности..

1




10.04







1   2   3   4   5   6