Главная страница


Рабочая программа



НазваниеРабочая программа
страница3/6
Дата10.02.2016
Размер0.86 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

15/38

Решение задач на порядок действий в вычислениях

1




24.10







16/39

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1




25.10







17/40

Порядок действий в выражениях со степенями.

1




28.10







18/41

Задачи на движение: в противоположных направлениях

1




29.10







19/42

Задачи на движение: навстречу друг другу

1







30.10







20/43

Задачи на движение по реке

1




31.10







21/44

Задачи на движение по реке

1




1.11







22/45

Контрольная работа №3по теме «Действия с натуральными числами»

1




11.11







Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях (10 часов)




1/46

Анализ К-3. Переместительное и сочетательное свойства

1




Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;


Умение применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;


Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом


овладение базовым понятийным аппаратом по основ­ным разделам содержания, представление об основных изуча­емых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моде­лях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

Умение работать с математическим текстом (анализиро­вать, извлекать необходимую информацию), грамотно приме­нять математическую терминологию и символику, использо­вать различные языки математики;

развитие представлений о числе, натуральных чисел, овладение навыка­ми устных, письменных, инструментальных вычислений

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновеннои

дроби.

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с

обыкновенными дробями.

прео6разовывать обыкновенные дроби, сравнивать и

упорядочивать их. выполнять вычисления с обыкновенными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, пере-

формулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие

12.11







2/47

Распределительное свойство

1




13.11







3/48

Распределительное свойство

1




14.11







4/49

Распределительное свойство

1




15.11







5/50

Задачи на части

1




18.11







6/51

Задачи на части

1




19.11







7/52

Задачи на уравнивание

1




20.11







8/53

Задачи на уравнивание

1




21.11







9/54

Повторение теории и решение задач по теме «Использование действий при вычислениях»

1




22.11







10/55

Контрольная работа №4 по теме: «Использование действий при вычислениях» »

1




25.11







Глава 5. «Углы и многоугольники-6 часов»




1/56

Анализ К-4. Измерение углов

1




Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;


Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоримы для решения учебных математических проб­лем;

Умение планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера;



Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, разви-

тие пространственных представлений и изо6разительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

систематизация знаний о плоских фигурах и

их свойствах на наглядном уровне о простейших

пространственных телах' умение применять систематические

знания о них для решения геометрических и практических

задач;

измерять длины отрезков




26.11







2/57

Измерение углов

1




27.11







3/58

Измерение углов

1




28.11







4/59

Ломаные и многоугольники

1




29.11







5/60

Ломаные и многоугольники

1




2.12







6/61

Ломаные и многоугольники. Решение задач.

1




3.12







Глава 6. «Делимость чисел (17 часов)»













представление о числе овладение навыками устных' письменных, инструментальных вычислений;










1/62

Делители и кратные

1




Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в

устной и письменной рении;

креативность мышления' инициатива' находчивость'

активность при решении математических задач; . умение контролировать процесс и результат

математической деятельности ;

понимание сущности алгоритмических предписаний и

умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

Умение планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера;

Умение планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера;
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;




4.12







2/63

Делители и кратные

1




5.12







3/64

Простые и составные числа

1




6.12







4/65

Простые и составные числа

1




9.12







5/66

Делимость суммы и произведения

1




10.12







6/67

Делимость суммы и произведения

1




11.12







7/68

Делимость суммы и произведения

1




12.12







8/69

Признаки делимости на 5, 2, и 10.

1




13.12







9/70

Признаки делимости на 3и 9.

1




16.12







10/71

Признаки делимости

1




17.12







11/72

Признаки делимости. Решение задач.

1




18.12







12/73

Деление с остатком

1




19.12







13/74

Деление с остатком. Решение задач.

1




20.12







1475

Разные арифметические задачи

1




23.12







15/76

Разные арифметические задачи

1




24.12







16/77

Повторение теории и решение задач по теме «Делимость чисел»

1




25.12







17/78

Контрольная работа №5 по теме «Делимость чисел »

1




26.12







Глава 7. «Треугольники и четырёхугольники (8 часов )»27.12
























1/79

Анализ К-5. Треугольники и их виды по величине углов.

1




Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в

устной и письменной рении;

критичность мышления, умение распознавать

некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; креативность мышления.


Умение выдвигать гипотезы при решении учебных за-

дач, применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

моделирования явлений и процессов;

умение видеть математическу!о задачу ; умение находить в различных источниках информацию}о,

необходимую для решения математических проблем информации;

умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы таблицы схе умение выдвигать гипотезы при решении учебных за-

дач, применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;;



овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, разви-

тие пространственных представлений и изо6разительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

систематизация знаний о плоских фигурах и

их свойствах на наглядном уровне о простейших

пространственных телах' умение применять систематические

знания о них для решения геометрических и практических

задач;

измерять длины отрезков

представление о числе овладение навыками устных' письменных, инструментальных вычислений;


Распознавать треуг-ки и четырёх-ки на чертежах и рисунках, приводить примеры аналогов этих фигур в окр-м мире. Изображать треуг-ки и четырёх-ки от руки и с использованием чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге; моделировать, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Исследовать свойства треуг-ов и четырёх-ов путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования, в том числе с использованием компьютерных программ. Вычислять площади прям-ов. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Решать задачи на нахождение площадей. Изображать равные фигуры. Конструировать орнаменты и паркеты(от руки или с помощью компьютера).

21.01

27.12







2/80

Треугольники и их виды по числу равных сторон.

1




30.12







3/81

Прямоугольники. Периметр.

1




13.01







4/82

Равенство фигур. Наложение.

1




14.01







5/83

Равенство фигур. Признаки

1




15.01







6/84

Площадь прямоугольника, квадрата.

1




16.01







7/85

Площадь прямоугольника

1




17.01







8/86

Единицы измерения площади.

1




20.01







1   2   3   4   5   6