|
15/38
| Решение задач на порядок действий в вычислениях
| 1
|
| 24.10
|
|
|
16/39
| Степень числа. Квадрат и куб числа.
| 1
|
| 25.10
|
|
|
17/40
| Порядок действий в выражениях со степенями.
| 1
|
| 28.10
|
|
|
18/41
| Задачи на движение: в противоположных направлениях
| 1
|
| 29.10
|
|
|
19/42
| Задачи на движение: навстречу друг другу
| 1
|
|
| 30.10
|
|
|
20/43
| Задачи на движение по реке
| 1
|
| 31.10
|
|
|
21/44
| Задачи на движение по реке
| 1
|
| 1.11
|
|
|
22/45
| Контрольная работа №3по теме «Действия с натуральными числами»
| 1
|
| 11.11
|
|
|
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях (10 часов)
|
|
1/46
| Анализ К-3. Переместительное и сочетательное свойства
| 1
|
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
| Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
| овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
развитие представлений о числе, натуральных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений
| Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновеннои
дроби.
Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с
обыкновенными дробями.
прео6разовывать обыкновенные дроби, сравнивать и
упорядочивать их. выполнять вычисления с обыкновенными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, пере-
формулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие
| 12.11
|
|
|
2/47
| Распределительное свойство
| 1
|
| 13.11
|
|
|
3/48
| Распределительное свойство
| 1
|
| 14.11
|
|
|
4/49
| Распределительное свойство
| 1
|
| 15.11
|
|
|
5/50
| Задачи на части
| 1
|
| 18.11
|
|
|
6/51
| Задачи на части
| 1
|
| 19.11
|
|
|
7/52
| Задачи на уравнивание
| 1
|
| 20.11
|
|
|
8/53
| Задачи на уравнивание
| 1
|
| 21.11
|
|
|
9/54
| Повторение теории и решение задач по теме «Использование действий при вычислениях»
| 1
|
| 22.11
|
|
|
10/55
| Контрольная работа №4 по теме: «Использование действий при вычислениях» »
| 1
|
| 25.11
|
|
|
Глава 5. «Углы и многоугольники-6 часов»
|
|
1/56
| Анализ К-4. Измерение углов
| 1
|
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
| Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоримы для решения учебных математических проблем;
Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
| Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, разви-
тие пространственных представлений и изо6разительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
систематизация знаний о плоских фигурах и
их свойствах на наглядном уровне о простейших
пространственных телах' умение применять систематические
знания о них для решения геометрических и практических
задач;
измерять длины отрезков
|
| 26.11
|
|
|
2/57
| Измерение углов
| 1
|
| 27.11
|
|
|
3/58
| Измерение углов
| 1
|
| 28.11
|
|
|
4/59
| Ломаные и многоугольники
| 1
|
| 29.11
|
|
|
5/60
| Ломаные и многоугольники
| 1
|
| 2.12
|
|
|
6/61
| Ломаные и многоугольники. Решение задач.
| 1
|
| 3.12
|
|
|
Глава 6. «Делимость чисел (17 часов)»
|
|
|
|
| представление о числе овладение навыками устных' письменных, инструментальных вычислений;
|
|
|
|
1/62
| Делители и кратные
| 1
|
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в
устной и письменной рении;
креативность мышления' инициатива' находчивость'
активность при решении математических задач; . умение контролировать процесс и результат
математической деятельности ;
понимание сущности алгоритмических предписаний и
умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
|
|
| 4.12
|
|
|
2/63
| Делители и кратные
| 1
|
| 5.12
|
|
|
3/64
| Простые и составные числа
| 1
|
| 6.12
|
|
|
4/65
| Простые и составные числа
| 1
|
| 9.12
|
|
|
5/66
| Делимость суммы и произведения
| 1
|
| 10.12
|
|
|
6/67
| Делимость суммы и произведения
| 1
|
| 11.12
|
|
|
7/68
| Делимость суммы и произведения
| 1
|
| 12.12
|
|
|
8/69
| Признаки делимости на 5, 2, и 10.
| 1
|
| 13.12
|
|
|
9/70
| Признаки делимости на 3и 9.
| 1
|
| 16.12
|
|
|
10/71
| Признаки делимости
| 1
|
| 17.12
|
|
|
11/72
| Признаки делимости. Решение задач.
| 1
|
| 18.12
|
|
|
12/73
| Деление с остатком
| 1
|
| 19.12
|
|
|
13/74
| Деление с остатком. Решение задач.
| 1
|
| 20.12
|
|
|
1475
| Разные арифметические задачи
| 1
|
| 23.12
|
|
|
15/76
| Разные арифметические задачи
| 1
|
| 24.12
|
|
|
16/77
| Повторение теории и решение задач по теме «Делимость чисел»
| 1
|
| 25.12
|
|
|
17/78
| Контрольная работа №5 по теме «Делимость чисел »
| 1
|
| 26.12
|
|
|
Глава 7. «Треугольники и четырёхугольники (8 часов )»27.12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1/79
| Анализ К-5. Треугольники и их виды по величине углов.
| 1
|
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в
устной и письменной рении;
критичность мышления, умение распознавать
некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; креативность мышления.
| Умение выдвигать гипотезы при решении учебных за-
дач, применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическу!о задачу ; умение находить в различных источниках информацию}о,
необходимую для решения математических проблем информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы таблицы схе умение выдвигать гипотезы при решении учебных за-
дач, применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;;
| овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, разви-
тие пространственных представлений и изо6разительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
систематизация знаний о плоских фигурах и
их свойствах на наглядном уровне о простейших
пространственных телах' умение применять систематические
знания о них для решения геометрических и практических
задач;
измерять длины отрезков
представление о числе овладение навыками устных' письменных, инструментальных вычислений;
|
Распознавать треуг-ки и четырёх-ки на чертежах и рисунках, приводить примеры аналогов этих фигур в окр-м мире. Изображать треуг-ки и четырёх-ки от руки и с использованием чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге; моделировать, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Исследовать свойства треуг-ов и четырёх-ов путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования, в том числе с использованием компьютерных программ. Вычислять площади прям-ов. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Решать задачи на нахождение площадей. Изображать равные фигуры. Конструировать орнаменты и паркеты(от руки или с помощью компьютера).
21.01
| 27.12
|
|
|
2/80
| Треугольники и их виды по числу равных сторон.
| 1
|
| 30.12
|
|
|
3/81
| Прямоугольники. Периметр.
| 1
|
| 13.01
|
|
|
4/82
| Равенство фигур. Наложение.
| 1
|
| 14.01
|
|
|
5/83
| Равенство фигур. Признаки
| 1
|
| 15.01
|
|
|
6/84
| Площадь прямоугольника, квадрата.
| 1
|
| 16.01
|
|
|
7/85
| Площадь прямоугольника
| 1
|
| 17.01
|
|
|
8/86
| Единицы измерения площади.
| 1
|
| 20.01
|
|
|
|