Главная страница

Рабочая программа



НазваниеРабочая программа
страница2/6
Дата10.02.2016
Размер0.86 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6



Календарно-тематическое планирование




урока

Наименование

темы

Кол-во час.

Дом.

работа

Результаты изучения учебного предмета

Характеристика основных видов учебной деятельности ученика

Дата

по плану

Дата по факту
















Личност. Метапред .Предм.













Глава 1. « Линии-7 часов»




1-3

Повторение. Входная контрольная работа №1

3




Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в

устной и письменной речи , понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в

устной и письменной рении; умение понимать и использовать математические средства наглядности;

Первоначальные представления об идеях и о методах

математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов


Умение планировать и осуществлять деятельность; умение понимать и использовать математические средства наглядности

Развитие представлений о числе

овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, разви-

тие пространственных представлений и изо6разительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

систематизация знаний о плоских фигурах и

их свойствах на наглядном уровне о простейших

пространственных телах' умение применять систематические

знания о них для решения геометрических и практических

задач;

измерять длины отрезков



Распознавать на чертежах, рисунках прямую, части прямой, окружность. Приводить примеры аналогов прямой и окружности в окружающем мире. Изображать их с использованием чертёжных инструментов на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины, проводить окружности заданного радиуса. Выражать одни единицы измерения длин через другие.



2.09

3.09

4.04







1/4

Анализ К-1. Разнообразный мир линий

1




5.09







2/5

Прямая.

1




6.09







3/6

Части прямой. Ломаная.

1




9.09







4/7

Длина линии (отрезка)

1




10.09







5/8

Длина линии(ломаной).


1




11.09







6/9

Окружность.

1




12.09







7/10

Окружность (части окружности)

1




13.09







Глава 2. « Натуральные числа -13 часов»




1/11

Чтение и запись натуральных чисел

1




Умение контролировать процесс и результат

математической деятельности

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

Понимание сущности алгоритмических предписаний и

умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;


Представление о числе овладение навыками устных' письменных, инструме
умение работать с математическим текстом (анализиро­вать, извлекать необходимую информацию), грамотно приме­нять математическую терминологию и символику, использо­вать различные языки математики нтальных вычислений;





2/12

Как записывают и читают числа



1




Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа. Сравнивать и упорядочивать их. Чертить координатную прямую, изображать числа точ5ками координатной прямой, находить координаты отмеченной точки. Округлять натуральные числа. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов. Моделировать ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов.



17.09







3/13

Сравнение чисел

1







18.09







4/14

Решение задач на сравнение чисел.


1







19.09







5/15

Числа и точки на прямой

1







20.09







6/16

Числа и точки на прямой

1




Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в

устной и письменной рении; умение контролировать процесс и результат

математической деятельности;

умение понимать и использовать математические средства наглядности

первоначальные представления об идеях и о методах

математики как универсальном языке науки и техники, сред-

стве моделирования явлений и процессов;

умение видеть математическую задачу в контексте проб-

лемной ситуации умение находить в различных источниках информацию

необходимую для решения математических проблем' понимать и использовать математические средства наглядности

овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований ,уравнений'

Выражать одни единицы измерения в других. Округлять натуральные числа.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).


23.09







7/17

Округление натуральных чисел

1




24.09







8/18

Округление натуральных чисел

1




25.09







9/19

Перебор возможных вариантов

1




26.09







10/20

Перебор возможных вариантов. Построение дерева.

1




27.09







11/21

Перебор возможных вариантов. Решение комбинаторных задач.

1




30.09







12/22

Перебор возможных вариантов. Решение задач.

1




1.10







13/23

Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа»

1




2.10







Глава3. Действия с натуральными числами (22 часа)




1/24

Анализ К-2.Сложение. Прикидка результата

1




Умение контролировать процесс и результат

математической деятельности;
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в

устной и письменной рении

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в

устной и письменной рении; креативность мышления' инициатива' находчивость;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в

устной и письменной рении;

умение контролировать процесс и результат

математической деятельности;
активность при решении математических задач

Способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, задач, решений, рассуждений. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

Понимание сущности алгоритмических предписаний и

умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

умение понимать и использовать математические средства наглядности;

понимание сущности алгоритмических предписаний и

Умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

понимание сущности алгоритмических предписаний и

умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

Умение понимать и использовать математические средства наглядности;

умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации
Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации


умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений ;

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения степеней. Находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок. Выполнчть прикидку и оценку результата вычислений, применять приёмы проверки правильности вычислений. Исследовать простейшие числовые закономерности, используя числовые эксперименты. Употреблять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами(скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.д.);анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Записывать свойства а арифметических действий с помощью букв. Формулировать и применять правила преобразований числовых выражений на основе свойств арифметических действий. Анализировать и рассуждать в ходе исследования числовых закономерностей. Осуществлять самоконтроль. Моделировать условие задачи, используя реальные предметы и рисунки. Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины. Решать задачи на нахождение градусной меры углов. Распознавать многоугольники на рисунках, чертежах, находить их аналоги в окружающем мире. Моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др. Вычислять периметры многоугольников.

3.10







2/25

Сложение. Нахождение неизвестных компонентов.

1




4.10







3/26

Вычитание натуральных чисел

1




7.10







4/27

Вычитание. Нахождение неизвестных компонентов.



1




8.10







5/28

Сложение и вычитание. Решение задач.

1




10.10







6/29

Умножение натуральных чисел.

1




11.10







7/30

Умножение натуральных чисел. Свойства умножения

1




14.10







8/31

Умножение. Прикидка и оценка.

1




15.10







9/32

Умножение. Прикидка и оценка. .

1




16.10







10/33

Деление. Свойства деления.

1




17.10







11/34

Деление. Нахождение неизвестных компонентов.

1







18.10







12/35

Деление. Прикидка и оценка.

1




21.10







13/36

Деление. Прикидка и оценка.

1




22.10







14/37

Порядок действий в вычислениях

1




23.10






1   2   3   4   5   6