Фронтальная - устные вычисления; ответы на вопросы.
Индивидуальная - нахождение значения числового выражения; решение уравнений
Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.
Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться
| 159
| Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний)
| Фронтальная - нахождение значения числового выражения. Индивидуальная - решение задач
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то ...».
Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
|
160
| Площади и объемы (закрепление знаний)
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная - решение задач на нахождение площади и объема
| Самостоятельно выбирают способ решения задания
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
|
161
| Обыкновенные дроби (закрепление знаний)
| Фронтальная - ответы на вопросы; запись смешанного числа в виде неправильной дроби.
Индивидуальная - сложение и вычитание обыкновенных дробей
| Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то ...».
Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению
|
162
| Обыкновенные дроби (закрепление знаний)
| Фронтальная - выделение целой части из смешанного числа; сложение и вычитание обыкновенных дробей . Индивидуальная - решение задач, содержащих в условии обыкновенные дроби
| Прогнозируют результат вычислений
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач
| Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
|
163
| Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)
| Фронтальная - ответы на вопросы; нахождение значения буквенного выражения Индивидуальная - решение задач на течение
| Объясняют ход решения задачи
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
|
164
| Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)
| Фронтальная - устные вычисления; упрощение выражения.
Индивидуальная - решение задач, содержащих в условии десятичные дроби, при помощи уравнения
| Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её
|
165
| Умножение и деление десятичных дробей (закрепление знаний)
| Фронтальная - нахождение значения выражения; нахождение значения буквенного выражения.
Индивидуальная - решение задачи на нахождение общего пути, пройденного теплоходом, с учетом собственной скорости и скорости течения
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать
|
166
| Умножение и деление десятичных дробей (закрепление знаний)
| Фронтальная - решение задачи на нахождение объема.
Индивидуальная - нахождение значения выражения
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают результаты своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения
|
167
| Инструменты для вычислений и измерений (закрепление знаний)
| Фронтальная - ответы на; построение углов и определение их градусной меры
Индивидуальная - нахождение равных фигур, изображенных на рисунке; построение углов заданной величины
| Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных
задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества
| Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми, имеющими другую точку зрения
|
168
| Инструменты для вычислений и измерений (закрепление знаний)
| Фронтальная - выполнение рисунков; доказательство равенства углов.
Индивидуальная - построение четырехугольника по заданным углам
| Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач
| Регулятивные –
в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают
выводы в виде правил «если …, то ...».
Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи, с учетом речевых ситуаций
|
169
| Итоговая контрольная работа (контроль и оценка знаний)
| Индивидуальная - решение контрольной работы 14
Итоговая контрольная работа
(Приложение 17)
| Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач
| Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят
способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению
|
170
| Анализ контрольной работы (рефлексия)
| Фронтальная - составление выражения для нахождения объема параллелепипеда; ответы на вопросы. Индивидуальная - решение задач, содержащих в условии проценты
| Выполняют задания за курс 5 класса
| Осознают границы собственного знания и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач
| Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению
|