IX
   Итоговое повторение  
  |    16
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      155
  |    Анализ контрольной работы. 
  Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами.
  |    Арифметические действия над натуральными числами. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
  |    1
  |   
  комбинированный урок
  Урок – практикум
  |    Знать: правила действий с натуральными числами.
  Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи.
  |    Карточки коррекции
  Тест 
  Таблица
  Презентация 
  pedsovet.su/load/34-1-0-24027
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    156
  |    Повторение. Площади и объемы.
  |    Формулы площади прямоугольника, квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, куба
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  Урок – практикум.
  |    Знать: формулы площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда и куба
  |    Модели 
  Карточки коррекции
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
  157
  |    Повторение. Обыкновенные дроби и действия с ними.
  |    Арифметические действия с обыкновенными дробями
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  Урок – практикум
  |    Знать: понятие дроби, правила действий с дробями.
  Уметь: выполнять действия с дробями, сравнивать дроби.
  |    Таблица Карточки коррекции
  Тест 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    158
  |    Повторение. Десятичные дроби и действия с ними действия с ними.
  |    Арифметические действия с десятичными дробями Решение текстовых задач арифметическим способом.
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  Урок – практикум.
  |    Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями.
  Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот.
  |    Карточки коррекции презентация
  zavuch.info/methodlib/200/ 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
  159
  |    Повторение. Десятичные дроби. И действия с ними.
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  Урок – практикум
  |    Тест, карточки презентация
  https://teacherjournal.ru/shkola/matematika/467-prezentaczii-k-urokam-matematiki-5-klassa.html
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    160
  |    Повторение. Решение задач
  |   
 
 
  |    Урок-игра «Математическая драка»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    161
  |    Повторение. Проценты.
  |    Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  Работа в группах
  |    Знать: правила нахождения процентов от числа
  Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты.
  |    Таблица
  Презентация https://proshkolu.ru/user/vasilisamel/file/370667/ 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    162
  |    Повторение. Задачи на проценты.
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  Урок – практикум
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    163
  |    Измерение отрезков и углов. 
  Сравнение отрезков и углов
  |    Отрезки и углы Измерение отрезков и углов. 
  Сравнение отрезков и углов
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  Урок – практикум.
  |    Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры соотносить гео-кие формы с формой окружающих предметов. .
  |    модели
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    164
  |    Обобщающее повторение
  |    Решение задач арифметическим и алгебраическим способом
  |    1
  |    урок обобщения и систематизации знаний
  |    Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    165
  |    Итоговая контрольная работа №14
  |   
 
 
  |    1
  |    урок проверки и коррекции знаний умений
  |    карточки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    166
  |    Анализ контрольной работы.
  |    Решение задач арифметическим и алгебраическим способом
  |    1
  |    урок коррекции знаний и умений
  Урок-консультация
  |    Знать: правила коллективной работы в группах.
  Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции.
  |    карточки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    167
  |    Решение старинных задач
  |    Решение задач арифметическим и алгебраическим способом
  |    1
  |    Комбинированный урок
  Урок-игра «Машина времени»
  |    Карточки, 
  Презентация https:// www.proshkolu.ru/user/cdtnjxrf/folder/26462/ 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
  168
  |    Решение задач.
  |    Решение задач арифметическим и алгебраическим способом
  |    1
  |    Комбинированный урок
  Урок-игра «Знаток математики».
  |    карточки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    169
  |    Комбинаторные задачи
  |    Решение задач арифметическим и алгебраическим способом
  |    1
  |    Комбинированный урок
  Работа в группах
  |    карточки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    170
  |    Решение задач на смекалку
  |    Решение задач арифметическим и алгебраическим способом
  |    1
  |    Комбинированный урок. Урок-«удивительное рядом»
  |    Карточки
  Презентация https:// www.proshkolu.ru/user/vasilisamel/file/370667/ 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |