№
  |    Тема урока
  |    Содержание
  изучаемого материала в соответствии с ФГОСОО
  |    Кол-во часов
  |    Тип урока
  Форма урока
  |    Требования к уровню подготовки
  |    Информационное сопровождение
  |    Дата
  проведения
  |  
    по плану
  |    факт
  |  
    I
  |    Натуральные числа и шкалы.
  |    15
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    1
  |    Обозначение натуральных чисел. Десятичная система счисления.
  |    Натуральные числа, десятичная система счисления
  |    1
  |    комбинированный урок
  |    Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа.
 
  |    Презентации https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/pervie.rar
  Таблица, тест
  Энциклопедия
  |     
  |     
  |  
    2
  |    Обозначение натуральных чисел. Римская нумерация
  |    Римская нумерация
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  |    энциклопедия Презентация https://karma nform.ucoz.ru/Nat.rar"
  |     
  |     
  |  
    3
  |    Отрезок. Длина отрезка. 
  |    Отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины
  |    1
  |    урок ознакомления с новым материалом
  |    Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.
  |    презентация https://karmanform.ucoz.ru/otrez.rar
  |     
  |     
  |  
    4
  |    Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
  |    Отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины, треугольник
  |    1
  |    комбинированный урок
  практическая работа
  |     
  |     
  |     
  |  
    5
  |    Многоугольники
  |    Многоугольники, периметр многоугольника
  |    1
  |    комбинированный урок. Практическая работа
  |    Модели
  Презентация на электр.носителе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    6
  |    Плоскость. Прямая. Луч.
  |    Плоскость. Прямая. Луч.
  |    1
  |    урок ознакомления с новым материалом
  |    Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.
  |     
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    7
  |    Плоскость. Прямая. Луч.
  |    Плоскость. Прямая. Луч.
  |    1
  |    комбинированный урок
  Урок – практикум.
  |     Карточки, таблица
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    8
  |    Шкалы и координаты.
  Координатный луч
  |    Шкала, единичный отрезок, координатный луч, координаты точки
  |    1
  |    урок ознакомления с новым материалом
  |    Знать: понятие шкала,
  координатный луч, единичный отрезок, координата точки
  Уметь: определять координаты на координатном луче отмечать на координатном луче точки по заданным координатам.
  |     
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    9
  |    Шкалы и координаты.
  Координаты точки
  |    Изображение чисел точками координатной прямой
  Единицы измерения длины, массы времени, скорости
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  |     Презентация
  https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/chisla_shkali.rar
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    10
  |    Множество. Элемент множества, подмножество
  |    Множество. Элемент множества, подмножество
  |    1
  |    комбинированный урок
  |    Иметь представление о понятиях множество, подмножество, элемент множества. Уметь приводить примеры
  |   
 
 
  |     
  |     
  |  
    11
  |    Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения
  |    Всевозможные комбинации, дерево возможных вариантов,
  правило умножения 
  |    1
  |    комбинированный урок
  |    Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, применяя правило умножения
  |   
 
 
  |     
  |     
  |  
    12
  |    Меньше или больше.
  |    Сравнение чисел
  |    1
  |    комбинированный урок
  |    Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.
 
  |    Справочники презентация
  на эл.носителе
  |     
  |     
  |  
    13
  |    Меньше или больше.
  |    Сравнение чисел
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  Игровой урок
  |     тест
  |     
  |     
  |  
    14
  |    Меньше или больше.
  |    Сравнение чисел
  |    1
  |    урок обобщения и систематизации знаний
  |     Презентация https://proshkolu.ru/club/maths/list/4-11112-12185/ 
  |     
  |     
  |  
    15
  |    Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы»
  |   
 
 
  |    1
  |    урок проверки и коррекции знаний умений
  |    Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
  |     
  |     
  |     
  |  
    II
  |    Сложение и вычитание натуральных чисел
  |    21
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    16
  |    Анализ контрольной работы Сложение натуральных чисел 
  |    Арифметические действия над натуральными числами
  |    1
  |    комбинированный урок
  |    Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях, раскладывать число по разрядам
  |    Энциклопедия справочники таблица
  |     
  |     
  |  
    17
  |    Сложение натуральных чисел и его свойства. (переместительный и сочетательный законы)
  |    Арифметические действия над натуральными числами. Законы арифметических действий
  |    1
  |    комбинированный урок
  |    Презентация 
  https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/slog_nat.rarтест
  |     
  |     
  |  
    18
  |    Сложение натуральных чисел и его свойства. 
  |    Арифметические действия над натуральными числами Законы арифметических действий
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  |     таблица
  |     
  |     
  |  
    19
  |    Разложение числа по разрядам
  |    Арифметические действия над натуральными числами
  |    1
  |    комбинированный урок
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    20
  |    Вычитание.
  |    Арифметические действия над натуральными числами
  |    1
  |    урок ознакомления с новым материалом
  |    Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.
  |    Допол-ная литература
  таблица
  |     
  |     
  |  
    21
  |    Вычитание. Свойства вычитания
  |    Арифметические действия над натуральными числами. Законы арифметических действий
  |    1
  |    комбинированный урок
  |     (Презентация) 
  https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/vichitanie.rar
  тест
  |     
  |     
  |  
    22
  |    Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач 
  |    Вычитание натуральных чисел, его свойства. Решение текстовых задач
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  |     таблица
  |     
  |     
  |  
    23
  |    Использование свойств вычитания при решении задач 
  |    Арифметические действия над натуральными числами. Законы арифметических действий. Решение задач арифметическим способом
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  Урок-практикум
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    24
  |    Сложение и вычитание натуральных чисел.
  Решение текстовых задач 
  |    Арифметические действия над натуральными числами. Законы арифметических действий. Решение задач арифметическим способом
  |    1
  |    урок обобщения и систематизации знаний
  Работа в группах
  |    Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    25
  |    Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
  |   
 
 
  |    1
  |    урок проверки и коррекции знаний умений
  |    Уметь применять теоретический материал при решении задач.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    26
  |    Анализ контрольной работы Числовые выражения.
  |    Числовые выражения.
  |    1
  |    урок ознакомления с новым материалом
  |    Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.
  |   
 
 
  |     
  |     
  |  
    27
  |    Числовые и буквенные выражения.
  |    Числовые и буквенные выражения. 
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  |     Презентация 
  https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/chs_buk_vir.rar
  |     
  |     
  |  
    28
  |    Числовые и буквенные выражения, значение выражения
  |    Числовые и буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения
  |    1
  |    комбинированный урок
  |     
  |     
  |     
  |  
    29
  |    Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
  |    Буквенные выражения. Законы арифметических действий.
  |    1
  |    урок ознакомления с новым материалом
  |    Знать: свойства сложения и вычитания. 
  Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.
  |     таблица
  |     
  |     
  |  
    30
  |    Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
  |    Буквенные выражения. Законы арифметических действий.
  |    1
  |    комбинированный урок
  |     Презентация
  https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/zapis_sv.rar
  |     
  |     
  |  
    31
  |    Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
  |    Буквенные выражения. Законы арифметических действий.
  |    1
  |    комбинированный урок
  |     
  |     
  |     
  |  
    32
  |    Уравнение.
  |    Уравнение, корень уравнения
  |    1
  |    урок ознакомления с новым материалом
  |    Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. 
  Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.
  |     энциклопедия словари
  |     
  |     
  |  
    33
  |    Уравнение. Решение задач с помощью уравнений
  |    Уравнение. Решение задач алгебраическим способом. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической
  |    1
  |    комбинированный урок
  |     Презентация 
  http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/uravnenie-0.rar
  карточки
  |     
  |     
  |  
    34
  |    Уравнение. Решение задач с помощью уравнений
  |    Уравнение. Решение задач алгебраическим способом
  |    1
  |    урок применения знаний и умений
  Урок -игра
  |     тест
  |     
  |     
  |  
    35
  |    Решение задач по теме «Числовые и буквенные выражения
  |    Решение задач алгебраическим способом
  |    1
  |    урок обобщения и систематизации знаний
  Работа в группах
  |    Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.
  |    Презентация https://proshkolu.ru/club/maths/list/4-11112-12185/ 
  |     
  |     
  |  
    36
  |    Контрольная работа № 3 по теме: "Числовые и буквенные выражения ".
  |   
 
 
  |    1
  |    урок проверки и коррекции знаний умений
  |   
 
 
  |     
  |     
  |     
 
 
  |