№
| Тема урока
| Содержание
изучаемого материала в соответствии с ФГОСОО
| Кол-во часов
| Тип урока
Форма урока
| Требования к уровню подготовки
| Информационное сопровождение
| Дата
проведения
|
по плану
| факт
|
I
| Натуральные числа и шкалы.
| 15
|
|
|
|
|
|
1
| Обозначение натуральных чисел. Десятичная система счисления.
| Натуральные числа, десятичная система счисления
| 1
| комбинированный урок
| Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа.
| Презентации https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/pervie.rar
Таблица, тест
Энциклопедия
|
|
|
2
| Обозначение натуральных чисел. Римская нумерация
| Римская нумерация
| 1
| урок применения знаний и умений
| энциклопедия Презентация https://karma nform.ucoz.ru/Nat.rar"
|
|
|
3
| Отрезок. Длина отрезка.
| Отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.
| презентация https://karmanform.ucoz.ru/otrez.rar
|
|
|
4
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| Отрезок, длина отрезка, единицы измерения длины, треугольник
| 1
| комбинированный урок
практическая работа
|
|
|
|
5
| Многоугольники
| Многоугольники, периметр многоугольника
| 1
| комбинированный урок. Практическая работа
| Модели
Презентация на электр.носителе
|
|
|
6
| Плоскость. Прямая. Луч.
| Плоскость. Прямая. Луч.
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.
|
|
|
|
7
| Плоскость. Прямая. Луч.
| Плоскость. Прямая. Луч.
| 1
| комбинированный урок
Урок – практикум.
| Карточки, таблица
|
|
|
8
| Шкалы и координаты.
Координатный луч
| Шкала, единичный отрезок, координатный луч, координаты точки
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Знать: понятие шкала,
координатный луч, единичный отрезок, координата точки
Уметь: определять координаты на координатном луче отмечать на координатном луче точки по заданным координатам.
|
|
|
|
9
| Шкалы и координаты.
Координаты точки
| Изображение чисел точками координатной прямой
Единицы измерения длины, массы времени, скорости
| 1
| урок применения знаний и умений
| Презентация
https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/chisla_shkali.rar
|
|
|
10
| Множество. Элемент множества, подмножество
| Множество. Элемент множества, подмножество
| 1
| комбинированный урок
| Иметь представление о понятиях множество, подмножество, элемент множества. Уметь приводить примеры
|
|
|
|
11
| Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения
| Всевозможные комбинации, дерево возможных вариантов,
правило умножения
| 1
| комбинированный урок
| Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, применяя правило умножения
|
|
|
|
12
| Меньше или больше.
| Сравнение чисел
| 1
| комбинированный урок
| Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.
| Справочники презентация
на эл.носителе
|
|
|
13
| Меньше или больше.
| Сравнение чисел
| 1
| урок применения знаний и умений
Игровой урок
| тест
|
|
|
14
| Меньше или больше.
| Сравнение чисел
| 1
| урок обобщения и систематизации знаний
| Презентация https://proshkolu.ru/club/maths/list/4-11112-12185/
|
|
|
15
| Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы»
|
| 1
| урок проверки и коррекции знаний умений
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
|
|
|
|
II
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| 21
|
|
|
|
|
|
16
| Анализ контрольной работы Сложение натуральных чисел
| Арифметические действия над натуральными числами
| 1
| комбинированный урок
| Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях, раскладывать число по разрядам
| Энциклопедия справочники таблица
|
|
|
17
| Сложение натуральных чисел и его свойства. (переместительный и сочетательный законы)
| Арифметические действия над натуральными числами. Законы арифметических действий
| 1
| комбинированный урок
| Презентация
https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/slog_nat.rarтест
|
|
|
18
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| Арифметические действия над натуральными числами Законы арифметических действий
| 1
| урок применения знаний и умений
| таблица
|
|
|
19
| Разложение числа по разрядам
| Арифметические действия над натуральными числами
| 1
| комбинированный урок
|
|
|
|
20
| Вычитание.
| Арифметические действия над натуральными числами
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.
| Допол-ная литература
таблица
|
|
|
21
| Вычитание. Свойства вычитания
| Арифметические действия над натуральными числами. Законы арифметических действий
| 1
| комбинированный урок
| (Презентация)
https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/vichitanie.rar
тест
|
|
|
22
| Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач
| Вычитание натуральных чисел, его свойства. Решение текстовых задач
| 1
| урок применения знаний и умений
| таблица
|
|
|
23
| Использование свойств вычитания при решении задач
| Арифметические действия над натуральными числами. Законы арифметических действий. Решение задач арифметическим способом
| 1
| урок применения знаний и умений
Урок-практикум
|
|
|
|
24
| Сложение и вычитание натуральных чисел.
Решение текстовых задач
| Арифметические действия над натуральными числами. Законы арифметических действий. Решение задач арифметическим способом
| 1
| урок обобщения и систематизации знаний
Работа в группах
| Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.
|
|
|
|
25
| Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
|
| 1
| урок проверки и коррекции знаний умений
| Уметь применять теоретический материал при решении задач.
|
|
|
|
26
| Анализ контрольной работы Числовые выражения.
| Числовые выражения.
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.
|
|
|
|
27
| Числовые и буквенные выражения.
| Числовые и буквенные выражения.
| 1
| урок применения знаний и умений
| Презентация
https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/chs_buk_vir.rar
|
|
|
28
| Числовые и буквенные выражения, значение выражения
| Числовые и буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения
| 1
| комбинированный урок
|
|
|
|
29
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| Буквенные выражения. Законы арифметических действий.
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Знать: свойства сложения и вычитания.
Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.
| таблица
|
|
|
30
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| Буквенные выражения. Законы арифметических действий.
| 1
| комбинированный урок
| Презентация
https://karmanform.ucoz.ru/5_klass/zapis_sv.rar
|
|
|
31
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| Буквенные выражения. Законы арифметических действий.
| 1
| комбинированный урок
|
|
|
|
32
| Уравнение.
| Уравнение, корень уравнения
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.
Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.
| энциклопедия словари
|
|
|
33
| Уравнение. Решение задач с помощью уравнений
| Уравнение. Решение задач алгебраическим способом. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической
| 1
| комбинированный урок
| Презентация
http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/uravnenie-0.rar
карточки
|
|
|
34
| Уравнение. Решение задач с помощью уравнений
| Уравнение. Решение задач алгебраическим способом
| 1
| урок применения знаний и умений
Урок -игра
| тест
|
|
|
35
| Решение задач по теме «Числовые и буквенные выражения
| Решение задач алгебраическим способом
| 1
| урок обобщения и систематизации знаний
Работа в группах
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.
| Презентация https://proshkolu.ru/club/maths/list/4-11112-12185/
|
|
|
36
| Контрольная работа № 3 по теме: "Числовые и буквенные выражения ".
|
| 1
| урок проверки и коррекции знаний умений
|
|
|
|
|