№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
|
Требования к уровню
подготовки учащихся
| Контроль
знаний
учащихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Кор
рекция
|
§1. Натуральные числа и шкалы
|
|
| 19
|
|
|
1-5
| Вводное повторение.Классы и разряды
Уравнение
Больше,меньше
Арифметические действия над числами
Текстовые задачи
|
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
| 5
| 3.09
3.09
5.09
6.09
7.09
|
|
6
| Входной контроль
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 8.09
|
|
7-9
| Обозначение натуральных чисел.п.1
| Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.
Уметь: читать и записывать многозначные числа.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 3
| 9.09
10.09
12.09
|
|
10-12
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. п.2
| Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.
Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 3
| 13.09
14.09
15.09
|
|
13-14
| Плоскость. Прямая. Луч. п.3
| Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей.
Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 2
| 16.09
17.09
|
|
15-16
| Шкалы и координаты. п 4
| Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.
Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 2
| 19.09
20.09
|
|
17-18
| Меньше или больше. п.5
| Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.
Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 2
| 21.09
22.09
|
|
19
| Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 23.09
|
|
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел
|
|
| 28
|
|
|
20-24
| Анализ контрольной работы
Сложение натуральных числе и их свойства п.6
| Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.
Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 5
| 24.09
26.09
27.09
28.09
29.09
|
|
25-30
| Вычитание натуральных чисел п.7
| Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.
Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 6
| 30.09
1.10
2.10
3.10
4.10
5.10
|
|
31
| Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных числе»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении .
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 6.10
|
|
32
| Анализ контрольной работы.
|
|
| 1
| 8.10
|
|
33-35
| Числовые и буквенные выражения п.8
| Знать: определения числового и буквенного выражений.
Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
| 3
| 8.10
9.10
12.10
|
|
36-39
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9
| Знать: свойства сложения и вычитания.
Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 4
| 13.10
14.10
15.10
15.10
|
|
40-46
| Уравнение. п.10
| Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения.
Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
Комбинированные уроки: лекция, практикум.Тест№4
| 7
| 16.10
19.10
20.10
21.10
22.10
22.10
23.10
|
|
47
| Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении .
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 26.10
|
|
§3. Умножение и деление натуральных чисел
|
|
| 31
|
|
|
48-53
| Умножение натуральных чисел и их свойства п.11
| Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения.
Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 6
| 27.10
28.10
29.10
29.10
30.10
2.11
|
|
54-57
| Деление. п.12
| Знать: название компонентов и результата действия деления.
Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 4
| 3.11
11.11
12.11
12.11
|
|
58-61
| Деление с остатком п.13
| Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком.
Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 4
| 13.11
16.11
17.11
18.11
|
|
62
| Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 19.11
|
|
63-68
| Упрощение выражений п14
| Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания.
Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
| 6
| 19.11
20.11
23.11
24.11
25.11
26.11
|
|
69-71
| Порядок выполнения действий п15
| Знать: порядок выполнения действий.
Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 3
| 26.11
27.11
30.11
|
|
72-73
| Степень.Квадрат и куб числа.п16
| Знать: определение квадрата и куба числа.
Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 2
| 1.12
2.12
|
|
74-77
| Решение задач
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 4
| 3.12
3.12
4.12
7.12
|
|
78
| Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 8.12
|
|
§4. Площади и объемы
|
|
| 13
|
|
|
79-81
| Формулы п17
| Знать: понятие формулы, формулу пути.
Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
| 3
| 9.12
10.12
10.12
|
|
82-84
| Площадь. Формула площади прямоугольника п18
| Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей.
Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 3
| 11.12
14.12
15.12
|
|
85-86
| Единицы измерения площадей п19
| Знать: единицы измерения площадей.
Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 2
| 16.12
17.12
|
|
87-88
| Прямоугольный параллелепипед п20
| Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба.
Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 2
| 17.12
18.12
|
|
89-90
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. П21
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 2
| 21.12
22.12
|
|
91
| Контрольная работа №6 «Площади и объемы»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 23.12
|
|
§5. Обыкновенные дроби
|
|
| 30
|
|
|
92-94
| Окружность и круг п22
| Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра.
Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 3
| 24.12
24.12
25.12
|
|
95-98
| Доли. Обыкновенные дроби п23
| Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти.
Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 4
| 28.12
29.12
12.01
13.01
|
|
99-101
| Сравнение дробей п24
| Знать: понятие сравнения дробей.
Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 3
| 14.01
14.01
15.01
|
|
102-105
| Правильные и неправильные дроби п25
| Знать: понятие правильной и неправильной дроби.
Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 4
| 18.01
19.01
20.01
21.01
|
|
106
| Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 21.01
|
|
107-110
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26
| Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 4
| 22.01
25.01
26.01
27.01
|
|
111-113
| Деление и дроби п27
| Знать: понятие деление и дроби.
Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 3
| 28.01
28.01
29.01
|
|
114-116
| Смешанные числа п28
| Знать: понятие смешанного числа
Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби..
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 3
| 1.02
2.02
3.02
|
|
117-120
| Сложение и вычитание смешанных чисел п29
| Знать: правила сложения и вычитания смешанных чмсел.
Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 4
| 4.02
4.02
5.02
8.02
|
|
121
| Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 9.02
|
|
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
|
|
| 14
|
|
|
122-124
| Десятичная запись дробных чисел. п30
| Знать: понятие десятичной дроби.
Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 3
| 10.02
11.02
11.02
|
|
125-127
| Сравнение десятичных дробей п31
| Знать: правило сравнения десятичных дробей.
Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 3
| 12.02
15.02
16.02
|
|
128-131
| Сложение и вычитание десятичных дробей п32
| Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.
Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 4
| 17.02
18.02
18.02
19.02
|
|
132-134
| Приближенные значения чисел. Округление чисел.п33
| Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел.
Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 3
| 22.02
24.02
25.02
|
|
135
| Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 25.02
|
|
§7. Умножение и деление десятичных дробей
|
|
| 32
|
|
|
136-139
| Умножение и деление десятичных дробей п 34
| Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.
Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 4
| 26.02.
1.03
2.03
3.03
|
|
140-145
| Деление десятичных дробей на натуральные числа п35
| Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.
Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 6
| 4.03
4.03
5.03
9.03
10.03
11.03
|
|
146
| Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 11.03
|
|
147-152
| Умножение десятичных дробей п36
| Знать: правило умножения десятичных дробей.
Уметь: умножать десятичные дроби.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 6
| 12.03
15.03
16.03
17.03
18.03
18.03
|
|
153-161
| Деление на десятичную дробь
| Знать: правило деления на десятичную дробь.
Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 9
| 19.03
22.03
23.03
24.03
1.04
1.04
2.04
5.04
6.04
|
|
162-166
| Среднее арифметическое
| Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.
Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
| 5
| 7.04
8.04
8.04
9.04
12.04
|
|
167
| Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 13.04
|
|
§8. Инструменты для измерений
|
|
| 20
|
|
|
168
| Микрокалькулятор
| Знать: правила вычислений на МК.
Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
| 1
| 14.04
|
|
169-175
| Проценты
| Знать: определение процента.
Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты.
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 7
| 15.04
15.04
16.04
19.04
20.04
21.04
22.04
|
|
176
| Контрольная работа №12 «Проценты»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 22.04
|
|
177-180
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.
Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 4
| 23.04
26.04
27.04
28.04
|
|
181-184
| Измерение углов. Транспортир.
| Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.
Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру.
| Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.
| 4
| 29.04
29.04
3.05
4.05
|
|
185-186
| Круговые диаграммы
| Знать: понятие диаграммы.
Уметь: читать и строить круговые диаграммы.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.
| 2
| 5.05
6.05
|
|
187
| Контрольная работа №13 «Измерение углов»
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 6.05
|
|
188-202
| Повторение
|
|
| 17
| 7.05
10.05
11.05
12.05
13.05
13.05
14.05
17.05
18.05
19.05
20.05
20.05
21.05
24.05
25.05
26.05
27.05
|
|
203
| Контрольная работа №14
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 1
| 27.05
|
|
204
| Анализ контрольной работы
|
|
| 1
| 28.05
|
|