№
  |    Тема урока
  |    Дата
  |  
    план
  |    факт
  |  
   
 
 
  |    Повторение курса 5-6 классов (3 часа)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    1
  |    Повт. темы «Действия с обыкн. и десят дробями»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    2
  |    Повт. темы «Проценты. Пропорции».
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    3
  |    Решение задач с помощью уравнений.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Математический язык. Математическая модель ( 12 час.)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    4
  |    Числовые и алгебраические выражения 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    5
  |    Числовые и алгебраические выражения 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    6
  |    Что такое математический язык
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    7
  |    Что такое математический язык
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    8
  |    Что такое математическая модель
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    9
  |    Что такое математическая модель
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    10
  |    Линейное уравнение с одной переменной
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    11
  |    Линейное уравнение с одной переменной
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    12
  |    Линейное уравнение с одной переменной
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    13
  |    Координатная прямая
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    14
  |    Координатная прямая
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    15
  |    Контрольная работа №1по теме «Математический язык. Математическая модель».
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    16
  |    Анализ контрольной работы. Координатная плоскость
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    17
  |    Координатная плоскость
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    18
  |    Линейное уравнение с двумя переменными и его график
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    19
  |    Линейное уравнение с двумя переменными и его график
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    20
  |    Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Практическая работа по построению графиков функций
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    21
  |    Линейная функция и её график
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    22
  |    Линейная функция и её график
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    23
  |    Линейная функция и её график
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    24
  |    Прямая пропорциональность и её график
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    25
  |    Взаимное расположение графиков линейных функций
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    26
  |    Контрольная работа № 2 по теме: «Линейная функция»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Основные геометрические фигуры (19 часов)
  |  
    27
  |    Вводная беседа
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    28
  |    Основные геометрические фигуры и их свойства
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    29
  |    Взаимное расположение точек на прямой.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    30
  |    Отрезок и луч.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    31
  |    Равенство отрезков.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    32
  |    Операции сложения и вычитания отрезков, умножения и деления отрезка на натуральное число.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    33
  |    Измерение длины отрезка. Исторические сведения об измерении длин. 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    34
  |    Решение задач по теме «Измерение длины отрезка» Самостоятельная работа
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    35
  |    Полуплоскость и угол. Смежные и вертикальные углы.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    36
  |    Операции сложения и вычитания углов, умножения и деления угла на натуральное число. Равенство углов.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    37
  |    Теорема о равенстве вертикальных углов.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    38
  |    Перпендикулярные прямые.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    39
  |    Измерение величин углов. 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    40
  |    Исторические сведения об измерении углов. 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    41
  |    Решение задач по теме «Измерение величин углов». Самостоятельная работа
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    42
  |    Ломаные и многоугольники. Виды ломаных. Длина ломаной. 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    43
  |    Элементы многоугольника. Периметр многоугольника.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    44
  |    Выпуклые и невыпуклые многоугольники. Правильные многоугольники.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    45
  |    Контрольная работа № 1 по теме «Основные геометрические фигуры»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Система двух линейных уравнений с двумя переменными 12ч
  |  
    46
  |    Основные понятия
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    47
  |    Основные понятия
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    48
  |    Метод подстановки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    49
  |    Метод подстановки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    50
  |    Метод подстановки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    51
  |    Метод алгебраического сложения
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    52
  |    Метод алгебраического сложения
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    53
  |    Метод алгебраического сложения
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    54
  |    Метод алгебраического сложения. Зачёт по теме «Методы решения систем уравнений»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    55
  |    Системы двух линейных ур-ний с двумя переменными как матем. модели реальных ситуаций
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    56
  |    Системы двух линейных ур-ний с двумя переменными как матем. модели реальных ситуаций
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    57
  |    Контрольная работа № 3 по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Треугольники (16 часов)
  |  
    58
  |    Анализ контрольной работы. Треугольники.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    59
  |    Медиана, биссектриса и высота треугольника. Равенство треугольников.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    60
  |    Первый признак равенства треугольников.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    61
  |    Решение задач по теме «Первый признак равенства треугольников»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    62
  |    Самостоятельная работа по теме «Первый признак равенства треугольников»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    63
  |    Второй признак равенства треугольников
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    64
  |    Решение задач по теме «Второй признак равенства треугольников»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    65
  |    Решение задач по теме «Первый и второй признак равенства треугольников»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    66
  |    Равнобедренные треугольники и их свойства. 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    67
  |    Признак равнобедренного треугольника.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    68
  |    Решение задач по теме «Равнобедренные треугольники»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    69
  |    Третий признак равенства треугольников.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    70
  |    Решение задач по теме «Третий признак равенства треугольников» Самостоятельная работа
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    71
  |    Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    72
  |    Контрольная работа №2 по теме «Треугольники »
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    73
  |    Анализ контрольной работы. Внешний угол треугольника
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Степень с натуральным показателем и его свойства 6ч.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    74
  |    Что такое степень с натуральным показателем
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    75
  |    Таблицы основных степеней
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    76
  |    Свойства степени с натуральными показателями
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    77
  |    Свойства степени с натуральным показателем
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    78
  |    Умножение и деление степеней с одинаковым показателем
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    79
  |    Степень с нулевым показателем
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Треугольники (5 часов)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    80
  |    Соотношения между сторонами и углами треугольника.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    81
  |    Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    82
  |    Соотношения между сторонами треугольника.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    83
  |    Неравенство треугольника.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    84
  |    Решение задач по теме «Соотношения между сторонами треугольника»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Одночлены. Арифметические операции над одночленами. 8 ч
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    85
  |    Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    86
  |    Сложение и вычитание одночленов
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    87
  |    Сложение и вычитание одночленов
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    88
  |    Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    89
  |    Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    90
  |    Деление одночлена на одночлен
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    91
  |    Деление одночлена на одночлен
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    92
  |    Контрольная работа №5 по теме: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Многочлены. Арифметические операции над многочленами. 15 ч
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    93
  |    Многочлены. Основные понятия.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    94
  |    Сложение и вычитание многочленов
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    95
  |    Сложение и вычитание многочленов
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    96
  |    Умножение многочлена на одночлен
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    97
  |    Умножение многочлена на одночлен
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    98
  |    Умножение многочлена на многочлен
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    99
  |    Умножение многочлена на многочлен
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    100
  |    Умножение многочлена на многочлен. Зачёт по теме «Арифметические операции над многочленами»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    101
  |    Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы (разности)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    102
  |    Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    103
  |    Формулы сокращенного умножения. Разность и сумма кубов
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    104
  |    Формулы сокращенного умножения. Полный и неполный квадрат.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    105
  |    Зачёт по теме «Формулы сокращенного умножения»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    106
  |    Деление многочлена на одночлен
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    107
  |    Контрольная работа № 7 по теме: «Многочлены и операции над ними»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
   
 
 
  |    Треугольники (6 часов)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    108
  |    Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    109
  |    Признаки равенства прямоугольных треугольников. Самостоятельная работа
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    110
  |    Перпендикуляр и наклонная 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    111
  |    Задача Архимеда
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    112
  |    Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    113
  |    Контрольная работа №3 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»  
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Разложение многочлена на множители. 18 ч.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    114
  |    Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    115
  |    Вынесение общего множителя за скобки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    116
  |    Вынесение общего множителя за скобки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    117
  |    Способ группировки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    118
  |    Способ группировки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    119
  |    Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    120
  |    Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    121
  |    Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    122
  |    Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    123
  |    Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    124
  |    Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    125
  |    Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    126
  |    Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    127
  |    Сокращение алгебраических дробей
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    128
  |    Сокращение алгебраических дробей
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    129
  |    Сокращение алгебраических дробей
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    130
  |    Тождества 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    131
  |    Контрольная работа № 9 по теме: «Разложение многочлена на множители»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Окружность и круг (9 часов)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    132
  |    Анализ контрольной работы. Понятия окружности, круга. 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    133
  |    Элементы окружности и круга.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    134
  |    Взаимное расположение прямой и окружности.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    135
  |    Касательная к окружности
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    136
  |    Решение задач по теме «Взаимное расположение прямой и окружности»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    137
  |    Взаимное расположение двух окружностей
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    138
  |    Решение задач по теме «Взаимное расположение двух окружностей» Самостоятельная работа
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    139
  |    Решение задач по теме «Окружность и круг»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    140
  |    Контрольная работа №4 по теме «Окружность и круг»  
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Геометрические места точек и задачи на построение (7часов)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    141
  |    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие о геометрическом месте точек.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    142
  |    Серединный перпендикуляр.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    143
  |    Решение задач по теме «Геометрические места точек»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    144
  |    Построения циркулем и линейкой
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    145
  |    Решение задач на построение. Самостоятельная работа
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    146
  |    Задачи на построение циркулем и линейкой
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    147
  |    Контрольная работа № 5 по теме «Геометрические места точек и задачи на построение»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Итоговое повторение (6 часов)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    148
  |    Анализ контрольной работы. Измерение отрезков и углов.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    149
  |    Признаки равенства треугольников.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    150
  |    Равнобедренный треугольник
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    151
  |    Соотношения между сторонами и углами треугольника
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    152
  |    Задачи на построение помощью циркуля и линейки.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    153
  |    Итоговый урок по геометрии
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Функция у=х2 6ч.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    154
  |    Функция у=х2 и её график
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    155
  |    Практ. работа по теме «Построе-ние графиков функций вида у=х2»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    156
  |    Графическое решение уравнений
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    157
  |    Что означает в математике запись у=f(x)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    158
  |    Что означает в математике запись у=f(x). Построение кусочно- заданных функций. 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    159
  |    Контрольная работа № 10 по теме: «Функция у=х2»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Элементы комбинаторики и теории вероятностей 4 ч
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    160
  |    Различные комбинации из трех элементов.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    161
  |    Таблица вариантов и правило произведения.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    162
  |    Подсчет вариантов с помощью графов.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    163
  |    Решение задач по теме «Элементы комбинаторики»
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Обобщающее повторение 7 час.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    164
  |    Степень с натуральным показателем и её свойства
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    165
  |    Разложение многочлена на множители
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    166
  |    Итоговая контрольная работа
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    167
  |    Линейная функция
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    168
  |    Функция у=х2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    169
  |    Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    170
  |    Итоговый урок по программе алгебры 7 класса
  |   
 
 
  |   
 
 
  |