№
урока
| Дата
| Название темы
| Основная цель:
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Домашнее
задание
|
Глава 1. Обыкновенные и десятичные дроби
|
§ 1. Проверь себя! Чему ты научился в 5 классе (25 уроков)
|
1
| 03.09
| Запись числа в различных эквивалентных формах
| Повторить: понятия «правильная дробь», «неправильная дробь», «сокращение дроби», запись обыкновенных дробей в виде десятичных, основное свойство дроби, взаимно обратные числа, построение углов с помощью транспортира.
| Знают: понятия «правильная дробь», «неправильная дробь», основное свойство дроби, взаимно обратные числа.
Умеют: «сокращать дроби», записывать обыкновенные дроби в виде десятичных, строить углы с помощью транспортира..
| №4 а), 6, 8, 12.
|
2-3
| 05.09
06.09
| Нахождение дроби (процента) от целого и целого по его части (проценту)
| Повторить правила нахождения дроби (процента) от целого и целого по его части (проценту). Совершенствовать
умение решать задачи.
| Умеют: находить дробь (процент) от целого и целое по его части (проценту); решать задачи.
| № 17, 19.
№ 13, 22.
|
4
| 07.09
| Разложение числа на простые множители. НОД. Сокращение дробей
| Повторить правило нахождения НОД ; сокращение дробей. Совершенствовать умение решать задачи на нахождение части (процента) от целого и целого по его части (проценту).
| Знают: правило нахождения НОД ; сокращение дробей.
Умеют: решать задачи на нахождение части (процента) от целого и целого по его части (проценту).
| №31, 32.
|
5-6
| 08.09
10.09
| Решение уравнений. Двойное неравенство. Координатный луч. НОД (a, b)
| Повторить различные способы решения уравнений; понятия «двойное неравенство» и «координатный луч».
| Знают: понятия «двойное неравенство» и «координатный луч».
Умеют: решать уравнения
| №44, 45; 35 д), е).
№ 46, 33.
|
7
| 12.09
| Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3. Степень числа
| Повторить определение наименьшего общего кратного; признаки делимости на 2, на 3; степень числа.
| Знают: определение наименьшего общего кратного; признаки делимости на 2, на 3; степень числа.
| №48, 51, 55.
|
8
|
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Основное свойство дроби. Признаки делимости на 9, 5, 10. Сравнение натуральных чисел и дробей
| Повторить сложение и вычитание обыкновенных дробей, основное свойство дроби, признаки делимости на 9, 5, 10, сравнение натуральных чисел и дробей.
| Знают: основное свойство дроби, признаки делимости на 9, 5, 10.
Умеют: складывать и вычитать обыкновенные дроби, сравнивать натуральные числа и дроби
| №56,
57 г), д), е);
59 в), д),
60 б), д), е); 65.
|
9
|
| Сокращение дробей. Признаки делимости на 4, на 3 и на 9
| Повторить правила сокращения дробей и признаки делимости на 4, на 3, на 9.
| Знают: правила сокращения дробей и признаки делимости на 4, на 3, на 9.
| №76 (г — е), 77 (б — е), 78.
|
10
|
| Свойства делимости суммы, разности, произведения; степень числа. Решение задач
| Продолжить работу по усвоению свойств делимости суммы, разности, произведения, понятия «степень числа»;
совершенствовать умение решать задачи.
| Знают: свойства делимости суммы, разности, произведения, понятие «степень числа».
Умеют: решать задачи.
| №80, 87, 88.
|
11
| 15.09
| Контрольная работа №1 по теме: «Признаки делимости. Основное свойство дроби»
| Проверить сформированность умений находить НОД, решать уравнения, строить координатный луч и отмечать на нём точки по данным координатам, решать задачи на нахождение дроби от целого и целого по его дроби; усвоение признаков делимости.
|
|
12
|
| Анализ контрольной работы №1
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
| № 96 и задание 55 из ТПО № 1
|
13
|
| Решение уравнений. Признаки делимости
| Повторить способы решения уравнений; признаки делимости; правила сравнения обыкновенных дробей.
Совершенствовать умение решать задачи.
| Знают: способы решения уравнений; признаки делимости; правила сравнения обыкновенных дробей.
Умеют: решать задачи.
| №106, 100 з) — и); 101 е) — з)
|
14
|
| Сравнение обыкновенных дробей. Решение задач
| Совершенствовать умение решать задачи.
| Умеют: решать задачи.
| №111 а), 108, 109 б)
|
15
|
| Действия с десятичными и обыкновенными дробями
| Повторить действия с десятичными и обыкновенными дробями.
| Умеют: выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями.
| №118 а), в),
117 в), е), и), м)
|
16
|
| Процент. Нахождение процента от целого и целого по проценту
| Повторить определение процента и правила нахождения процента от целого и целого по проценту.
Совершенствовать умение решать задачи
| Знают: определение процента.
Умеют: находить процент от целого и целое по проценту.
| №118 г), 126, 128.
|
17
|
| Действия с обыкновенными дробями
| Повторить действия с обыкновенными дробями. Совершенствовать умения решать уравнения и задачи.
| Умеют: выполнять действия обыкновенными дробями; решать уравнения и задачи.
| №129 г), е), к), л), 132 г), д), е),
131 в), г), е), 133.
|
18
| 01.10
| Контрольная работа №2 по теме: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Проценты»
| Проверить сформированность умений: представлять десятичные дроби в виде обыкновенных, сравнивать их, выполнять с ними различные арифметические действия, решать уравнения, решать задачи на нахождение дроби (процента) от целого и целого по дроби (проценту).
|
|
19
|
| Анализ контрольной работы №2
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
| № 145 в), 146.
|
20
|
| Решение задач. Действия с дробями
| Повторить действия с обыкновенными и десятичными дробями. Совершенствовать умение решать задачи
| Умеют: выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями; решать задачи.
| № 143, 144 б), 145 г).
|
21
|
| Объём прямоугольного параллелепипеда
| Повторить, как вычисляется объём прямоугольного параллелепипеда. Совершенствовать умение решать задачи.
| Умеют: вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
| № 148, 154.
|
22-23
|
| Решение задач
| Повторить правила нахождения числа по его части и части от числа. Решать задачи на основе использования этих правил.
| Знают: правила нахождения числа по его части и части от числа.
Умеют: решать задачи на основе использова-ния этих правил.
| № 155—159 б).
|
24
| 12.10
| Контрольная работа №3 по теме: «Решение задач»
| Проверить сформированность умения решать задачи.
| задания 20, 22, 24 из ТПО № 1.
|
25
|
| Анализ контрольной работы №3
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
|
|
§2. Приближённые значения чисел (4 урока)
|
26
|
| Правила округления десятичных дробей
| Познакомить учащихся с правилом округления десятичных дробей.
| Знают: правило округления десятичных дробей
| №163, задания 59,60 из ТПО№1
|
27
|
| Округление десятичных дробей
| Познакомить учащихся с правилами округления десятичных дробей и с бесконечными десятичными дробями.
| Знают: правило округления десятичных дробей дробей и бесконечные десятичные дроби.
| №170 (3й ст.), 169, 176 (2й ст.)
|
28
|
| Запись обыкновенных дробей в виде конечных и бесконечных десятичных дробей
| Продолжить формирование умения округ-лять числа и записывать обыкновенные дроби в виде конечных и бесконечных десятичных дробей.
| Знают: правило округления десятичных дробей дробей и бесконечные десятичные дроби.
Умеют: записывать обыкновенные дроби в виде конечных и бесконечных десятичных дробей
| №180 г), д), е), 184, 174
|
29
|
| Применение правил округления чисел
| Проверить сформированность умения применять правила округления чисел.
| Умеют: записывать обыкновенные дроби в виде конечных и бесконечных десятичных дробей
| №187 (закончить),
188
|
§3. Среднее арифметическое чисел (2 урока)
|
30
|
| Правило нахождения среднего арифметического чисел
| Познакомить учащихся с правилом нахож-дения среднего арифметического чисел.
| Знают: правило нахождения среднего арифметического чисел.
| №190 б), г), 194.
|
31
|
| Применение правила нахождения среднего арифметического чисел
| Создать условия для усвоения детьми определения среднего арифметического двух чисел.
| Знают: определение среднего арифмети-ческого двух чисел.
| задания 71, 73 из ТПО №1.
|
§ 4. Дробные выражения (3 урока)
|
32
|
| Понятие «дробное выражение»
| Познакомить с новым понятием «дробные выражения». Повторить правила действий с дробями и решение уравнений.
| Знают: понятие «дробные выражения». Умеют: выполнять действия с дробями и решать уравнения.
| №203 г) — и), 204 г), д),
208 а), б)
|
33-34
|
| Преобразование дробных выражений
| Формировать умение выполнять преобразования дробных выражений
| Умеют: выполнять преобразования дробных выражений
| №203 г) — и), 204г,д),208 а),б).
№212 а) — в), №214 а) — в)
|
35
|
| Контрольная работа №4 по теме: «Дробные выражения. Среднее арифметическое чисел»
| Проверить сформированность умений: округлять десятичные дроби, записывать обыкно-венные дроби в виде десятичных, выполнять преобразования в дробных выражениях;
усвоение понятия «среднее арифметическое чисел».
| задание 78 из ТПО № 1
|
36
|
| Анализ контрольной работы №4
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
| №212 ж), 214 к), л)
|
§ 5. Отношения (9 уроков)
|
37
|
| Смысл понятия «отношение»
| Разъяснить понятие «отношение», опираясь на ранее изученный материал 1—5 классов.
| Знают: понятие «отношение».
| №217, 221
|
38-39
|
| Упрощение отношений
| Сформировать умение упрощать отношения.
| Умеют: упрощать отношения.
| №226 в), г), 214 и), 228 б).
№230 в), 231 а), 214 м).
|
40-43
|
| Выражение отношений в процентах.
Решение задач
| Продолжить формирование умений упрощать отношения и выражать данные отношения в процентах; совершенствовать умение решать задачи.
| Умеют: упрощать отношения, выражать данные отношения в процентах и решать задачи.
| №231 б), 246 б).
№238, 241 (3,4), 246 а).
№244, 248, 252.
№253, 254 б), 256.
|
44-45
|
| Взаимосвязь понятий «отношение» и «масштаб». Решение задач
| Познакомить учащихся с понятием «масштаб». Сформировать умение пользоваться понятием «масштаб».
| Знают: понятие «масштаб».
Умеют: пользоваться понятием «масштаб».
| №265, 266, 262.
№267 г), 272, 274 в), г).
|
46-48
|
| Взаимосвязь понятий «отношение», «масштаб», «процент».
Решение задач
| Совершенствовать вычислительные умения и умение решать задачи, используя понятия «отношение», «масштаб», «процент».
| Умеют: решать задачи, используя понятия «отношение», «масштаб», «процент»
| №280, 281, 274 д).
№283 б), 290; из ТПО №1 задание 94.
№291, 274 ж); из ТПО №1 задание 95.
|
§ 6. Пропорции (5 уроков)
|
49-50
|
| Понятие «пропорция». Основное свойство пропорции
| Познакомить учащихся с определением понятия «пропорция». Создать дидактические условия для усвоения основного свойства пропорции.
| Знают: понятие «пропорция», основное свойство пропорции.
| №297, 299 а) - в).
№299 а) — в), 301 ж), з), 305 б).
|
51
|
| Применение понятия «пропорция» для решения уравнений, составление новых пропорций из данных
| Совершенствовать умение решать уравнения, используя основное свойство пропорции. Научиться составлять
новые пропорции из данной.
| Умеют: решать уравнения, используя основное свойство пропорции, составлять
новые пропорции из данной.
| №294 а) — в), д), е).
|
52-54
|
| Применение знаний о пропорциях
| Формировать умение составлять пропорции на основе равенства произведений. Научить применять знания о пропорциях при решении уравнений.
| Умеют: составлять пропорции на основе равенства произведений, применять знания о пропорциях при решении уравнений.
| №314 б), в), 299 ж) — и).
№316 (решение уравнений), 315 б).
№314 6), в); 315 в), г).
|
55
|
| Контрольная работа №5 по теме: «Отношение. Масштаб. Пропорция»
| Проверить усвоение понятий «отношение», «масштаб», «пропорция».
|
|
56
|
| Анализ контрольной работы №5
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
| задания107, 109 из ТПО № 1
|
§ 7. Формулы. Прямая и обратная пропорциональная зависимости (7 уроков)
|
57
|
| Понятие «формула», «прямо пропорциональная зависимость»
| Познакомить учащихся с понятием «формула» и определением прямо пропорциональных величин.
| Знают: понятие «формула» и определение прямо пропорциональных величин.
| №319, 329 (использовать схему, как в №322).
|
58
|
| Понятие «обратно пропорциональная зависимость»
| Познакомить учащихся с определением обратно пропорциональных величин и разъяснить его смысл.
| Знают: определение обратно пропорцио-нальных величин.
| №326 (использовать схему из №325 и составить 45 пропорций), 327.
|
59
|
| Составление пропорций
| Формировать умения: а) распознавать прямо пропорциональную и обратно пропорциональную зависимости,
б) составлять пропорции, пользуясь определением прямо пропорциональных или обратно пропорциональных величин.
| Умеют: распознавать прямо пропорциональную и обратно пропорциональную зависимости, составлять пропорции, пользуясь определением прямо пропорциональных или обратно пропорци-
ональных величин.
| №328, 334.
|
60-63
|
| Применение понятий прямо пропорциональной зависимости и обратно пропорциональной зависимости при решении задач
| Сформировать умение записывать прямо пропорциональную и обратно пропорциональную зависимость в виде
формул. Формировать умение составлять пропорции при решении задач.
| Умеют: записывать прямо пропорци-
ональную и обратно пропорциональную зависимость в виде формул, составлять пропорции при решении задач.
| №336, 337.
№346, 352.
№353, 354.
№361, 367, 368.
|
§ 8. Длина окружности. Площадь круга (8 уроков)
|
64
|
| Формула длины окружности
| Уточнить представления учащихся о круге и окружности. Познакомить их с практическими способами измерения
длины окружности.
| Знают: о круге и окружности.
| №372, 377.
|
65-66
|
| Решение задач
| Сформировать умение вычислять длину окружности, пользуясь формулой.
| Умеют: вычислять длину окружности,
пользуясь формулой.
| №376 б), в), 380.
№382, 389 б).
|
67
|
| Формула площади круга
| Познакомить с формулой площади круга.
| Знают: формулу площади круга.
| №386, 387.
|
68-69
|
| Решение задач
| Формировать умение пользоваться формулами площади круга и длины окружности при решении задачи при вычислении площади сектора.
| Умеют: пользоваться формулами площади круга и длины окружности при решении задач и при вычислении площади сектора.
| №392, 398.
№391 д), е), 408, 409.
|
70
|
| Диаграммы
| Формировать умение читать и строить диаграммы.
| Умеют: читать и строить диаграммы.
| №402, 403.
|
71
|
| Решение задач
| Совершенствовать умения решать задачи и выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.
| Умеют: решать задачи и выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.
| №418 в), г).
|
72
|
| Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональности. Длина окружности. Площадь круга»
| Проверить усвоение понятий: «отношение», «пропорция», «прямая пропорциональная зависимость», «обратная пропорциональная зависимость» и формул длины окружности
и площади круга.
|
|
73
|
| Анализ контрольной работы №6
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
|
|
Глава II. Рациональные числа
|
§ 1. Положительные и отрицательные числа (2 урока)
|
74
|
| Положительные и отрицательные числа
| Познакомить с новыми терминами: «положительные числа», «отрицательные числа», «целые положительные числа», «рациональные числа».
| Понимают: термины «положительные числа», «отрицательные числа», «целые положительные числа», «рациональные числа».
| задания 1, 2, 3 из ТПО №2.
|
75
|
| Рациональные числа
| Научить узнавать и записывать натураль-ные числа (целые положительные), дробные положительные, отрицательные (целые и дробные), рациональные.
| Умеют: узнавать и записывать натуральные числа (целые положительные), дробные положительные, отрицательные (целые и дробные), рациональные.
| №425 б), г), е), 427.
|
76
|
| § 2. Координатная прямая (1 урок)
| Познакомить учащихся с координатной прямой, научить определять координаты точек на ней и отмечать точки с заданной координатой.
| Умеют: определять координаты точек на координатной прямой и отмечать точки с заданной координатой.
| №428 д), е), 431, задание 9 из ТПО №2.
|
§ 3. Противоположные числа. Модуль числа (9 уроков)
|
77
|
| Противоположные числа
| Познакомить с определением противопо-ложных чисел.
| Знают: определение противоположных чисел.
| задание 14 из ТПО №2.
|
78
|
| Координатная прямая, отрицательные числа
| Продолжить работу по усвоению понятий «отрицательные числа», «координатная прямая», «противоположные числа».
| Знают: понятия «отрицательные числа», «координатная прямая», «противоположные
числа», определение противоположных чисел.
Умеют: определять координаты точек на координатной прямой и отмечать точки с заданной координатой.
| №447 г) — е), 446, задание 10 из ТПО №2.
|
79-82
|
| Модуль числа
| Познакомить с понятием «модуль числа».
| Знают: понятие «модуль числа».
| №451, 453, 456.
№ 16, 17 из ТПО № 2. задания 18, 19 из ТПО №2.
471 в), г), 474, 476.
|
83-85
|
| Решение задач
| Совершенствовать умение решать задачи. Повторить ранее изученный программный материал.
| Умеют: решать задачи.
| 20,21,28изТПО№2.
22,23,24изТПО№2.
25,26,27изТПО№2.
|
86
|
| Контрольная работа №7 по теме: «Координатная прямая. Модуль числа»
| Проверить усвоение понятий «противоположные числа», «модуль числа», сформирован-ность умений: отмечать точку с заданной координатой на координатной прямой, записы-вать координаты точек, отмеченных на координатной прямой.
|
|
87
|
| Анализ контрольной работы №7
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
|
|
§ 4. Сравнение рациональных чисел (6 уроков)
|
88
|
| Правило сравнения отрицательных чисел
| Уточнить представления учащихся о рациональных числах и о расположении точек с заданными координатами на
координатной прямой. Сформулировать правило сравнения отрицательных чисел.
| Знают: правило сравнения отрицательных чисел.
| №513 (при выполнении воспользоваться коорди-натной прямой). Из ТПО № 2 задания 29, 30, 31.
|
89-90
|
| Сравнение рациональных чисел
| Создать дидактические условия для усвоения правила сравнения отрицательных чисел. Продолжить формирование умения сравнивать рациональные числа.
| Умеют: сравнивать рациональные числа.
| №504 б), г), е), 505 б), г), е), 506 б), в).
№509 (1й и 2й столбцы), 517 (2й столбец), 519, 520.
|
91
|
| Сравнение модулей
| Сформировать у учащихся умение сравнивать модули рациональных чисел.
| Умеют: сравнивать модули рациональных чисел.
| 525 в), г), задания 38, 39 из ТПО №2
|
92-93
|
| Модуль числа. Противоположные числа.
Сравнение рациональных чисел
| Создать дидактические условия для приобретения учащимися опыта в сравне-нии рациональных чисел; повторить
ранее изученные понятия: «модуль числа», «противоположные числа».
| Умеют: сравнивать рациональные числа.
|
№529 г) — е), 531, 533 б), 535.
№540 в), г), 541 в), г), 543 д) — з).
|
§ 5. Сложение и вычитание рациональных чисел (12 уроков)
|
94
|
| Правило сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками
| Сформулировать правило сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками, используя понятие «модуль
числа».
| Знают: правило сложения рациональных
чисел с одинаковыми знаками, используя понятие «модуль числа».
| №546, 548 в),549.
|
95
|
| Правило сложения рациональных чисел с разными знаками
| Сформулировать правило сложения рациональных чисел с разными знаками.
| Знают: правило сложения рациональных
чисел с разными знаками.
| №554, 558 д) - з).
|
96-97
|
| Сложение рациональных чисел
| Создать школьникам дидактические условия для приобретения опыта в сложении рациональных чисел.
| Умеют: складывать рациональные числа.
| №561 ж) — м), 562 ж) — м), 559 (2 столбец).
№563 ж) — и), 564 в), 565 в).
|
98
|
| Вычитание рациональных чисел
| Сформулировать правила вычитания рациональных чисел. Сформировать умение заменять вычитание рациональных чисел сложением.
| Знают: правила вычитания рациональных
чисел.
Умеют: заменять вычитание рациональных чисел сложением.
| №581 г) — м); 574 к) — п).
|
99
|
| Алгебраическая сумма
| Познакомить учащихся с понятием «алгебраическая сумма».
| Знают: понятие «алгебраическая сумма».
| №582 в), г); 584 (2 столб.), 587 г), д), е).
|
100
|
| Запись алгебраической суммы и вычисление её значения
| Научить записывать алгебраическую сумму и вычислять ее значение.
| Умеют: записывать алгебраическую сумму и вычислять ее значение.
| №593 в), г); 594 б), г), е), з); 596 в), г).
|
101
|
| Длина отрезка на координатной прямой
| Сформировать умение находить длину отрезка на координатной прямой.
| Умеют: находить длину отрезка на координатной прямой.
| №598,599 г), д), е;604 (2й столбец)
|
102-105
|
| Сложение и вычитание рациональных чисел
| Совершенствовать умения складывать и вычитать рациональные числа, записывать данные выражения в виде алгебраической суммы, а также повторить ранее изученный материал.
| Умеют: складывать и вычитать рациональ-ные числа, записывать данные выражения в виде алгебраической суммы.
| № 601—631
|
106
|
| Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание рациональных чисел»
|
Проверить усвоение понятий «противоположные числа», «модуль числа», сформирован-ность умений сравнивать, складывать и вычитать рациональные числа, строить точки с заданными координатами на координатной прямой.
|
|
107
|
| Анализ контрольной работы №8
|
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
|
|
§ 6. Умножение и деление рациональных чисел (10 уроков)
|
108-110
|
| Правила умножения рациональных чисел
| Познакомить учащихся с правилами умножения рациональных чисел.
Создать дидактические условия для усвоения правила умножения рациональных чисел и повторения свойств умножения.
| Знают: правила умножения рациональных чисел.
Умеют: умножать рациональные числа.
| №634 в), 636 д), е) — вычислить значения выраже
ний, 637 а) — е), 638 к) — м).
№641 б), г), е), 643 г), д), е) — вычислить значения
выражений, 645.
№650 в), г), 651 д), е), 652 в), г).
|
111
|
| Выполнение действий с рациональными числами
| Сформировать умение вычислять значения выражений с рациональными числами.
| Умеют: вычислять значения выражений с рациональными числами.
| №653 б), г), е, з, 658 б), в).
|
112
|
| Правила деления рациональных чисел
| Познакомить учащихся с правилами деления рациональных чисел.
| Знают: правила деления рациональных чисел.
| №660 ж) — м), 661, 662 а).
|
113
|
| Замена знаков в отрицательной дроби
| Создать дидактические условия для понимания и приобретения опыта в вычислении значений выражений, содержащих деление рациональных чисел.
| Умеют: вычислять значений выражений,
содержащих деление рациональных чисел.
| №667, 665 и) — м), 671 ж) — м).
|
114-117
|
| Действия с рациональными числами
| Создать условия для приобретения детьми опыта выполнения действий с рациональ-ными числами.
| Умеют: выполнять действия с рациональ-ными числами.
| 672—697
|
118
|
| Контрольная работа №9 по теме: «Действия с рациональными числами»
| Проверить сформированность умений выполнять
действия с рациональными числами.
|
|
119
|
| Анализ контрольной работы №9
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
|
|
§ 7. Преобразование числовых и буквенных выражений (9 уроков)
|
120
|
| Правила раскрытия скобок
| Познакомить учащихся с правилами раскрытия скобок в алгебраической сумме.
| Знают: правила раскрытия скобок в алгебраической сумме.
| №702 д) — з), 703 г) — е), 704 в), г).
|
121
|
| Преобразование буквенных выражений. Правила раскрытия скобок
| Научить применять правила раскрытия скобок для преобразования числовых и буквенных выражений.
| Умеют: применять правила раскрытия
скобок для преобразования числовых и буквенных выражений.
| 705 в), 707 а), 709 а), 710 в), г).
|
122
|
| Преобразование числовых и буквенных выражений. Свойства умножения
| Познакомить учащихся с новой записью буквенных выражений. Создать дидакти-ческие условия для приобретения ими опыта в применении нового способа записи буквенных выражений и в их преобразова-ниях на основе свойств умножения.
| Умеют: записывать буквенные выражения и их преобразования на основе свойств умножения.
| №713 ж) — и), 714 а) — е), 715 д), е).
|
123-124
|
| Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок и приведение подобных слагаемых
| Познакомить учащихся с понятием «подобные слагаемые» и создать дидактические условия для приобретения
опыта приведения подобных слагаемых.
| Знают: понятие «подобные слагаемые. Умеют: приводить подобные слагаемые.
| №717 г) — е), 718 д) — ж), 720 в).
№ 722 (2й ст.), 723 в), 724 б), в), д), 725 д), е),
726 д) — з).
|
125-126
|
| Преобразование выражений
| Научить школьников применять правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых для преобразования выражений.
| Умеют: применять правила раскрытия
скобок для преобразования числовых и буквенных выражений.
| №727 а), б), 728 б), 729 а), б), 731 б), в), г).
№734 ж) — м), 737 б), 735 (закончить).
|
127-128
|
| Решение задач способом составления уравнений
| Совершенствовать умение решать задачи способом составления уравнений.
| Умеют: решать задачи способом составления уравнений.
| №740 г).
№742 е), ж).
|
129
|
| Контрольная работа №10 по теме: «Преобразование числовых и буквенных выражений»
| Проверить сформированность умений:
• выполнять тождественные преобразования (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых),
• решать задачи способом составления уравнений, которые решаются на основе взаимосвязи компонентов и результатов действий.
|
|
130
|
| Анализ контрольной работы №10
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
|
|
§ 8. Решение уравнений (10 уроков)
|
131-132
|
| Преобразование уравнений
|
|
|
|
133
|
| Алгебраический способ решения уравнений
|
|
|
|
134-142
|
| Решение задач способом составления уравнений
|
|
|
|
143
|
| Контрольная работа №11 по теме: «Решение уравнений»
|
|
|
|
144
|
| Анализ контрольной работы №11
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
|
|
§ 9. Координатная плоскость (8 уроков)
|
145
|
| Координатная плоскость. Ось абсцисс. Ось ординат
|
|
|
|
146-147
|
| Построение точек в координатной плоскости по данным координатам. Запись координат точек, данных в координатной плоскости
|
|
|
|
148
|
| Координатные четверти
|
|
|
|
149
|
| Координатная плоскость. Графики
|
|
|
|
150-151
|
| Чтение и построение графиков
|
|
|
|
152
|
| Контрольная работа №12 по теме: «Координатная плоскость»
|
|
|
|
153
|
| Анализ контрольной работы №12
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
|
|
154-167
|
| § 10. Проверь себя! Чему ты научился в шестом классе?(14 ур.)
|
|
|
|
168
|
| Итоговая контрольная работа №13
|
|
|
|
169
|
| Анализ контрольной работы
| РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
|
|
170
|
| Резерв
|
|
|
|