№ урока
| Тема
|
| Повторение формул приветствия, знакомства. Вводная беседа о себе, родителях, друзьях.
|
| «Все о себе» (5 уроков). Активизация ЛЕ по теме
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме
|
| Формирование навыков чтения, текст «Дружная семья»
|
| Повторение правил употребления глагола to have (have got) в простом времени
|
| «День дома и в школе» (5 уроков). Активизация ЛЕ по теме
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Мечта Тома» (звуковое пособие)
|
| Повторение правил употребления настоящего продолжительного времени. Упражнения.
|
| Домашнее чтение № 1
|
| Формирование навыков монологической и диалогической речи по теме
|
| «Свободное время» (10 уроков). Активизация ЛЕ по теме
|
| Формирование навыков чтения, текст «Каникулы Питера»
|
НРК
| Формирование навыков монологической речи по теме «Мое любимое занятие. Досуг в Республике Коми»
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Как важно знать иностранный язык» (звуковое пособие)
|
| Активизация употребления настоящего продолжительного времени. Выполнение упражнений.
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме
|
| Повторение правил употребления простого прошедшего времени. Упражнения.
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Британский музей» (звуковое пособие)
|
| Домашнее чтение № 2
|
| Специальные вопросы. Выполнение упражнений.
|
| «Путешествия» (10 уроков). Активизация ЛЕ по теме
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды путешествий»
|
| Формирование навыков чтения, текст «Мой друг – инопланетянин»
|
| Формирование навыков монологической речи по теме «Преимущество различных видов путешествий»
|
НРК
| Творческий урок «Мой любимый вид путешествия. Путешествия в Республике Коми»
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Денис путешествует» (звуковое пособие)
|
| Повторение правил употребления настоящего свершенного времени. Упражнения.
|
| Образование прилагательных от существительных. Выполнение упражнений.
|
| Контроль навыков говорения по теме «Путешествия»
|
| Контроль навыков чтения по теме «Путешествия»
|
| «Сколько стран, столько традиций» (10 уроков) Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме
|
НРК
| Формирование навыков монологической речи по теме «Сколько стран, столько традиций. Знаменитые люди Республики коми».
|
| Формирование навыков чтения, текст «О русских и британских традициях»
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме
|
| Повторение правил употребления простого будущего времени. Упражнения.
|
| Активизация употребления грамматических времен.
|
| Контроль навыков аудирования по теме «Хобби».
Обобщение и систематизация грамматического материала.
|
| Контроль грамматических навыков по теме «Видо-временные формы глагола»
|
| Домашнее чтение № 3
|
| Домашнее чтение № 4
|
| «Страны и континенты» (8 уроков) Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме
|
| Активизация ЛЕ по теме
|
| Формирование навыков диалогической речи
|
| Формирование навыков чтения, текст «Страны и континенты»
|
НРК
| Формирование навыков монологической речи по теме «Что я знаю о моей стране и республике»
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Много лет назад все было по другому» (звуковое пособие)
|
| Употребление used to, образование существительных от прилагательных.
|
| Контроль навыков говорения по теме «Страны и континенты»
|
| «Англоговорящие страны» (10 уроков) Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме
|
| Активизация ЛЕ по теме «Англоговорящие страны»
|
| Формирование навыков чтения, текст «Англоговорящие страны»
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме
|
| Формирование навыков монологической речи по теме
|
| Правила употребления прошедшего продолжительного времени. Упражнения.
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Находчивый исследователь» (звуковое пособие)
|
| Активизация употребления прошедшего простого и продолжительного времени. Упражнения.
|
| Домашнее чтение № 5
|
| Контроль навыков говорения по теме «Англоговорящие страны»
|
| Контроль навыков чтения по теме «Англоговорящие страны»
|
| «Животные в опасности» (5 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме
|
| Активизация ЛЕ по теме
|
| Формирование навыков чтения, текст «Животные в опасности»
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме
|
НРК
| Формирование навыков монологической речи по теме «Животные, находящиеся в опасности в нашей республике»
|
| «12 цветов года» (5 уроков).
Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме
|
| Формирование навыков чтения, текст «12 цветов года»
|
| Правила образования и употребления настоящего простого времени в страдательном залоге. Упражнения.
|
НРК
| Формирование навыков монологической речи по теме «Мой любимый цветок Республики Коми»
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Два путешествия» (звуковое пособие)
|
| «Земля в опасности» (11 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме
|
| Формирование навыков монологической речи
|
| Домашнее чтение № 6
|
НРК
| Творческий урок по теме «Что я могу сделать, чтобы помочь Земле и моей республике?»
|
| Совершенствование навыков аудирования и чтения по теме
|
| Контроль навыков аудирования по теме ««Земля в опасности»
|
| Обобщение и систематизация лексического материала.
|
| Обобщение и систематизация грамматического материала.
|
| Контроль грамматических навыков по теме «Страдательный залог»
|
| Домашнее чтение № 7
|
| Домашнее чтение № 8
|
| «География и политическая система Великобритании» (30 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме
|
| Активизация ЛЕ по теме «Земля и народ Великобритании»
|
| Формирование навыков чтения, текст «Земля и народ Великобритании»
|
| Формирование навыков монологической речи по теме «Земля и народ Великобритании»
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Земля и народ Великобритании»
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Я дал сдачи сперва» (звуковое пособие)
|
| Простое настоящее время в косвенной речи в повествовательных и повелительных предложения
|
| Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Королева и парламент»
|
| Формирование навыков чтения, текст «Королева и парламент»
|
| Формирование навыков монологической речи по теме «Королева и парламент»
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Королева и парламент»
|
| Правила образования и употребления косвенной речи в вопросительных предложениях (общие и специальные вопросы)
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Трагедия в воздухе» (звуковое пособие)
|
| Совершенствование навыков аудирования и чтения по теме
|
| Активизация употребления структур So do / did I.
|
| Домашнее чтение № 9
|
| Формирование навыков письма. Написание открытки.
|
| Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Британский образ жизни»
|
| Формирование навыков чтения, текст «Британский образ жизни»
|
| Формирование навыков монологической речи по теме «Британский образ жизни»
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Британский образ жизни»
|
| Употребление модального глагола should/shouldn’t. Выполнение упражнений
|
ННРК
| Творческий урок-сравнение «Британский и российский образ жизни. Образ жизни в Республике Коми»
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Она хотела похвастаться» (звуковое пособие)
|
| Активизация употребления структур either… or
|
| Активизация употребления грамматических времен.
|
| Контроль навыков говорения по теме «География и политическая система Великобритании»
|
| Обобщение и систематизация лексического материала.
|
| Контроль навыков чтения по теме «География и политическая система Великобритании»
|
| Домашнее чтение № 10
|
| «Здоровый образ жизни» (20 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме
|
| Правила образования и употребления косвенной речи после said or told
|
| Формирование навыков чтения, текст «На приеме у доктора»
|
| Формирование навыков монологической речи по теме «На приеме у доктора»
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Мой последний визит к врачу»
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Тим принимает лекарства» (звуковое пособие)
|
| Правила образования и употребления будущего в прошедшем времени в косвенной речи
|
| Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Полезные и вредные привычки»
|
| Формирование навыков чтения, текст «Рональд действительно болен»
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Мои полезные и вредные привычки»
|
| Урок-беседа «Почему мы должны избавляться от вредных привычек?»
|
| Развитие навыков аудирования, текст «Совет доктора» (звуковое пособие)
|
| Образование прилагательных от глаголов, существительных от прилагательных. Выполнение упражнений.
|
ННРК
| Формирование навыков монологической речи по теме «Как люди заботятся о своем здоровье в Республике Коми»
|
| Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни»
|
| Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни»
|
| Обобщение и систематизация грамматического материала.
|
| Контроль грамматических навыков по теме «Косвенная речь»
|
| Домашнее чтение № 11
|
| Домашнее чтение № 12
|
| «Спорт» (25 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме
|
| Активизация ЛЕ по теме «Популярные виды спорта в Великобритании»
|
| Формирование навыков чтения, текст «Популярные виды спорта в Великобритании»
|
| Формирование навыков монологической речи по теме «Популярные виды спорта в Великобритании»
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Какие игры и виды спорта популярны в Великобритании?»
|
| Урок-сравнение «Популярные виды спорта в Великобритании
и в России»
|
ННРК
| Формирование навыков монологической речи по теме «Спорт в Республике Коми»
|
ННРК
| Cовершенствование навыков говорения по теме «Популярные виды спорта в Республике Коми»
|
| Притяжательные местоимения. Упражнения
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Вы выиграли!» (звуковое пособие)
|
ННРК
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Летние и зимние виды спорта в Республике Коми»
|
| Cовершенствование навыков аудирования по теме
|
| Контроль навыков говорения «Популярные виды спорта в Великобритании»
|
| Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Спорт в нашей жизни»
|
| Формирование навыков чтения, текст «Он ошибся всего на два»
|
| Придаточные предложения с if, when. Упражнения
|
Н
| Домашнее чтение № 13
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Роль спорта в моей жизни»
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Прекрасный студент» (звуковое пособие)
|
| Формирование навыков письма. Написание письма другу
|
| Cовершенствование навыков чтения по теме
|
| Контроль навыков говорения «Спорт в нашей жизни»
|
| Возвратные местоимения. Упражнения
|
| Контроль навыков аудирования по теме «Спорт»
|
| Домашнее чтение № 14
|
| «Покупки» (20 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме
|
| Активизация ЛЕ по теме «Покупки. В продуктовом магазине»
|
| Формирование навыков чтения, текст «У мясника»
|
| Формирование навыков монологической речи по теме «Как я делал покупки в продуктовом магазине»
|
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупки. В продуктовом магазине»
|
| Формирование навыков аудирования, текст «Лаконичный ответ» (звуковое пособие)
|
| Активизация употребления структур neither do we / does she
|
| Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Покупки. В магазине Сэлфридж»
|
| Активизация ЛЕ по теме «Покупки». Британские и американские денежные еденицы.
|
| Формирование навыков чтения, текст «В магазине Сэлфридж»
|
| Формирование навыков монологической речи по теме «Как я делал покупки в супермаркете»
|
ННРК
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Покупки. Магазины в Республике Коми»
|
| One, ones в качестве слов-заменителей исчисляемых существительных.
|
ННРК
| Ролевая игра «В супермаркете Ухты»
|
| Активизация употребления изученных времен. Выполнение упражнений.
|
| Контроль грамматических навыков по теме «Видо-временные формы глагола»
|
| Обобщение и систематизация лексического материала.
|
| Контроль навыков чтения по теме «В магазине»
|
| Домашнее чтение № 15
|
| Домашнее чтение № 16
|