|
«Нумерация в пределе 1000000» Класс 7 № 1
Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000»
Цели:
Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.
Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).
Формировать навыки самоконтроля.
Развивать долговременную память и устойчивость внимания. Методическое оснащение урока:
Кабинет
Оборудование
Инструменты
Приспособления
Материалы
Дидактическое обеспечение:
Рабочая тетрадь
Дополнительная литература
Плакаты
Таблицы
Карточки задания
Материалы для контроля знаний. —
Словарная работа:
Ход урока:
Орг. момент: Настрой учащихся на работу;
Доведение до учащихся плана урока.
2. Актуализация опорных знаний
- Проверка Д\З по нумерационной таблице .
-Работа по нумерационной таблице.
3 Изложение нового материала. —
Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000»
Кроме класса единиц и класса тысяч, существует класс миллионов,
К нему относится число 1000000.
Чертим таблицу.
Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами,
664233, 7747, 24, 540, 76249, 739035.
№8, стр.5.
4 Физкультминутка.
5. Закрепление новых знаний.
-Работа по нумерационной таблице.
д\з начертить нумерационную таблицу и записать числа№3(2)
Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,
начиная справа,так:63 678, а затем прочитать.
7. Подведение итога урока.
Чему учились на уроке?
Что нового узнали на уроке?
Класс 7 № 2
Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000 .Напомнить счет, сравнение чисел, запись чисел в пределе100000 »
Цели:
Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.
Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).
Формировать навыки самоконтроля.
Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений по сравнению чисел.
Методическое оснащение урока:
Кабинет
Оборудование
Инструменты
Приспособления
Материалы
Дидактическое обеспечение:
Рабочая тетрадь
Дополнительная литература
Плакаты
Таблицы
Карточки задания
Материалы для контроля знаний. —
Словарная работа :разряды, классы.
Ход урока:
Орг. момент: Настрой учащихся на работу;
Доведение до учащихся плана урока.
2. Актуализация опорных знаний
- Проверка Д\З по нумерационной таблице .
-Работа по нумерационной таблице.
Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,
начиная справа,так:63 678, а затем прочитать.
3 Изложение нового материала. —
Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000 .Напомнить счет, сравнение чисел, запись чисел в пределе100000 »
1-в:прочитать числа 41537, 34678,90876,78543,65409, 567, 60908,43216.
2-в: прочитать числа 5609,432904,32178,90876, 876504,6984,76501.
Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами,
№5.стр5.
4 Физкультминутка.
5. Закрепление новых знаний.
-Работа по нумерационной таблице.
Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,
начиная справа,так:63 678, а затем прочитать. д\з начертить нумерационную таблицу и записать числа по карточке.
7. Подведение итога урока.
Чему учились на уроке?
Что нового узнали на уроке?
Д\З начертить нумерационную таблицу и записать числа 567,8709,45367,654809,6578,9432,65704,73208.
Класс 7 № 3
Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000 .Образование, чтение, запись чисел в пределе1000000 »
Цели:
Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.
Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).
Формировать навыки самоконтроля.
Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений по сравнению чисел.
Методическое оснащение урока:
Кабинет
Оборудование
Инструменты
Приспособления
Материалы
Дидактическое обеспечение:
Рабочая тетрадь
Дополнительная литература
Плакаты
Таблицы
Карточки задания
Материалы для контроля знаний. —
Словарная работа :разряды, классы.
Ход урока:
Орг. момент: Настрой учащихся на работу;
Доведение до учащихся плана урока.
2. Актуализация опорных знаний
- Проверка Д\З по нумерационной таблице .
-Работа по нумерационной таблице.
-Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,
начиная справа,так:63 678, а затем прочитать. 3 Изложение нового материала. —
Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000 Образование, сравнение чисел, запись чисел в пределе100000 »
41537, 34678,90876,78543,65409, 567, 60908,43216.
5609,432904,32178,90876, 876504,6984,76501.
Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами,
№43,стр14.
Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя черт
№44 ,стр 15.
.Прочитайте, Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами
Физкультминутка.
5. Закрепление новых знаний.
-Работа по нумерационной таблице.
Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,
начиная справа,так:63 678, а затем прочитать.
Д\З№44-дорешить..
7. Подведение итога урока.
Чему учились на уроке?
Что нового узнали на уроке?
Класс 7 № 4 Тема урока: «Запись любого числа в пределе 1000000 на микрокалькуляторе»
Цели:
Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000 на микрокалькуляторе.
Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).
Формировать навыки самоконтроля.
Развивать оперативную память на основе заданий на микрокалькуляторе. Методическое оснащение урока:
Кабинет
Оборудование
Инструменты
Приспособления
Материалы
Дидактическое обеспечение:
Рабочая тетрадь
Дополнительная литература
Плакаты
Таблицы
Карточки задания
Материалы для контроля знаний. —
Словарная работа:
Ход урока:
Орг. момент: Настрой учащихся на работу;
Доведение до учащихся плана урока.
2. Актуализация опорных знаний
- Проверка Д\З по нумерационной таблице .
. Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,
начиная справа,так:63 678, а затем прочитать.
3 Изложение нового материала. —
Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000 на микрокалькуляторе».
Чтобы набрать число на калькуляторе, нужно последовательно набрать все
Цифры данного числа, начиная с высшего разряда.
Например: чтобы набрать на калькуляторе число 130 452.нужно последовательно нажать клавиши:1 3 0 4 5 2.
Если необходимо набрать другое число, нужно сначала очистить табло
Калькулятора. Для этого следует нажать кнопку «сброс» .
Наберите на калькуляторе числа….
6324. 51769, 5045,500000,1000000.
Прочитайте каждое число на табло калькулятора.
600000 800000 57000 633000
7300 405000 800400 211034.
4 Физкультминутка.
5. Закрепление новых знаний.
Чтобы набрать число на калькуляторе, нужно последовательно набрать все
Цифры данного числа, начиная с высшего разряда.
Например: чтобы набрать на калькуляторе число 130 452.нужно последовательно нажать клавиши:1 3 0 4 5 2.
Если необходимо набрать другое число, нужно сначала очистить табло
Калькулятора. Для этого следует нажать кнопку «сброс» .
№33,стр12(2).
Д\з правило пользования калькулятором.
7. Подведение итога урока.
Чему учились на уроке?
Что нового узнали на уроке?
Класс 7 № 5
Тема урока: «Разложение чисел на разрядные слагаемые»
Цели:
Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.
Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).
Формировать навыки самоконтроля.
Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений по
разложению чисел на разрядные слагаемые
Методическое оснащение урока:
Кабинет
Оборудование
Инструменты
Приспособления
Материалы
Дидактическое обеспечение:
Рабочая тетрадь
Дополнительная литература
Плакаты
Таблицы
Карточки задания
Материалы для контроля знаний. —
Словарная работа:
Ход урока:
Орг. момент: Настрой учащихся на работу;
Доведение до учащихся плана урока.
2. Актуализация опорных знаний
- Проверка Д\З.
Чтобы набрать число на калькуляторе, нужно последовательно набрать все
Цифры данного числа, начиная с высшего разряда.
Например: чтобы набрать на калькуляторе число 130 452.нужно последовательно нажать клавиши:1 3 0 4 5 2.
Если необходимо набрать другое число, нужно сначала очистить табло
Калькулятора. Для этого следует нажать кнопку «сброс» .
-Работа по нумерационной таблице.
3 Изложение нового материала. —
Тема урока: «Разложение чисел на разрядные слагаемые»
-Работа по нумерационной таблице
Прочитайте и разложите на разрядные слагаемые №9,стр5.
Тренировочные упражнения №10, 11стр6.
С полным комментарием у доски
4 Физкультминутка.
5. Закрепление новых знаний.
-Работа по нумерационной таблице.
Д\З№12 стр6.
7. Подведение итога урока.
Чему учились на уроке?
Что нового узнали на уроке?
Класс 7 № 6
Тема урока: «Составление чисел из суммы разрядных слагаемых»
Цели:
Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.
Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).
Формировать навыки самоконтроля.
Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений по
составлению чисел из суммы разрядных слагаемых» Методическое оснащение урока:
Кабинет
Оборудование
Инструменты
Приспособления
Материалы
Дидактическое обеспечение:
Рабочая тетрадь
Дополнительная литература
Плакаты
Таблицы
Карточки задания
Материалы для контроля знаний. —
Словарная работа:
Ход урока:
Орг. момент: Настрой учащихся на работу;
Доведение до учащихся плана урока.
2. Актуализация опорных знаний
- Проверка Д\З. просмотром тетрадей.
-Работа по нумерационной таблице.
3 Изложение нового материала. —
Тема урока: «Составление чисел из суммы разрядных слагаемых».
-Работа по нумерационной таблице
Тренировочные упражнения №10, 11стр6.
С полным комментарием у доски
4 Физкультминутка.
5. Закрепление новых знаний.
-Работа по нумерационной таблице.
Д\З№12г стр6.
7. Подведение итога урока.
Чему учились на уроке?
Что нового узнали на уроке?
-
Класс 7 № 7
Тема урока: «Проверочная работа по теме «Нумерация в пределе 1000000»
Цели:
Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.
Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).
Формировать навыки самоконтроля.
Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений по
Нумерации в пределе 1000000.
Методическое оснащение урока:
Кабинет
Оборудование
Инструменты
Приспособления
Материалы
Дидактическое обеспечение:
Рабочая тетрадь
Дополнительная литература
Плакаты
Таблицы
Карточки задания
Материалы для контроля знаний. —
Словарная работа:
Ход урока:
Орг. момент: Настрой учащихся на работу;
Доведение до учащихся плана урока.
2. Актуализация опорных знаний
- Проверка Д\З. просмотром тетрадей.
-Работа по нумерационной таблице.
3 Изложение нового материала. —
Тема урока: «Проверочная работа по теме «Нумерация в пределе 1000000»
.
-Работа по нумерационной таблице
Тренировочные упражнения на 2-варианта
1-вариант
1.Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами.
325654 ,8858 ,65,267,860,156437,98765,765.
2.Начертите таблицу классов и разрядов, впишите в нее следующие числа:
2376,7908,15305,40045,601506,70008.
3.Разложите числа на разрядные слагаемые:
25078,542789,204567,40027.
2-вариант
Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами.
567321,7890,90876,9087,65409,654.
2.Начертите таблицу классов и разрядов, впишите в нее следующие числа:
4356,765498,80006,67890,432198,76500.
3. Разложите числа на разрядные слагаемые:
15305,?09,908765,8765439,987.
4 Физкультминутка.
5. Закрепление новых знаний.
д\з№8 стр.5.
7. Подведение итога урока.
Чему учились на уроке?
Что нового узнали на уроке?
Класс 7 № 8
Тема урока: «Присчитывание и отсчитывание по несколько разрядных единиц».
Цели:
Способствовать формированию и развитию умений и навыков при присчитывании и отсчитывании по несколько разрядных единиц.
Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).
Формировать навыки самоконтроля.
Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений при присчитывании и отсчитывании по несколько разрядных единиц».
Методическое оснащение урока:
Кабинет
Оборудование
Инструменты
Приспособления
Материалы
Дидактическое обеспечение:
Рабочая тетрадь
Дополнительная литература
Плакаты
Таблицы
Карточки задания
Материалы для контроля знаний. —
Словарная работа:
Ход урока:
Орг. момент: Настрой учащихся на работу;
Доведение до учащихся плана урока.
2. Актуализация опорных знаний
- Проверка Д\З. просмотром тетрадей.
-Работа по нумерационной таблице.
3 Изложение нового материала. —
Тема урока: «Составление чисел из суммы разрядных слагаемых».
-Работа по нумерационной таблице
Тренировочные упражнения №10, 11стр6.
С полным комментарием у доски
4 Физкультминутка.
5. Закрепление новых знаний.
-Работа по нумерационной таблице.
Д\З№12г стр6.
7. Подведение итога урока.
Чему учились на уроке?
Что нового узнали на уроке?
- |
|
|