Главная страница


«Нумерация в пределе 1000000»



Скачать 127.03 Kb.
Название«Нумерация в пределе 1000000»
Дата28.02.2016
Размер127.03 Kb.
ТипУрок

Класс 7 № 1

Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000»

Цели:

  • Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.

  • Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).

  • Формировать навыки самоконтроля.

Развивать долговременную память и устойчивость внимания. Методическое оснащение урока:

  • Кабинет

  • Оборудование

  • Инструменты

  • Приспособления

  • Материалы

Дидактическое обеспечение:

  • Рабочая тетрадь

  • Дополнительная литература

  • Плакаты

  • Таблицы

  • Карточки задания

  • Материалы для контроля знаний. —


Словарная работа:

Ход урока:

Орг. момент:

  • Отчёт дежурного.

  • Настрой учащихся на работу;

  • Доведение до учащихся плана урока.

2. Актуализация опорных знаний

- Проверка Д\З по нумерационной таблице .

-Работа по нумерационной таблице.

3 Изложение нового материала.

Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000»

Кроме класса единиц и класса тысяч, существует класс миллионов,

К нему относится число 1000000.

Чертим таблицу.

Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами,

664233, 7747, 24, 540, 76249, 739035.

№8, стр.5.

4 Физкультминутка.

5. Закрепление новых знаний.

-Работа по нумерационной таблице.

д\з начертить нумерационную таблицу и записать числа№3(2)

Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,

начиная справа,так:63 678, а затем прочитать.

7. Подведение итога урока.

  • Чему учились на уроке?

  • Что нового узнали на уроке?


Класс 7 № 2

Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000 .Напомнить счет, сравнение чисел, запись чисел в пределе100000 »

Цели:

  • Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.

  • Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).

  • Формировать навыки самоконтроля.

Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений по сравнению чисел.

Методическое оснащение урока:

  • Кабинет

  • Оборудование

  • Инструменты

  • Приспособления

  • Материалы

Дидактическое обеспечение:

  • Рабочая тетрадь

  • Дополнительная литература

  • Плакаты

  • Таблицы

  • Карточки задания

  • Материалы для контроля знаний. —

Словарная работа :разряды, классы.

Ход урока:

Орг. момент:

  • Отчёт дежурного.

  • Настрой учащихся на работу;

  • Доведение до учащихся плана урока.

2. Актуализация опорных знаний

- Проверка Д\З по нумерационной таблице .

-Работа по нумерационной таблице.

Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,

начиная справа,так:63 678, а затем прочитать.

3 Изложение нового материала.

Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000 .Напомнить счет, сравнение чисел, запись чисел в пределе100000 »

1-в:прочитать числа 41537, 34678,90876,78543,65409, 567, 60908,43216.

2-в: прочитать числа 5609,432904,32178,90876, 876504,6984,76501.

Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами,

5.стр5.

4 Физкультминутка.

5. Закрепление новых знаний.

-Работа по нумерационной таблице.

Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,

начиная справа,так:63 678, а затем прочитать.
д\з начертить нумерационную таблицу и записать числа по карточке.

7. Подведение итога урока.

  • Чему учились на уроке?

  • Что нового узнали на уроке?

Д\З
начертить нумерационную таблицу и записать числа
567,8709,45367,654809,6578,9432,65704,73208.

Класс 7 № 3

Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000 .Образование, чтение, запись чисел в пределе1000000 »

Цели:

  • Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.

  • Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).

  • Формировать навыки самоконтроля.

Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений по сравнению чисел.

Методическое оснащение урока:

  • Кабинет

  • Оборудование

  • Инструменты

  • Приспособления

  • Материалы

Дидактическое обеспечение:

  • Рабочая тетрадь

  • Дополнительная литература

  • Плакаты

  • Таблицы

  • Карточки задания

  • Материалы для контроля знаний. —


Словарная работа :разряды, классы.

Ход урока:

Орг. момент:

  • Отчёт дежурного.

  • Настрой учащихся на работу;

  • Доведение до учащихся плана урока.

2. Актуализация опорных знаний

- Проверка Д\З по нумерационной таблице .

-Работа по нумерационной таблице.

-Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,

начиная справа,так:63 678, а затем прочитать.
3 Изложение нового материала.

Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000 Образование, сравнение чисел, запись чисел в пределе100000 »

41537, 34678,90876,78543,65409, 567, 60908,43216.

5609,432904,32178,90876, 876504,6984,76501.

Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами,

№43,стр14.

Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя черт

44 ,стр 15.

.Прочитайте, Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами

Физкультминутка.

5. Закрепление новых знаний.

-Работа по нумерационной таблице.

Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,

начиная справа,так:63 678, а затем прочитать.

Д\З№44-дорешить..

7. Подведение итога урока.

  • Чему учились на уроке?

  • Что нового узнали на уроке?


Класс 7 № 4
Тема урока: «Запись любого числа в пределе 1000000 на микрокалькуляторе»

Цели:

  • Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000 на микрокалькуляторе.

  • Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).

  • Формировать навыки самоконтроля.

Развивать оперативную память на основе заданий на микрокалькуляторе. Методическое оснащение урока:

  • Кабинет

  • Оборудование

  • Инструменты

  • Приспособления

  • Материалы

Дидактическое обеспечение:

  • Рабочая тетрадь

  • Дополнительная литература

  • Плакаты

  • Таблицы

  • Карточки задания

  • Материалы для контроля знаний. —


Словарная работа:

Ход урока:

Орг. момент:

  • Отчёт дежурного.

  • Настрой учащихся на работу;

  • Доведение до учащихся плана урока.

2. Актуализация опорных знаний

- Проверка Д\З по нумерационной таблице .

. Чтобы прочитать данное число ,сначала нужно его разбить на классы,

начиная справа,так:63 678, а затем прочитать.

3 Изложение нового материала.

Тема урока: «Нумерация в пределе 1000000 на микрокалькуляторе».

Чтобы набрать число на калькуляторе, нужно последовательно набрать все

Цифры данного числа, начиная с высшего разряда.

Например: чтобы набрать на калькуляторе число 130 452.нужно последовательно нажать клавиши:1 3 0 4 5 2.

Если необходимо набрать другое число, нужно сначала очистить табло

Калькулятора. Для этого следует нажать кнопку «сброс» .

Наберите на калькуляторе числа….

6324. 51769, 5045,500000,1000000.

Прочитайте каждое число на табло калькулятора.

600000 800000 57000 633000

7300 405000 800400 211034.

4 Физкультминутка.

5. Закрепление новых знаний.

Чтобы набрать число на калькуляторе, нужно последовательно набрать все

Цифры данного числа, начиная с высшего разряда.

Например: чтобы набрать на калькуляторе число 130 452.нужно последовательно нажать клавиши:1 3 0 4 5 2.

Если необходимо набрать другое число, нужно сначала очистить табло

Калькулятора. Для этого следует нажать кнопку «сброс» .

33,стр12(2).

Д\з правило пользования калькулятором.

7. Подведение итога урока.

  • Чему учились на уроке?

  • Что нового узнали на уроке?


Класс 7 № 5

Тема урока: «Разложение чисел на разрядные слагаемые»

Цели:

  • Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.

  • Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).

  • Формировать навыки самоконтроля.

  • Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений по

  • разложению чисел на разрядные слагаемые

Методическое оснащение урока:

  • Кабинет

  • Оборудование

  • Инструменты

  • Приспособления

  • Материалы

Дидактическое обеспечение:

  • Рабочая тетрадь

  • Дополнительная литература

  • Плакаты

  • Таблицы

  • Карточки задания

  • Материалы для контроля знаний. —


Словарная работа:

Ход урока:

Орг. момент:

  • Отчёт дежурного.

  • Настрой учащихся на работу;

  • Доведение до учащихся плана урока.

2. Актуализация опорных знаний

- Проверка Д\З.

Чтобы набрать число на калькуляторе, нужно последовательно набрать все

Цифры данного числа, начиная с высшего разряда.

Например: чтобы набрать на калькуляторе число 130 452.нужно последовательно нажать клавиши:1 3 0 4 5 2.

Если необходимо набрать другое число, нужно сначала очистить табло

Калькулятора. Для этого следует нажать кнопку «сброс» .

-Работа по нумерационной таблице.

3 Изложение нового материала.

Тема урока: «Разложение чисел на разрядные слагаемые»

-Работа по нумерационной таблице

Прочитайте и разложите на разрядные слагаемые №9,стр5.

Тренировочные упражнения №10, 11стр6.

С полным комментарием у доски

4 Физкультминутка.

5. Закрепление новых знаний.

-Работа по нумерационной таблице.

Д\З№12 стр6.

7. Подведение итога урока.

  • Чему учились на уроке?

  • Что нового узнали на уроке?


Класс 7 № 6

Тема урока: «Составление чисел из суммы разрядных слагаемых»

Цели:

  • Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.

  • Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).

  • Формировать навыки самоконтроля.

  • Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений по

составлению чисел из суммы разрядных слагаемых»



Методическое оснащение урока:

  • Кабинет

  • Оборудование

  • Инструменты

  • Приспособления

  • Материалы

Дидактическое обеспечение:

  • Рабочая тетрадь

  • Дополнительная литература

  • Плакаты

  • Таблицы

  • Карточки задания

  • Материалы для контроля знаний. —


Словарная работа:

Ход урока:

Орг. момент:

  • Отчёт дежурного.

  • Настрой учащихся на работу;

  • Доведение до учащихся плана урока.

2. Актуализация опорных знаний

- Проверка Д\З. просмотром тетрадей.

-Работа по нумерационной таблице.

3 Изложение нового материала.

Тема урока: «Составление чисел из суммы разрядных слагаемых».

-Работа по нумерационной таблице

Тренировочные упражнения №10, 11стр6.

С полным комментарием у доски

4 Физкультминутка.

5. Закрепление новых знаний.

-Работа по нумерационной таблице.

Д\З№12г стр6.

7. Подведение итога урока.

  • Чему учились на уроке?

  • Что нового узнали на уроке?


-


Класс 7 № 7

Тема урока: «Проверочная работа по теме «Нумерация в пределе 1000000»

Цели:

  • Способствовать формированию и развитию умений и навыков при чтении и записи чисел в пределе 10000000.

  • Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).

  • Формировать навыки самоконтроля.

  • Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений по

  • Нумерации в пределе 1000000.

Методическое оснащение урока:

  • Кабинет

  • Оборудование

  • Инструменты

  • Приспособления

  • Материалы

Дидактическое обеспечение:

  • Рабочая тетрадь

  • Дополнительная литература

  • Плакаты

  • Таблицы

  • Карточки задания

  • Материалы для контроля знаний. —


Словарная работа:

Ход урока:

Орг. момент:

  • Отчёт дежурного.

  • Настрой учащихся на работу;

  • Доведение до учащихся плана урока.

2. Актуализация опорных знаний

- Проверка Д\З. просмотром тетрадей.

-Работа по нумерационной таблице.

3 Изложение нового материала.

Тема урока: «Проверочная работа по теме «Нумерация в пределе 1000000»

.

-Работа по нумерационной таблице

Тренировочные упражнения на 2-варианта

1-вариант

1.Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами.

325654 ,8858 ,65,267,860,156437,98765,765.

2.Начертите таблицу классов и разрядов, впишите в нее следующие числа:

2376,7908,15305,40045,601506,70008.

3.Разложите числа на разрядные слагаемые:

25078,542789,204567,40027.

2-вариант

Спишите числа. Подчеркните единицы каждого класса одной чертой, десятки каждого класса двумя чертами, сотни каждого класса тремя чертами.

567321,7890,90876,9087,65409,654.

2.Начертите таблицу классов и разрядов, впишите в нее следующие числа:

4356,765498,80006,67890,432198,76500.

3. Разложите числа на разрядные слагаемые:

15305,?09,908765,8765439,987.

4 Физкультминутка.

5. Закрепление новых знаний.

д\з№8 стр.5.

7. Подведение итога урока.

  • Чему учились на уроке?

  • Что нового узнали на уроке?


Класс 7 № 8

Тема урока: «Присчитывание и отсчитывание по несколько разрядных единиц».

Цели:

Способствовать формированию и развитию умений и навыков при присчитывании и отсчитывании по несколько разрядных единиц.

Способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса).

Формировать навыки самоконтроля.

Развивать аналитико синтетическое мышление на основе упражнений при присчитывании и отсчитывании по несколько разрядных единиц».

Методическое оснащение урока:

  • Кабинет

  • Оборудование

  • Инструменты

  • Приспособления

  • Материалы

Дидактическое обеспечение:

  • Рабочая тетрадь

  • Дополнительная литература

  • Плакаты

  • Таблицы

  • Карточки задания

  • Материалы для контроля знаний. —


Словарная работа:

Ход урока:

Орг. момент:

  • Отчет дежурного

  • Настрой учащихся на работу;

  • Доведение до учащихся плана урока.

2. Актуализация опорных знаний

- Проверка Д\З. просмотром тетрадей.

-Работа по нумерационной таблице.

3 Изложение нового материала.

Тема урока: «Составление чисел из суммы разрядных слагаемых».

-Работа по нумерационной таблице

Тренировочные упражнения №10, 11стр6.

С полным комментарием у доски

4 Физкультминутка.

5. Закрепление новых знаний.

-Работа по нумерационной таблице.

Д\З№12г стр6.

7. Подведение итога урока.

  • Чему учились на уроке?

  • Что нового узнали на уроке?


-