Главная страница

Протокол №1 от «28» 08 201 3 г. / Закирова Р. Р./ Согласовано



НазваниеПротокол №1 от «28» 08 201 3 г. / Закирова Р. Р./ Согласовано
страница4/4
Дата13.02.2016
Размер0.66 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4


Литература и средства обучения.


Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Уметь:

-сравнивать десятичные дроби;

-складывать и вычитать десятичные дроби4

-решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычитания десятичных дробей;

-округлять десятичные дроби

27.02







Умножение и деление десятичных дробей(30ч)

Цель: выработать умения читать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять умножение и деление десятичных дробей.













136

Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

Знать правила умножения десятичных дробей на натуральное число

28.02




137

Умножение десятичных дробей на 10,100 и т. д.

1

Знать правило умножения десятичных дробей на 10,100.1000 и т. д.

1.03




138

Решение задач на умножение десятичных дробей

1

Уметь решать задачи с десятичными дробями


3.03




139

Умножение десятичных дробей (закрепление)

1

Уметь:

- умножать десятичную дробь на натуральное число;

-на 10,100,1000

4.03




140

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

Знать правило деления десятичных дробей на натуральное число

5.03




141

Деление десятичных дробей на 10,100 и т.д.

1

Уметь делить десятичную дробь на натуральное число

6.03




142

Решение уравнений с десятичными дробями

1

Уметь решать уравнения с десятичными дробями

7.03




143

Обращение обыкновенной дроби в десятичную

1

Знать правила обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления

8.03




144

Обобщение темы «деление десятичных дробей на натуральное число»

1

Обобщить и систематизировать знания по теме деление десятичных дробей на натуральное число

10.03




145

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1

Уметь:

-умножать и делить десятичную дробь на натуральное число;

-используя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, находить значения выражения4

-решать текстовые задачи, уравнения;

-уметь применять правило деления десятичной дроби на натуральное число в нестандартной ситуации.

11.03




146

Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей

1

Знать правило умножения десятичных дробей

12.03




147

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001.

1

Уметь умножать числа на 0,1; 0,01 0,001.

13.03




148

Перемножение десятичных дробей

1

Уметь перемножать две десятичные дроби

14.03




149

Умножение десятичных дробей

1

Совершенствовать умение выполнять умножение десятичных дробей

15.03




150

Решение задач на движение

1

Уметь решать задачи на движение

17.03




151

Обобщающий урок по теме «умножение десятичных дробей»

1

Обобщить и закрепить знания по теме умножение десятичных дробей

18.03




152

Деление на десятичную дробь

1

Знать правило деления на десятичную дробь

19.03




153

Правило деления на десятичную дробь

1

Уметь делить число на десятичную дробь

20.03




154

Правило деления числа на 0,1; 0,01; 0,001.

1

Уметь делить на 0,1; 0,01; 0,001.

21.03




155

Формирование умения выполнять деление на десятичную дробь

1

Закрепить знания деления на десятичную дробь

22.03




156

Решение уравнений

1

Уметь решать уравнения

1.04




157

Решение текстовых задач

1

Уметь решать текстовые задачи

2.04




158

Деление на десятичную дробь и на числа 0,1; 0,01; 0,001

1

Знать деление на десятичную дробь и на числа 0,1; 0,01; 0,001.

3.04




159

Повторить порядок действий вычисления

1

Знать порядок действия вычисления

4.04




160

Среднее арифметическое

1

Знать определение среднего арифметического нескольких чисел

5.04




161

Решение обратных задач

1

Уметь решать обратные задачи

7.04




162

Решение задач связанных с понятием средней скорости

1

Знать определение средней скорости движения

8.04




163

Решение задач связанными с нахождением среднего арифметического

1

Уметь решать задачи на определение среднего арифметического

9.04





164

Обобщающий урок по теме « среднее арифметическое»

1

Уметь находить среднее арифметическое

10.04





165

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Уметь:

-находить произведение и частное десятичных дробей;

-находить значение выражения, содержащее умножение и деление на десятичную дробь;

-находить среднее арифметическое величин в процессе решения текстовой задачи;

-решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях;

-определить как изменяется число при умножении или делении на десятичную дробь, меньшую единицы

11.04







ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ (20Ч)

ЦЕЛЬ:СФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ПРОСТЕИШИЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ, ВЫПОЛНЯТЬ ИЗМЕРЕНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ УГЛОВ.













166

Работа над ошибками. Микрокалькулятор .

1

Уметь выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора.

12.04




167

Совершенствование вычислительных навыков на микрокалькуляторе

1

Совершенствовать вычислительные навыки

14.04




168

Проценты

1

Знать определение процента

15.04




169

Запись в процентах десятичной дроби и процента в виде десятичной дроби

1

Уметь записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот

16.04




170

Решение задач на нахождение процентов от числа

1

Уметь решать задачи на нахождение процентов от числа

17.04




171

Решение задач на нахождение числа по процентам

1

Уметь находить числа по процентам

18.04




172

Решение задач на нахождение процента от числа и числа по проценту

1

Уметь решать задачи

19.04




173

Решение задач на процентное отношение чисел

1

Уметь решать задачу на процентное отношение чисел

21.04




174

Контрольная работа №12 по теме « Проценты. Основные задачи на проценты»

1

Уметь:

-находить несколько процентов от числа;

-представлять десятичную дробь в виде процентов и наоборот;

-находить число по его проценту;

-выражать часть величины в процентах

22.04




175

Работа над ошибками. Понятие угла и его элементы.

1

Иметь представление об угле.

23.04




176

Прямой и развёрнутый угол.

1

Уметь изображать и обозначать углы

24.04




177

Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник.

1

Уметь сравнивать углы, изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника

25.04




178

Решение текстовых задач

1

Уметь решать текстовые задачи

26.04




179

Измерение углов. Транспортир.

1

Знать определение острого и прямого углов

28.04




180

Измерение углов с помощью транспортира

1

Уметь измерять углы с помощью транспортира

29.04




181

Изображение углов с помощью транспортира

1

Уметь изображать углы с помощью транспортира

30.04




182

Закрепление темы «Измерение углов»

1

Уметь строить, измерять, изображать и распознавать углы

1.05




183

Круговые диаграммы

1

Иметь представление о круговых диаграммах

2.05




184

Построение круговых диаграмм

1

Уметь строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины


3.05




185

Контрольная работа №13 по теме «Угол. Измерение и построение углов. Круговые диаграммы.»

1

Уметь:

-измерять углы с помощью транспортира;

-строить углы заданной величины;

-решать текстовые задачи на вычисление углов;

-уметь определять градусную меру угла в нестандартной ситуации.

5.05







Уроки комбинаторики и теории вероятностей (10 ч)

Цель – сформировать умения решать простейшие задачи на комбинаторику













186

Работа над ошибками Решение комбинаторных задач. Линейные диаграммы.

1

Иметь представление о линейных диаграммах

6.05




187

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

1

Уметь представлять данные в виде таблиц

7.05




188

Систематизация и подсчет имеющихся данных в частотных таблицах

1

Иметь представление о систематизации и подсчете данных

8.04




189

Диаграммы в форме прямоугольника (столбчатые) диаграммы

1

Уметь представлять диаграммы в виде прямоугольника

9.05




190

Решение комбинаторных задач: перебор вариантов

1

Уметь решать комбинаторные задачи

10.05




191

Понятие о случайном опыте и событии

1

Уметь приводить примеры случайных событий

12.05




192

Достоверное и невозможное события

1

Уметь приводить примеры достоверных и невозможных событий

13.05





193

Множество. Элемент множества, подмножество

1

Уметь определять множество, подмножество

14.05




194

Объединение и пересечение множеств

1

Познакомит с объединением и пересечением множеств

15.05




195

Решение комбинаторных задач

1


Уметь решать задачи


16.05







Итоговое повторение курса математики 5 класса (15ч)

Цель раздела: повторить и закрепить знания, умения, навыки учащихся по изученному материалу курса математики 5 класса













196

Натуральные числа

1

Иметь представление о натуральных числах

17.05




197

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

1

Знать свойства арифметических действий.

19.05




198

Решение задач на встречное движение

1

Уметь решать задачи на встречное движение

20.05




199

Решение задач на движение вдогонку

1

Уметь решать задачи на движение вдогонку

21.05




200

Обыкновенные дроби

1

Иметь представление об обыкновенных дробях

22.05




201

Десятичные дроби

1

Иметь представление о десятичных дробях

23.05




202

Десятичные дроби. Решение задач.

1

Уметь решать задачи

24.05




203

Работа над ошибками Уравнения

1

Уметь решать уравнения

26.05




204

Административная контрольная работа (Итоговая контрольная работа №14)


1

Уметь:

-выполнять арифметические действия с изученными числами рои нахождении значений выражений и при решении текстовых задач

27.05




205

Проценты. Задачи на проценты

1

Уметь решать задачи на проценты

28.05




206

Решение задач

1

Уметь решать задачи

29.05





207

Решение задач с геометрическим содержанием

1

Уметь решать задачи с геометрическим содержанием

30.05




208

Самостоятельная работа

1

Уметь выполнять арифметические действия, решать задачи

30.05




209

Десятичные дроби и действия с десятичными дробями

1

Повторить действия с десятичными дробями

31.05




210

Заключительный урок

1

31.05






Название учебного издания


Авторы, составители

Годы издания

Издательство

1.

Учебник «математика» 5 класс.

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд

2007г.

Москва. Мнемозина 2007г

2.

Дидактические материалы по математике для 5 класса.

А.С.Чесноков, К.И.Нешков.

1990г

Москва . «Просвещение».

3.

Поурочные разработки по математике 5 класс

А.П.Попова

2009г

Москва «Вако.

4.

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.

А.И.Ершова, В.В.Голобородько

2009г

Москва . «Илекса»

5

Тесты по математике 5-6 классы

Ф.Ф.Лысенко

2009г.

Легион

6

Математика 5-6 классы: Поурочные планы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда ( компакт- диск)

Издательство «Учитель»

2012 г.

Учитель





1   2   3   4