Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1
| Уметь:
-сравнивать десятичные дроби;
-складывать и вычитать десятичные дроби4
-решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычитания десятичных дробей;
-округлять десятичные дроби
| 27.02
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей(30ч)
Цель: выработать умения читать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять умножение и деление десятичных дробей.
|
|
|
|
|
136
| Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральное число
| 1
| Знать правила умножения десятичных дробей на натуральное число
| 28.02
|
|
137
| Умножение десятичных дробей на 10,100 и т. д.
| 1
| Знать правило умножения десятичных дробей на 10,100.1000 и т. д.
| 1.03
|
|
138
| Решение задач на умножение десятичных дробей
| 1
| Уметь решать задачи с десятичными дробями
| 3.03
|
|
139
| Умножение десятичных дробей (закрепление)
| 1
| Уметь:
- умножать десятичную дробь на натуральное число;
-на 10,100,1000
| 4.03
|
|
140
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Знать правило деления десятичных дробей на натуральное число
| 5.03
|
|
141
| Деление десятичных дробей на 10,100 и т.д.
| 1
| Уметь делить десятичную дробь на натуральное число
| 6.03
|
|
142
| Решение уравнений с десятичными дробями
| 1
| Уметь решать уравнения с десятичными дробями
| 7.03
|
|
143
| Обращение обыкновенной дроби в десятичную
| 1
| Знать правила обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления
| 8.03
|
|
144
| Обобщение темы «деление десятичных дробей на натуральное число»
| 1
| Обобщить и систематизировать знания по теме деление десятичных дробей на натуральное число
| 10.03
|
|
145
| Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
| 1
| Уметь:
-умножать и делить десятичную дробь на натуральное число;
-используя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, находить значения выражения4
-решать текстовые задачи, уравнения;
-уметь применять правило деления десятичной дроби на натуральное число в нестандартной ситуации.
| 11.03
|
|
146
| Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей
| 1
| Знать правило умножения десятичных дробей
| 12.03
|
|
147
| Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001.
| 1
| Уметь умножать числа на 0,1; 0,01 0,001.
| 13.03
|
|
148
| Перемножение десятичных дробей
| 1
| Уметь перемножать две десятичные дроби
| 14.03
|
|
149
| Умножение десятичных дробей
| 1
| Совершенствовать умение выполнять умножение десятичных дробей
| 15.03
|
|
150
| Решение задач на движение
| 1
| Уметь решать задачи на движение
| 17.03
|
|
151
| Обобщающий урок по теме «умножение десятичных дробей»
| 1
| Обобщить и закрепить знания по теме умножение десятичных дробей
| 18.03
|
|
152
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Знать правило деления на десятичную дробь
| 19.03
|
|
153
| Правило деления на десятичную дробь
| 1
| Уметь делить число на десятичную дробь
| 20.03
|
|
154
| Правило деления числа на 0,1; 0,01; 0,001.
| 1
| Уметь делить на 0,1; 0,01; 0,001.
| 21.03
|
|
155
| Формирование умения выполнять деление на десятичную дробь
| 1
| Закрепить знания деления на десятичную дробь
| 22.03
|
|
156
| Решение уравнений
| 1
| Уметь решать уравнения
| 1.04
|
|
157
| Решение текстовых задач
| 1
| Уметь решать текстовые задачи
| 2.04
|
|
158
| Деление на десятичную дробь и на числа 0,1; 0,01; 0,001
| 1
| Знать деление на десятичную дробь и на числа 0,1; 0,01; 0,001.
| 3.04
|
|
159
| Повторить порядок действий вычисления
| 1
| Знать порядок действия вычисления
| 4.04
|
|
160
| Среднее арифметическое
| 1
| Знать определение среднего арифметического нескольких чисел
| 5.04
|
|
161
| Решение обратных задач
| 1
| Уметь решать обратные задачи
| 7.04
|
|
162
| Решение задач связанных с понятием средней скорости
| 1
| Знать определение средней скорости движения
| 8.04
|
|
163
| Решение задач связанными с нахождением среднего арифметического
| 1
| Уметь решать задачи на определение среднего арифметического
| 9.04
|
|
164
| Обобщающий урок по теме « среднее арифметическое»
| 1
| Уметь находить среднее арифметическое
| 10.04
|
|
165
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
| 1
| Уметь:
-находить произведение и частное десятичных дробей;
-находить значение выражения, содержащее умножение и деление на десятичную дробь;
-находить среднее арифметическое величин в процессе решения текстовой задачи;
-решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях;
-определить как изменяется число при умножении или делении на десятичную дробь, меньшую единицы
| 11.04
|
|
| ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ (20Ч)
ЦЕЛЬ:СФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ПРОСТЕИШИЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ, ВЫПОЛНЯТЬ ИЗМЕРЕНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ УГЛОВ.
|
|
|
|
|
166
| Работа над ошибками. Микрокалькулятор .
| 1
| Уметь выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора.
| 12.04
|
|
167
| Совершенствование вычислительных навыков на микрокалькуляторе
| 1
| Совершенствовать вычислительные навыки
| 14.04
|
|
168
| Проценты
| 1
| Знать определение процента
| 15.04
|
|
169
| Запись в процентах десятичной дроби и процента в виде десятичной дроби
| 1
| Уметь записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот
| 16.04
|
|
170
| Решение задач на нахождение процентов от числа
| 1
| Уметь решать задачи на нахождение процентов от числа
| 17.04
|
|
171
| Решение задач на нахождение числа по процентам
| 1
| Уметь находить числа по процентам
| 18.04
|
|
172
| Решение задач на нахождение процента от числа и числа по проценту
| 1
| Уметь решать задачи
| 19.04
|
|
173
| Решение задач на процентное отношение чисел
| 1
| Уметь решать задачу на процентное отношение чисел
| 21.04
|
|
174
| Контрольная работа №12 по теме « Проценты. Основные задачи на проценты»
| 1
| Уметь:
-находить несколько процентов от числа;
-представлять десятичную дробь в виде процентов и наоборот;
-находить число по его проценту;
-выражать часть величины в процентах
| 22.04
|
|
175
| Работа над ошибками. Понятие угла и его элементы.
| 1
| Иметь представление об угле.
| 23.04
|
|
176
| Прямой и развёрнутый угол.
| 1
| Уметь изображать и обозначать углы
| 24.04
|
|
177
| Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник.
| 1
| Уметь сравнивать углы, изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника
| 25.04
|
|
178
| Решение текстовых задач
| 1
| Уметь решать текстовые задачи
| 26.04
|
|
179
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| Знать определение острого и прямого углов
| 28.04
|
|
180
| Измерение углов с помощью транспортира
| 1
| Уметь измерять углы с помощью транспортира
| 29.04
|
|
181
| Изображение углов с помощью транспортира
| 1
| Уметь изображать углы с помощью транспортира
| 30.04
|
|
182
| Закрепление темы «Измерение углов»
| 1
| Уметь строить, измерять, изображать и распознавать углы
| 1.05
|
|
183
| Круговые диаграммы
| 1
| Иметь представление о круговых диаграммах
| 2.05
|
|
184
| Построение круговых диаграмм
| 1
| Уметь строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины
| 3.05
|
|
185
| Контрольная работа №13 по теме «Угол. Измерение и построение углов. Круговые диаграммы.»
| 1
| Уметь:
-измерять углы с помощью транспортира;
-строить углы заданной величины;
-решать текстовые задачи на вычисление углов;
-уметь определять градусную меру угла в нестандартной ситуации.
| 5.05
|
|
| Уроки комбинаторики и теории вероятностей (10 ч)
Цель – сформировать умения решать простейшие задачи на комбинаторику
|
|
|
|
|
186
| Работа над ошибками Решение комбинаторных задач. Линейные диаграммы.
| 1
| Иметь представление о линейных диаграммах
| 6.05
|
|
187
| Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
| 1
| Уметь представлять данные в виде таблиц
| 7.05
|
|
188
| Систематизация и подсчет имеющихся данных в частотных таблицах
| 1
| Иметь представление о систематизации и подсчете данных
| 8.04
|
|
189
| Диаграммы в форме прямоугольника (столбчатые) диаграммы
| 1
| Уметь представлять диаграммы в виде прямоугольника
| 9.05
|
|
190
| Решение комбинаторных задач: перебор вариантов
| 1
| Уметь решать комбинаторные задачи
| 10.05
|
|
191
| Понятие о случайном опыте и событии
| 1
| Уметь приводить примеры случайных событий
| 12.05
|
|
192
| Достоверное и невозможное события
| 1
| Уметь приводить примеры достоверных и невозможных событий
| 13.05
|
|
193
| Множество. Элемент множества, подмножество
| 1
| Уметь определять множество, подмножество
| 14.05
|
|
194
| Объединение и пересечение множеств
| 1
| Познакомит с объединением и пересечением множеств
| 15.05
|
|
195
| Решение комбинаторных задач
| 1
| Уметь решать задачи
| 16.05
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса (15ч)
Цель раздела: повторить и закрепить знания, умения, навыки учащихся по изученному материалу курса математики 5 класса
|
|
|
|
|
196
| Натуральные числа
| 1
| Иметь представление о натуральных числах
| 17.05
|
|
197
| Натуральные числа. Действия с натуральными числами.
| 1
| Знать свойства арифметических действий.
| 19.05
|
|
198
| Решение задач на встречное движение
| 1
| Уметь решать задачи на встречное движение
| 20.05
|
|
199
| Решение задач на движение вдогонку
| 1
| Уметь решать задачи на движение вдогонку
| 21.05
|
|
200
| Обыкновенные дроби
| 1
| Иметь представление об обыкновенных дробях
| 22.05
|
|
201
| Десятичные дроби
| 1
| Иметь представление о десятичных дробях
| 23.05
|
|
202
| Десятичные дроби. Решение задач.
| 1
| Уметь решать задачи
| 24.05
|
|
203
| Работа над ошибками Уравнения
| 1
| Уметь решать уравнения
| 26.05
|
|
204
| Административная контрольная работа (Итоговая контрольная работа №14)
| 1
| Уметь:
-выполнять арифметические действия с изученными числами рои нахождении значений выражений и при решении текстовых задач
| 27.05
|
|
205
| Проценты. Задачи на проценты
| 1
| Уметь решать задачи на проценты
| 28.05
|
|
206
| Решение задач
| 1
| Уметь решать задачи
| 29.05
|
|
207
| Решение задач с геометрическим содержанием
| 1
| Уметь решать задачи с геометрическим содержанием
| 30.05
|
|
208
| Самостоятельная работа
| 1
| Уметь выполнять арифметические действия, решать задачи
| 30.05
|
|
209
| Десятичные дроби и действия с десятичными дробями
| 1
| Повторить действия с десятичными дробями
| 31.05
|
|
210
| Заключительный урок
| 1
| 31.05
|
|
Литература и средства обучения.
№
| Название учебного издания
| Авторы, составители
| Годы издания
| Издательство
|
1.
| Учебник «математика» 5 класс.
| Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд
| 2007г.
| Москва. Мнемозина 2007г
|
2.
| Дидактические материалы по математике для 5 класса.
| А.С.Чесноков, К.И.Нешков.
| 1990г
| Москва . «Просвещение».
|
3.
| Поурочные разработки по математике 5 класс
| А.П.Попова
| 2009г
| Москва «Вако.
|
4.
| Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.
| А.И.Ершова, В.В.Голобородько
| 2009г
| Москва . «Илекса»
|
5
| Тесты по математике 5-6 классы
| Ф.Ф.Лысенко
| 2009г.
| Легион
|
6
| Математика 5-6 классы: Поурочные планы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда ( компакт- диск)
| Издательство «Учитель»
| 2012 г.
| Учитель
|