Главная страница

Протокол №1 от «28» 08 201 3 г. / Закирова Р. Р./ Согласовано



НазваниеПротокол №1 от «28» 08 201 3 г. / Закирова Р. Р./ Согласовано
страница2/4
Дата13.02.2016
Размер0.66 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4


Цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

 Задачи – понимать смысл термина «проценты». Учиться решать задачи на проценты; находить проценты от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Формировать умения проводить измерения и строить углы. Учиться строить круговые диаграммы. Учить пользоваться калькулятором при вычислениях.

Знать и понимать:

  • Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».

  • Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.

  • Основные виды задач на проценты.

  • Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий

  • «угол».

  • Свойство углов треугольника.

  • Измерительные инструменты.

  • Понятие биссектрисы угла.

  • Алгоритм построения круговых диаграмм.

Уметь:

  • Пользоваться калькуляторами при выполнении

отдельных арифметических действий с

натуральными числами и десятичными дробями.

  • Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.

  • Вычислять проценты с помощью калькулятора.

  • Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.

.Уроки комбинаторики и теории вероятностей- 10 ч.

Цель – сформировать умения решать простейшие задачи на комбинаторику

Решение комбинаторных задач перебором вариантов.

Представление данных в виде таблицы.

Представление данных в виде диаграмм.

Понятие о случайном опыте и событии.

Достоверное и невозможное событие.

Сравнение шансов.
Уметь :

-извлекать информацию из таблиц и диаграмм;

-выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшее и наименьшее значение;
-выполнять сбор информации в несложных случаях, организовать информацию в виде таблиц ,диаграмм;

приводить примеры случайных событий, сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др.

- выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации ,отвечающие данным условиям.
10. Итоговое повторение курса математики 5 класса-15 ч.

.

Календарно – тематическое планирование по математике в 5 классе



п\п


Тема урока


Кол-во часов


Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения


план

факт




Натуральные числа и шкалы (18 ч)

Цель раздела: систематизировать и обобщать сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков













1

Вводный урок,правила ТБ, повторение материала, изученного в нач. школе.

1

Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами

2.09





2

Повторение материала, изученного в нач. школе.

1

Изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки

3.09





3

Повторение темы отрезок, треугольник, прямоугольник. Решение простейших уравнений.

1

Умение решать простейшие уравнения

4.09




4

Натуральные числа, п.1.

1

Умение решать стандартные задачи

5.09





5

Обозначение натуральных чисел. Десятичная система исчисления п.1.

1

Уметь выполнять арифметические действия, решать простейшие уравнения, решать задачи

6.09




6

Запись натуральных чисел , чтение многозн.натуральных чисел, п. 1.

1

Иметь представления о натуральных числах

7.09




7

Отрезок. Длина отрезка.п.2.

1

Уметь читать и записывать натуральные числа

9.09




8

Длина отрезка. Единицы измерения длины п.2.

1

Умение читать многозначные числа

10.09







Треугольник п.2.

1

Различать классы и разряды

11.09




10

Проверочная работа по материалу начальных классов .Плоскость. Прямая. Луч. п.3.

1

Уметь изображать и обозначать отрезки

12.09




11

Работа над ошибками. Плоскость, прямая, луч.

1

Уметь измерять их длину и строить отрезки заданной длины с помощью линейки.

13.09




12

Шкалы. п.4.


1

Уметь изображать и обозначать треугольники и многоугольники

14.09




13

Шкалы и координаты, п.4.


1

Иметь представление о плоскости. Уметь изображать и обозначать прямую

16.09




14

Координаты. Координатный луч

1

Уметь изображать лучи, доп.лучи

17.09




15

Меньше или больше п.5.

1

Уметь распознавать по готовому чертежу

18.09




16

Сравнение натуральных чисел.п.5

1

Иметь представление о шкалах

19.09




17

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

Уметь изображать координатный луч; находить координаты точек

20.09





18

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа

1

Уметь изображать точки с заданными координатами

21.09







Сложение и вычитание натуральных чисел (24ч) Цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.













19

Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел.

1

Знать свойства сложения

23.09




20

Сложение натуральных чисел и его свойства.

1

Уметь выполнять устно сложение двузначных чисел

24.09




21

Сложение натуральных чисел и его свойства. Разложение числа по разрядам.

1

Уметь раскладывать числа по разрядам.

25. 09




22

Разложение натуральных чисел по разрядам.

1

Уметь раскладывать числа по разрядам.

26.09




23

Сложение натуральных чисел и его свойства. Зависимость суммы от изменения компонентов.

1

Уметь применять свойства сложения

27.09




24

Сложение натуральных чисел, нахождение площади многоугольника.

1

Уметь применять свойства сложения, находить площадь многоугольника

28.09




25

Вычитание

1

Знать свойства вычитания

30.09




26

Свойства вычитания натуральных чисел

1

Уметь выполнять устно вычитание двузначных чисел

01.10




27

Решение задач на вычитание натуральных чисел

1

Уметь решать задачи на вычитание

2.10




28

Вычитание чисел в столбик. Использ-ие действия вычитания при решении задач.

1

Уметь решать задачи на вычитание

3.10




29

Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Обобщающий урок.

1

Уметь применять свойства сложения, вычитания

4.10




30

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Уметь:

-складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона;

-применять свойства сложения и вычитания при нахождении значения выражения;

5.10




31

Работа над ошибками.

1

Уметь применять свойства сложения, вычитания.

7.10




32

Числовые выражения.

1

Иметь представление о числовых выражениях

8.10




33

Буквенные выражения

1

Уметь составлять буквенные выражения по условиям задач

9.10




34

Числовые и буквенные выражения

1

Уметь вычислять значения буквенных выражении, зная значение буквы

10.10




35

Буквенная запись свойств сложения

1

Знать буквенную запись свойств сложения

11.10




36

Примеры на применение буквенной записи свойств сложения

1

Знать буквенную запись свойств сложения

12.10




37

Применение буквенной записи свойств вычитания и сложения

1

Уметь упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения вычита.

14.10




38

Уравнение.

1

Уметь решать уравнения- находить его корни

15.10




39

Решение уравнений

1

Уметь решать задачи с помощью уравнений

16.10




40

Решение задач с помощью уравнений

1

Уметь решать задачи с помощью уравнений

17.10




41

Решение задач на составление уравнений

1

Уметь составлять уравнение по условию задачи и решить его

18.10




42

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Решение линейных уравнений текстовых задач.»

1

Уметь:

-находить значения выражения, определив порядок действий;

-находить значения буквенного выражения, используя свойства вычитания;

-решать уравнения;

-решать текстовую задачу с помощью уравнения

19.10







Умножение и деление натуральных чисел(30ч)

Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами













43

Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел.

1

Уметь умножать натуральные числа

21.10




44

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Уметь заменять действие умножения сложением и наоборот

22.10




45

Решение задач используя действие умножения

1

Уметь решать задачи, используя действие умножения

23.10




46

Решение уравнений на умножение натуральных чисел

1

Уметь применять свойства умножения при решении уравнений

24.10




47

Выражения на умножение натуральных чисел

1

Уметь применять свойства умножения и раскладывать числа на множители для упрощения вычислений

25.10




48

Деление натуральных чисел

1

Уметь делить натуральные числа

26.10




49

Деление и его свойства

1

Знать

-смысл действия деления;

28.10




50

Решение текстовых задач на деление

1

Уметь решать задачу, используя деление

29.10




51

Решение задач используя действия деления

1

Уметь решать задачи, используя действие деления

30.10




52

Решение уравнений на деление

1

Знать свойства деления

31.10




53

Решение уравнений, используя свойства деления.

1

Знать свойства деления

1.11




54

Выражения на деление

1

Знать свойства деления

2.11




55

Деление с остатком

1

Уметь выполнять деление с остатком

11.11




56

Деление с остатком, решение задач

1

Знать компоненты действия деления с остатком

12.11




57

Умножение и деление натуральных чисел

1

Уметь выполнять умножение и деление

13.11




58

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения»

1

Уметь:

-делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч;

-решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше (меньше) искомой;

-применять свойства деления и умножения;

-выполнять деление с остатком

14.11




59

Работа над ошибками

1

Уметь:

-делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч;

-решать текстовые задачи

15.11




60

Упрощение выражений.

1

Уметь упрощать выражения

16.11




61

Упрощение выражений. Распределительное свойство умножения

1

Знать распределительное свойство умножения для упрощения выражений

18.11




62

Применение распределительного свойства умножения

1

Уметь применять распределительное свойство умножения

19.11



1   2   3   4