№п\п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
|
план
| факт
|
| Натуральные числа и шкалы (18 ч)
Цель раздела: систематизировать и обобщать сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков
|
|
|
|
|
1
| Вводный урок,правила ТБ, повторение материала, изученного в нач. школе.
| 1
| Уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами
| 2.09
|
|
2
| Повторение материала, изученного в нач. школе.
| 1
| Изображать отрезок, треугольник, прямоугольник с помощью линейки
| 3.09
|
|
3
| Повторение темы отрезок, треугольник, прямоугольник. Решение простейших уравнений.
| 1
| Умение решать простейшие уравнения
| 4.09
|
|
4
| Натуральные числа, п.1.
| 1
| Умение решать стандартные задачи
| 5.09
|
|
5
| Обозначение натуральных чисел. Десятичная система исчисления п.1.
| 1
| Уметь выполнять арифметические действия, решать простейшие уравнения, решать задачи
| 6.09
|
|
6
| Запись натуральных чисел , чтение многозн.натуральных чисел, п. 1.
| 1
| Иметь представления о натуральных числах
| 7.09
|
|
7
| Отрезок. Длина отрезка.п.2.
| 1
| Уметь читать и записывать натуральные числа
| 9.09
|
|
8
| Длина отрезка. Единицы измерения длины п.2.
| 1
| Умение читать многозначные числа
| 10.09
|
|
| Треугольник п.2.
| 1
| Различать классы и разряды
| 11.09
|
|
10
| Проверочная работа по материалу начальных классов .Плоскость. Прямая. Луч. п.3.
| 1
| Уметь изображать и обозначать отрезки
| 12.09
|
|
11
| Работа над ошибками. Плоскость, прямая, луч.
| 1
| Уметь измерять их длину и строить отрезки заданной длины с помощью линейки.
| 13.09
|
|
12
| Шкалы. п.4.
| 1
| Уметь изображать и обозначать треугольники и многоугольники
| 14.09
|
|
13
| Шкалы и координаты, п.4.
| 1
| Иметь представление о плоскости. Уметь изображать и обозначать прямую
| 16.09
|
|
14
| Координаты. Координатный луч
| 1
| Уметь изображать лучи, доп.лучи
| 17.09
|
|
15
| Меньше или больше п.5.
| 1
| Уметь распознавать по готовому чертежу
| 18.09
|
|
16
| Сравнение натуральных чисел.п.5
| 1
| Иметь представление о шкалах
| 19.09
|
|
17
| Обобщающий урок по теме «Натуральные числа и шкалы»
| 1
| Уметь изображать координатный луч; находить координаты точек
| 20.09
|
|
18
| Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа
| 1
| Уметь изображать точки с заданными координатами
| 21.09
|
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел (24ч) Цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
|
|
|
|
|
19
| Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел.
| 1
| Знать свойства сложения
| 23.09
|
|
20
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| 1
| Уметь выполнять устно сложение двузначных чисел
| 24.09
|
|
21
| Сложение натуральных чисел и его свойства. Разложение числа по разрядам.
| 1
| Уметь раскладывать числа по разрядам.
| 25. 09
|
|
22
| Разложение натуральных чисел по разрядам.
| 1
| Уметь раскладывать числа по разрядам.
| 26.09
|
|
23
| Сложение натуральных чисел и его свойства. Зависимость суммы от изменения компонентов.
| 1
| Уметь применять свойства сложения
| 27.09
|
|
24
| Сложение натуральных чисел, нахождение площади многоугольника.
| 1
| Уметь применять свойства сложения, находить площадь многоугольника
| 28.09
|
|
25
| Вычитание
| 1
| Знать свойства вычитания
| 30.09
|
|
26
| Свойства вычитания натуральных чисел
| 1
| Уметь выполнять устно вычитание двузначных чисел
| 01.10
|
|
27
| Решение задач на вычитание натуральных чисел
| 1
| Уметь решать задачи на вычитание
| 2.10
|
|
28
| Вычитание чисел в столбик. Использ-ие действия вычитания при решении задач.
| 1
| Уметь решать задачи на вычитание
| 3.10
|
|
29
| Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Обобщающий урок.
| 1
| Уметь применять свойства сложения, вычитания
| 4.10
|
|
30
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
| 1
| Уметь:
-складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона;
-применять свойства сложения и вычитания при нахождении значения выражения;
| 5.10
|
|
31
| Работа над ошибками.
| 1
| Уметь применять свойства сложения, вычитания.
| 7.10
|
|
32
| Числовые выражения.
| 1
| Иметь представление о числовых выражениях
| 8.10
|
|
33
| Буквенные выражения
| 1
| Уметь составлять буквенные выражения по условиям задач
| 9.10
|
|
34
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| Уметь вычислять значения буквенных выражении, зная значение буквы
| 10.10
|
|
35
| Буквенная запись свойств сложения
| 1
| Знать буквенную запись свойств сложения
| 11.10
|
|
36
| Примеры на применение буквенной записи свойств сложения
| 1
| Знать буквенную запись свойств сложения
| 12.10
|
|
37
| Применение буквенной записи свойств вычитания и сложения
| 1
| Уметь упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения вычита.
| 14.10
|
|
38
| Уравнение.
| 1
| Уметь решать уравнения- находить его корни
| 15.10
|
|
39
| Решение уравнений
| 1
| Уметь решать задачи с помощью уравнений
| 16.10
|
|
40
| Решение задач с помощью уравнений
| 1
| Уметь решать задачи с помощью уравнений
| 17.10
|
|
41
| Решение задач на составление уравнений
| 1
| Уметь составлять уравнение по условию задачи и решить его
| 18.10
|
|
42
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Решение линейных уравнений текстовых задач.»
| 1
| Уметь:
-находить значения выражения, определив порядок действий;
-находить значения буквенного выражения, используя свойства вычитания;
-решать уравнения;
-решать текстовую задачу с помощью уравнения
| 19.10
|
|
| Умножение и деление натуральных чисел(30ч)
Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами
|
|
|
|
|
43
| Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел.
| 1
| Уметь умножать натуральные числа
| 21.10
|
|
44
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Уметь заменять действие умножения сложением и наоборот
| 22.10
|
|
45
| Решение задач используя действие умножения
| 1
| Уметь решать задачи, используя действие умножения
| 23.10
|
|
46
| Решение уравнений на умножение натуральных чисел
| 1
| Уметь применять свойства умножения при решении уравнений
| 24.10
|
|
47
| Выражения на умножение натуральных чисел
| 1
| Уметь применять свойства умножения и раскладывать числа на множители для упрощения вычислений
| 25.10
|
|
48
| Деление натуральных чисел
| 1
| Уметь делить натуральные числа
| 26.10
|
|
49
| Деление и его свойства
| 1
| Знать
-смысл действия деления;
| 28.10
|
|
50
| Решение текстовых задач на деление
| 1
| Уметь решать задачу, используя деление
| 29.10
|
|
51
| Решение задач используя действия деления
| 1
| Уметь решать задачи, используя действие деления
| 30.10
|
|
52
| Решение уравнений на деление
| 1
| Знать свойства деления
| 31.10
|
|
53
| Решение уравнений, используя свойства деления.
| 1
| Знать свойства деления
| 1.11
|
|
54
| Выражения на деление
| 1
| Знать свойства деления
| 2.11
|
|
55
| Деление с остатком
| 1
| Уметь выполнять деление с остатком
| 11.11
|
|
56
| Деление с остатком, решение задач
| 1
| Знать компоненты действия деления с остатком
| 12.11
|
|
57
| Умножение и деление натуральных чисел
| 1
| Уметь выполнять умножение и деление
| 13.11
|
|
58
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения»
| 1
| Уметь:
-делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч;
-решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше (меньше) искомой;
-применять свойства деления и умножения;
-выполнять деление с остатком
| 14.11
|
|
59
| Работа над ошибками
| 1
| Уметь:
-делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч;
-решать текстовые задачи
| 15.11
|
|
60
| Упрощение выражений.
| 1
| Уметь упрощать выражения
| 16.11
|
|
61
| Упрощение выражений. Распределительное свойство умножения
| 1
| Знать распределительное свойство умножения для упрощения выражений
| 18.11
|
|
62
| Применение распределительного свойства умножения
| 1
| Уметь применять распределительное свойство умножения
| 19.11
|
|