|
63
| Упрощение выражений при помощи свойств умножения
| 1
| Уметь упрощать выражения, зная распределительное и сочетательное свойство умножения
| 20.11
|
|
64
| Решение уравнений
| 1
| Уметь решать уравнения , предварительно упростив его с помощью свойств умножения
| 21.11
|
|
65
| Порядок выполнения действий
| 1
| Уметь определять порядок действий в выражений
| 22.11
|
|
66
| Порядок действий, составление программы вычислений
| 1
| Уметь находить значение выражения
| 23.11
|
|
67
| Составление схемы программы вычислений
| 1
| Уметь составлять программу и схему программ вычислений
| 25.11
|
|
68
| Степень числа. Степень с натуральным показателем.
| 1
| Уметь представлять произведения чисел в виде степени
| 26.11
|
|
69
| Квадрат числа
| 1
| Уметь вычислять квадраты и кубы чисел
| 27.11
|
|
70
| Куб числа
| 1
| Уметь представлять произведения чисел в виде степени и наоборот
| 28.11
|
|
71
| Контрольная работа №5 по теме « Умножение и деление натуральных чисел. Квадрат и куб числа.»
| 1
| Уметь:
-упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения;
-находить значение выражения, содержащего действия первой и второй ступени;
-решать задачу с помощью уравнений или методом уравнения.
| 29.11
|
|
72
| Работа над ошибками
| 1
| Уметь:
-упрощать выражения
| 30.11
|
|
| Площади и объёмы. (15)
Цель раздела: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объёмов и систематизировать известные им сведения об единицах измерения.
|
|
|
|
|
73
| Представление зависимостей в виде формул. Формулы.
| 1
| Иметь представление о формулах
| 2.12
|
|
74
| Решение задач по формулам пути
| 1
| Уметь находить значение величины, используя данную формулу
| 3.12
|
|
75
| Вычисления по формулам. Решение текстовых задач арифметическим способом
| 1
| Уметь:
- составлять формулу по условию задачи;
-выражать из формул одну переменную через остальные.
| 4.12
|
|
76
| Площадь
| 1
| Знать формулы площади
| 6.12
|
|
77
| Формула площади прямоугольника
| 1
| Знать формулы площади прямоугольника
| 5.12
|
|
78
| Квадрат. Формула площади квадрата
| 1
| Знать формулу площади квадрата
| 7.12
|
|
79
| Единицы измерения площадей
| 1
| Знать единицы измерения площадей
| 9.12
|
|
80
| Решение задач на вычисление площади прямоугольника
| 1
| Уметь осуществлять перевод одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач
| 10.12
|
|
81
| Решение задач на измерение площадей. Равновеликие фигуры.
| 1
| Уметь решать задачи на вычисление площади
| 11.12
|
|
82
| Прямоугольный параллелепипед. Наглядные представления о пространственных фигурах.
| 1
| Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде
| 12.12
|
|
83
| Изображение пространственных фигур. Многогранники, правильные многогранники.
| 1
| Знать формулу объёма прямоугольного параллелепипеда
| 13.12
|
|
84
| Объём. Объём прямоугольного параллелепипеда
| 1
| Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда
| 14.12
|
|
85
| Объем куба. Вычисления по формулам
| 1
| Уметь решать задачи , используя полученные поня
| 16.12
|
|
86
| Единицы измерения объемов
| 1
| Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения
| 17.12
|
|
87
| Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы»
| 1
| Уметь:
-находить значение величины по формуле;
-выражать из формулы одну переменную через остальные;
-вычислять площадь прямоугольника и выражать её в более крупных единицах;
-находить объем прямоугольного параллелепипеда
| 18.12
|
|
| Обыкновенные дроби (30ч)
Цель раздела: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей
|
|
|
|
|
88
| Работа над ошибками. Окружность
| 1
| Иметь представление об окружности и круге
| 19.12
|
|
89
| Окружность и круг
| 1
| Уметь изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля
|
|
|
90
| Задачи на окружность и круг
| 1
| Уметь распознавать точки, принадлежащие окружности (кругу) и не принадлежащие им
| 20.12
|
|
91
| Доли
| 1
| Уметь находить доли
| 21.12
|
|
92
| Обыкновенные дроби
| 1
| Иметь представление об обыкновенных дробях
| 23.12
|
|
93
| Чтение и запись обыкновенных дробей
| 1
| Понимать, что показывают числитель и знаменатель
| 24.12
|
|
94
| Решение задач на доли
| 1
| Уметь6
-читать и записывать обыкновенную дробь;
-находить значение дроби от числа
| 10.01
|
|
95
| Решение текстовых задач
| 1
| Уметь находить число по значению его дроби
| 11.01
|
|
96
| Сравнение дробей
| 1
| Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями
| 13.01
|
|
97
| Решение задач на сравнение
| 1
| Уметь изображать дроби на числовом луче
| 14.01
|
|
98
| Правильные дроби
| 1
| Знать определения правильной дроби
| 15.01
|
|
99
| Неправильные дроби
| 1
| Знать определения неправильной дроби
| 16.01
|
|
100
| Правильные и неправильные дроби
| 1
| Уметь:
-распознавать правильные и неправильные дроби;
-отмечать их на координатном луче
| 17.01
|
|
101
| Контрольная работа №7 по теме
« Обыкновенные дроби»
| 1
| Уметь:
-распознавать правильные и неправильные дроби;
-сравнивать дроби;
-находить дробь от числа;
-находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней;
-находить число по значению его дроби;
-изображать окружность с заданным центром.
| 18.01
|
|
102
| Работа над ошибками. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| Знать правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями
| 20.01
|
|
103
| Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| Знать правила вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
| 21.01
|
|
104
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
| 22.01
|
|
105
| Решение задач с дробями
| 1
| Уметь решать задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми дроб.
| 23.01
|
|
106
| Деление и дроби
| 1
| Уметь представлять частное в виде дроби и наоборот
| 24.01
|
|
107
| Деление и дроби. Решение задач.
| 1
| Уметь записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем
| 25.01
|
|
108
| Решение текстовых задач арифметическим способом
| 1
| Уметь решать задачи с дробями
| 27.01
|
|
109
| Целые и дробные части числа
| 1
| Иметь представление о смешанных числах
| 28.01
|
|
110
| Смешанные числа
| 1
| Уметь представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей
| 39.01
|
|
111
| Смешанные числа. Решение задач
| 1
| Уметь:
- представить смешанное число в виде неправильной дроби;
| 30.01
|
|
112
| Смешанные числа, целая и дробная часть числа
| 1
| Уметь выделить целую часть из неправильной дроби
| 31.01
|
|
113
| Сложение смешанных чисел
| 1
| Знать правила сложения смешанных чисел
| 1.02
|
|
114
| Вычитание смешанных чисел
| 1
| Знать правила вычитания смешанных чисел
| 3.02
|
|
115
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Уметь складывать и вычитать смешанные числа
| 4.02
|
|
116
| решение задач. Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Уметь решать задачи со смешанными числами
| 5.02
|
|
117
| Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» (смешанных чисел)
| 1
| Уметь:
-складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа;
-применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении текстовых задач;
| 6.02
|
|
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.(18ч)
Цель: выработать умение читать , записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей
|
|
|
|
|
118
| Работа над ошибками. Десятичные дроби.
| 1
| Иметь представление о десятичных дробях
| 7.02
|
|
119
| Десятичная запись дробных чисел
| 1
| Уметь записывать дроби , знаменатель которых единица с несколькими нулями. В виде десятичных
| 8.02
|
|
120
| Десятичная дробь, целая и дробная части числа
| 1
| Уметь записывать десятичные дроби в виде обыкновенных
| 10.02
|
|
121
| Сравнение десятичных дробей
| 1
| Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа
| 11.02
|
|
122
| Изображение десятичных дробей на координатном луче
| 1
| Уметь изображать десятичные дроби на координатном луче
| 12.02
|
|
123
| Сравнение десятичных дробей при помощи координатного луча
| 1
| Уметь сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения натуральных чисел
| 13.02
|
|
124
| Сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач
| 1
| Совершенствовать навык сравнения десятичных дробей; учить решать текстовые задачи
| 14.02
|
|
125
| Сложение десятичных дробей
| 1
| Знать правила сложения десятичных дробей
| 15.02
|
|
126
| Вычитание десятичных дробей
| 1
| Знать правила вычитания десятичных дробей
| 17.02
|
|
127
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Уметь складывать и вычитать десятичные дроби
| 18.02
|
|
128
| Разложение десятичной дроби на разрядные единицы
| 1
| Уметь представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых
| 19.02
|
|
129
| Решение уравнений с десятичными дробями
| 1
| Уметь решать уравнения с десятичными дробями
| 20.02
|
|
130
| Решение задач с десятичными дробями
| 1
| Уметь решать задачи с десятичными дробями
| 21.02
|
|
131
| Урок обобщения по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1
| Систематизировать знания по теме
« сложение и вычитание десятичных дробей»
| 22.02
|
|
132
| Приближенные значения чисел
| 1
| Иметь представление о приближении числа с недостатком и с избытком
| 24.02
|
|
133
| Округление чисел
| 1
| Знать правила округления чисел
| 25.02
|
|
134
| Приближенные значения чисел, округление чисел
| 1
| Уметь:
-округлять десятичные дроби;
-находить приближения чисел с недостатком и с избытком
| 26.02
|
|
135
| |