|
Вариант 1 (10 класс, март)
Вариант 1 (10 класс, март) 1. Вычислить:
а) ; б) .
2. Решить уравнение: . 3. Решить неравенство:
а) ; б) < .
4. Построить график функции и найти её наименьшее и наибольшее значение на заданном отрезке: , . 5. Решить уравнение:
.
____________________________________
Вариант 2 (10 класс, март) 1. Вычислить:
а) ; б) .
2. Решить уравнение: . 3. Решить неравенство:
а) < 16; б) .
4. Построить график функции и найти её наименьшее и наибольшее значение на заданном отрезке: , . 5. Решить уравнение:
.
____________________________________
Вариант 3 (10 класс, март) 1. Вычислить:
а) ; б) .
2. Решить уравнение: . 3. Решить неравенство:
а) > 125; б) .
4. Построить график функции и найти её наименьшее и наибольшее значение на заданном отрезке: , . 5. Решить уравнение:
.
____________________________________
Вариант 4 (10 класс, март) 1. Вычислить:
а) ; б) .
2. Решить уравнение: . 3. Решить неравенство:
а) ; б) >.
4. Построить график функции и найти её наименьшее и наибольшее значение на заданном отрезке: , . 5. Решить уравнение:
.
____________________________________
Вариант 5 (10 класс, март) 1. Вычислить:
а) ; б) .
2. Решить уравнение: . 3. Решить неравенство:
а) ; б) < .
4. Построить график функции и найти её наименьшее и наибольшее значение на заданном отрезке: , . 5. Решить уравнение:
.
____________________________________
Вариант 6 (10 класс, март) 1. Вычислить:
а) ; б) .
2. Решить уравнение: . 3. Решить неравенство:
а) < 343; б) .
4. Построить график функции и найти её наименьшее и наибольшее значение на заданном отрезке: , . 5. Решить уравнение:
.
____________________________________
Вариант 7 (10 класс, март) 1. Вычислить:
а) ; б) .
2. Решить уравнение: . 3. Решить неравенство:
а) > 243; б) .
4. Построить график функции и найти её наименьшее и наибольшее значение на заданном отрезке: , . 5. Решить уравнение:
.
____________________________________
Вариант 8 (10 класс, март) 1. Вычислить:
а) ; б) .
2. Решить уравнение: . 3. Решить неравенство:
а) ; б) >.
4. Построить график функции и найти её наименьшее и наибольшее значение на заданном отрезке: , . 5. Решить уравнение:
.
____________________________________ |
|
|