Глава 5. Функции – 14 ч
| а
| Чтение графиков
| 5.1.
| ОК
ЧИИ
| ПП, ИР
|
Знать: смысл понятий «функция» и «аргумент» Уметь: находить значения функции и аргумента Иметь представление о графике функции, как его строить Уметь: строить графики функций, заданных уравнением Знать: смысл основных понятий (наибольшее и наименьшее значения, нули функции,
положительные и отрицательные значения, убывание и возрастание)
Уметь: исследовать функции по их свойствам Знать: смысл понятия «линейная функция», уравнение и вид графика линейной функции Уметь: строить график линейной функции
Иметь представление о функции вида у = k/x, о её графике и свойствах
Строить график данной функции, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
| К
| ФО
|
|
| а
| Решение задач «Чтение графиков»
| 5.1.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Что такое функция
| 5.2.
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Нахождение значений функции и аргумента
| 5.2.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| График функции
| 5.3.
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Построение графиков функций, заданных уравнением
| 5.3.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Наибольшие/наименьшие значения и нули функции
| 5.4.
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Положительные/отрицательные значения функции, убывание/возрастание функции
| 5.4.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Линейная функция
| 5.5.
| ОК
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| График линейной функции
| 5.5.
| ОК
ЧИИ
| ПДЗ
|
|
| а
| Построение графика линейной функции
| 5.5.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Функция у = k/x
| 5.6.
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| График функции у = k/x
| 5.6.
| ДМ
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Зачёт № 5 «Функции»
| Глава 5
| ТР
| ПКЗУ
| З
|
| Глава VIII. Окружность – 17 ч
|
| г
| Взаимное расположение прямой и окружности
| п.68
| ОК
ЧИИ
РТ
| ПП
| Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности; понятие касательной, точек касания, свойство касательной и её признак
Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертёж по условию задачи; доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности; находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот
Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла; определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствия из неё; формулировку теоремы об отрезках пересекающихся хорд
Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности; распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла; применять теорему об отрезках пересекающихся хорд при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи
Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудалённости каждой точки биссектрисы угла и этапы её доказательства; понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре; четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника
Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы; выполнять чертёж по условию задачи; применять теорему о серединном перпендикуляре для решения задач на нахождение элементов треугольника
Знать: понятие вписанной и описанной окружностей, теоремы об окружностях, вписанных и описанных около треугольника; свойство описанного четырёхугольника
Уметь: распознавать на чертежах вписанные и описанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной и описанной окружности; применять свойство описанного четырёхугольника
Знать: формулировку теоремы о вписанном четырёхугольнике
Уметь: решать задачи, опираясь на указанное свойство
Знать: формулировки определений и свойств
Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства; находить один из отрезков касательных, проведенных из одной точки по заданному радиусу окружности; находить центральные и вписанные углы по отношению дуг окружности; находить отрезки пересекающихся хорд окружности, используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд
Знать: понятия и правила данной темы
Уметь: применять полученные знания при выполнении заданий
| К
| ФО
|
|
| г
| Касательная к окружности
| п.69
| ИР
| ПДЗ
|
|
| г
| Решение задач «Касательная к окружности»
| §1
| Р
| ПЗУ
| ВП
|
|
| г
| Градусная мера дуги окружности
| п.70
| ИР, Р
| К
| ФО
|
|
| г
| Теорема о вписанном угле
| п.71
| ВП
|
|
| г
| Теорема об отрезках пересекающихся хорд
| п.71
| ОК
ЧИИ
| ПП, ИР
| К
| ПДЗ
|
|
| г
| Решение задач «центральные и вписанные углы»
| п.70,71
| Р, ТР
| ПЗУ
| СР
|
|
| г
| Свойство биссектрисы угла
| п.72
| ИР, Р
| К
| ВП
|
|
| г
| Серединный перпендикуляр
| п.72
| ОК
ЧИИ
| К
| ПДЗ
|
|
| г
| Теорема о точке пересечения высот треугольника
| п.73
| СП
|
|
| г
| Вписанная окружность
| п.74
| ОК
ЧИИ
| ИР, Р
| К
| ФО
|
|
| г
| Свойство описанного четырёхугольника
| СР
|
|
| г
| Описанная окружность
| п.75
| ПДЗ
|
|
| г
| Свойство вписанного четырёхугольника
| п.75
| ОК
НП
ЧИИ
| ИР, Р
| К
| СР
|
|
| г
| Решение задач «Четыре замечательные точки»
| §3
|
| ПЗУ
| ПДЗ
|
|
| г
| Решение задач «Окружность»
| Глава 8
| Р, ТР
| ИО
|
|
| г
| Контрольная работа № 5 «Окружность»
| Глава 8
| ТР
| ПКЗУ
| КР
|
| Глава 6. Вероятность и статистика – 6 ч
|
| а
| Статистические характеристики
| 6.1.
| ОК
РМ
ЧИИ
| ПП, ИР, Р
| Иметь представление об основных понятиях статистического исследования; о вероятности равновозможных событий и геометрической вероятности; о связи между статистикой и теорией вероятности
Уметь: применять статистические методы обработки информации; решать простейшие вероятностные задачи
| К
| УО
|
|
| а
| Нахождение статистических характеристик
| 6.1.
|
|
|
| а
| Вероятность равновозможных событий
| 6.2.
|
|
|
| а
| Вычисление вероятности равновозможных событий
| 6.2.
|
|
|
| а
| Геометрические вероятности
| 6.3.
| ФО
|
|
| а
| Зачёт № 6 «Вероятность и статистика»
| Глава 6
| ДМ
| ТР
| ПКЗУ
| З
|
| Повторение – 8 ч (4 ч по геометрии и 4 ч по алгебре)
|
| г
| Четырёхугольники. Подобные треугольники
| Гл.5, 7
| ОК
ЧИИ
РТ
| Р, ТР
| Знать: формулировки определений, свойств, признаков: параллелограмма, ромба, трапеции Уметь: находить элементы четырёхугольников, опираясь на изученные свойства; выполнять чертёж по условию задачи; вычислять площадь четырёхугольника Уметь: обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса; владеть навыками самоанализа и самоконтроля
| ОСЗ
| ФО
|
|
| г
| Площадь. Окружность
| Гл.6, 8
| Т
|
|
| г
| Контрольная работа № 6 «Итоговая»
| Гл.5-8
| ПДЗ
|
|
| а
| Алгебраические дроби и системы уравнений. Функции
| Гл.1,4,5
| ПП
ТР, Р
| ФО
|
|
| а
| Квадратные корни и квадратные уравнения
| Гл.2,3
| ДМ
| ПДЗ
|
|
| а
| Вероятность и статистика
| Глава 6
| ВП
|
|
| а
| Контрольная работа № 7 «Итоговый тест за курс 8 класса»
| ТР
Р
| ПКЗУ
| КР
|
|
| г
|
| |