Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница5/5
Дата12.03.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5
Глава 5. Функции – 14 ч



а

Чтение графиков

5.1.

ОК

ЧИИ

ПП, ИР


Знать: смысл понятий «функция» и «аргумент»
Уметь: находить значения функции и аргумента
Иметь представление о графике функции, как его строить
Уметь: строить графики функций, заданных уравнением
Знать: смысл основных понятий (наибольшее и наименьшее значения, нули функции,

положительные и отрицательные значения, убывание и возрастание)

Уметь: исследовать функции по их свойствам
Знать: смысл понятия «линейная функция», уравнение и вид графика линейной функции
Уметь: строить график линейной функции

Иметь представление о функции вида у = k/x, о её графике и свойствах

Строить график данной функции, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

К

ФО






а

Решение задач «Чтение графиков»

5.1.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Что такое функция

5.2.

ПП, ИР

К

ФО






а

Нахождение значений функции и аргумента

5.2.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

График функции

5.3.

ПП, ИР

К

ФО






а

Построение графиков функций, заданных уравнением

5.3.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Наибольшие/наименьшие значения и нули функции

5.4.

ПП, ИР

К

ФО






а

Положительные/отрицательные значения функции, убывание/возрастание функции

5.4.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Линейная функция

5.5.

ОК

ПП, ИР

К

ФО






а

График линейной функции

5.5.

ОК

ЧИИ

ПДЗ






а

Построение графика линейной функции

5.5.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Функция у = k/x

5.6.

ПП, ИР

К

ФО






а

График функции у = k/x

5.6.

ДМ

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Зачёт № 5 «Функции»

Глава 5

ТР

ПКЗУ

З




Глава VIII. Окружность – 17 ч



г

Взаимное расположение прямой и окружности

п.68

ОК

ЧИИ

РТ

ПП

Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности; понятие касательной, точек касания, свойство касательной и её признак

Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертёж по условию задачи; доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности; находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот

Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла; определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствия из неё; формулировку теоремы об отрезках пересекающихся хорд

Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности; распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла; применять теорему об отрезках пересекающихся хорд при решении задач, выполнять чертёж по условию задачи

Знать: формулировку теоремы о свойстве равноудалённости каждой точки биссектрисы угла и этапы её доказательства; понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре; четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы; выполнять чертёж по условию задачи; применять теорему о серединном перпендикуляре для решения задач на нахождение элементов треугольника

Знать: понятие вписанной и описанной окружностей, теоремы об окружностях, вписанных и описанных около треугольника; свойство описанного четырёхугольника

Уметь: распознавать на чертежах вписанные и описанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной и описанной окружности; применять свойство описанного четырёхугольника

Знать: формулировку теоремы о вписанном четырёхугольнике

Уметь: решать задачи, опираясь на указанное свойство

Знать: формулировки определений и свойств

Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства; находить один из отрезков касательных, проведенных из одной точки по заданному радиусу окружности; находить центральные и вписанные углы по отношению дуг окружности; находить отрезки пересекающихся хорд окружности, используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд

Знать: понятия и правила данной темы

Уметь: применять полученные знания при выполнении заданий

К

ФО






г

Касательная к окружности

п.69

ИР

ПДЗ






г

Решение задач «Касательная к окружности»

§1

Р

ПЗУ

ВП






г

Градусная мера дуги окружности

п.70

ИР, Р

К

ФО






г

Теорема о вписанном угле

п.71

ВП






г

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

п.71

ОК

ЧИИ

ПП, ИР

К

ПДЗ






г

Решение задач «центральные и вписанные углы»

п.70,71

Р, ТР

ПЗУ

СР






г

Свойство биссектрисы угла

п.72

ИР, Р

К

ВП






г

Серединный перпендикуляр

п.72

ОК

ЧИИ

К

ПДЗ






г

Теорема о точке пересечения высот треугольника

п.73

СП






г

Вписанная окружность

п.74

ОК

ЧИИ

ИР, Р

К

ФО






г

Свойство описанного четырёхугольника

СР






г

Описанная окружность


п.75

ПДЗ






г

Свойство вписанного четырёхугольника

п.75

ОК

НП

ЧИИ

ИР, Р

К

СР






г

Решение задач «Четыре замечательные точки»

§3




ПЗУ

ПДЗ






г

Решение задач «Окружность»

Глава 8

Р, ТР

ИО






г

Контрольная работа № 5 «Окружность»

Глава 8

ТР

ПКЗУ

КР




Глава 6. Вероятность и статистика – 6 ч



а

Статистические характеристики

6.1.

ОК

РМ

ЧИИ

ПП, ИР, Р

Иметь представление об основных понятиях статистического исследования; о вероятности равновозможных событий и геометрической вероятности; о связи между статистикой и теорией вероятности

Уметь: применять статистические методы обработки информации; решать простейшие вероятностные задачи

К

УО






а

Нахождение статистических характеристик

6.1.









а

Вероятность равновозможных событий

6.2.









а

Вычисление вероятности равновозможных событий

6.2.









а

Геометрические вероятности

6.3.

ФО






а

Зачёт № 6 «Вероятность и статистика»

Глава 6

ДМ

ТР

ПКЗУ

З




Повторение – 8 ч (4 ч по геометрии и 4 ч по алгебре)



г

Четырёхугольники. Подобные треугольники

Гл.5, 7

ОК

ЧИИ

РТ

Р, ТР

Знать: формулировки определений, свойств, признаков: параллелограмма, ромба, трапеции
Уметь: находить элементы четырёхугольников, опираясь на изученные свойства; выполнять чертёж по условию задачи; вычислять площадь четырёхугольника
Уметь: обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса; владеть навыками самоанализа и самоконтроля

ОСЗ

ФО






г

Площадь. Окружность

Гл.6, 8

Т






г

Контрольная работа № 6 «Итоговая»

Гл.5-8

ПДЗ






а

Алгебраические дроби и системы уравнений. Функции

Гл.1,4,5

ПП

ТР, Р

ФО






а

Квадратные корни и квадратные уравнения

Гл.2,3

ДМ

ПДЗ






а

Вероятность и статистика

Глава 6

ВП






а

Контрольная работа № 7 «Итоговый тест за курс 8 класса»

ТР

Р

ПКЗУ

КР






г



1   2   3   4   5