Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница4/5
Дата12.03.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5
Глава VII. Подобные треугольники – 8 ч из 19 ч



г

Определение подобных треугольников

п.56,57

ЧИИ

РТ

ИР

Знать: определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы о делении противоположной стороны; формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников

Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны; находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи

Знать: формулировки признаков подобия треугольников, основные этапы их доказательства

Уметь: проводить доказательства признаков, применять их при решении задач; доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия;

Уметь: находить стороны, углы, отношения сторон, отношение периметров и площадей подобных треугольников, используя признаки подобия; доказывать подобия треугольников, используя наиболее эффективные признаки подобия

К

ФО






г

Отношение площадей подобных треугольников

п.58

ПП

СР






г

Первый признак подобия треугольников

п.59

ЧИИ

РТ

ПП, ИР

К

ФО






г

Второй признак подобия треугольников

п.60

ОК

ЧИИ, РТ

ПП, ИР

К

УО






г

Третий признак подобия треугольников

п.61















г

Признаки подобия треугольников

§2

Р

ПЗУ

СР






г

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

§2

ОК

ЧИИ, РТ

Р, ТР

ПЗУ

ПДЗ






г

Контрольная работа № 3 «Признаки подобия треугольников»

§§1, 2

ЧИИ

РТ

ЧИИ

ТР

ПКЗУ

КР




Глава 4. Системы уравнений – 18 ч



а

Линейное уравнение с двумя переменными

4.1.


ОК

ЧИИ

ПП, ИР

Иметь представление о линейном уравнении с двумя переменными, о его решении и о его графике

Уметь: определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными; строить график уравнения; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры

Знать: формулировку теоремы Пифагора, основные этапы её доказательства; формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора

Уметь: находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора; доказывать и применять при решении задач теорему, обратную теореме Пифагора; выполнять чертёж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора

Иметь представление об уравнении прямой и его графике, о взаимном расположении нескольких прямых
Уметь: строить прямую вида у = kx + l, определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; воспроизводить прочитанную информацию
Знать: понятия – система уравнений, решение системы уравнений; алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения
Уметь: определять, является ли пара чисел решением системы линейных уравнений; решать систему уравнений методом алгебраического сложения и графическим способом; добывать информацию по теме
Знать: алгоритм решения системы уравнений методом подстановки
Уметь: решать систему двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму; использовать для решения познавательных задач справочную литературу
Уметь: самостоятельно выбрать рациональный способ решения системы уравнений, задачи
Знать: как составить математическую модель реальной ситуации

Знать: как составить уравнение прямой

Уметь: решать задачи на координатной плоскости

Уметь: решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге


ОНМ

УО






а

График линейного уравнения с двумя переменными

4.1.

ДМ

ЧИИ

Р, ТР

ПЗУ

СП






а

Решение линейных уравнений с двумя переменными

4.1.


















а

Уравнение прямой вида у = kx + l.

4.2.

ОК

ЧИИ

ПП, ИР

ОНМ

УО






а

Построение прямой вида у = kx + l.

4.2.

Р

ЗИ

ВП






а

Взаимное расположение нескольких прямых вида у = kx + l.

4.2.

ЧИИ

ДМ

Р, ТР

ПЗУ

СП






а

Системы уравнений

4.3.

ОК

ЧИИ, РТ

ПП, ИР

ОНМ

УО






а

Решение систем способом сложения

4.3.

Р

ЗИ

ВП






а

Решение систем уравнений графически

4.3.

ЧИИ

Р, ТР

ПЗУ

СП






а

Выражение одной переменной через другую

4.4.

ОК

ПП, ИР

ОНМ

УО






а

Метод подстановки

4.4.

Р

ЗИ

ВП






а

Решение систем способом подстановки

4.4.

ДМ

Р, ТР

ПЗУ

СП






а

Составление математической модели текстовой задачи

4.5.

ОК

ЧИИ

ПП, ИР

ОНМ

УО






а

Составление системы уравнений по условию задачи

4.5.

Р

ЗИ

ВП






а

Решение задач с помощью систем уравнений

4.5.

ДМ

Р, ТР

ПЗУ

СП






а

Составление уравнения прямой

4.6.

ОК, ЧИИ

ПП, ИР

К

ФО






а

Задачи на координатной плоскости

4.6.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Зачёт № 4 «Системы уравнений»

Глава 4

ДМ

ТР

ПКЗУ

З




Глава VII. Подобные треугольники – 11 ч из 19 ч



г

Средняя линия треугольника

п.62

ЧИИ

РТ

ИР, Р

Знать: формулировку теоремы о средней линии треугольника; формулировку свойства медиан треугольника; понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенного из вершины прямого угла

Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника; находить элементы треугольника, используя свойство медианы и высоты

Знать: теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике; как находить расстояние до недоступной точки

Уметь: использовать теоремы при решении задач; использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии; применять метод подобия при решении задач на построение

Знать: понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основное тригонометрическое тождество; значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º; соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой; определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов; решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла

Знать и уметь: применять теорию подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач

Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

Уметь: находить стороны треугольника по отношению средних линий и периметру; решать прямоугольный треугольник, используя соотношения между сторонами и углами; находить стороны треугольника, используя свойство точки пересечения медиан

К

УО






г

Свойство медиан треугольника

СР






г

Пропорциональные отрезки

п.63

Р

ОНМ

ФО






г

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

ИР, ПП

ЗИ

РК






г

Измерительные работы на местности

п.64

К

ПДЗ






г

Задачи на построение методом подобия

п.65

ОК

ЧИИ

РТ

ПП, ИР

К

СП






г

Решение задач на построение методом подобных треугольников

Р, ТР

ПЗУ

СР






г

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

п.66

ИР

К

ФО






г

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°

п.67

ЧИИ

РТ

ИР, Р

К

ФО






г

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

п.66,67

ПП, ИР

ПЗУ

Т






г

Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

§§3, 4


ЧИИ

РТ

ТР

ПКЗУ

КР




1   2   3   4   5