Календарно-тематическое планирование
№ урока
| Спец.
| Тема урока
| Уч.матер.
дом.зад.
| Средства обучения
| Метод обучения
| Требования к базовому уровню
| Тип урока
| Вид контроля
| Дата
| Глава 1. Алгебраические дроби – 23 ч
|
| а
| Что такое алгебраическая дробь
| 1.1.
| ОК
ДМ
| ПП, ИР
|
Иметь представление об алгебраической дроби, числителе и знаменателе алгебраической дроби Уметь: рассуждать, аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы Иметь представление об основном свойстве алгебраической дроби, о сокращении алгебраических дробей Уметь: сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращённого умножения; правильно оформлять работу, аргументировать своё решение Знать: как выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями Уметь: складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми и разными знаменателями, упрощать выражения, содержащие сумму и разность алгебраических дробей Знать: свойства степени с целым показателем (умножение, деление и возведение в степень) Уметь: упрощать выражения, содержащие степень с целым показателем Знать: как решать уравнения, содержащие алгебраические дроби Уметь: составлять и решать уравнения и задачи с алгебраическими дробями, применять изученные свойства действий с алгебраическими дробями
| К
| ФО
|
|
| а
| Решение заданий «Что такое алгебраическая дробь»
| 1.1.
| Р, ТР
| ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Основное свойство дроби
| 1.2.
| ОК
ЧИИ
| ПП, ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Сокращение алгебраических дробей
| 1.2.
| Р
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Применение основного свойства дроби
| 1.2.
| ДМ
| ПЗУ
| ПДЗ
|
|
| а
| Сложение алгебраических дробей
| 1.3.
| ПП, ИР
| К
| СП
|
|
| а
| Вычитание алгебраических дробей
| 1.3.
| ФО
|
|
| а
| Выражения, содержащие сумму и разность алгебраических дробей
| 1.3.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ПДЗ
|
|
| а
| Упрощение выражений, содержащих сумму и разность алгебраических дробей
| 1.3.
| ОК
ЧИИ
| ПП, ИР
| ФО
|
|
| а
| Умножение алгебраических дробей
| 1.4.
| ОК
| Р, ТР
| К
| ИО
|
|
| а
| Деление алгебраических дробей
| 1.4.
| ПП, ИР
| УО
|
|
| а
| Выражения, содержащие умножение и деление алгебраических дробей
| 1.4.
| ЗИ
| СП
|
|
| а
| Упрощение выражений, содержащих умножение и деление алгебраических дробей
| 1.4.
| Р
| ПЗУ
| ПДЗ
|
|
| а
| Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби
| 1.4.
| ВП
|
|
| а
| Степень с целым показателем
| 1.5.
| ДМ
| Р, ТР
| РК
|
|
| а
| Стандартный вид числа
| 1.5.
| ОК
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Свойства степени с целым показателем
| 1.6.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем
| 1.6.
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Применение свойств степени с целым показателем
| 1.6.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Решение уравнений
| 1.7.
| ДМ
| ПП, ИР
| ФО
|
|
| а
| Составление уравнения по условию задачи
| 1.7.
| ПДЗ
|
|
| а
| Решение задач
| 1.7.
| Р, ТР
| РК
|
|
| а
| Зачёт № 1 «Алгебраические дроби»
| Глава 1
| ТР
| ПКЗУ
| З
|
| Глава V. Четырёхугольники – 14 ч
|
| г
| Многоугольники
| п.39-41
| ЧИИ
РТ
| ИР
| Знать: определение параллелограмма и его свойства; формулировки свойств и признаков параллелограмма;
Уметь: распознавать на чертежах среди четырёхугольников; доказывать, что данный четырёхугольник является параллелограммом; выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон;
Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции
Уметь: распознавать трапецию, её элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя её свойства
Знать: формулировку теоремы Фалеса, основные типы задач на построение
Уметь: применять теорему Фалеса в процессе решения задач; делить отрезок на п равных частей, выполнять необходимые построения
| К
| УО
|
|
| г
| Сумма углов выпуклого n-угольника
| ПП
| ФО
|
|
| г
| Параллелограмм
| п.42
| ОК
ЧИИ
РТ
| ИР
| К
| РК
|
|
| г
| Признаки параллелограмма
| п.43
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| г
| Трапеция
| п.44
| ОК, ЧИИ
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| г
| Теорема Фалеса
| Р, ТР
| ПЗУ
| СР
|
|
| г
| Задачи на построение
| №393-398
| НП, ЧИИ
| ПП
| К
| РК
|
|
| г
| Параллелограмм и трапеция
| Р, ТР
| ВП
|
|
| г
| Прямоугольник
| п.45
| ОК
ДМ
| ИР
| УО
|
|
| г
| Ромб. Квадрат
| п.46
| ПДЗ
|
|
| г
| Осевая и центральная симметрии
| п.47
| ПП, ИР
| СР
|
|
| г
| Прямоугольник, ромб, квадрат
| п.45-46
| ОК
ЧИИ
| Р
| ПЗУ
| ВП
|
|
| г
| Решение задач «Четырёхугольники»
| Глава 5
| Р, ТР
| РК
|
|
| г
| Контрольная работа № 1 «Четырёхугольники»
| Глава 5
| ТР
| ПКЗУ
| КР
|
| Глава 2. Квадратные корни – 17 ч
|
| а
| Задача о нахождении стороны квадрата
| 2.1.
| ОК, ЧИИ
| ПП, ИР
| Знать: действительные и иррациональные числа
Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа и алгебраического выражения, вступать в речевое общение, участвовать в диалоге
Иметь представление о понятии «иррациональное число»
Уметь: объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; доказать иррациональность числа Знать: формулировку теоремы Пифагора
Уметь: применять теорему Пифагора, решать задачи на извлечение квадратного корня
| К
| ФО
|
|
| а
| Нахождение квадратного корня
из алгебраического выражения
| 2.1.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Иррациональные числа
| 2.2.
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Сравнение иррациональных чисел на координатной прямой
| 2.2.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Теорема Пифагора
| 2.3.
| ОК, ЧИИ
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Решение задач «Теорема Пифагора»
| 2.3.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
| |