Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница2/5
Дата12.03.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Спец.

Тема урока

Уч.матер.

дом.зад.

Средства обучения

Метод обучения

Требования к базовому уровню

Тип урока

Вид контроля

Дата

Глава 1. Алгебраические дроби – 23 ч



а

Что такое алгебраическая дробь

1.1.

ОК

ДМ

ПП, ИР


Иметь представление об алгебраической дроби, числителе и знаменателе алгебраической дроби
Уметь: рассуждать, аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы
Иметь представление об основном свойстве алгебраической дроби, о сокращении алгебраических дробей
Уметь: сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращённого умножения; правильно оформлять работу, аргументировать своё решение
Знать: как выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями
Уметь: складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми и разными знаменателями, упрощать выражения, содержащие сумму и разность алгебраических дробей
Знать: свойства степени с целым показателем (умножение, деление и возведение в степень)
Уметь: упрощать выражения, содержащие степень с целым показателем
Знать: как решать уравнения, содержащие алгебраические дроби
Уметь: составлять и решать уравнения и задачи с алгебраическими дробями, применять изученные свойства действий с алгебраическими дробями

К

ФО






а

Решение заданий «Что такое алгебраическая дробь»

1.1.

Р, ТР

ПЗУ

РК






а

Основное свойство дроби

1.2.

ОК

ЧИИ

ПП, ИР

ОНМ

УО






а

Сокращение алгебраических дробей

1.2.

Р

ЗИ

ВП






а

Применение основного свойства дроби

1.2.

ДМ

ПЗУ

ПДЗ






а

Сложение алгебраических дробей

1.3.

ПП, ИР

К

СП






а

Вычитание алгебраических дробей

1.3.

ФО






а

Выражения, содержащие сумму и разность алгебраических дробей

1.3.

Р, ТР

ПЗУ

ПДЗ






а

Упрощение выражений, содержащих сумму и разность алгебраических дробей

1.3.

ОК

ЧИИ

ПП, ИР

ФО






а

Умножение алгебраических дробей

1.4.

ОК

Р, ТР

К

ИО






а

Деление алгебраических дробей

1.4.

ПП, ИР

УО






а

Выражения, содержащие умножение и деление алгебраических дробей

1.4.

ЗИ

СП






а

Упрощение выражений, содержащих умножение и деление алгебраических дробей

1.4.

Р

ПЗУ

ПДЗ






а

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

1.4.

ВП






а

Степень с целым показателем

1.5.

ДМ

Р, ТР

РК






а

Стандартный вид числа

1.5.

ОК

ПП, ИР

К

ФО






а

Свойства степени с целым показателем

1.6.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем

1.6.

ПП, ИР

К

ФО






а

Применение свойств степени с целым показателем

1.6.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Решение уравнений

1.7.

ДМ

ПП, ИР

ФО






а

Составление уравнения по условию задачи

1.7.

ПДЗ






а

Решение задач

1.7.

Р, ТР

РК






а

Зачёт № 1 «Алгебраические дроби»

Глава 1

ТР

ПКЗУ

З




Глава V. Четырёхугольники – 14 ч



г

Многоугольники

п.39-41

ЧИИ

РТ

ИР

Знать: определение параллелограмма и его свойства; формулировки свойств и признаков параллелограмма;

Уметь: распознавать на чертежах среди четырёхугольников; доказывать, что данный четырёхугольник является параллелограммом; выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон;

Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции

Уметь: распознавать трапецию, её элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя её свойства

Знать: формулировку теоремы Фалеса, основные типы задач на построение

Уметь: применять теорему Фалеса в процессе решения задач; делить отрезок на п равных частей, выполнять необходимые построения

К

УО






г

Сумма углов выпуклого n-угольника

ПП

ФО






г

Параллелограмм

п.42

ОК

ЧИИ

РТ

ИР

К

РК






г

Признаки параллелограмма

п.43

ПП, ИР

К

ФО






г

Трапеция

п.44

ОК, ЧИИ

ПП, ИР

К

ФО






г

Теорема Фалеса

Р, ТР

ПЗУ

СР






г

Задачи на построение

393-398

НП, ЧИИ

ПП

К

РК






г

Параллелограмм и трапеция

Р, ТР

ВП






г

Прямоугольник

п.45

ОК

ДМ

ИР

УО






г

Ромб. Квадрат

п.46

ПДЗ






г

Осевая и центральная симметрии

п.47

ПП, ИР

СР






г

Прямоугольник, ромб, квадрат

п.45-46

ОК

ЧИИ

Р

ПЗУ

ВП






г

Решение задач «Четырёхугольники»

Глава 5

Р, ТР

РК






г

Контрольная работа № 1 «Четырёхугольники»

Глава 5

ТР

ПКЗУ

КР




Глава 2. Квадратные корни – 17 ч



а

Задача о нахождении стороны квадрата

2.1.

ОК, ЧИИ

ПП, ИР

Знать: действительные и иррациональные числа

Уметь: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа и алгебраического выражения, вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

Иметь представление о понятии «иррациональное число»

Уметь: объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; доказать иррациональность числа
Знать: формулировку теоремы Пифагора

Уметь: применять теорему Пифагора, решать задачи на извлечение квадратного корня

К

ФО






а

Нахождение квадратного корня

из алгебраического выражения

2.1.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Иррациональные числа

2.2.

ПП, ИР

К

ФО






а

Сравнение иррациональных чисел на координатной прямой

2.2.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Теорема Пифагора

2.3.

ОК, ЧИИ

ПП, ИР

К

ФО






а

Решение задач «Теорема Пифагора»

2.3.

Р, ТР

ПЗУ

ИО



1   2   3   4   5