|
|
| а
| Квадратный корень – алгебраический подход
| 2.4.
| ОК
ДМ
| ПП, ИР
| Иметь представление об алгебраическом подходе к определению квадратного корня
Уметь: решать уравнения, содержащие квадратный корень; находить и использовать информацию
Знать свойства квадратных корней
Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки
Уметь: распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей
Знать: определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма; виды симметрии в многоугольниках
Уметь: распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства; строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией
Иметь представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождении от иррациональности в знаменателе
Уметь: выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождения от иррациональности в знаменателе
Знать: смысл понятия «кубический корень»
Уметь: выполнять задания, содержащие кубический корень
Уметь: находить в прямоугольнике угол между диагоналями, используя свойство диагоналей; углы в прямоугольной или равнобедренной трапеции, используя свойства трапеции; стороны параллелограмма
Знать: понятия и правила данной темы
Уметь: применять полученные знания при выполнении заданий
| К
| ФО
|
|
| а
| График зависимости y =
| 2.4.
| Р, ТР
| ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Свойства квадратных корней
| 2.5.
| ОК
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Квадратный корень из произведения и частного
| 2.5.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Применение свойств квадратных корней
| 2.5.
| ПДЗ
|
|
| а
| Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
| 2.6.
| ОК
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Разложение на множители выражений, содержащих квадратные корни
| 2.6.
| ДМ
| Р, ТР
| ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| 2.6.
| ОК
ЧИИ
| ПП, ИР
| ПДЗ
|
|
| а
| Кубический корень
| 2.7.
| К
| ФО
|
|
| а
| Преобразование выражений, содержащих кубический корень
| 2.7.
| ДМ
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Зачёт № 2 «Квадратные корни»
| Глава 2
| ТР
| ПКЗУ
| З
|
| Глава VI. Площадь – 14 ч
|
| г
| Площадь многоугольника
| п.48-50
| ОК
ЧИИ
| ИР, ПП
|
Знать: формулы вычисления площади параллелограмма, треугольника и трапеции; формулировки теорем об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, о площади трапеции Уметь: выводить формулы площадей и находить с их помощью площади данных фигур; доказывать теоремы и применять их для решения задач; решать задачи на вычисление площадей Уметь: находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведённой к ней; применять формулу Герона
| К
| ФО
|
|
| г
| Вычисление площади многоугольника
| ЧИИ
| ПП
| К
| РК, СР
|
|
| г
| Площадь параллелограмма
| п.51
| ЧИИ, РТ
| ПП, ТР
| К
| РК
|
|
| г
| Формулы для вычисления площади треугольника
| п.52
| ПП
| УО
|
|
| г
| Теорема об отношении площадей треугольников
| п.52
| ЧИИ, РТ
| ИР
| СР
|
|
| г
| Площадь трапеции
| п.53
| ПП
| ФО
|
|
| г
| Решение задач на вычисление площадей фигур
| §§1, 2
| ЧИИ, РТ
| Р, ТР
| ПЗУ
| Т
|
|
| г
| Решение задач на нахождение площади
| СР
|
|
| г
| Теорема Пифагора
| п.54
| ЧИИ, РТ
| ИР
| К
| УО
|
|
| г
| Теорема, обратная теореме Пифагора
| п.55
| ПП
| ФО
|
|
| г
| Применение теоремы Пифагора и теоремы, обратной ей
| п.54,55
| ОК
ЧИИ
РТ
| Р, ТР
| ПЗУ
| СР
|
|
| г
| Решение задач «Площадь»
| Глава 6
| Р, ТР
| ПЗУ
| СР
|
|
| г
| Решение задач «Формула Герона»
| ИР, Р
| ВП
|
|
| г
| Контрольная работа № 2 «Площадь»
| Глава 6
| ДМ
ЧИИ
| ТР
| ПКЗУ
| КР
|
| Глава 3. Квадратные уравнения – 20 ч
|
| а
| Какие уравнения называют квадратными
| 3.1.
| ОК
| ПП, ИР
| Иметь представление о квадратных уравнениях, их виде, коэффициентах
Уметь: различать квадратные уравнения по их виду
Иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения
Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; передавать информацию сжато, полно, выборочно
Знать: представление о способе измерения площади многоугольника, свойства площадей; формулу площади прямоугольника
Уметь: вычислять площадь квадрата; находить площадь прямоугольника, используя формулу
| К
| ФО
|
|
| а
| Квадратные уравнения
| 3.1.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Формула корней квадратного уравнения
| 3.2.
| ПП, ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Нахождение дискриминанта квадратного уравнения
| 3.2.
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Применение формул корней и дискриминанта при решении уравнений
| 3.2.
| ДМ
| Р, ТР
| ПЗУ
| ПДЗ
|
|
| а
| Решение квадратных уравнений
| 3.2.
| СП
|
|
| а
| Вторая формула корней квадратного уравнения
| 3.3.
| ОК
| ПП, ИР
| Знать: алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом, используя дискриминант
Уметь: решать квадратные уравнения с чётным вторым коэффициентом по алгоритму; привести примеры, сформулировать выводы
| К
| ФО
|
|
| а
| Применение второй формулы при решении квадратных уравнений
| 3.3.
| ДМ
| Р, ТР
| ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Перевод текстовых задач на математический язык
| 3.4.
| ОК
| ПП, ИР
|
Знать: как составить математическую модель реальной ситуации (квадратное уравнение) Уметь: решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения Уметь: решать неполные квадратные уравнения
Иметь представление о теореме Виета и об обратной теореме Виета, о симметрических выражениях с двумя переменными Уметь: применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; находить и использовать информацию Знать: алгоритм разложения квадратного трёхчлена на множители Уметь: разлагать квадратные трёхчлены на множители по алгоритму; сокращать дроби, содержащие квадратные трёхчлены; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход Уметь: самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трёхчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения
| К
| УО
|
|
| а
| Составление квадратного уравнения по условию задачи
| 3.4.
| ДМ
| Р, ТР
| ПЗУ
| ПДЗ
|
|
| а
| Решение задач с помощью квадратных уравнений
| 3.4.
| РК
|
|
| а
| Неполные квадратные уравнения
| 3.5.
| ОК
ЧИИ
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Решение неполных квадратных уравнений
| 3.5.
| Р, ТР
| ЗИ
| ПДЗ
|
|
| а
| Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений
| 3.5.
| ОК
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Теорема Виета
| 3.6.
| ПП, ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Решение уравнений с использованием теоремы Виета
| 3.6.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Нахождение корней квадратного уравнения
| 3.7.
| ОК
| ПП, ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Разложение квадратного трёхчлена на множители
| 3.7.
| Р
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Сокращение дробей, содержащих квадратные трёхчлены
| 3.7.
| ДМ
| Р, ТР
| ПЗУ
| СП
|
|
| а
| Зачёт № 3 «Квадратные уравнения»
| Глава 3
| ДМ
| ТР
| ПКЗУ
| З
|
|
|
|
|