Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница3/5
Дата12.03.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5



а

Квадратный корень – алгебраический подход

2.4.

ОК

ДМ

ПП, ИР

Иметь представление об алгебраическом подходе к определению квадратного корня

Уметь: решать уравнения, содержащие квадратный корень; находить и использовать информацию

Знать свойства квадратных корней

Уметь: применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки

Уметь: распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей

Знать: определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма; виды симметрии в многоугольниках

Уметь: распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства; строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией

Иметь представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождении от иррациональности в знаменателе

Уметь: выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождения от иррациональности в знаменателе

Знать: смысл понятия «кубический корень»

Уметь: выполнять задания, содержащие кубический корень

Уметь: находить в прямоугольнике угол между диагоналями, используя свойство диагоналей; углы в прямоугольной или равнобедренной трапеции, используя свойства трапеции; стороны параллелограмма

Знать: понятия и правила данной темы

Уметь: применять полученные знания при выполнении заданий

К

ФО






а

График зависимости y =

2.4.

Р, ТР

ПЗУ

РК






а

Свойства квадратных корней

2.5.

ОК

ПП, ИР

К

ФО






а

Квадратный корень из произведения и частного

2.5.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Применение свойств квадратных корней

2.5.

ПДЗ






а

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

2.6.

ОК

ПП, ИР

К

ФО






а

Разложение на множители выражений, содержащих квадратные корни

2.6.

ДМ

Р, ТР

ПЗУ

РК






а

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

2.6.

ОК

ЧИИ

ПП, ИР

ПДЗ






а

Кубический корень

2.7.

К

ФО






а

Преобразование выражений, содержащих кубический корень

2.7.

ДМ

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Зачёт № 2 «Квадратные корни»

Глава 2

ТР

ПКЗУ

З




Глава VI. Площадь – 14 ч



г

Площадь многоугольника

п.48-50

ОК

ЧИИ

ИР, ПП



Знать: формулы вычисления площади параллелограмма, треугольника и трапеции; формулировки теорем об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, о площади трапеции
Уметь: выводить формулы площадей и находить с их помощью площади данных фигур; доказывать теоремы и применять их для решения задач; решать задачи на вычисление площадей
Уметь: находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведённой к ней; применять формулу Герона


К

ФО






г

Вычисление площади многоугольника

ЧИИ

ПП

К

РК, СР






г

Площадь параллелограмма

п.51

ЧИИ, РТ

ПП, ТР

К

РК






г

Формулы для вычисления площади треугольника

п.52

ПП

УО






г

Теорема об отношении площадей треугольников

п.52

ЧИИ, РТ

ИР

СР






г

Площадь трапеции

п.53

ПП

ФО






г

Решение задач на вычисление площадей фигур

§§1, 2

ЧИИ, РТ

Р, ТР

ПЗУ

Т






г

Решение задач на нахождение площади

СР






г

Теорема Пифагора

п.54

ЧИИ, РТ

ИР

К

УО






г

Теорема, обратная теореме Пифагора

п.55

ПП

ФО






г

Применение теоремы Пифагора и теоремы, обратной ей

п.54,55

ОК

ЧИИ

РТ

Р, ТР

ПЗУ

СР






г

Решение задач «Площадь»

Глава 6

Р, ТР

ПЗУ

СР






г

Решение задач «Формула Герона»

ИР, Р

ВП






г

Контрольная работа № 2 «Площадь»

Глава 6

ДМ

ЧИИ

ТР

ПКЗУ

КР




Глава 3. Квадратные уравнения – 20 ч



а

Какие уравнения называют квадратными

3.1.

ОК

ПП, ИР

Иметь представление о квадратных уравнениях, их виде, коэффициентах

Уметь: различать квадратные уравнения по их виду

Иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения

Уметь: решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; передавать информацию сжато, полно, выборочно

Знать: представление о способе измерения площади многоугольника, свойства площадей; формулу площади прямоугольника

Уметь: вычислять площадь квадрата; находить площадь прямоугольника, используя формулу

К

ФО






а

Квадратные уравнения

3.1.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Формула корней квадратного уравнения

3.2.

ПП, ИР

ОНМ

УО






а

Нахождение дискриминанта квадратного уравнения

3.2.

ЗИ

ВП






а

Применение формул корней и дискриминанта при решении уравнений

3.2.

ДМ

Р, ТР

ПЗУ

ПДЗ






а

Решение квадратных уравнений

3.2.

СП






а

Вторая формула корней квадратного уравнения

3.3.

ОК

ПП, ИР

Знать: алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом, используя дискриминант

Уметь: решать квадратные уравнения с чётным вторым коэффициентом по алгоритму; привести примеры, сформулировать выводы

К

ФО






а

Применение второй формулы при решении квадратных уравнений

3.3.

ДМ

Р, ТР

ПЗУ

РК






а

Перевод текстовых задач на математический язык

3.4.

ОК

ПП, ИР


Знать: как составить математическую модель реальной ситуации (квадратное уравнение)
Уметь: решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге
Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения
Уметь: решать неполные квадратные уравнения

Иметь представление о теореме Виета и об обратной теореме Виета, о симметрических выражениях с двумя переменными
Уметь: применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; находить и использовать информацию
Знать: алгоритм разложения квадратного трёхчлена на множители
Уметь: разлагать квадратные трёхчлены на множители по алгоритму; сокращать дроби, содержащие квадратные трёхчлены; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход
Уметь: самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трёхчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения

К

УО






а

Составление квадратного уравнения по условию задачи

3.4.

ДМ

Р, ТР

ПЗУ

ПДЗ






а

Решение задач с помощью квадратных уравнений

3.4.

РК






а

Неполные квадратные уравнения

3.5.

ОК

ЧИИ

ПП, ИР

К

ФО






а

Решение неполных квадратных уравнений

3.5.

Р, ТР

ЗИ

ПДЗ






а

Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений

3.5.

ОК

ПЗУ

ИО






а

Теорема Виета

3.6.

ПП, ИР

К

ФО






а

Решение уравнений с использованием теоремы Виета

3.6.

Р, ТР

ПЗУ

ИО






а

Нахождение корней квадратного уравнения

3.7.

ОК

ПП, ИР

ОНМ

УО






а

Разложение квадратного трёхчлена на множители

3.7.

Р

ЗИ

ВП






а

Сокращение дробей, содержащих квадратные трёхчлены

3.7.

ДМ

Р, ТР

ПЗУ

СП






а

Зачёт № 3 «Квадратные уравнения»

Глава 3

ДМ

ТР

ПКЗУ

З




1   2   3   4   5