№
п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Оборудование
| Ключевые понятия
| Повторение
| Литература
| Дата проведения урока
|
план
| фактически
|
1
| Россия – наша Родина.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: понятия «Духовный мир», «Культурное наследие».
Уметь: рассказать о культурный традициях семьи.
|
| 1
|
|
|
2
| Культура и религия.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: истоки русской культуры в православной религии.
Уметь: работать с рабочей тетрадью.
| У№1
| 1
|
|
|
3
| Человек и Бог в православии.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: что представляет собой человек и Бог в православии.
Уметь: работать с тетрадью.
| У№2
| 1
|
|
|
4
| Православие и молитва.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: что такое молитва и какие бывают молитвы.
Уметь: делать выводы из изученной темы.
| У№3
| 1
|
|
|
5
| Библия и Евангелие.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: кто такие христиане, что представляет собой Священное писание Библия и Евангелие.
Уметь: отвечать на вопросы.
| У№4
| 1
|
|
|
6
| Проповедь Христа.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: чему учил Христос, что такое Нагорная проповедь, какое сокровище нельзя украсть.
Уметь: делать выводы из изученной темы.
| У№5
| 1
|
|
|
7
| Христос и его крест.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: как Бог стал человеком, почему Христос не уклонился от казни, какова символика креста.
Уметь: делать выводы.
| У№6
| 1
|
|
|
8
| Пасха.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: что такое Пасха, как празднуют Пасху.
Уметь: работать с тетрадью.
| У№7
| 1
|
|
|
9
| Православное учение о человеке.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: чем Бог одарил человека, когда болит душа, что такое образ Божий в человеке.
Уметь: отвечать на вопросы.
| У№8
| 1
|
|
|
10
| Совесть и раскаяние.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: какие заповеди даны людям, что общего у убийства и воровства, как зависть гасит радость.
Уметь: делать выводы.
| У№9
| 1
|
|
|
11
| Заповеди.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать:какие заповеди даны людям, что общего у убийства и воровства, как зависть гасит радость.
Уметь: работать с тетрадью.
| У№10
| 1
|
|
|
12
| Милосердие и сострадание.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: чем милосердие отличается от дружбы, кого называют ближним, как христианин должен относиться к людям.
Уметь: работать с тетрадью.
| У№11
| 1
|
|
|
13
| Золотое правило этики.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: главное правило человеческих отношений, что такое неосуждение..
Уметь: работать с тетрадью.
| У№12
| 1
|
|
|
14
| Храм.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: что люди делают в храмах, как устроен православный храм.
Уметь: использовать разнообразную литературу для расширения кругозора.
| У№13
| 1
|
|
|
15
| Икона.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: почему икона так необычна, зачем изображают невидимое. Уметь: работать с тетрадью.
| У№14
| 1
|
|
|
16
| Творческие работы учащихся.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: как выполняются творческие работы.
Уметь: использовать разнообразную литературу и материал по выбранной теме.
| У№15
| 1
|
|
|
17
| Подведение итогов.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: как выполняется праздничный проект.
Уметь: использовать разнообразную литературу и материал по выбранной теме.
| У№16
| 1
|
|
|
18
| Как христианство пришло на Русь.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: что такое Церковь, что такое крещение.
Уметь: работать с тетрадью.
| У№17
| 1
|
|
|
19
| Подвиг.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: чо такое подвиг, о человеческой жертвенности.
Уметь: рассказать в чём суть подвига.
| У№18
| 1
|
|
|
20
| Заповеди блаженств.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: Что такое Нагорная проповедь Христа, Заповеди Блаженств.
Уметь: рассказать в чём суть проповедей.
| У№19
| 1
|
|
|
21
| Зачем творить добро?
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать:как подражают Христу, чему радуются святые.
Уметь: рассказать в чём суть добра.
| У№20
| 1
|
|
|
22
| Чудо в жизни христианина.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: о Святой Троице, о христианских добродетелях.
Уметь: рассказать в чём суть чуда в жизни христианина.
| У№21
| 1
|
|
|
23
| Православие о Божием суде.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: как видеть в людях Христа, почему христиане верят в бессемертие.
Уметь: рассказать.
| У№22
| 1
|
|
|
24
| Таинство Причастия.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: что такое Причастие, что такое церковное таинство.
Уметь: работать с тетрадью.
| У№23
| 1
|
|
|
25
| Монастырь.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: почему люди идут в монахи, от чего отказываются монахи.
Уметь: отвечать на вопросы по новой теме.
| У№24
| 1
|
|
|
26
| Отношение христианина к природе.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: что делает человека выше природы, какую ответственность несёт человек за сохранение природы.
Уметь: отвечать на вопросы по новой теме.
| У№25
| 1
|
|
|
27
| Христианская семья.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: что такое венчание, что обозначают христианские кольца.
Уметь: пользоваться разнообразной литературой по новой теме.
| У№26
| 1
|
|
|
28
| Защита Отечества.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: о том, когда война бывает справедливой, о святых защитниках Родины.
Уметь: работать с тетрадью.
| У№27
| 1
|
|
|
29
| Христианин в труде.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: о том, какой первый грех людей, какой труд напрасен.
Уметь: работать с тетрадью.
| У№28
| 1
|
|
|
30
| Любовь и уважение к Отечеству.
| 1
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: о любви и уважении к Отечеству.
Уметь: рассказать.
| У№29-30
| 2
|
|
|
31-32
| Экскурсия в храм.
| 2
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: о Преображенском храме, знать устройство храма.
Уметь: рассказать об увиденном.
| У№31-32
| 2
|
|
|
34-35
| Подведение итогов года.
| 2
| Комбинированный
| 1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Рабочая тетрадь для учащихся.
4.Разнообразная литература по теме урока.
| Знать: об основах духовной нравственности и культуры народов России.
Уметь: приводить примеры из жизни.
| У№33-34
| 2
|
|
|