Главная страница

Протокол № от сентября 2014 г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр мбоу сосьвинская сош



Скачать 328.11 Kb.
НазваниеПротокол № от сентября 2014 г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр мбоу сосьвинская сош
страница2/4
Дата14.03.2016
Размер328.11 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4

МАТЕМАТИКА
Тематическое планирование



п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип
урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовленности

учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9




11

1–2

Десятичная система счисления

Десятичная система счисления

1

Вводный

Повторение разрядов: единицы, десятки, сотни. Значение каждой цифры в записи трехзначного числа. Знакомство с понятием «десятичная система счисления». Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Знать особенности построения десятичной системы счисления, названия разрядов.

Уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

Текущий

Римская система записи чисел







3–4

Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел

1

Комбинированный







5

Чтение
и запись многозначных чисел

Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда

1

Изучение нового

Знакомство с классами и разрядами многозначного числа в пределах миллиарда. Чтение и запись многозначных чисел.

Знать:

– название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000;

– классы и разряды.

Уметь:

– читать многозначное число путем разбивки его записи на классы;

– записывать многозначное число цифрами после предварительного

Текущий. Самостоятельная работа










6

Способ чтения многозначного числа

1

Изучение нового










7

Запись многозначного числа

1

Комбинированный










8




Чтение и запись многозначных чисел. Самостоятельная работа

1

Закрепление ЗУН




определения числа цифр в каждом классе;

сравнивать многозначные числа













9–11

Сравнение многозначных чисел

Сравнение многозначных чисел

3

Комбинированный

Поразрядное сравнение многозначных чисел.

Запись результатов сравнения с помощью знаков «<», «>»

Текущий










12

Сложение многозначных чисел

Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел

1

Комбинированный

Повторение устных и письменных приемов сложения многозначных чисел (в том числе поразрядное сложение).

Знакомство с алгоритмом письменного сложения многозначных чисел и последующая отработка соответствующих практических умений

Знать и уметь применять алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

Уметь:

– переносить умение складывать числа в пределах 1000 на область многозначных чисел до миллиарда;

– выполнять проверку сложения перестановкой слагаемых

Тематический










13

Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда

1

Изучение нового










14

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение многозначных чисел»

1

Контрольный

Контрольная работа










15




Работа над ошибками. Проверка сложения перестановкой слагаемых

1

Комбинированный




Текущий










16

Вычитание многозначных чисел

Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел

1

Комбинированный

Повторение устных и письменных приемов вычитания (в том числе и поразрядное вычитание).

Знакомство с алгоритмом письменного вычитания многозначных чисел

Знать и применять алгоритм письменного вычитания многозначных чисел.

Уметь:

– переносить умения производить поразрядное вычитание в пределах 1000 на область чисел до миллиарда;

– выполнять проверку вычитания с помощью сложения разности с вычитаемым и с помощью разности из уменьшаемого

Тематический










17–
18

Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда

2

Изучение нового

Текущий










19

Контрольная работа № 2 по теме «Вычитание многозначных чисел»

1

Контрольный




Контрольная работа № 2










20

Построение прямоугольника

Построение прямоугольника

1

Практическая работа

Построение прямоугольника с данными длинами сторон

Уметь строить прямоугольник

Текущий










21–
22

Построение прямоугольника

1

Практическая работа

Построение на нелинованной бумаге прямоугольника (квадрата) с помощью чертежных инструментов разными способами

Текущий










23

Скорость

Скорость

1

Изучение нового

Ознакомление с новой величиной – скорость.

Единицы скорости и их обозначения.

Иметь представление о понятии «скорость» как характеристике быстроты движения тела.

Уметь обозначать единицы скорости

Текущий










24

Единицы скорости

1

Изучение нового

Текущий










25

Скорость

1

Практическая работа

Текущий

Прибор «спидометр»







26

Задачи на движение

Задачи на движение. Нахождение скорости

1

Изучение нового

Три вида задач на нахождение:

– скорости, если известны путь и время;

– пути, если известны скорость и время;

– времени, если известны путь и скорость

Уметь:

– пользоваться изученной терминологией;

– решать текстовые задачи на движение.

Знать зависимость между величинами: скорость, время, расстояние

Текущий










27

Задачи на движение. Нахождение пути

1

Изучение нового

Текущий










28

Задачи на движение Нахождение времени

1

Изучение нового

Текущий










29–

30

Задачи на движение

2

Комбинированный

Текущий










31

Координатный угол

Координатный угол

1

Изучение нового

Представление о понятии «координатный угол»

Иметь представление о понятии «координатный угол»

Текущий

Координатный угол. Чтение и запись координат







32–
33

Построение точки с указанными координатами

1

Комбинированный

Отработка навыка построения

Уметь строить точки с указанными координатами

Текущий







34

Графики. Диаграммы. Таблицы

Графики Таблицы. Диаграммы

1

Изучение нового

Ознакомление с понятиями «график», «диаграмма», «таблица».

Отработка навыков построения простейших графиков и диаграмм

Знать понятия «график», «диаграмма», «таблица», об их значении для передачи информации.

Уметь строить простейшие графики и диаграммы

Текущий

Графики, диаграммы, таблицы. Их значение для передачи информации







35

Построение простейших графиков, диаграмм

1

Практическая работа

Текущий







36

Переместительное свойство сложения и умножения

Переместительное свойство сложения

1

Комбинированный

Обобщение представлений о переместительном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем

Знать понятия «переместительное свойство сложения», «переместительное свойство умножения».

Текущий










37




Переместительное свойство умножения

1

Комбинированный




Уметь:

– выполнять сложение, используя свойства арифметических действий;

выполнять вычисления с нулем

Текущий










38

Переместительное свойство сложения и умножения

1

Комбинированный

Текущий










39

Сочетательное свойство сложения и умножения

Сочетательное свойство сложения

1

Комбинированный

Обобщение представлений о сочетательном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем

Знать понятия «сочетательное свойство сложения», «сочетательное свойство умножения».

Уметь:

– выполнять сложение и умножение, используя свойства арифметических действий;

– выполнять вычисления с нулем

Текущий










40

Сочетательное свойство умножения

1

Комбинированный

Текущий










41

Сочетательное свойство сложения и умножения

1

Комбинированный

Текущий










42

Многогранник

Многогранник

1

Изучение нового материала

Представление о многограннике.

Отработка навыка изображения многогранника на чертежах, обозначения их буквами

Иметь представление о многограннике.

Уметь определять и называть элементы многогранника – грани, вершины, ребра

Текущий

Многогранник







43

Изображение многогранника на чертежах, обозначение их буквами

1

Практическая работа

Текущий

Элементы многогранника – грани, вершины, ребра







44

Распределительные свойства умножения

Распределительные свойства умножения

1

Комбинированный

Обобщение представлений о распределительном свойстве умножения относительно сложения и относительно вычитания

Знать свойства арифметических действий: перестановка множителей в произведении, группировка множителей в произведении.

Уметь использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений

Текущий










45

Вычисления с использованием распределительных свойств умножения. Самостоятельная работа

1

Тренировочный

Самостоятельная работа










46

Сложение и вычитание многозначных чисел

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1

Контрольный

Выполнение заданий контрольной работы

Знать приемы сложения и вычитания многозначных чисел в пределах миллиарда.

Уметь:

– использовать свойства сложения и умножения при выполнении вычислений;

Тематический. Контрольная работа № 3




























– решать текстовые задачи арифметическим способом












1   2   3   4