х + 5 = 7,
х · 5 = 15,
х – 5 = 7,
х : 5 = 15
Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий
| 3
| Комбинированный
| Алгоритм решения уравнения: разбивка выражения, записанного в одной или обеих частях равенства, на части; упрощение выражений.
Нахождение неизвестного компонента арифметических действий
| Уметь решать равенства вида: х + 5 = 7,
х · 5 = 15, х – 5 = 7,
х : 5 = 15
| Тематический
|
|
|
| 117–118
| Контрольная работа № 8 по теме «Решение уравнений».
| 2
| Контрольный
| Контрольная работа
|
|
|
|
|
| Анализ и работа над ошибками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
119
| Угол и его обозначение
| Угол и его величина
| 1
| Изучение нового материала
| Закрепление понятия «угол». обозначение угла буквами и чтение обозначения двумя способами. Сравнение углов
| Уметь распознавать и изображать угол
| Текущий
| Единица величины угла – градус. Построение угла заданной величины с помощью транспортира. Сравнение углов по их градусным мерам. Виды углов
|
|
|
120–121
| Сравнение углов
| 2
| Практическая работа
| Текущий
|
|
|
122–123
| Виды углов
| Виды углов
| 2
| Комбинированный
| Текущий
|
|
|
124
| Нахождение неизвестного числа в равенствах
| Нахождение неизвестного слагаемого в равенствах вида 8 + х = 16,
| 1
| Комбинированный
| Алгоритм решения равенств вида
8 + х = 16, 8 · х = 16,
8 – х = 2, 8 : х = 2.
| Уметь решать равенства вида: 8 + х = 16,
8 · х = 16,
8 – х = 2, 8 : х = 2
|
| Граф
|
|
|
125
| вида:
8 + х = 16,
8 · х = 16,
8 – х = 2,
8 : х = 2
| Нахождение неизвестного множителя в равенствах вида 8 · х = 16
| 1
| Комбинированный
| Нахождение неизвестного компонента арифметических действий
|
|
|
|
|
|
126
| Нахождение неизвестного вычитаемого в равенствах вида 8 – х = 2
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
127
| Нахождение неизвестного делителя в равенствах вида 8 : х = 2
| 1
| Комбинированный
| Тематический
|
|
|
|
128
| Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:
8 + х = 16,
8 · х = 16,
8 – х = 2,
8 : х = 2
| 1
| Комбинированный
| Текущий
|
|
|
|
129
| Виды треугольников
| Классификация треугольников по величинам их углов
| 1
| Комбинированный
| Распознавание и изображение треугольников
| Уметь распознавать и изображать треугольники
| Текущий
| Классификация треугольников: а) по величинам их углов;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) по длинам их сторон
|
|
|
130
| Классификация треугольников по длинам их сторон
| 1
| Комбинированный
| Текущий
|
|
|
131
| Точное и приближенное значения величины
| Точное и приближенное значения величины
| 1
| Изучение нового материала
| Сравнение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости, времени.
Закрепление знания единиц измерения
| Знать единицы длины, массы, вместимости, времени.
Уметь соотносить между собой единицы измерения
| Текущий
| Понятие о приближенных значениях величины. Знак «»
|
|
|
132
| Точное и приближенное значения величины
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
133
| Точное и приближенное значения величины
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
134
| Построение отрезка, равного данному
| Построение отрезка, равного данному
| 1
| Практическая работа
| Построение отрезка, равного данному
| Уметь распознавать и изображать отрезки с помощью циркуля и линейки
| Текущий
|
|
|
|
135
|
| Итоговая контрольная работа
| 1
| Контрольный
|
| Знать требования к уровню подготовки ученика четвертого класса
| Итоговый
|
|
|
|
136
| Повторение
| Повторение изученного в течение года
| 11
| Систематизация ЗУН
|
|
| Проверочная работа
|
|
|
|