Главная страница

Протокол № от сентября 2014 г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр мбоу сосьвинская сош



Скачать 328.11 Kb.
НазваниеПротокол № от сентября 2014 г. «Согласовано» Заместитель руководителя по увр мбоу сосьвинская сош
страница3/4
Дата14.03.2016
Размер328.11 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4

47–
48

Умножение на 1000, 10000, 100000

Умножение на 1000, 10000, 100000

1

Изучение нового материала

Знакомство с правилами умножения на 1000, 10000, 100000

Знать и уметь применять правила умножения на 1000, 10000, 100000

Текущий










49

Тонна. Центнер

Единицы массы: тонна и центнер

1

Изучение нового материала

Единицы массы: тонна и центнер. Соотношения между единицами массы: тонной и центнером

Знать единицы массы: тонна и центнер.

Уметь:

сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

Текущий










50–
51




Соотношения между единицами массы: тонной и центнером

2

Комбинированный

Текущий










52

Единицы массы

1

Комбинированный

Повторение и закрепление единиц массы

Тематический










53–
54

Задачи на движение в противоположных направлениях

Задачи на движение в противоположных направлениях

2

Изучение нового. Практический

Решение задач.

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения

Уметь:

– решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях;


Текущий

























(направление движения, пройденный путь, время, скорость)

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение)













55

Решение задач

2

Комбинированный

Текущий










56–
57

Задачи на встречное движение в противоположных направлениях

Задачи на встречное движение в противоположных направлениях

2

Изучение нового. Практический

Решение задач.

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (направление движения, пройденный путь, время, скорость)

Уметь:

– решать текстовые задачи на встречное движение в противоположных направлениях;

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение)

Текущий










58

Решение задач на движение

1

Комбинированный

Текущий










59–
60

Умножение многозначного числа на однозначное

Письменное умножение многозначного числа на однозначное

2

Комбинированный

Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное

Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.

Уметь выполнять:

– устные и письменные вычисления с натуральными числами;

Текущий




























– проверку с помощью калькулятора













61–
62




Умножение многозначного числа на однозначное

2

Комбинированный



















63




Умножение многозначного числа на однозначное. Проверка с помощью калькулятора

1

Комбинированный







Проверочная работа

использование для проверки вычислений микрокалькулятора







64–
65

Умножение многозначного числа на двузначное

Умножение многозначного числа на двузначное

2

Комбинированный

Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное

Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное.

Уметь:

– переносить умения выполнять умножение на двузначное число в пределах миллиарда;

– выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения

Тематический

использование для проверки вычислений микрокалькулятора







66–
67

Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения. Самостоятельная работа

2

Изучение нового

Самостоятельная работа







68




Проверка правильности выполнения умножения с помощью микрокалькулятора

1

Повторительно-обобщающий







Текущий










69

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение многозначных чисел»

1

Контрольный

Контрольная работа № 4







70–
71

Умножение многозначного числа на трехзначное

Письменный алгоритм умножения на трехзначное число

2

Изучение нового материала

Знакомство с письменным алгоритмом умножения на трехзначное число

Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное.

Уметь:

– выполнять письменное умножение многозначного числа на трехзначное;

Тематический










72–
73

Выполнение развернутых и упрощенных записей умножения

2

Комбинированный

Проверочная работа










74–

75




Умножение многозначного числа на трехзначное

2

Повторительно-обобщающий




– выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения

Текущий










76–
77

Задачи на движение в одном направлении

Задачи на движение в одном направлении

2

Комбинированный

Решение задач.

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (направление движения, пройденный путь, время, скорость)

Уметь:

– решать текстовые задачи на встречное движение в противоположных направлениях;

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (направление движения)

Текущий










78–
79

Задачи на движение в одном направлении

2

Комбинированный

Текущий










80–
81

Высказывания и их значения

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»

2

Изучение нового

Представление об истинных и ложных высказываниях, об отрицании высказывания

Знать область применения элементов математической логики, значение высказываний истины, лжи, отрицания

Текущий

Элементы математической логики. Истинные и ложные высказывания. Значения высказываний:

И (истина),
Л (ложь)







82




Логические связки «или», «и»

2

Изучение нового







Текущий










83




Контрольная работа № 5 за I полугодие

1

Контрольный

Проверка усвоения учебного материала по пройденным темам

Знать материал по пройденным темам за первое полугодие.

Уметь применять полученные знания в вычислениях

Итоговый.

Контрольная работа № 5










84–
85

Составные высказывания

Логические возможности

2

Изучение нового

Представление о логических возможностях

Знать понятие «логические возможности»




Логические возможности, таблицы логических возможностей







86–
87

Составление таблиц логических возможностей

2

Комбинированный

Текущий







88–
89

Задачи на перебор вариантов

Задачи на перебор вариантов

2

Изучение нового



















90–
91

Задачи на перебор вариантов. Составление таблиц логических возможностей

2

Комбинированный










92–
93

Деление суммы на число

Деление суммы на число

2

Вводный

Знакомство с правилом деления суммы на число

Знать правило деления суммы на число. Уметь использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений













94

Деление суммы на число

1

Комбинированный

Текущий










95

Деление на 1000, 10000, 100000

Деление на 1000, 10000, 100000

2

Комбинированный

Знакомство с правилами деления на 1000, 10000, 100000

Знать и уметь:

– применять правила деления на 1000, 10000, 100000;

Текущий




























правило невозможности деления на нуль













96

Сокращение частного. Самостоятельная работа

1

Изучение нового

Самостоятельная работа

Сокращение частного







97–
98

Деление на однозначное число

Деление на однозначное число

2

Повторение

Повторение письменного приема деления на однозначное число.

Перенос алгоритма деления на однозначное число в пределах 1000 на область многозначных чисел. Проверка деления.

Предварительная оценка результата деления: определение числа цифр в частном

Уметь выполнять деление многозначных чисел на однозначное число.

Знать способы проверки правильности вычислений

Тематический










99–
100

Проверка правильности выполнения деления

2




Комбинированный

Тематический







101

Контрольная работа № 6 по теме «Деление на однозначное число»

1




Контрольный

Контрольная работа № 6







102–103

Деление на двузначное число

Алгоритм деления на двузначное число

2

Повторение

Знакомство с алгоритмом деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном.

Перенос алгоритма деления на двузначное число в пределах 1000 на область многозначных чисел

Знать алгоритм письменного деления на двузначное число. Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное

Текущий










104

Деление на двузначное число

1

Комбинированный

Текущий










105

Деление многозначного числа на двузначное

1

Закрепление ЗУН

Проверочная работа










106–107

Деление на трехзначное число

Алгоритм деления на трехзначное число

2

Комбинированный

Знакомство с алгоритмом деления на трехзначное число.

Проверка умений делить многозначные числа на двузначное и трехзначное числа

Знать алгоритм письменного деления на трехзначное число. Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное и трехзначное числа

Тематический










108–109

Деление на трехзначное число

2

Комбинированный













110–111




Контрольная работа № 7 по теме «Деление на двузначное и трехзначное числа». Анализ и работа над ошибками

2

Контрольный







Контрольная работа










112

Деление отрезка на равные части

Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки

2

Практическая работа

Отработка умений делить отрезки и измерять их длину

Уметь измерять длину отрезка и строить отрезки заданной длины

Текущий

Алгоритм построения точки, являющейся серединой отрезка







113

Деление отрезка на 4 и 8 равных частей

1

Текущий










114–116

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:

1   2   3   4