Вн/чт. «Мы помним…» (произведения о Великой Отечественной войне) 1
| Урок внеклассного чтения
| Устно отвечать на вопросы. Сопоставлять литературные произведения.
| Коллективный,
групповой, индивидуальный
| Знать сюжет произведения, характеризовать его тематику, проблематику, образ главного героя.
|
|
| 102
| Контрольное тестирование по итогам года
| 1
| Урок контроля
| Выполнять тест, давать развёрнутый письменный ответ на вопрос.
| Индивидуальный
| Уметь применять полученные ранее знания на практике, выполнять тестовую работу (части А, В,С)
|
|
| Итого
| Резерв
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
| 102
|
|
|
|
|
|
|
Виды и формы контроля знаний, умений и навыков учащихся 6-х классов:
тесты,
сочинения (аудиторные)
развёрнутый ответ на проблемный вопрос.
Программой по литературе под редакцией Москвина Г.В., Пуряевой Н.Н., Ерохиной Е.Л. предусмотрено следующие количество часов аудиторных ( классных ) сочинений:
5 класс - 6 часов; 6 класс - 6 часов (3 сочинения по 2 часа); 7 класс - 8 часов; 8 класс - 8 часов; 9- 11 классы - - 10 часов;
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ.
1. Мультимедийные презентации по изучаемым темам и произведениям.
2. Диски. «Литература. Учебная хрестоматия. Средняя школа». 5-9 классы СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Основная литература
Литература Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. 6 класс / Г.В.Москвин, Н.Н.Пуряева, Е.А.Ерохина. - Москва: Вентана-Граф, 2013.
Программы для общеобразовательных учреждений «Литература. 5-11 классы», авторы : Г.В.Москвин, Н.Н.Пуряева, Е.А.Ерохина, Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2013.
Сборник нормативных документов. Литература. Федеральный компонент государственного стандарта. - Москва: Дрофа, 2010.
Дополнительная учебная литература
Агафонова М.И. Литература. Тесты 5 – 8 классы. – Москва: Дрофа, 2000.
Бельская Л.Л. Литературные викторины. – М.: Просвещение, 2005.
Егорова Н.В. Поурочные разработки по зарубежной литературе. - Москва: ВАКО, 2004.
Егорова Н.В. Поурочные разработки 5-9 классы. - М.: Вако, 2007.
Итоговые работы по литературе 5 – 11 класс. Н.В.Охременко, О.В.Федина. Москва, «Аквариум», 1997.
Мордес Е.М. Искать, пробовать, обучать… Нетрадиционные уроки по русскому и литературе. 5 – 11 классы. - Волгоград: Учитель, 2002.
Семенова А.Н. Русская литература в вопросах и заданиях. – М.: ВЛАДОС, 2006.
Система оценивания достижений учащихся включает в себя оценивание контрольных, самостоятельных, практических, проектных работ, сочинений, устных ответов учащихся. В связи с этим учащимся будет предложен ряд контрольных, практических работ, написание сочинений, задания с развернутым ответом на вопрос, выполнение проектных заданий, решение кроссвордов.
Критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся
Балл «5» ставится, когда ученик обнаруживает усвоение обязательного уровня и уровня повышенной сложности учебных программ; выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответах на видоизмененные вопросы; свободно применяет полученные знания на практике; не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала, а также в письменных работах, последние выполняет уверенно и аккуратно.
Балл «4» ставится, когда ученик обнаруживает усвоение обязательного и частично повышенного уровня сложности учебных программ; отвечает без особых затруднений на вопросы учителя; умеет применять полученные знания на практике; в устных ответах не допускает серьезных ошибок, легко устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов учителя, в письменных работах делает незначительные ошибки.
Знания, оцениваемые «5» и «4» баллами, как правило, характеризуются высоким понятийным уровнем, глубоким усвоением фактов и вытекающих из них обобщений.
Балл «3» ставится, когда ученик обнаруживает усвоение обязательного уровня учебных программ, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных уточняющих вопросов учителя; предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и испытывает затруднение при ответах на видоизмененные вопросы; допускает ошибки в письменных работах. Знания, оцениваемые баллом «3», зачастую находятся только на уровне представлений и элементарных понятий.
Балл «2» ставится, когда у ученика имеются отдельные представления об изученном материале, но всё же большая часть обязательного уровня учебных программ не усвоена, в письменных работах ученик допускает грубые ошибки.
|